диспетчер и так прыгнул выше головы в данном случае, если с удаления 2 км от ВПП чудесным образом дал две адекватные команды экипажу, когда обычно с этого удаления отметка с прл исчезает и понять где находится вс с помощью прл невозможно
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
Ни разу такого не слыхал...
Таймень
Старожил форума
26.09.2020 23:00
Ни разу такого не слыхал...
___
А я регулярно. НМ, здесь категорически прав! Выполняется это при производстве ВРП в ПМУ, в целях тренировки ГРП (РЗП), либо ему нуна проверка в заводе с отказавшими приборами, он ее расписывает в своей книжке, если тока не получает "банан". Реальные случи завода и заходов при УМП, здесь опустим. Здесь, РЗП, выполняет завод, даже за пределами ТТХ РСП. Технологию, описывать не буду...
В Анадыре "набегами" работал с 2002 по 2007.Регулярно слышал эту фразу. Так что было это, по крайней мере раньше.
Это дежурная фразеология диспетчера у пиджаков при заходе по РСП+ОСП. Финальная фраза: " Полоса перед вами".
Newman
Старожил форума
27.09.2020 07:34
Ближе к данному случаю, а не то кто что где-то слышал.
РСП–6М2 предназначена для контроля снижения до высоты 150-200м.
Плюс раннее пропадание отметки на конкретном прл, что установлено при расследовании.
То что при густом тумане на кп разглядели что ВС без включённых фар и дали команду горизонт за 1, 5 км до полосы снимает вопросы к грп
Ближе к данному случаю, а не то кто что где-то слышал.
РСП–6М2 предназначена для контроля снижения до высоты 150-200м.
Плюс раннее пропадание отметки на конкретном прл, что установлено при расследовании.
То что при густом тумане на кп разглядели что ВС без включённых фар и дали команду горизонт за 1, 5 км до полосы снимает вопросы к грп
В густом тумане разглядели за 1, 5 км???
Вы это серьезно?
то что ушли под глиссаду по прл увидели, но фары то как узрели?
Раз увидели по ПРЛ, что ушли под глиссаду, то почему сразу не дали "Горизонт!"
...что там было ждать 14 сек, - света фар, а может доклада: "101, посадка!"?
З.Ы. да и как вообще можно по ПРЛ с облетанным и нанесенным УНГ 3°10', увидеть, что ВС вышло за пределы ЗДО глиссады 2°40'? - покажите утвержденную Методику сего действа.
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 08:50
Newman
____
Вы передергиваете. РП просил выпуск фар, либо проконтролировал выпуск фар, уже выпущенных экипажем. Есть такая "балда" в радиообмене. Считаю ошибкой (методической) РП, отвлекать экипажи, данным запросом, после пролета ДПРМ.
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 09:02
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
______
Копайте "глубже", в сотый раз. :( Поляки, не захотели, не Минска, не Витебска, не Кубинки, ни аэропортов г.Москвы. Захотели, где поближе, что выглядело логично, ну и подешевле наверное. Но, в этот раз, "карта", легла не так.
Newman
____
Вы передергиваете. РП просил выпуск фар, либо проконтролировал выпуск фар, уже выпущенных экипажем. Есть такая "балда" в радиообмене. Считаю ошибкой (методической) РП, отвлекать экипажи, данным запросом, после пролета ДПРМ.
Раз увидели по ПРЛ, что ушли под глиссаду, то почему сразу не дали "Горизонт!"
...что там было ждать 14 сек, - света фар, а может доклада: "101, посадка!"?
З.Ы. да и как вообще можно по ПРЛ с облетанным и нанесенным УНГ 3°10', увидеть, что ВС вышло за пределы ЗДО глиссады 2°40'? - покажите утвержденную Методику сего действа.
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
это не был стандартнвй заход по УНГ 2, 40, не по илс не по осп, не РСП + осп
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
______
Копайте "глубже", в сотый раз. :( Поляки, не захотели, не Минска, не Витебска, не Кубинки, ни аэропортов г.Москвы. Захотели, где поближе, что выглядело логично, ну и подешевле наверное. Но, в этот раз, "карта", легла не так.
Да знаю, знаю.
Но коль взялись, то надо делать по-людски, а тем более литер А!
З.Ы....вон для ВВП при открытии Тавриды специальный разовый съезд в старый аэропорт сделали, ...а это тоже немалые расходы..:)))
В 10:40:31 РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары, на что КВС ответил: «Включены». Анализ записи звукового и параметрического регистратора (щелчок тумблера на записи звукового регистратора и «скачок» записи напряжения на параметрическом самописце) показывают, что, наиболее вероятно, фары были включены именно в этот момент
В 10:40:31 РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары, на что КВС ответил: «Включены». Анализ записи звукового и параметрического регистратора (щелчок тумблера на записи звукового регистратора и «скачок» записи напряжения на параметрическом самописце) показывают, что, наиболее вероятно, фары были включены именно в этот момент
НМ
Да знаю, знаю.
+++
НМ, Вы задаете умные вопросы, ответы на которые у Вас есть и их припасено на 100 лет вперед! Зачем? От скуки? :)
А кто тут не от скуки?
...разве только те, кто за зарплату! :)))
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:10
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
В актив плюс пассив, соотв в самоле режим с РСП ( для актива)
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:13
kovs214
Я не силен в посадочных локаторах, но мне кажется уТеслы возможностей больше. Сужу по фоткам заходов, которые вывешивали раньше в АДП.
по субъективным ощущениям, "семерка" гораздо лучше теслы, особенно в пассиве и при "срани"
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 11:14
Ответчика типа со 69
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:18
Ariec 71
В актив плюс пассив, соотв в самоле режим с РСП ( для актива)
======увы, с МиГ-17 не прокатывало-)))
ладно, буду проще -))) - Су-7, Л-29, немножко(как инструктор) - Су-27, Миг-31, правда
уже с "шестерки" и со всеми "плюшками"-))
Ну вот 31 с со 69 в режиме рсп он и увидит в актив плюс пассив удаление 500 полоса перед вами.
Такую высказывал мысль:) в пассиве вряд ли, уголковые отражатели не практиковались:)
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 12:47
уголковые отражатели не практиковались
когда был только режим работы "пассивный" с выбором "СПЦ + Пасс" уголки
только и позволяли хоть - как то "рулить" от БПРС и ближе.
да и вообще с ними лучше.
но молодые об этом не слышали, а для ОБС РТО мороки меньше
Нет надо было метнуться и категорировать аэропорт после заявки поляков.... как резко это надо было сделать?
Думаю, надо было просто сразу сказать (еще через МИД), что аэродрома Смоленск "Северный" просто "нет". Поляки, конечно, и тогда бы визг подняли. Но про этот визг уже давно забыли бы. А про "русские убили нашего президента", похоже, будет вечно.
Думаю, надо было просто сразу сказать (еще через МИД), что аэродрома Смоленск "Северный" просто "нет". Поляки, конечно, и тогда бы визг подняли. Но про этот визг уже давно забыли бы. А про "русские убили нашего президента", похоже, будет вечно.
Полет на ознакомление с особенностями порта был. Условия приема устроили.
О чом речь.
ВСК
Старожил форума
27.09.2020 17:53
Жираф большой, ему видней (с) Ознакомились, условия устроили. В результате имеем то, что имеем. У нас ведь тоже кто-то "наверх" доложил, что "все путем будет". Решили "помочь братьям-славянам". По-моему, России давно пора прекратить "входить в положение". Как говориться, на 4-м развороте друзей нет. От Витебска до Катыни на авто всего примерно на 1, 5 часа дольше.
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?