Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

1..394041..105106

armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:07
А если уж совсем быть точным то почти любой мануал по современным машинам.движкам содержит информацию по DFCO (Deceleration Fuel Cut Off). Вот, ребята из САЕ об этом говорят даже ибо в эотм режиме есть определенные проблемы с каталитическим конвертером.

"Extended operation in DFCO causes catalyst cooling and excess levels of oxygen that will inhibit the functionality of the catalyst to decompose NOx"

https://www.epa.gov/sites/prod ...

Вот нахрена лезть в спор в тему в которой ничего не понимаешь????

astoronny
Старожил форума
17.10.2017 23:12
SYS
И Вы заразились конкретикой? :))
А ведь даже не определились с видом двигателя. :))
Я уже не говорю про то, какие параметры используются в качестве входных в контуре управления. :(
Это ненужная конкретика
Работайте топливом
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:21
Вот еще по теме

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

Я могу найти сотни ссылок. Но все на английском. Но не боитесь, я переведу, если что.. Продолжать по теме отключения инжекторов при движении накатом на передаче или хватит? Могу даже видео лекцию записать с нужными спецами, если уж мне не верите...)

armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:24
Вот пацаны из GM базарят об ЭПХХ.

http://www.greencarcongress.co ...

Вот народ базарит за ЭПХХ на Тоете Ярис

http://www.yarisworld.com/foru ...

Вот еще

"During closed throttle deceleration periods from moderate to high engine speeds, fuel delivery is not necessary or desirable. To prevent excessive decel emissions and improve fuel economy, the ECM will not open the injectors under certain decel conditions. The ECM will resume fuel injection at a calculated RPM."

https://www.toyotaguru.us/engi ...

Хватит для затравки????)))
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:25
Можете сами гуглить, короче. Это на английском называется Fuel Injector shut-off while Coasting ну или DFCO. А я пошел накачу по 150.
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 23:30
armordillopx4
Можете сами гуглить, короче. Это на английском называется Fuel Injector shut-off while Coasting ну или DFCO. А я пошел накачу по 150.
Вторник же вроде еще?!
Или нет...???
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:36
astoronny
Вторник же вроде еще?!
Или нет...???
Да устал я седня. 2 часа лекций у второго курса термодинамики до 6 вечера. Пришел вообще никакой. 150 гр вина выпить не грех...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:37
astoronny

А красное вино под хороший стейк, сам бог велел....
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 23:43
armordillopx4
Да устал я седня. 2 часа лекций у второго курса термодинамики до 6 вечера. Пришел вообще никакой. 150 гр вина выпить не грех...
Ох, извините!
Я не успел объевропеиться и "накатить по 150" воспринимаю в "классической форме" :-)
astoronny
Старожил форума
17.10.2017 23:44
armordillopx4
astoronny

А красное вино под хороший стейк, сам бог велел....
Конечно!
Это совсем не "накатить", а смазать пупыпышки...
armordillopx4
Старожил форума
17.10.2017 23:57
astoronny
Ох, извините!
Я не успел объевропеиться и "накатить по 150" воспринимаю в "классической форме" :-)
Не доводите до греха)) Я бы сам с удовольствием по 150 беленького сейчас, и я не говорю о вине...) Но, завтра весь день совещания кафедры. А мне как-то с будуна не в масть. Народ не поймет)) Хотя, за ТРДД не грех и беленькой)
astoronny
Старожил форума
18.10.2017 00:04
C удовольствием бы разделил, но... тоже не поймут завтра! :-)
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 00:14
astoronny
C удовольствием бы разделил, но... тоже не поймут завтра! :-)
Будем ждать пятницы.....
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 00:25
Надо под 150 правильную музыку поставить...))

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
18.10.2017 00:31
armordillopx4
я достаточно много проездил на карбюраторных машинах

Обратитесь к рисунку своему и попробуйте понять принцип работы ЭПХХ. Ткните мне на рисунке ваш принцип работы ЭПХХ, только без общих слов. Конкретно, что и куда течет.
ЭМГ клапан ЭПХХ питается плюсом от провода, минусом является масса карбюратора - когда педаль газа не нажата, то цепь замкнута и ЭМГ втягивает иголку и ТВС поступает в цилиндры.
Т.е. на запуске дроссельная заслонка закрыта и через работающий ЭМГ клапан ЭПХХ ТВС поступает в цилиндры, если ЭМГ клапан не исправен, то двигатель запустить невозможно.
Работу пусковой системы не рассматриваем, там есть варианты запуска.
Когда педаль газа нажата, то цепь размыкается и ЭМГ клапан ЭПХХ обесточен, иголка выпихнута пружиной и сидит на седле.
http://vazclub.com/faq-po-karb ...
Блок управления высчитывает частоту вращения коленвала по импульсам катушки.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин) и закрытая дроссельная заслонка.

armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 00:38
booster
ЭМГ клапан ЭПХХ питается плюсом от провода, минусом является масса карбюратора - когда педаль газа не нажата, то цепь замкнута и ЭМГ втягивает иголку и ТВС поступает в цилиндры.
Т.е. на запуске дроссельная заслонка закрыта и через работающий ЭМГ клапан ЭПХХ ТВС поступает в цилиндры, если ЭМГ клапан не исправен, то двигатель запустить невозможно.
Работу пусковой системы не рассматриваем, там есть варианты запуска.
Когда педаль газа нажата, то цепь размыкается и ЭМГ клапан ЭПХХ обесточен, иголка выпихнута пружиной и сидит на седле.
http://vazclub.com/faq-po-karb ...
Блок управления высчитывает частоту вращения коленвала по импульсам катушки.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин) и закрытая дроссельная заслонка.

Все это хорошо. У меня только один вопрос. Поступает ли топливо при движении на передачи накатом или нет.
booster
Старожил форума
18.10.2017 00:51
armordillopx4
Все это хорошо. У меня только один вопрос. Поступает ли топливо при движении на передачи накатом или нет.
Если педаль газа не нажата и обороты более 2000 то нет, не поступает, от передачи не зависит - включена или нет: педаль-масса+более 2000 оборотов=топлива нет. Но так было в карбюраторных, как зашита программа в инжектор - х.его з.
LEngFT
Старожил форума
18.10.2017 00:55
armordillopx4
Не доводите до греха)) Я бы сам с удовольствием по 150 беленького сейчас, и я не говорю о вине...) Но, завтра весь день совещания кафедры. А мне как-то с будуна не в масть. Народ не поймет)) Хотя, за ТРДД не грех и беленькой)
Всего-то 150? Слабенькие вы там.)) Некоторые за простым ужином спокойно употребляют и не пугаются совещания на кафедре.))
Берете половинку или треть лайма, мнете ее в 50 граммах газировки, если есть мята - можно и ее добавить чуть, далее 8 кусков льда, далее на них те самые 150, потом 150 швепс биттер лимон, потому 150 газировки, трубочка и получается великолепный легкий лонг дринк в котором вкуса водки нет вообще, и никаких проблем с головой на утро. Тем более бодуна.
Дарю.)))
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 00:57
booster
Если педаль газа не нажата и обороты более 2000 то нет, не поступает, от передачи не зависит - включена или нет: педаль-масса+более 2000 оборотов=топлива нет. Но так было в карбюраторных, как зашита программа в инжектор - х.его з.
Если педаль газа не нажата и обороты более 2000 то нет, не поступает, от передачи не зависит - включена или нет: педаль-масса+более 2000 оборотов=топлива нет.

Ну почти порадовали. И опять все испортили выражением "от передачи не зависит - включена или нет". Как это вы себе представляете, скажем на нейтралке при отпущенной педали обороты 2000????
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:00
LEngFT
Всего-то 150? Слабенькие вы там.)) Некоторые за простым ужином спокойно употребляют и не пугаются совещания на кафедре.))
Берете половинку или треть лайма, мнете ее в 50 граммах газировки, если есть мята - можно и ее добавить чуть, далее 8 кусков льда, далее на них те самые 150, потом 150 швепс биттер лимон, потому 150 газировки, трубочка и получается великолепный легкий лонг дринк в котором вкуса водки нет вообще, и никаких проблем с головой на утро. Тем более бодуна.
Дарю.)))
и получается великолепный легкий лонг дринк

Сдается мне что получаеются ворота в радужный мир алкоголизма.... Не скажу что он особо плох, но ну его нафик... Хотя за рецепт благодарю.
LEngFT
Старожил форума
18.10.2017 01:04
armordillopx4, а с джином этот дринк еще вкусней, он так вкусно пахнет елками.)))
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:07
armordillopx4
Если педаль газа не нажата и обороты более 2000 то нет, не поступает, от передачи не зависит - включена или нет: педаль-масса+более 2000 оборотов=топлива нет.

Ну почти порадовали. И опять все испортили выражением "от передачи не зависит - включена или нет". Как это вы себе представляете, скажем на нейтралке при отпущенной педали обороты 2000????
я имел ввиду, что масса замыкается кулачком дроссельной заслонки, на нейтралке не будет второго условия: "обороты более 2000" - не будет реализован режим ПХХ. Реализован будет только с включенной передачей.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:09
LEngFT
armordillopx4, а с джином этот дринк еще вкусней, он так вкусно пахнет елками.)))
Джин я итак употребляю. Рекомендую Hendrick's Gin. Один из лучших на мой взгляд. Ломтик огурца свежего надо обязательно бросить и ни в коем случае ничего не добавлять. Ах черт, налью ка я себе сейчас джина. Хендрикса нет, но есть Blackwoods.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:10
booster
я имел ввиду, что масса замыкается кулачком дроссельной заслонки, на нейтралке не будет второго условия: "обороты более 2000" - не будет реализован режим ПХХ. Реализован будет только с включенной передачей.
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......

armordillopx4
Новичок-курсант
ответить
отключение подачи топлива в цилиндры происходит только при движении с включенной передачей, при отпущенной педали газа и при оборотах больше оборотов ХХ. Таким системам 100 лет в обед и назывались еще ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого ход) на карбюраторах. На нейтралки никаккого отключения не происходит, только при движении по инерции с включенной передачей.
опубликовано: 17.10.2017 21:15
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:13
Припоминаю я книгу по карбюратору "Солекс", там автор писал, что экономия топлива от реализации ПХХ составляла 0, 3-0, 5% и он задавал вопрос сам себе: "стоило огород городить"?
Вообще я мучался с этим ЭПХХ, постоянно возил с собой пару запасных клапанов и блок, очень чувствительный был карбюратор к качеству бензина - чуть чего не так и холостой ход гуляет или вообще глохнет- хрень, одним словом.
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:15
armordillopx4
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......
++++++++++
Вы были правы.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:17
booster
Припоминаю я книгу по карбюратору "Солекс", там автор писал, что экономия топлива от реализации ПХХ составляла 0, 3-0, 5% и он задавал вопрос сам себе: "стоило огород городить"?
Вообще я мучался с этим ЭПХХ, постоянно возил с собой пару запасных клапанов и блок, очень чувствительный был карбюратор к качеству бензина - чуть чего не так и холостой ход гуляет или вообще глохнет- хрень, одним словом.
Дело не в системе, а в качестве изготовления, как обычно. У меня ДААЗ карбюратор (тип Озон) новый выходил из строя через месяц после покупки. Даже оси заслонок разваливались. Как раз во времена 90-х когда много контрофактных запчастей на рынок полезло. А заводы уже тогда откровенный брак гнали. А про манжеты всякие, сальники и писать тошно. На Королле 87 года, 15 лет ходили родные, а на ИЖ-412 новые текли через одну зиму.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:21
booster
armordillopx4
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......
++++++++++
Вы были правы.
Умение признать ошибку тоже дорогово стоит. Как один мой знакомый сказал, в споре рождается истина. Ну за ваше здоровье тогда, по случаю консенсуса и за ЭПХХ до кучи!
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:21
на Озоне тоже был ЭПХХ, только малость другого исполнения, а Солекс выпускали по лицензии французов - считалось, что вредные выбросы меньше у него - довелось мне эксплуатировать его экспортную версию с автоматическим пусковым и двумя актюаторами - блок размером с кирпич стоял под пассажирским сиденьем.
booster
Старожил форума
18.10.2017 01:22
armordillopx4
Умение признать ошибку тоже дорогово стоит. Как один мой знакомый сказал, в споре рождается истина. Ну за ваше здоровье тогда, по случаю консенсуса и за ЭПХХ до кучи!
я мысленно с Вами, утром за руль надо...
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:27
booster
на Озоне тоже был ЭПХХ, только малость другого исполнения, а Солекс выпускали по лицензии французов - считалось, что вредные выбросы меньше у него - довелось мне эксплуатировать его экспортную версию с автоматическим пусковым и двумя актюаторами - блок размером с кирпич стоял под пассажирским сиденьем.
Да, вспоминаю сейчас то время. Как мы с мужиками по Пятницам в гаражах зависали. Сидели на канистрах с палянкой и разговоры о технике. У кого бендикс полетел, кто перекидывает кузов у кого выжемной корзину кончил. А кто-то про Солекс восьмерки в суе упомянал. Да и инфы тогда мало совсем было. Не то что сейчас.
astoronny
Старожил форума
18.10.2017 01:27
O, что дриньк животворный с людями творит, даже когда пьет один и удалённо :-)
Помягчяли все, стали белыми и пушистыми!
Люблю наш народ! :-)))
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:28
Ладно. Всем пока. А то я опять заведусь, нажрусь, на носталгию потянет и завтра день в трубу... До Пятницы штоль...
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 01:29
astoronny
O, что дриньк животворный с людями творит, даже когда пьет один и удалённо :-)
Помягчяли все, стали белыми и пушистыми!
Люблю наш народ! :-)))
Да люди, то в сущности то не плохие. Ну бывает заносит. Дык этож не по злобе. Ну, за единение родов войск!
astoronny
Старожил форума
18.10.2017 01:33
armordillopx4
Да люди, то в сущности то не плохие. Ну бывает заносит. Дык этож не по злобе. Ну, за единение родов войск!
Cпокойной ночи, до завтра!
neustaf
Старожил форума
18.10.2017 07:41
booster
armordillopx4
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......
++++++++++
Вы были правы.



о том, что при движении с включенной передачей до определенной скорости расход 0 спору нет, а вот по вопрос при экономии топлива при этом весьма сложный, так как растоянии проходимое при торможении двигателем, меньше чем при движении накатом на нейтрали ( рас ход там кстати от скорости и типа двигателя) от 0, 1 до 0, 3 л/100км и "оставшееся" расстояние , которое съело торможение надо проходить на работающем двигателе с нормальным расходом - так что не всегда получается экономия.
booster
Старожил форума
18.10.2017 09:08
neustaf
booster
armordillopx4
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......
++++++++++
Вы были правы.



о том, что при движении с включенной передачей до определенной скорости расход 0 спору нет, а вот по вопрос при экономии топлива при этом весьма сложный, так как растоянии проходимое при торможении двигателем, меньше чем при движении накатом на нейтрали ( рас ход там кстати от скорости и типа двигателя) от 0, 1 до 0, 3 л/100км и "оставшееся" расстояние , которое съело торможение надо проходить на работающем двигателе с нормальным расходом - так что не всегда получается экономия.
Вот том то и дело, что сам автор книжки про карбюратор Солекс сомневался в экономии топлива реальной ЭПХХ, книжку по Солексу я нашел в сети, но не уверен, что автор один и тот же - обложка другого цвета, у той была зеленая, а у этой синяя с красным и разделы немного отличаются.
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Тут цифры ЭПХХ малость иные: перекрытие топлива при п=2100 об/мин+отпущена педаль газа и открытие топлива при п=1900 об/мин (стр.35)
booster
Старожил форума
18.10.2017 09:37
armordillopx4
Ладно. Всем пока. А то я опять заведусь, нажрусь, на носталгию потянет и завтра день в трубу... До Пятницы штоль...
Все же меня сильно беспокоит энтальпия, вот не понимаю я природы возникновения этой энтальпии и для чего "отцам термодинамики" понадобилось "огород городить" с энтальпией?
Вы, по моему, в предмете "термодинамика" соображаете поболее меня (хаваете, шарите) я надеюсь свои незнания закрыть с Вашей помощью.
Только не отвечайте как в анекдоте: "Меня в последнее время сильно беспокоит Никарагуа. Да?, ну почеши его" - я всерьез спросил.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 11:05
booster
Все же меня сильно беспокоит энтальпия, вот не понимаю я природы возникновения этой энтальпии и для чего "отцам термодинамики" понадобилось "огород городить" с энтальпией?
Вы, по моему, в предмете "термодинамика" соображаете поболее меня (хаваете, шарите) я надеюсь свои незнания закрыть с Вашей помощью.
Только не отвечайте как в анекдоте: "Меня в последнее время сильно беспокоит Никарагуа. Да?, ну почеши его" - я всерьез спросил.
На форуме такое будет долго писать. Я видео запишу и на ютюб выложу. На самом деле ничего сложного там нет. Я на пальцах обьясню.
armordillopx4
Старожил форума
18.10.2017 11:06
neustaf
booster
armordillopx4
Ну славо тебе хосподи. А я что сказал 6 часов назад.......
++++++++++
Вы были правы.



о том, что при движении с включенной передачей до определенной скорости расход 0 спору нет, а вот по вопрос при экономии топлива при этом весьма сложный, так как растоянии проходимое при торможении двигателем, меньше чем при движении накатом на нейтрали ( рас ход там кстати от скорости и типа двигателя) от 0, 1 до 0, 3 л/100км и "оставшееся" расстояние , которое съело торможение надо проходить на работающем двигателе с нормальным расходом - так что не всегда получается экономия.
Изначально это пришло с запада, когда народ про эммиссии стал задумыватся. То есть больше думали о несгоревших продуктах (или полусгоревших), чем об экономии. Вот старт-стоп, это другое дело. Там реальная экономия, особенно для машин городского цикла.
neustaf
Старожил форума
18.10.2017 11:13
armordillopx4
Изначально это пришло с запада, когда народ про эммиссии стал задумыватся. То есть больше думали о несгоревших продуктах (или полусгоревших), чем об экономии. Вот старт-стоп, это другое дело. Там реальная экономия, особенно для машин городского цикла.
Ну и реальная экономия когда двигателем тормозить, и тормозов и топлива, особенно с горочаи, а если просто выбег
то лучше на нейтрали,
Михаил_К
Старожил форума
18.10.2017 11:29
SYS
astoronny

Более скоростное цифровое управление НЕ позволяет обходиться без лент (клапанов) перепуска... - оно их использует более, гм, правильно и многогранно...

Позволяет. Любое использование перепуска это ухудшение характеристик двигателя. Правда за это приходится платить снижением приемистости двигателя. Но бесплатный сыр только в мышеловке.

более гибко и "творчески", в сочетании с более правильным использованием клапанов и других средств управления...

Извините, но требовать "творчества" от цифрового автомата это для меня слишком круто. :))
Этот автомат скорее позволяет реализовывать более сложный алгоритм управления, изменяемый "перепрошивкой" памяти без изменения "железа". Более правильного управления не бывает, есть возможность реализации более сложных цифровых моделей объекта управления.
В советские времена в первом приближении считали, что 1% отбора воздуха ведёт к потере 3% эффективной мощности.

Абсолютно точно. Больше параметров, больше алгоритмов управления, возможность обновления алгоритмов управления, отсутствие переходных процессов в отличии от аналоговой системы классической САУ.
контра
Старожил форума
18.10.2017 13:16
SYS:
Даже мой вечный оппонент контра, многократно пытавшийся поймать меня на незнании, и то перестал меня обвинять во всех грехах.

А смысл? Когда читаешь перлы про скоростное цифровое управление или про FADEC, реализующий матмодель ГТД - понимаешь бессмысленность метания бисера.
Данная ветка - лишнее подтверждение, что вы не понимаете азы систем управления, аналоговых и дискретных. Поэтому и постили глупости в ветке про МН17.
SYS
Старожил форума
18.10.2017 13:39
контра
SYS:
Даже мой вечный оппонент контра, многократно пытавшийся поймать меня на незнании, и то перестал меня обвинять во всех грехах.

А смысл? Когда читаешь перлы про скоростное цифровое управление или про FADEC, реализующий матмодель ГТД - понимаешь бессмысленность метания бисера.
Данная ветка - лишнее подтверждение, что вы не понимаете азы систем управления, аналоговых и дискретных. Поэтому и постили глупости в ветке про МН17.
Вы наверняка не поверите, но несколько моих статей по аспектам систем управления, размещены на украинском профессиональном сайте с очень сложной регистрацией под реальным ФИО во времена, когда Россию у вас на Украине не называли оккупантом, до сих пор висят в разделе "Энциклопедия" и после нескольких десятков тысяч просмотров не получили ни одного обвинения в глупости и недоученности. Объяснение одно - на этом форуме собираются одни гении, которым скучно в песочнице профессиональных сайтов.
neustaf
Старожил форума
18.10.2017 14:08
То СЫС
Это ж в какой энциклопедии вы эту ахинению
Выложили:
SYS 
Более скоростное цифровое управление позволяет обходиться без лент (клапанов) перепуска, более точно регулируя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. 

/://////

Это же вашесобственноручнте признание, что вы ни в газодинамического устойчивости, ни в регулирования двигателя ни в зуб ногой, кто на этой ветке призначально за истину сие гениальное открытие?
Вы ж даже не представяете себе весь уровень вашей темности , который вы с гордостью демонструете.

Как клоуна здесь вас и признали оценили, это правда.
astoronny
Старожил форума
18.10.2017 14:14
astoronny
В старые-старые-старые времена, в далекой советской галактике...

...жил себе поживал Д-36. Однажды, в 1987 году, заинтересовались им в соседней несоветской галактике и прислали делегацию - могучую такую, даже с джедаями из Dowty Controls и из Smith Industries Controls.
А знамениты те джедаи были тем, что за два года до того оседлали Пегасуса и в седло усадили первый в мире серийный эксплуатационный FADEC...
Так что до Д-36 их все интересовало, а егонная САУ в особенности.
... ... ...
Общий конструктивный и производственный уровень Д-36 был признан вполне удовлетворительным, но капиталистических товарисчей особливо интересовала система управления...
Бо в случАе какого договора по совершенствованию и пользованию очевидным кандидатом на "внедрение под прикрытием" становился именно FADEC...
И затребовали гости к себе все схемы и рисунки, и забегали округ их запорожские специлисты, а по внешему кругу обегивали все это циамовские организаторы и кураторы...
Но не удовлетворились дорогие гости красивыми картинками да табличками!
И пошли они на стеды шумные, и гоняли бедного 36-го по режимам собственноручно - белыми рученьками тяжеленный РУД тягаючи, а при том все более удивляяся - тільки електрика та гідромеханіка - цыфры зовсім немає - а full authority є...
И пришли недоверчивые торговые гости к самому Генеральному, и говорили - желаем с ним, с 36-м полетать, посмотреть, послушать, да и на лету подёргать!
И призадумался Генеральный...
SYS
Старожил форума
18.10.2017 17:28
astoronny

Бо в случАе какого договора по совершенствованию и пользованию очевидным кандидатом на "внедрение под прикрытием" становился именно FADEC...

То что на первом этапе автоматизации комп "прикручивается" к готовому изделию это понятно. Вопрос в другом, перейдут ли двигателисты вслед за самолетчиками на второй этап, которые спроектировали сверхманевренные самолеты исходя не из догм классической аэродинамики, а исходя из возможности системы управления? :))
neustaf
Старожил форума
18.10.2017 18:39
SYS
которые спроектировали сверхманевренные самолеты исходя не из догм классической аэродинамики,  
////////
И что самолеты теперь летают вопреки аэродинамике, это из того что раздела, что и закон всемирного тяготения не действует в туннели внутри Земли, лавры главного клоуна у вас никто не собирается отнимать, не усердствуйте понапрасну.
astoronny
Старожил форума
18.10.2017 23:30
SYS
astoronny

Бо в случАе какого договора по совершенствованию и пользованию очевидным кандидатом на "внедрение под прикрытием" становился именно FADEC...

То что на первом этапе автоматизации комп "прикручивается" к готовому изделию это понятно. Вопрос в другом, перейдут ли двигателисты вслед за самолетчиками на второй этап, которые спроектировали сверхманевренные самолеты исходя не из догм классической аэродинамики, а исходя из возможности системы управления? :))
Видите ли, у двигателистов ситуация даже посложней!
Любой ГТД покоится даже не на "догмах классической аэродинамики" а, бери глубжей! - на трех китах классической физики:
Уравнение неразрывности, уравнение сохранения/баланса энергии и условие механической связи...
Фадек там или еще какой бурек, но сначала надо разработать управляющие воззействия, чтоб иметь возможность реально "оттвикать" эти уравнения - а уже потом ловить плюшки от "утончённого регулирования":-))
1..394041..105106

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru