Не зря написано: либеральная история.
И по предыдущему ответу booster`у: работая прямо тут, ни разу не слышал о особой крутизне ЦИАМа в части редукторов.
При требуемых высоких параметрах редукторов обо всех тонкостях конструкции, технологии и работы знает очень мало специалистов. Только те, кто конкретно в машинке ковырялся. А возможно, что и вообще никто, т.к. каждый решает свой участок. А остальные так, немного в курсе.
И Вы уверены, что заданные у Вас нагрузки позволили бы отработать ресурс роликоподшипников?
Вон, автомобильные коробки и то бывают удачные и неудачные, а уж их-то удельные параметры ни в какое сравнение не идут.
С другой стороны, сказать, что вот так правильно, а эдак неправильно, можно только после достижения заданного ресурса и его отработки на крыле в неединственном экземпляре.
Не надо ни себя дураками обзывать, ни остальным папу с мамой поминать.
Старожил форума
ответить
astoronny
Раз Вам не по душе, давайте попробую изложить, как понимаю я.
Попробую пройти по пунктам.
1) Читаемой схемы НК93 не нашёл. Но даже нечитаемая поражает монструозностью. Редукторы НК-12 и Д-27 дифференциальные по одной схеме. Газогенератор крутит солнечное колесо, водило крутит внутренний вал (передний винт), корончатое колесо крутит внешний вал (задний винт). Схема подразумевает довольно умеренный коэффициент редукции, что приводит к другим заморочкам (сейчас не важно). В обоих случаях водило вращается и, стало быть, все проблемы с сепаратором подшипника сателлита, ярко изложенные ispit`ом, уже имеют место. И были решены.
----
Кто Вам сказал, что проблемы с сепаратором подшипника сателлита редуктора НК-93 были решены? Я являюсь участником длительного 100-часового испытания двигателя №9, проведённого в 2006 г. Это единственный случай такой наработки данного комплекта редуктора, прошедшего без поломок и замены деталей. Однако разборка после этого испытания показала, что три сепаратора имеют недопустимый износ и подлежат отбраковке. Вот в таком состоянии двигатель и был навсегда заброшен.