Так что, разгонять теперь Климова? Ежли не тянут.
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е ... 60-е годы, что могли двигать авиатехнику. Когда отставить одного и поставить на дело другого и таки получить результат? Наши финансовые фокусы ведь лёгкая фантазия на тему тамошних USA, UK, Deutch b France -пилов и прочих интернационалов. Как, чёрт возьми???
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е
Так что, разгонять теперь Климова? Ежли не тянут.
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е ... 60-е годы, что могли двигать авиатехнику. Когда отставить одного и поставить на дело другого и таки получить результат? Наши финансовые фокусы ведь лёгкая фантазия на тему тамошних USA, UK, Deutch b France -пилов и прочих интернационалов. Как, чёрт возьми???
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е
Так что, разгонять теперь Климова? Ежли не тянут.
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е ... 60-е годы, что могли двигать авиатехнику. Когда отставить одного и поставить на дело другого и таки получить результат? Наши финансовые фокусы ведь лёгкая фантазия на тему тамошних USA, UK, Deutch b France -пилов и прочих интернационалов. Как, чёрт возьми???
Видимо, они знали три волшебных слова - "цель", "расстрел" и "совесть". Для успеха нужны все три одновременно , с возможной заменой расстрелов на премии (на результатах это отражается несущественно).
Потом в 50-е годы закончились расстрелы, а на рубеже 70-х-80-х - цели и совесть. Что теперь с этим делать - уму непостижимо...
Да, по совокупности к предыдущему и немного к стороннему...
КМК, ожидания "прорывов" от ВК-800, связанных с новопоявившимся ОКБ УЗГА однозначно не стоит...
Кто помнит всю историю Pratt&Whitney-Климов, PWRuss, Инженерного Центра Технодинамики и т.д. и их "влияние" на отечественное двигателестроение вообще и на КБ Климова в частности...
Тот не даст соврать...
Если об этом можно говорить публично - расскажите, что там такого происходило в Pratt-Whitney и Технодинамике? Без подколов, просто интересно.
Видимо, они знали три волшебных слова - "цель", "расстрел" и "совесть". Для успеха нужны все три одновременно , с возможной заменой расстрелов на премии (на результатах это отражается несущественно).
Потом в 50-е годы закончились расстрелы, а на рубеже 70-х-80-х - цели и совесть. Что теперь с этим делать - уму непостижимо...
Вот не думаю, что второе из этих слов употреблялось в момент становления отрасли. Иначе всех хоть сколько нибудь причастных это самое по десятку раз. На один рабочий двигатель приходится по десятку прототипов разной степени успешности, причем чем успешнее прототип до отказа от дальнейшей разработки, тем он, как ни удивительно, дороже. А некоторые откладывают, когда он уже вовсю работает. То есть среднепотолочно затраты на пять полноценных двигателей при результате в виде одного. Эдак никаких патронов не хватит.
Настольная, как я считаю, книга для желающего лезть в авиаинженегры: Жизнь Бережкова. Сколько неудачных и полуудачных разработок!!!
Прототип героя - Александр Александрович Микулин.
Trampist
Старожил форума
30.01.2021 09:20
Гегемонская ОДК смогла для "черный дрозд нео". Lockheed и фирма Aerojet Rocketdyne совершили прорыв, разработав двигатель с комбинированным циклом, включающий в себя два турбореактивных двигателя для работы на скоростях ниже 3М и гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) для гиперзвуковых крейсерских полетов.
https://www.gazeta.ru/army/202 ... Выход один: облегчить МиГ-31 на половину и считать это первым этапом -41-ого, такая летающая РЛС без вооружения.
AAlfim
Старожил форума
02.03.2021 15:42
По ходу работы издеваюсь над ТВ2-117. Запускаем, тормозим и подпрыгиваем слегка (по режиму :-)
И вот, как правоверный в том числе наземщик, перетряхиваю (пока в уме) электросхему обвязки двигателя на предмет автоматически управлять ну и по ходу дела упростить и сделать хоть сколько-нибудь понятной.
Исходная электросхема рассчитана на эксплуататора путём замены блоков. Состоит из этих самых блоков, связанных паутиной проводов. Море связей, уходящих в туман. Сравнение нескольких схем показывает их несовпадение и вообще... чего требовать от паутины :-( Никакого понимания принципа работы схемы из этого извлечь не получается.
Раздербанить дрыгатель и помучать каждый блок по отдельности не дают. Спасибо учившим меня, с принципом работы части узлов я разбираюсь самостоятельно.
Ладно, пожаловался и будя. Вопрос: штатные датчики давления масла и топлива питаются от совершенно отдельного питания 36В 400Гц. Представляют собой дифференциальные трансформаторы и в силу этого неубиенны. Но! Работать они могут только на показомеры. Взять с них сигнал на регистрацию сложно. Но ведь на вертолёте должны писаться параметры в "черный ящик". Как это делается?
Гровер
Старожил форума
04.03.2021 18:37
Украина национализирует "Мотор Сич", китайские инвесторы могут потерять $3, 6 млрд
Ни единого шанса.
Китайцы не смогут выиграть дело.
Данная сделка по условиям украинского законодательства - не имела силы, юридически ничтожна, без одобрения Антимонопольным Комитетом Украины (АМКУ). А АМКУ имеет право отказать практически с любой формулировкой (например, "несоответствие национальным интересам Украины"). Причем даже не обязан эту формулировку расшифровывать ("почему "не соответствует интересам"?" и пр.).
Также Государство не несет ответственности за ущерб стороне коммерческой сделки (кроме ущерба здоровью - да и это не во всех случая), в случае, если сделка была незаконной и пострадавшая сторона сделки ясно сознавала (или обязана была ясно сознавать и имела возможность это осознать) при ее заключении ее незаконность (за исключением случаев, когда сделка была недобровольной). Это общепринятая в Мире практика. Плюсом - формально это была китайско-панамская сделка, почти все акции "МС" принадлежат или принадлежали до незаконной продажи их Skyrizon панамским юрлицам (де-факто - фиктивным; но панамская правоохранительная и судебная системы к ним официальных претензий не имеют).
Кроме того, есть законно действующее и неоднократно подтвержденное еще с периода сильно до незаконного закрытия сделки решение суда, в соотв. с которым 56% акций ПАО "МС" - арестованы. При этом с обжалованием этого решения ни в Киевгорхозсуд, ни в апелляционные суды Киевского судебного округа, ни в Верховный Суд - истцы не обращались (пока во всяком случае).
К тому же, Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., - под официальным и совершенно законными с точки зрения международного права санкциями и США (с 15.01. с.г.; причем санкции США включают также и кросс-санкции) и Украины (с 29.01.).
Что же касается национализации "МС" - то это инициатива одной из групп во фракции "Слуга Народа", каковая фракция сама являет собой совокупность фракций, далеко не "берущих автоматически "под козырек", даже когда законопроект вносят Кабинет Министров или Президент. Инициатива группы, во фракции влиятельной, возглавляемой "самим" лидером парламентской фракции "Слуг" ДавИдом Арахамия - но не более того. Так что с национализацией все еще пока "шрайбен вилами по вассер".
Вот так примерно выглядит дело в Реальной Реальности.
astoronny
Старожил форума
14.03.2021 16:45
Вы уж меня простите, господин Сердюков, но такое опеределение на разделение специализаций представляет из себя голимую хрень!
Абсолютно непрофессиональную.
https://rossaprimavera.ru/news ...
Вы уж меня простите, господин Сердюков, но такое опеределение на разделение специализаций представляет из себя голимую хрень!
Абсолютно непрофессиональную.
https://rossaprimavera.ru/news ...
да ладно)
давайте перефразирую:
Вариант 1 - центры компетенций для изготовления лопаток для себя, ну то есть все как было, но "центр компетенций"
Вариант 2 - те лопатки, что попроще, льют все (ВД, НД, не важно). Посложнее: с матрицами = Уфа, канальные = Пермь
да ладно)
давайте перефразирую:
Вариант 1 - центры компетенций для изготовления лопаток для себя, ну то есть все как было, но "центр компетенций"
Вариант 2 - те лопатки, что попроще, льют все (ВД, НД, не важно). Посложнее: с матрицами = Уфа, канальные = Пермь
Не надо "перефразировать"!
То объявленное "высокомаркериговое" научное разделение не имеет ничего обещего с Вашими примитивно-инженерными потугами! 🤪
Не надо "перефразировать"!
То объявленное "высокомаркериговое" научное разделение не имеет ничего обещего с Вашими примитивно-инженерными потугами! 🤪
ну а как вы хотели, под простые и понятные вещи денег не дают) а вот под "центры компетенций" и "цифровые двойники" уже можно. Так и живем, тянем бедную сову на глобус)
ну а как вы хотели, под простые и понятные вещи денег не дают) а вот под "центры компетенций" и "цифровые двойники" уже можно. Так и живем, тянем бедную сову на глобус)
Вот за что Вас ценю, так это за абсолютную искренность! :-)
Но тут есть одна "заковыка" ...
90% выделенных под "бедную сову" грошей так и останутся "натянутыми на глобус"...
...может все же выделять только те 10%, но перестать себя самих дурить??
Вот за что Вас ценю, так это за абсолютную искренность! :-)
Но тут есть одна "заковыка" ...
90% выделенных под "бедную сову" грошей так и останутся "натянутыми на глобус"...
...может все же выделять только те 10%, но перестать себя самих дурить??
не-не-не)
на самом деле большая часть денег идет как раз таки на правильные дела (кластеры, лицензии, станки, заготовки, вменяемый ФОТ и все то, что стоит много денег).
Просто отчитываться и показывать приходится часто приходится всякую муру, без которой увы не дают ни 10%, ни тем более 90%.
не-не-не)
на самом деле большая часть денег идет как раз таки на правильные дела (кластеры, лицензии, станки, заготовки, вменяемый ФОТ и все то, что стоит много денег).
Просто отчитываться и показывать приходится часто приходится всякую муру, без которой увы не дают ни 10%, ни тем более 90%.
Ну что Вам сказать?
Экономика "кривой козы" еще никого не вывела на "широкую столбовую дорогу".
Вы уж меня простите, господин Сердюков, но такое опеределение на разделение специализаций представляет из себя голимую хрень!
Абсолютно непрофессиональную.
https://rossaprimavera.ru/news ...
"И где хватит на пол разговорца, там припомнят кремлевского горца ..."(ц)
Ну типа Индустриального директора авиакластера Ростеха, проклятого мебельщика Табуреткина, Сердюкова Анатолия Эдуардовича.
Вы бы хоть в первоисточник заглянули что ли ... Несолидно как-то, особенно для Вас, получилось.
Директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников:
"«Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины». В рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК» планируется создать три центра специализации по изготовлению лопаток турбин – в «ОДК-УМПО», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-ПМ».
В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации.
В Рыбинске – для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий.
Мы специализируемся на гражданской авиации и уже сейчас осваиваем все лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35."(ц)
Обращаю Ваше внимание на то, что речь про [b]лопатки турбин высокого давления[/b]
И, Да, а чем Вам не угодили ЦТК на каждом из двигателестроительных производств, также "(кластеры, лицензии, станки, заготовки, вменяемый ФОТ и все то, что стоит много денег)"(ц) ???
"И где хватит на пол разговорца, там припомнят кремлевского горца ..."(ц)
Ну типа Индустриального директора авиакластера Ростеха, проклятого мебельщика Табуреткина, Сердюкова Анатолия Эдуардовича.
Вы бы хоть в первоисточник заглянули что ли ... Несолидно как-то, особенно для Вас, получилось.
Директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников:
"«Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины». В рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК» планируется создать три центра специализации по изготовлению лопаток турбин – в «ОДК-УМПО», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-ПМ».
В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации.
В Рыбинске – для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий.
Мы специализируемся на гражданской авиации и уже сейчас осваиваем все лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35."(ц)
Обращаю Ваше внимание на то, что речь про [b]лопатки турбин высокого давления[/b]
И, Да, а чем Вам не угодили ЦТК на каждом из двигателестроительных производств, также "(кластеры, лицензии, станки, заготовки, вменяемый ФОТ и все то, что стоит много денег)"(ц) ???
Именно об это я и иронизировал, Вы правильно подметили...
По-отдельности все фразы правильные, а все вместе - чушь...
Не, как всегда можно "свернуть на журналистов"...
В принципе я согласен - за все, что происходит последние 30+лет надо спрашивать с журналистов!
Trampist
Старожил форума
16.03.2021 04:45
30 лет в России юристов учили не соблюдать законы, а грамотно обходить. Так же двигателистов приучали не дело делать, а ругать их(делателей). Тогда сам себе орёл, ежели шибко получается.
30 лет в России юристов учили не соблюдать законы, а грамотно обходить. Так же двигателистов приучали не дело делать, а ругать их(делателей). Тогда сам себе орёл, ежели шибко получается.
Перевожу - юристы грамотно обошли приученых двигателистов.
Теперь они орлы, у этих деятелей все пучком, они в шоколаде...
Именно об это я и иронизировал, Вы правильно подметили...
По-отдельности все фразы правильные, а все вместе - чушь...
Не, как всегда можно "свернуть на журналистов"...
В принципе я согласен - за все, что происходит последние 30+лет надо спрашивать с журналистов!
Иронизировали, значит иронизировали.
Что конкретно "чушь"?
Или Уфа не производит лопаток турбин высокого давления двигателей для боевой авиации ???
Или Рыбинск не производит лопаток турбин высокого давления для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий ???
Или Пермь не производит лопаток турбин высокого давления для гражданской авиации ???
Или на всех предприятиях ОДК не идет модернизация производства ???
То что журналисты пишут безграмотно (как с точки зрения правописания, так и с технической), то сие есть Факт, даже никуда "сворачивать" не нужно.
Поясните, это ирония вновь или таки что-то другое, вот эту свою фразу: "за все, что происходит последние 30+лет надо спрашивать"(ц)
Что происходит и где происходит?
В авиадвигателестроении в России или таки в Бывшей УССР ???
Что конкретно "чушь"?
Или Уфа не производит лопаток турбин высокого давления двигателей для боевой авиации ???
Или Рыбинск не производит лопаток турбин высокого давления для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий ???
Или Пермь не производит лопаток турбин высокого давления для гражданской авиации ???
Или на всех предприятиях ОДК не идет модернизация производства ???
То что журналисты пишут безграмотно (как с точки зрения правописания, так и с технической), то сие есть Факт, даже никуда "сворачивать" не нужно.
Поясните, это ирония вновь или таки что-то другое, вот эту свою фразу: "за все, что происходит последние 30+лет надо спрашивать"(ц)
Что происходит и где происходит?
В авиадвигателестроении в России или таки в Бывшей УССР ???
...таки в бСССР...
конкретно - чушь в "определении" лопатки турбины военные, гражданские, промышленные...
понял бы любую другую техническую классификацию...
любую - с конвективно-пленочным охлаждение и без... металлокерамические и монокристаллические... бандажированные и не... большого удлинения и малого... для двигателей большой размерности, средней, малой... etc.
Вы уж мне таки поверьте - внутри одной категории между "гражданскими лопатками! и "военными лопатками" различий в разы меньше, чем одном двигателе между лоиаткой твд и лопаткой последней ступени турбины вентилятора...
так что псевдо-патриотизьм совеую свернуть, лопаткам плевать на "идеологические убеждения", а на инженерный тупизм - нет...
P.S. Кстати, а куда в этой благостной картине поголовных специализаций делся завод имени Чернышева - который еще в МАП делали головным по тежнологическому НИОКРу в области литья высокотемпературных сплавов? ...и соответственно оснастили вершинами тогдашнего забугорного и отечественного оборудования в самые последние годы существования Советского Союза?
...таки в бСССР...
конкретно - чушь в "определении" лопатки турбины военные, гражданские, промышленные...
понял бы любую другую техническую классификацию...
любую - с конвективно-пленочным охлаждение и без... металлокерамические и монокристаллические... бандажированные и не... большого удлинения и малого... для двигателей большой размерности, средней, малой... etc.
Вы уж мне таки поверьте - внутри одной категории между "гражданскими лопатками! и "военными лопатками" различий в разы меньше, чем одном двигателе между лоиаткой твд и лопаткой последней ступени турбины вентилятора...
так что псевдо-патриотизьм совеую свернуть, лопаткам плевать на "идеологические убеждения", а на инженерный тупизм - нет...
P.S. Кстати, а куда в этой благостной картине поголовных специализаций делся завод имени Чернышева - который еще в МАП делали головным по тежнологическому НИОКРу в области литья высокотемпературных сплавов? ...и соответственно оснастили вершинами тогдашнего забугорного и отечественного оборудования в самые последние годы существования Советского Союза?
Осколки бывшего СССР очень разные по своему содержанию. Но ... "это могут видеть не только лишь все"(ц)
Я тоже неуклонные сторонник "свертывания псевдо-патриотизьму" на "идеологическом убеждении", особенно в сфероконическом вакууме. Т.е. в отрыве от Реальности.
Давайте не подменять сказанного.
Товарищ привел классификацию по области применения. Эти лопатки для турбин высокого давления двигателей, применяемых в военной авиации, а эти в гражданской, а эти даже в морской.
Нормальная классификация. Понятная. И рассчитанная на "широкую аудиторию".
Классифицировать любое изделие можно по множеству разных параметров. Независимо от того, как это принято в специализированных аудиториях.
Да чего там, даже в специализированных аудиториях, когда это требует дело, любые изделия классифицируются так, как это в данный момент требует дело.
P.S. Вы про ММП им. Чернышова?
Таки пожалуйста: https://rostec.ru/news/drayver ... Территориально расположен на ММП им.Чернышова:
[quote]Для масштабного внедрения промышленной 3D-печати на предприятиях Ростеха в 2018 году [b]на площадке ММП им. В.В. Чернышева был создан Центр аддитивных технологий[/b]. Организаторами ЦАТ стали холдинги авиационного комплекса Корпорации: ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ и «Технодинамика». Центр выступает единым интегратором в области аддитивного производства для предприятий Ростеха.[/quote]
Пишут:
[quote]Сегодня это крупнейшее в России предприятие, специализирующееся на промышленной 3D-печати полного цикла. [b]Здесь создаются детали[/b] для самых масштабных проектов отечественной авиации, [b]таких как двигатели ПД-14, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, вертолет «Ансат»[/b].
[b]В ближайших планах – старт производства первых серийных компонентов для авиадвигателя ПД-14[/b].[/quote]
Про оборудование:
[quote][b]ЦАТ обладает наиболее крупным парком оборудования для 3D-печати в России – 41 единица аддитивного и вспомогательного оборудования.[/b] В феврале текущего года Центр прирастет новой техникой, которая позволит на 261% увеличить объемы производства. Кроме того, ЦАТ получил статус сервисной компании полного цикла, что дает возможность организации серийного производства деталей авиадвигателей.[/quote]
Про кадры:
[quote]На базе ЦАТ создается распределенная инфраструктура подразделений по работе с аддитивными технологиями на предприятиях Госкорпорации, где инженеры ведут опытные работы, изучают возможности применения 3D-печати на конкретных производствах. Сотрудники ЦАТ проводят обучение по международной программе Additive Minds («Аддитивное мышление»). [b]За два года существования проекта в обучении приняли участие около 100 специалистов.[/b] Таким образом, в том числе решается вопрос нехватки кадров в этой еще молодой индустрии.[/quote]
Перевожу - юристы грамотно обошли приученых двигателистов.
Теперь они орлы, у этих деятелей все пучком, они в шоколаде...
liv444 никак не юрист.
Тем не менее грамотно юридически (чтобы не развели потом "на пальцах") писать договоры, это их хлеб, а не двигателистов (как и любых других технических спецов).
Читаем проклятого мебельщика Табуреткина, индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова:
"В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год"(ц)
Т.е. Сафран и господин Сорэль подписались под поставки до 250 тыс. лопаток в год, изготовленных на "Сатурне".
astoronny
Старожил форума
16.03.2021 17:13
liv444, признайтесь, Вы из Ростеха?! 😁
Благодарственное: Спасибо за свежую информацию от ММП, посмотрю...
Техническое: BBCode здесь не работает, да Вы, наверное, осведомлены, раз старожил...
Замечание: "Осколки бывшего СССР очень разные по своему содержанию. Но ... "это могут видеть не только лишь все"(ц)"
А "эсклюзивно разно-другие" (н/ц) отмечают разнообразные Дни независимости (от здравого смысла) и Освобождения от налепившихся-присосавшихся...
По сути: "Давайте не подменять сказанного." (ц)
Вот я Вашу же цитату опять цитирую:
"Директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников:
"«Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины». В рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК» планируется создать три центра специализации по изготовлению лопаток турбин – в «ОДК-УМПО», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-ПМ».
В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации.
В Рыбинске – для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий.
Мы специализируемся на гражданской авиации и уже сейчас осваиваем все лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35."(ц)"
Говорит не журналист, а целый Директор по, не хухры-мухры, а инновационному развитию (кстати, tik4 его может знать):
- три центра специализации, многовато но хорошо - видимо очень разные лопатки имеются и технологические различия существенные
- центр в Перми осваивает лопатки ТВД для своих двигателей... так кб/серийный завод и так должны это делать... будут они что-нибудь делать для "чужих" двигателей, а иначе что это за "центр"? кто будет делать лопатки не-ТВД для них? Рыбинск-Сатурн? будут ли они делать лопатки ТВД для Рыбинск-Сатурна?
- "В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации." - дык они и так их делают, всю номенклатуру... а для Кузнецова тоже они будут делать? что-то специальное или всю номенклатуру?
- Под "специализацию" Рыбинска можно вструмить вообще все... я так понимаю, что тут хотят широко использовать сафрановские технологии... дык так и пишите! это как раз лопатки большого удлинения, монокристаллические или направленной кристаллизации... будут они делать таковые для Перми?
Мне, как и Вам тоже очень нравится бизнес-модель от Сафрана.
Продать за границу свою технологию (достаточно современную, но не новейшую)...
Попутно угробив пару конкурирующих технологий...
Переложив расходы по внедрению на Рыбинск, попутно срубив дополнительно за консультации...
Заказать большую партию лопаток по своей отработанной технологии в "стране третьего мира", вынеся за границу очень грязное и трудоемкое производство...
Избежав расходов на налоги за "экологический футпринт", карбоновый выброс, социальных за вред работникам, налогов на рекультивацию и т.д.
Как Вы справедливо заметили - главное - все правидьно юридически оформили!
SergeyStG45
Старожил форума
17.03.2021 23:18
Китайские инвесторы украинского предприятия по производству авиационных двигателей "Мотор Сич" (Запорожье) оспорили в Верховном суде Украины санкции, введенные против них указом президента Владимира Зеленского, сообщается на сайте "Мотор Сич". Об этом пишет ТАСС.
"Skyrizon Aircraft Holdings Limited обратилась в Верховный суд Украины с просьбой отменить соответствующий указ президента и считает примененные украинской властью ограничительные меры бездоказательными, необоснованными и незаконными, отмечает, что их принятие сопровождалось нарушением процедуры, установленной украинским законодательством", - сказано в сообщении.
Соответчиками по иску Skyrizon просит определить Службу безопасности Украины (СБУ) и Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО). В иске отмечается, что "истец на законных основаниях владеет имуществом на территории Украины" и что "ни сам истец, ни его должностные лица не совершали каких-либо действий, которые могут быть квалифицированы как основание для применения санкций".
Ранее владельцы контрольного пакета акций "Мотор Сич" заявили, что дальнейшие действия или заявления для противозаконного блокирования их деятельности на Украине "будут использованы в качестве доказательств или предмета судебного разбирательства и переданы в соответствующие судебные и правоохранительные органы".
Китайские инвесторы приобрели в 2016 году 56% акций ПАО "Мотор Сич", а в августе 2019 года подали документы по сделке на согласование в Антимонопольный комитет Украины. В том же месяце газета The Wall Street Journal сообщила о стремлении администрации США не допустить перехода завода под контроль китайского капитала. Осенью 2019 года на Украину приезжала группа специалистов Института оборонного анализа США с целью ознакомиться с работой всех ключевых оборонных предприятий страны. По мнению экспертов, этот визит был напрямую связан с попыткой американцев заблокировать продажу "Мотор Сич" китайцам.
На китайские акции СБУ наложен арест. По информации инвесторов, в течение трех лет не созываются общие собрания, не выплачиваются дивиденды, акционеры лишены возможности влиять на действия менеджмента. Китайские инвесторы инициировали в декабре 2020 года арбитраж против Украины и первоначально оценивали ущерб в USD 3, 5 млрд. Зеленский 28 января этого года ввел в действие решение СНБО о санкциях против Skyrizon, кроме того, под санкции подпал гражданин Китая Ван Цзин, который является ключевым акционером Skyrizon. МИД КНР в ответ на санкции Украины потребовал соблюдать права китайских инвесторов.
Сейчас китайские инвесторы "Мотор Сичи" увеличили сумму ущерба на USD 100 млн - до USD 3, 6 млрд - для взыскания с Украины в международном арбитраже. Как сообщила пресс-служба предприятия, рост суммы требований обусловлен расширением группы истцов еще несколькими китайскими акционерами, "которые также понесли значительные убытки вследствие действий Украины в нарушение ее международных обязательств".
4 марта глава президентской фракции "Слуга народа" в Верховной раде Давид Арахамия заявил, что парламент намерен национализировать "Мотор Сич". При этом политик выразил мнение, что по вопросу национализации необходимо проводить переговоры с китайской стороной.
Предприятие Мотор Сич будет возвращено государству. Об этом заявил секретарь СНБО Алексей Данилов на брифинге 11 марта.
"Принято решение, что предприятие Мотор Сич в Запорожье будет возвращено украинскому народу законным методом", – заявил Данилов.
По словам Данилова, люди, которые инвестировали в предприятия, получат компенсации.
"Все решения, которые будут происходить вокруг украинских предприятий, будут происходить в рамках действующего украинского законодательства… Если инвестиции шли на Виргинские острова – надо выяснять отношения с ними. Инвестиции в акции компаний украинской юрисдикции будут компенсированы"
SergeyStG45
Старожил форума
17.03.2021 23:30
Китай требует от Украины защиты интересов китайских инвесторов, которые вложились в украинское предприятие Мотор Сич. Об этом заявил представитель МИД КНР Чжао Лицзянь на брифинге 12 марта, комментируя решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о возвращении предприятия в госсобственность. Об этом пишет sina.com.cn.
"Китай требует, чтобы Украина защищала законные права и интересы китайских компаний и инвесторов в соответствии с законом, а также надлежащим образом решала связанные с этим вопросы", – заявил Лицзянь.
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 05:41
Турецкий 11-тонный ударный вертолет T929 (Atak II) получит двухконтурный турбовальный двигатель мощностью 2, 5 тысячи лошадиных сил украинского производства, сообщает Defense News, ссылаясь на заявление главы Turkish Aerospace Industries (TAI) Темела Котила.
По его словам, первый полет T929 намечен на 2023 год. Подробностей о силовой установке для вертолета руководитель не раскрыл. Об этом сообщает "Рамблер".
Турецкий 11-тонный ударный вертолет T929 (Atak II) получит двухконтурный турбовальный двигатель мощностью 2, 5 тысячи лошадиных сил украинского производства, сообщает Defense News, ссылаясь на заявление главы Turkish Aerospace Industries (TAI) Темела Котила.
По его словам, первый полет T929 намечен на 2023 год. Подробностей о силовой установке для вертолета руководитель не раскрыл. Об этом сообщает "Рамблер".
Подробности очевидные - старый добрый движок от Ми-8 и Ми-24, другого-то нет и быть не может.
У него довольно много модификаций, однако. В т.ч. и местные "січевские" ТВ3-117ВМА-СБМ1В и -СБМ2В. Кр. того, "МС" имеет полученное еще до "побития горшков" право на производство ВК-2500 (ЕМНИС, в трех версиях).
Конечно по большому счету - все это семейство ТВ3-117 - но...
У него довольно много модификаций, однако. В т.ч. и местные "січевские" ТВ3-117ВМА-СБМ1В и -СБМ2В. Кр. того, "МС" имеет полученное еще до "побития горшков" право на производство ВК-2500 (ЕМНИС, в трех версиях).
Конечно по большому счету - все это семейство ТВ3-117 - но...
"Крокодил" как раз 11, 5 тонн максимальная взлётная. Одного дрыгателя не хватит, а силовая установка с двумя автоматом превращает это дело в крышу от Ми 8/17/24 с подвешенной снизу собственной кабиной.
Вопрос не в двигателях, а в редукторе. По идее может помочь Зоря-Машпроект, у них есть соразмерные машинки.
"Крокодил" как раз 11, 5 тонн максимальная взлётная. Одного дрыгателя не хватит, а силовая установка с двумя автоматом превращает это дело в крышу от Ми 8/17/24 с подвешенной снизу собственной кабиной.
Вопрос не в двигателях, а в редукторе. По идее может помочь Зоря-Машпроект, у них есть соразмерные машинки.
Наверное - может помочь и "Зоря". Но "МС" уже относительно давно и сама пилит новый ГР для своего МСБ-8.
AAlfim
Старожил форума
19.03.2021 07:46
Прочитал описание Ми-8МСБ в Википедии. Интересно, что статья на украинском - половина от статьи на русском.
Редуктор без изменений.
Прочитал описание Ми-8МСБ в Википедии. Интересно, что статья на украинском - половина от статьи на русском.
Редуктор без изменений.
"обезьянинг" с РуВики с заменой политических акцентов и иных оценок на прямо противоположные - вообще характернейшая черта и болезнь УкрВики.) Со всеми вытекающими для ее популярности даже у подчеркнуто-украиноязычной части населения Украины.
Теперь касательно непосредственно вертолетов: Ми-8МСБ и МСБ-8 - это *разные* машины. Если Ми-8МСБ - это фактич. просто ремоторизованный Ми-8МТ, то МСБ-8 должен отличатся от Ми-8МТ примерно так же, как Ан-3Т отличался от Ан-2. Т.е. "переделочный новый тип" - фактически новая машина в доработанном планере ранее выпущенных изделий. Журналисты и "эксперты" эти вертушки часто путают (особенно, когда их об этом "попросят")) или и вовсе считают одним и тем же.
Аналогичная ситуация и с Ми-2МСБ и МСБ-2.
AAlfim
Старожил форума
19.03.2021 11:18
Ан-3Т внешне отличается от Ан-2 силовой установкой спереди и увеличенным рулём поворота сзади. Очевидно, что внутри изменилось всё связанное с силовой установкой. Ещё отдельно отмечаются мягкие кресла. И не более того.
Давненько уже прочитал я афористичное высказывание: "Вертолёт начинается с редуктора". Именно в редуктор входят валы от двигателей и на нём висит весь вертолёт. В нашем случае это два фюзеляжа: транспортно-боевой Ми-8 и боевой-транспортный Ми-24. Нарезать больше или меньше дверей, поставить фильтры на входе, кабина стеклянная или с будильниками, бортсеть 24 или 115 В и много чего ещё - это начинка коробки, висящей под редуктором.
Аналогичная ситуация и с Ми-2МСБ и МСБ-2. Несущая часть сменила двигатели. Остальное - без изменений.
Ан-3Т внешне отличается от Ан-2 силовой установкой спереди и увеличенным рулём поворота сзади. Очевидно, что внутри изменилось всё связанное с силовой установкой. Ещё отдельно отмечаются мягкие кресла. И не более того.
Давненько уже прочитал я афористичное высказывание: "Вертолёт начинается с редуктора". Именно в редуктор входят валы от двигателей и на нём висит весь вертолёт. В нашем случае это два фюзеляжа: транспортно-боевой Ми-8 и боевой-транспортный Ми-24. Нарезать больше или меньше дверей, поставить фильтры на входе, кабина стеклянная или с будильниками, бортсеть 24 или 115 В и много чего ещё - это начинка коробки, висящей под редуктором.
Аналогичная ситуация и с Ми-2МСБ и МСБ-2. Несущая часть сменила двигатели. Остальное - без изменений.
"Вертолёт начинается с редуктора"
Модификация МСБ-8 с увеличенной взлётной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания.
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Модификация МСБ-8 с увеличенной взлётной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания.
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Замечательно!
Но новый редуктор потребует как минимум Дополние к сертификату типа..., КМК...
Кто будет "сертифицирующей организацией"?
Замечательно!
Но новый редуктор потребует как минимум Дополние к сертификату типа..., КМК...
Кто будет "сертифицирующей организацией"?
Признаюсь абсолютно честно (конкретно в этом случае - я могу себе такое позволить)):
- в свете неожиданного для почти всех (в т.ч. и "ведающих") выхода Украины из Соглашений, на которых основывается легитимность для Украины Решений МАК еще с декабря 1991 г. - *я *просто НЕ знаю.* Пока по крайней мере. Сами же и Мощный СтарикЪ и его корпоративная пресс-служба - исторически отвечают только на заранее согласованные "удобные" вопросы "моторсичевского пула", в который я в принципе не могу быть вхож из-за очень старого, еще с 2001 или 2002 гг., личного конфликта с Богуслаевым.
Признаюсь абсолютно честно (конкретно в этом случае - я могу себе такое позволить)):
- в свете неожиданного для почти всех (в т.ч. и "ведающих") выхода Украины из Соглашений, на которых основывается легитимность для Украины Решений МАК еще с декабря 1991 г. - *я *просто НЕ знаю.* Пока по крайней мере. Сами же и Мощный СтарикЪ и его корпоративная пресс-служба - исторически отвечают только на заранее согласованные "удобные" вопросы "моторсичевского пула", в который я в принципе не могу быть вхож из-за очень старого, еще с 2001 или 2002 гг., личного конфликта с Богуслаевым.
ВАБ тоже не знает...
См. его выступления на "совещании" по ХАЗу...
Модификация МСБ-8 с увеличенной взлётной массой получит более мощные двигатели и новый редуктор собственной разработки ВР-17, который на данном этапе проходит стендовые испытания.
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Я тута достаточно известен как зануда. Картинка на сайте "М-С" фиговенькая, но уж какая есть. Найдите 10 отличий от https://bmpd.livejournal.com/2 ... Там такой же редуктор во всевозможных ракурсах. И параметры
У меня есть опыт модернизации изделий, там от небольших на первый взгляд доработок конструкция сильно плывёт. А тут всё на тех же местах. А раз так, то максимум чуть расширить зубчатые венцы да лить больше масла в зубчатое зацепление. Увы, получаем копию старого вертолёта с усовершенствованиями двигателями.
История, в которой сам принимал участие. Газотурбинный электростанция ОАО "Нафтан" в Новополоцке. Энергоблок разработал и изготовил ЦИАМ, газотурбинный привод состоит из газогенератора из Р-29 и силовой турбины от Д-18. Как водится, по ходу работы вылезают всякие негоразды и почитай каждую железку нужно бы подрихтовать. ЦИАМ что-то делает, даже капремонт был, Мотор Сич тоже на месте не стоит, и только Тушино как разработчик газогенератора упёрлось насмерть. Делайте что хотите, а про наше даже не думай. Ну и чо? Мощность упала с обещанных 20 до 16 МВт, при межрегламентном пробеге 2500 часов и аж десяти тысячах ресурса. Поводов для этого масса и все в общем не шибко тяжкие. А в сумме получается огого.
Причина на самом деле проста. Иных уж нет, а те далече... Реальные разработчики уже ушли (мотор-то от МИГ-27), а текущие (новыми назвать язык не поворачивается) ничего не знают и до усрачки боятся вопросов "почему?" Да и производство про...бали, в отличие от тех же украинцев.
Тьфу... Так тема и издохла.
Нельзя просто повторять
astoronny
Старожил форума
20.03.2021 16:52
2 AAlfim:
Нельзя просто повторять
*******
Cогласен на 146%
Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, устанавливаемого на основной учебно-боевой самолет ВКС России Як-130, в рамках модернизации планируют увеличить вдвое. Об этом в понедельник, 22 марта, заявил РИА Новости Алексей Громов, возглавляющий предприятие-производитель данных силовых установок – "Салют"
https://www.xn--b1aga5aadd.xn- ...
SergeyStG45
Старожил форума
24.03.2021 02:50
Московский производственный комплекс "Салют", как сообщил его руководитель Алексей Громов, уже в этом месяце передаст первые комплектующие для сборки демонстратора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35. Летные испытания полноразмерного демонстратора ПД-35 по графику должны начаться в 2025 году.
https://rg.ru/2021/03/22/pervy ...
WP
Старожил форума
25.03.2021 20:06
Во тут читаю: "Правительство осознало необходимость возобновления производства Ан-124 на ульяновском авиазаводе, и принципиальное решение об этом будет вот-вот принято. На первых порах планируется использовать переходный двигатель ПС-90А-124, а в дальнейшем его заменит ПД-35". Не пойму одно: как можно быстро превратить ПС-90А в подобие Д-18Т?
SergeyStG45
Старожил форума
25.03.2021 20:09
Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о защите авиадвигателестроения
https://www.president.gov.ua/d ...
Вот интересно, какое слово знали руководители/менеджеры в 30-е ... 60-е годы, что могли двигать авиатехнику. Когда отставить одного и поставить на дело другого и таки получить результат? Наши финансовые фокусы ведь лёгкая фантазия на тему тамошних USA, UK, Deutch b France -пилов и прочих интернационалов. Как, чёрт возьми???
слово "шаражка"?