"A не так!" есть риторическое восклицание близкое к "стройся!" или "бди!"
Степень двухконтурности четко определяет только одно - насколько скорость истечения превышает скорость полета...
Все остальное производное, и оно многосторонне... весьма...
- и "принцип присоединенной массы" движителя
- и потери на мотогондоле с увеличением диаметра
- и потери от интерференции с крылом/фюзеляжем
- и конструктивные вопросы на самолете (как длина шасси и пр.)
- и конструктивные вопросы самого двигателя (супержопа или редуктор)
- и вопросы вентиляторной ступени самой по себе (какая степень сжатия при каком кпд может быть обеспечена)
- и вопросы шума
- и еще многое-многое-многое другое...
Плюс для "сверхзвуковых", как Вы выражаетесь, двигателей...
- цикл полета в части соотношения сверхзвковых/дозвуковых форсажных и бесфорсажных режимов
А не так.
Не так это не как? Я не просто так изголялся над графиками из Вики.
С моей кочки зрения степень двухконтурности довольно чётко определяет максимальную крейсерскую скорость двигателя, ну и надетой на дрыгатель люминиевой бочки с крылышками заодно :-)
А дальше, от скорости, уже идут размеры и прочее. Параметры двигателей Ту160 однозначно говорят, что основной режим близко к скорости звука с недолгим разгоном на форсаже до максимума.