я с этих статей про Коршунова ржу не могу, особенно про шпионаж и секретоносительство :) а шпионы нервно переглянулись и выдохнули, что опять взяли не того :))
я с этих статей про Коршунова ржу не могу, особенно про шпионаж и секретоносительство :) а шпионы нервно переглянулись и выдохнули, что опять взяли не того :))
Оно может быть как бы и да, но самому Коршунову придется несладко в любом случае...
я с этих статей про Коршунова ржу не могу, особенно про шпионаж и секретоносительство :) а шпионы нервно переглянулись и выдохнули, что опять взяли не того :))
Оно может быть как бы и да, но самому Коршунову придется несладко в любом случае...
astoronny
Старожил форума
07.09.2019 04:02
Я уею, дорогая редакция!
vz.ru
США наносят удар по созданию новейшего российского авиадвигателя
Один из важнейших высокотехнологических проектов России поставлен под угрозу. Речь идет о создании двигателя ПД-14 для новейшего российского самолета МС-21. В Италии по запросу США арестован топ-менеджер ОДК Александр Коршунов, который непосредственно курирует разработку этого двигателя. В чем и...
https://vz.ru/world/2019/9/6/9 ... Оказывается, без "отчетов" написанных левой лапой непонятных сотрудников (ли?) программа ПД-14 абсолютно под угрозой!
Ну и без "ключевого" специалиста, который эти отчеты собирал... 8-)
Вы хоть соображаете, что Вы несете??!!
"Если правда все то, ну хотя бы на треть
Остается одно, только лечь помереть..."
Потому что тогда приходится признавать, что точка невозврата пройдена:wall:
Байкал57
Старожил форума
07.09.2019 05:18
Не знаю, вариант МС-21 с ПС-90А на всякий пожарный случай, ПД-14 пока поработать на наземных с такой-же нагрузкой, редуктор есть с запасом от ПД-30.
Я уею, дорогая редакция!
vz.ru
США наносят удар по созданию новейшего российского авиадвигателя
Один из важнейших высокотехнологических проектов России поставлен под угрозу. Речь идет о создании двигателя ПД-14 для новейшего российского самолета МС-21. В Италии по запросу США арестован топ-менеджер ОДК Александр Коршунов, который непосредственно курирует разработку этого двигателя. В чем и...
https://vz.ru/world/2019/9/6/9 ... Оказывается, без "отчетов" написанных левой лапой непонятных сотрудников (ли?) программа ПД-14 абсолютно под угрозой!
Ну и без "ключевого" специалиста, который эти отчеты собирал... 8-)
Вы хоть соображаете, что Вы несете??!!
"Если правда все то, ну хотя бы на треть
Остается одно, только лечь помереть..."
Потому что тогда приходится признавать, что точка невозврата пройдена:wall:
По совсем уж некачественному продукту не станут бить, значит решили, что ПД-14 конкурент какой-никакой, а конкурентов надо "мочить в сортире"...
Чего же он там такое "увёл", будучи продавцом (бывшим дипломатом), а не "яйцеголовым"?
Что бы ни..., а и вовсе может не... но взгляд у "Взгляда" кривой...
Байкал57
Старожил форума
08.09.2019 03:37
Все хитрые американские технологии равны зеленого цвета грязи на камешках и прочих кусочкам земли на склоне известного вулкана на о.Итуруп, собирай в корзину и в очередь заготовителю соли рения, там их отмоют и в отвал, Вам деньги отслюнявит живьем. В Советское время за сентябрь зарабатывали мотоцикл "Урал" на сборе груздей в Сибири. Народ стар и млад нынче обленился. Аэропорт люкс построили, летай на шабашку зимой и летом ...
booster
Старожил форума
08.09.2019 10:25
Заголовок у статьи шпионский: "Это провал. США заполучили носителя сверхсекретов из России...
«Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя. На нем были установлены некоторые узлы, титановые лопатки вентилятора, элементы обшивки газогенератора"... https://www.fontanka.ru/2019/0 ...
Все хитрые американские технологии равны зеленого цвета грязи на камешках и прочих кусочкам земли на склоне известного вулкана на о.Итуруп, собирай в корзину и в очередь заготовителю соли рения, там их отмоют и в отвал, Вам деньги отслюнявит живьем. В Советское время за сентябрь зарабатывали мотоцикл "Урал" на сборе груздей в Сибири. Народ стар и млад нынче обленился. Аэропорт люкс построили, летай на шабашку зимой и летом ...
"На вершине действующего вулкана Кудрявый на острове Итуруп ученые московского Института минералогии размещают опытно-промышленную установку для получения стратегически важного редкого металла рения прямо из вулканического газа."
"Наука и жизнь" №11 2000 года. https://www.nkj.ru/archive/art ...
Все хитрые американские технологии равны зеленого цвета грязи на камешках и прочих кусочкам земли на склоне известного вулкана на о.Итуруп, собирай в корзину и в очередь заготовителю соли рения, там их отмоют и в отвал, Вам деньги отслюнявит живьем. В Советское время за сентябрь зарабатывали мотоцикл "Урал" на сборе груздей в Сибири. Народ стар и млад нынче обленился. Аэропорт люкс построили, летай на шабашку зимой и летом ...
Диагноз: У вулкана зелёный срений...
astoronny
Старожил форума
10.09.2019 06:14
Ню-ню, серия 2...
Украина подтолкнула Россию к промышленному прорыву
Российские боевые вертолеты и корабли полностью избавились от критической зависимости от украинских двигателей. Россия справилась с импортозамещением, к которому ее подтолкнула глупость украинских политиков. Теперь запорожский завод «Мотор Сич» и николаевский «Зоря – Машпроект» ждет незавидное...
https://vz.ru/economy/2019/9/9 ...
«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт, и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат», – заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Особого труда в замещении этой номенклатуры, хотя она и очень широкая, не было у российской промышленности», – сообщил Борисов.
Украинская авиапромышленность с высокой вероятностью, конечно, чрезвычайно пострадает, но посчитайте - насколько лет тормознулась российская авиаотрасль? А если не противопоставлять кто сильней загнулся? Если так сказать интегрированно прикинуть?
Не кажется ли вам, что кто-то удовлетворённо замечает "Mission accomplished."
И, если честно, обижаться на зловредных иноземных бук нехрен!
"Мы сделали сами, своими руками, (пост)советские люди в (пост)советской стране... "
А что где-то и подпихнули...
Так никто вам "руку помощи" выручающую и не обещал...
Сказано же - "Падающего подтолкни!"
Вспомните - пока сами не падали, не шибко кто-то и толкал - или опасались, или силёнок не хватало...
А тут - "Сама Верочка, сама, сама, сама!"
Ну как тут удержаться и не впихнуть...
Байкал57
Старожил форума
10.09.2019 06:29
Неизвестный нынче чел, а в феврале 2014г. зам. А.Яценюка тов.Яремя В. уговорил весь коллектив Правительства прекратить военно-техническое сотрудничество с Москвой. Найти его, где он бичует безработный уже 4 года, наградить и дать должность в ОДК или Минпромторге России пожизненно. Таких наберется десяток крупных деятелей Цеамерики, полезных идиотов.
Неизвестный нынче чел, а в феврале 2014г. зам. А.Яценюка тов.Яремя В. уговорил весь коллектив Правительства прекратить военно-техническое сотрудничество с Москвой. Найти его, где он бичует безработный уже 4 года, наградить и дать должность в ОДК или Минпромторге России пожизненно. Таких наберется десяток крупных деятелей Цеамерики, полезных идиотов.
У него уже все есть, поскольку он свое дело хорошо сделал...
Полезным он был кому надо...
А Вы все еще не поняли...
Заголовок у статьи шпионский: "Это провал. США заполучили носителя сверхсекретов из России...
«Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя. На нем были установлены некоторые узлы, титановые лопатки вентилятора, элементы обшивки газогенератора"... https://www.fontanka.ru/2019/0 ...
Сырость - не сырость...
Миллиард, туды... миллиард сюды... причем, мы никак не знаем сколько из тех туды-сюды таки дошли до самого двигателя :-(
А вот даже и не тут-то собака порылась!
Скажу так:
- я имею прямое и непосредственное представление, какие инженерные усилия требуются для создания авиадвигателя 5-го поколения;
- я не вижу и близко следов настоящего проявления усилий подобного масштаба;
- тут возможны только три гипотезы:
..........а) российское двигателестроение настолько продвинулось, что эти усилия и не усилия вовсе — все происходит походя и с песней;
...........б) всем усилиям предписан такой режим секретности, что на поверхность ничего и не всплывает — интересно, зачем бы и сколько может стоить такой режим секретности...
с) где-то году в 20-м нас ждет много "интересных" новостей и поворотов сюжета — возможно, "проверенные перья" уже вострятся, а хоры строятся;
В чистом остатке - "Каждый выбирает по себе... Каждый выбирает для себя..." - покаместь...
Иван Цибин
Старожил форума
13.09.2019 08:06
Вопрос для astoronny:
Почему так рано нас ждет все это счастье???
Надо всегда ништяки обещать лет через 5-7 - так надежнее....
Опять полетел?
Пару лет назад летал...
Уже после первой пары полетов то ли Мантуров, то ли сам Рогозин объявили, что "все заявленные параметры получены" и даже лучше...
В общем, перевыполнены...
Видимо, потому, что уже тогда минуло "два по пять" и неудобно, когда "ништяк еще не виден"...
Опять полетел?
Пару лет назад летал...
Уже после первой пары полетов то ли Мантуров, то ли сам Рогозин объявили, что "все заявленные параметры получены" и даже лучше...
В общем, перевыполнены...
Видимо, потому, что уже тогда минуло "два по пять" и неудобно, когда "ништяк еще не виден"...
Да то ж деревянный макет летает! Это каждый кто имеет "прямое и непосредственное представление" знает!
Опять полетел?
Пару лет назад летал...
Уже после первой пары полетов то ли Мантуров, то ли сам Рогозин объявили, что "все заявленные параметры получены" и даже лучше...
В общем, перевыполнены...
Видимо, потому, что уже тогда минуло "два по пять" и неудобно, когда "ништяк еще не виден"...
Да то ж деревянный макет летает! Это каждый кто имеет "прямое и непосредственное представление" знает!
Да то ж деревянный макет летает! Это каждый кто имеет "прямое и непосредственное представление" знает!
Вы меня кажется хотите уязвить?
Право, не стоит оно того...
Каждый, кто имеет хоть какое-либо представление о предмете знает, что испытания на ЛЛ проходили уже достаточно давно...
Здесь тоже некоторые аспекты уже обсуждались while ago...
Про деревянное обсуждайте с производителями лесоизделий, будьте так любезны.
ГГ от ТВ7-117СТ оставляем себе, холодную часть отдадим Дели. Пока на один наш двигатель, один Пратт одновременно, через 10 лет видно будет.
А еще лучше подарить 100% локализацию им. Они собрались таскать нашими газовозами из Камчатки со склада СПГ до Индии. А там сто мильярдов зеленых денег.
Сколько же можно "мусолить" ТВ7-117? - уже тридцать лет прошло, как движок в металле появился, а он так и остался "недоделанным" - ресурсы смешные, эксплуатации реальной нет, один борт НПО "Радар" летает и то не часто.
Правда КЛИМОВ на сайте своём объявил: "Последняя модификация двигателя ТВ7-117С содержит в конструкции компрессора закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры. Технология проектирования и производства такого типа колес запатентована АО «ОДК-Климов». http://klimov.ru/production/ai ...
Не открылось :-(
Но все одно "на горячем боевом слоне"... Белом!
не спешите его хоронить - на его костях еще можно поплясать) в смысле, тк движок по факту не вышел из состояния опытного образца, то его еще можно привести в божеский вид :)
не спешите его хоронить - на его костях еще можно поплясать) в смысле, тк движок по факту не вышел из состояния опытного образца, то его еще можно привести в божеский вид :)
я и не хороню, я просто вижу, что состояние пока "не блестящее" и это не скрыть никакими мантрами...
а еще, что тревожит меня гораздо больше, я не вижу проявлений "адекватных усилий" - адекватных состоянию проблемы...
Байкал57
Старожил форума
16.09.2019 02:48
Компьютер умный, он все знает...
Создание двигателя «шестого поколения» идет с наработками от "Изделия 30" и главное отличие это третий контур к двум существующим.
Бригада виртмогильщиков на Форумавиа расцветает покрепче кладбищных в столице. Ходят с лопатами на плече по разным форумам всех закопать.
Компьютер умный, он все знает...
Создание двигателя «шестого поколения» идет с наработками от "Изделия 30" и главное отличие это третий контур к двум существующим.
Бригада виртмогильщиков на Форумавиа расцветает покрепче кладбищных в столице. Ходят с лопатами на плече по разным форумам всех закопать.
Если Вам искренне кажется, что "третий контур" характеризует прорыв в «шестое поколение», то я даже и крестится предлагать Вам не буду...
Некоторые очень любят открывать мир заново... в седьмой раз...
Фанфары.
9 марта 2019
В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.
ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). В ближайшее время двигатель самолётного типа (ВК-800С) будет собран «в железе» для проведения сертификационных испытаний.
ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0, 243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0, 269, у М601F — 0, 287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.
https://russian.rt.com/russia/ ...
Что на самом деле происходит? Прошло полгода, фанфар больше не слышно. Тем не менее, ЦИАМ 17 Сентября выдал заключение:
ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета «Байкал» в части силовой установки
http://www.ciam.ru/press-cente ...
Можете ли что-то сказать о текущем состоянии этого двигателя?
Фанфары.
9 марта 2019
В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.
ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). В ближайшее время двигатель самолётного типа (ВК-800С) будет собран «в железе» для проведения сертификационных испытаний.
ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0, 243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0, 269, у М601F — 0, 287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.
https://russian.rt.com/russia/ ...
Что на самом деле происходит? Прошло полгода, фанфар больше не слышно. Тем не менее, ЦИАМ 17 Сентября выдал заключение:
ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета «Байкал» в части силовой установки
http://www.ciam.ru/press-cente ...
Можете ли что-то сказать о текущем состоянии этого двигателя?
Проблема в другом, - Кто будет выпускать ВК-800 в товарных количествах!?
Сколько же можно "мусолить" ТВ7-117? - уже тридцать лет прошло, как движок в металле появился, а он так и остался "недоделанным" - ресурсы смешные, эксплуатации реальной нет, один борт НПО "Радар" летает и то не часто.
Правда КЛИМОВ на сайте своём объявил: "Последняя модификация двигателя ТВ7-117С содержит в конструкции компрессора закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры. Технология проектирования и производства такого типа колес запатентована АО «ОДК-Климов». http://klimov.ru/production/ai ...
Раз нет эксплуатации, то отсутствует ресурс. Всё просто и закономерно.
Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще". Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще". Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Непонятно с готовностью самого двигателя.
Да уж, прежде чем что то выпускать, надо это "что то" довести до необходимой надежности при выдаче этим "что то" заданных ТЗ параметров.
Нет пока ВК-800С имеющего сертификат, есть проекты, прожекты и прочие сотрясания воздуха влкруг да около.
Да уж, прежде чем что то выпускать, надо это "что то" довести до необходимой надежности при выдаче этим "что то" заданных ТЗ параметров.
Нет пока ВК-800С имеющего сертификат, есть проекты, прожекты и прочие сотрясания воздуха влкруг да около.
Вот тут люди делают аналогичный двигатель, внятно всем рассказывают о его текущем состоянии и становится понятно, что получается не только сертификат, но и годное изделие:
May 20, 2019
The world’s most “printed engine, ” GE’s new Catalyst advanced turboprop in which additive manufacturing replaces 855 normally made parts with just 12 “printed” components, ran at full power for the first time last month with its composite five-blade McAuley propeller. The latest tests demonstrated max power and max rpm in a new GE Aviation test cell in Prague, exercising the propeller’s pitch system from beta to full power to feather. A second test engine has completed altitude testing to 41, 000 ft. in Canada
The tests are major milestones towards certification of the Catalyst for the Cessna Denali single-engine turboprop. All performance requirements are being met or exceeded, says Brad Mottier, vice president and general manager of business, general aviation & integrated system at GE Aviation. “The fuel burn is good. We wanted to get 15% better over the flight mission (than an equivalent-size 800-shp to 1, 650-shp Pratt & Whitney Canada PT6), and we’re validating that. It looks very positive, ” Mottier says. “We had a target of 10 plus percent more power at altitude, and we’re exceeding that.” Mottier is particularly pleased by the performance of the engine’s full authority digital electronic control, the first on a turboprop of this class. The FADEC’s automation is going to revolutionize the cockpit, he says. “The FADEC is an integrated fuel and prop controller” that replaces the traditional three levers for power, prop and fuel flow with a single lever, bringing carefree engine management that protects the engine against over-temping or over-speeding. It automatically adjusts for all conditions and altitudes. Five test engines have been built, with five more to be completed this year. The three under test to date have accumulated more than 1, 000 hours, including 300 with the FADEC, and more than 670 starts. First flight is expected in the fourth quarter this year on a King Air testbed, which will be based in Prague for 75 hours of flight test.
https://aviationweek.com/ebace ...
Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще". Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Непонятно с готовностью самого двигателя.
Судя по этой информации: https://www.rusprofile.ru/id/2 ... - это юридическое лицо на площадке Климова в Санкт-Петербурге под этот проект. Вот только у меня большие сомнения, что они потянут серию. Там загрузка по ВК-2500 "на сто лет вперёд".
Судя по этой информации: https://www.rusprofile.ru/id/2 ... - это юридическое лицо на площадке Климова в Санкт-Петербурге под этот проект. Вот только у меня большие сомнения, что они потянут серию. Там загрузка по ВК-2500 "на сто лет вперёд".
Они и для ВК-2500 лопатки делают. Правда, непонятно где. И из Московской области в Питер переехали, а телефон остался московский. Виртуальное какое-то предприятие.
Они и для ВК-2500 лопатки делают. Правда, непонятно где. И из Московской области в Питер переехали, а телефон остался московский. Виртуальное какое-то предприятие.
Виртуальное предприятие поставит виртуальный двигатель виртуальным эксплуатантам...
Виртуальное предприятие поставит виртуальный двигатель виртуальным эксплуатантам...
Предприятие виртуальное с уставным капиталом 10000 руб м долгами на 59 403 677 руб 23 коп. Но, что интересно, люди там вполне реальные. Генерального директора в его прошлой жизни можно увидеть вот в этом кино, начиная с 6:54:
https://youtu.be/vkanc8vnsAE
А что же на самом деле с ВК-800с происходит? Он есть или где?
Предприятие виртуальное с уставным капиталом 10000 руб м долгами на 59 403 677 руб 23 коп. Но, что интересно, люди там вполне реальные. Генерального директора в его прошлой жизни можно увидеть вот в этом кино, начиная с 6:54:
https://youtu.be/vkanc8vnsAE
А что же на самом деле с ВК-800с происходит? Он есть или где?
"...крупные предприятия. Сейчас все они, как и вся авиационная промышленность, стремительно развиваются, при этом остро нуждаясь в специалистах..."
... за полминуты до Вашей отсечки.
Не это ли ответ на Ваш вопрос?
"...крупные предприятия. Сейчас все они, как и вся авиационная промышленность, стремительно развиваются, при этом остро нуждаясь в специалистах..."
... за полминуты до Вашей отсечки.
Не это ли ответ на Ваш вопрос?
Так это было пять лет назад. Тут недавно директор ЦИАМ сказал, что если будут разрабатывать ВК-800В, они готовы к этому подключиться и срок разработки - от в лучшем случае 4-х до на самом деле 6-ти лет. Хотя было сказано, что ВК-800С "по сути, готовый двигатель":
http://www.ciam.ru/press-cente ...
То есть, чтобы "по сути, готовый" турбовинтовой двигатель ВК-800 превратить в турбовальный, надо шесть лет. Возникает вопрос: к чему готовый такой двигатель. Возможный ответ: к списанию и утилизации. Могут ли здесь быть другие ответы?
Так это было пять лет назад. Тут недавно директор ЦИАМ сказал, что если будут разрабатывать ВК-800В, они готовы к этому подключиться и срок разработки - от в лучшем случае 4-х до на самом деле 6-ти лет. Хотя было сказано, что ВК-800С "по сути, готовый двигатель":
http://www.ciam.ru/press-cente ...
То есть, чтобы "по сути, готовый" турбовинтовой двигатель ВК-800 превратить в турбовальный, надо шесть лет. Возникает вопрос: к чему готовый такой двигатель. Возможный ответ: к списанию и утилизации. Могут ли здесь быть другие ответы?
Последние лет десять от выражения "...практически (по сути, etc.) готовый двигатель..." меня начинает тилипать...
Оно, если вспомните, употребляется часто, в разные адреса и по различным поводам...
Считайте, что это есть "красный флажок"...
Как услышите - бегите!
Последние лет десять от выражения "...практически (по сути, etc.) готовый двигатель..." меня начинает тилипать...
Оно, если вспомните, употребляется часто, в разные адреса и по различным поводам...
Считайте, что это есть "красный флажок"...
Как услышите - бегите!
Спасибо! Я вот так и подумал. А директор ЦИАМ - по-восточному мудрый человек.