Аддитивная технология для создания внешнего кольца двигателя ПД-14 с использованием уникального оборудования собственной разработки, общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС». Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35.
Источник контента: https://naukatehnika.com/tehno ...
naukatehnika.com
ВК-650 просится втиснуться в эти дела, супер и экономит людей(которых и так нет) на производстве УЗГА.
«Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров», – пообещал Короткевич.
Сама идея объединения не нова – впервые, напомним, ее анонсировал Минпромторг в 2012 году. Уже тогда в «Вертолетах России» объясняли, что «за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников – и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект». Но фактическое слияние началось лишь три месяца назад с созданием рабочей группы по реорганизации двух КБ в НЦВ.
https://vz.ru/economy/2019/10/ ...
А ведь вертолетостроение было знаменем всех ура-конструкторов...
Хорошо смотрелось для сравнения с другой великой авиационной державой...