Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

1..343536..105106

astoronny
Старожил форума
04.10.2017 17:30
по моему я написал "сопротивление начнет уменьшаться"...
рази не? :-)
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 17:30
И еще...

Применение всей этой трахомудии - воздухозаборник, вентилятор, сопло - вместо гордого одинокостоящего свободного винта, имеет глыбокий смысел!
Именно снижение скорости входа в РК вентилятора позволяет совершить над потоком значительно большую работу (по сравнению с тем винтом) до достижения критической скорости на профиле в относительном движении...
Потому и ТРДД рулез, а все отличия в обликах современных винтов и вентиляторов оттудова и поистекают!
Ofer
Старожил форума
04.10.2017 17:44
Можете предствавьте, что вы тащщыте против потока диффузор со входом равным площади воздухозаборника и выходом, равным площади сопла. Сачок такой тащщыте...

Никто не спорит о том, что если Вы задросселируете в полёте двигатель до МГ, то он не будет создавать сопротивление движению вашего ЛА. Вопрос в физике процесса.
Если обороты упадут, то вентилятор не будет проталкивать через себя нужное количество воздуха. Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках, возможно он станет отрицательным. Но они не будут работать как воздушный винт при реверсе, который отбрасывает поток в сторону, противоположную движению.
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 17:51
Ofer
Можете предствавьте, что вы тащщыте против потока диффузор со входом равным площади воздухозаборника и выходом, равным площади сопла. Сачок такой тащщыте...

Никто не спорит о том, что если Вы задросселируете в полёте двигатель до МГ, то он не будет создавать сопротивление движению вашего ЛА. Вопрос в физике процесса.
Если обороты упадут, то вентилятор не будет проталкивать через себя нужное количество воздуха. Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках, возможно он станет отрицательным. Но они не будут работать как воздушный винт при реверсе, который отбрасывает поток в сторону, противоположную движению.
Боюсь, Вы так и не поняли...
Вверяю Вас SYS-у :-(
May God have mercy upon your soul - period.

booster
Старожил форума
04.10.2017 18:02
Ofer
Можете предствавьте, что вы тащщыте против потока диффузор со входом равным площади воздухозаборника и выходом, равным площади сопла. Сачок такой тащщыте...

Никто не спорит о том, что если Вы задросселируете в полёте двигатель до МГ, то он не будет создавать сопротивление движению вашего ЛА. Вопрос в физике процесса.
Если обороты упадут, то вентилятор не будет проталкивать через себя нужное количество воздуха. Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках, возможно он станет отрицательным. Но они не будут работать как воздушный винт при реверсе, который отбрасывает поток в сторону, противоположную движению.
1) Как это: "если Вы задросселируете в полёте двигатель до МГ, то он не будет создавать сопротивление движению вашего ЛА" - сопротивление исчезнет? - с какой такой радости?
Каждая лопасть/лопатка создает Х - лобовое сопротивление, от количества лопастей/лопаток зависит коэффициэнт заполнения и прямо пропорционально ему Х.
2) "Если обороты упадут, то вентилятор не будет проталкивать через себя нужное количество воздуха" - недосказанность какая-то, - нужное количество для чего?
3) "Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках" - на входе в вентилятор осевая скорость это векторная величина, как уменьшение скаляра может привести к изменению направления вектора? - угол то на входе от чего изменится? ВНА то нет.
Ofer
Старожил форума
04.10.2017 18:09
Как это: "если Вы задросселируете в полёте двигатель до МГ, то он не будет создавать сопротивление движению вашего ЛА" - сопротивление исчезнет? - с какой такой радости?

Я написал, что этот вопрос не является предметом спора. Читайте внимательнее.
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 18:23
для чистоты мысленного эксперимента можете заменить электромоторчик с вентилятором на, скажем, МГД-генератор или любое другое устройство, магическим образом совершающее работу над потоком - ускоряющее в направлении по потоку...

без углов атаки прочей смущающей хрени
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 18:38
"Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках" - на входе в вентилятор осевая скорость это векторная величина, как уменьшение скаляра может привести к изменению направления вектора? - угол то на входе от чего изменится? ВНА то нет.

Прямоугольный треугольник. Вертикальный катет - осевая скорость. Горизонтальный - окружная. Вектор скорости на лопатку это гипотенуза. Растягивайте катеты и смотрите как будет менятся гипотенуза и угол при ней.
booster
Старожил форума
04.10.2017 18:45
armordillopx4
"Падение осевой скорости уменьшит угол атаки на лопатках" - на входе в вентилятор осевая скорость это векторная величина, как уменьшение скаляра может привести к изменению направления вектора? - угол то на входе от чего изменится? ВНА то нет.

Прямоугольный треугольник. Вертикальный катет - осевая скорость. Горизонтальный - окружная. Вектор скорости на лопатку это гипотенуза. Растягивайте катеты и смотрите как будет менятся гипотенуза и угол при ней.
Это уже когда поток вошел в РК, а я веду речь о том, пока поток уменьшил скорость, но в РК еще не вошел.
Когда РК передаст потоку свою кинетическую энергию вращения тогда и появятся треугольнтки, а пока их еще нет, треугольников скоростей.
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 18:50
booster
Это уже когда поток вошел в РК, а я веду речь о том, пока поток уменьшил скорость, но в РК еще не вошел.
Когда РК передаст потоку свою кинетическую энергию вращения тогда и появятся треугольнтки, а пока их еще нет, треугольников скоростей.
Мы говорим об угле входе на лопатку вентилятора, об угле атаки профиля. Ofer все правильно написал.
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 19:09
Вот, самое простое соотношение, какое только возможно

Угол атаки = 90-(угол установки лопатки в градусах от осевой линии)- atan(осевая скорость/окружная скорость)*57

Например, лопатка на 45 градусах,

отсель

УА=0 при осевая скорость = окружная скорость.
УА меньше 0; осевая скорость больше окружной
УА больше 0; осевая меньше окружной.
LEngFT
Старожил форума
04.10.2017 20:55
Мощное начало, прямо е2-е4. Шутка.))) Надеюсь продолжение последует. И мы узнаем кое-что не только из геометрии 7 класса.
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 21:12
LEngFT
Мощное начало, прямо е2-е4. Шутка.))) Надеюсь продолжение последует. И мы узнаем кое-что не только из геометрии 7 класса.
Как показывает опыт, многие не знают даже геометрию, раз не в силах нарисовать треугольник и посчитать сами.
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 22:00
Всех, кто считает это Праздником...
Со Спутником Всех Вас!!
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 22:20
astoronny
Всех, кто считает это Праздником...
Со Спутником Всех Вас!!
За это дело не грех, так сказать, по скромных 250...
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 22:26
Конечно не грех, а даже наоборот в благодать!
Но дозы у Вас, оннако...
Завидовать будем! Потому как ещщо и регулярность :-)
armordillopx4
Старожил форума
04.10.2017 22:31
astoronny
Конечно не грех, а даже наоборот в благодать!
Но дозы у Вас, оннако...
Завидовать будем! Потому как ещщо и регулярность :-)
Дозу снижать нельзя.... Тренировка в этом деле важна...
astoronny
Старожил форума
04.10.2017 22:37
armordillopx4
Дозу снижать нельзя.... Тренировка в этом деле важна...
Да, да, конечно!
Отнесём к просвертляющему островному влиянию :-)
Ведь на одну великорусскую пословицу "...как сапожник", там и скрипач, и лорд, и даже король до кучи:-)
Не перепить!
LEngFT
Старожил форума
05.10.2017 01:00
armordillopx4
Как показывает опыт, многие не знают даже геометрию, раз не в силах нарисовать треугольник и посчитать сами.
Это вы про своих студентов?)) Может вы их своим треугольником и удивили, только не меня. Жду продолжения.
Также хочу напомнить что все еще жду ответ на сообщение от 02.10.2017 в 04:06 на 31 стр., хотя уже скоро 3 суток пройдет.
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 01:22
LEngFT
Это вы про своих студентов?)) Может вы их своим треугольником и удивили, только не меня. Жду продолжения.
Также хочу напомнить что все еще жду ответ на сообщение от 02.10.2017 в 04:06 на 31 стр., хотя уже скоро 3 суток пройдет.
Так посчитайте сами, какие проблемы, раз треугольники для вас не проблема. Возьмете УА в 12, положительный, макс обороты, двухконтурность, расход и на статической тяге определите угол установки лопатки. Делов то. А мне лень даже ручку брать в руку, не то, что считать чето. Днем я на работе, а вечером я в умат. Так что либо считайте сами, либо ждите положительного окна.
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 01:25
LEngFT

А судя потому, что я не бухаю только в перерыве между сессиями, то ждать вам до июля, придется. Хотя, конехцно есть шанс, что я соберусь с силами и запишу видео. Писать мне реально сил нет. Проще на доске нарисовать и надиктовать. Хотя, ничего не обещаю. В мои почти 40, день прожил и уже хорошо.
LEngFT
Старожил форума
05.10.2017 01:43
armordillopx4
Так посчитайте сами, какие проблемы, раз треугольники для вас не проблема. Возьмете УА в 12, положительный, макс обороты, двухконтурность, расход и на статической тяге определите угол установки лопатки. Делов то. А мне лень даже ручку брать в руку, не то, что считать чето. Днем я на работе, а вечером я в умат. Так что либо считайте сами, либо ждите положительного окна.
Ну вот хоть какая-то конкретика. ОК. 12 гр. Займусь.
А насчет этого - все еще жду ответ на сообщение от 02.10.2017 в 04:06 на 31 стр?
Там и считать ничего не надо, только действовать по озвученной вами методе.
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 01:57
LEngFT
Ну вот хоть какая-то конкретика. ОК. 12 гр. Займусь.
А насчет этого - все еще жду ответ на сообщение от 02.10.2017 в 04:06 на 31 стр?
Там и считать ничего не надо, только действовать по озвученной вами методе.
Вам надо реаниматором работать. Мертвого з-те... Ладно, протрезвею, посмотрю, что там на 31 странице было.
LEngFT
Старожил форума
05.10.2017 01:59
armordillopx4
Вам надо реаниматором работать. Мертвого з-те... Ладно, протрезвею, посмотрю, что там на 31 странице было.
Так не надо словами и обещаниями разбрасываться. А если ошибся, не надо увиливать от признания ошибок.
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 02:09
LEngFT
Так не надо словами и обещаниями разбрасываться. А если ошибся, не надо увиливать от признания ошибок.
Я от слов и не от оказываюсь. И никогда не отказывался. И на слабо меня брать не нужно, ибо я всегда делаю то, что говорю. Но я тут не на работе. Мне за расчеты на форуме не платят. А я тут уже дофига насчитал в свое личное время, начиная от расчетов подьемной силы и кончая треугльниками. Поэтому, как настроение будет, так посчитаю дальше. Сейчас у меня нет настроения что либо считать. На форуме посидеть еще можно, но расчеты требуют концентрации и подхода. С кондочка, в перерывах между стаканами ничего не насчитаешь.
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 02:38
armordillopx4
Я от слов и не от оказываюсь. И никогда не отказывался. И на слабо меня брать не нужно, ибо я всегда делаю то, что говорю. Но я тут не на работе. Мне за расчеты на форуме не платят. А я тут уже дофига насчитал в свое личное время, начиная от расчетов подьемной силы и кончая треугльниками. Поэтому, как настроение будет, так посчитаю дальше. Сейчас у меня нет настроения что либо считать. На форуме посидеть еще можно, но расчеты требуют концентрации и подхода. С кондочка, в перерывах между стаканами ничего не насчитаешь.
Вы в ответе за тех, кого приручили :-(
Или по крайней мере пытались ;-)
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 02:46
astoronny
Вы в ответе за тех, кого приручили :-(
Или по крайней мере пытались ;-)
Экзюпери хреново кончил.........
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 02:59
У него не было дежурных ночных реаниматоров :-)))
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 03:02
armordillopx4
Экзюпери хреново кончил.........
Если как лётчик, то он и хреново начал...
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 03:10
ВысОко копАете!
Угол атаки не приручил? ;-()
SYS
Старожил форума
05.10.2017 06:27
astoronny
ВысОко копАете!
Угол атаки не приручил? ;-()
Надо подождать сообщений об определении скорости входящего в задросселированный до МГ потока. ;)
AAlfim
Старожил форума
05.10.2017 08:49
Дааа, вот это дискуссия.
А до 18-й страницы была тишь. На следующей странице будет круглое число!

Так об чем шухер-то?
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 09:09
...Да, пацаны за вентилятор трут: одни говорят, что на МГ он будет создавать отрицательную тягу, другие в отказ идут. Рассуди. Будь ласка.
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 09:16
AAlfim.
Выписка из профиля: "О себе Двигателист по рождению, воспитанию и образованию :-)" Вот, ежели смайлик убрать, то получится как раз то, что тут хронически не хватает ;)
booster
Старожил форума
05.10.2017 09:59
kovs214
...Да, пацаны за вентилятор трут: одни говорят, что на МГ он будет создавать отрицательную тягу, другие в отказ идут. Рассуди. Будь ласка.
Это только еще "введение", а что начнется когда "введут"? - представить себе даже жутко, сливаться надо пока не поздно:-)
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 10:06
booster
Это только еще "введение", а что начнется когда "введут"? - представить себе даже жутко, сливаться надо пока не поздно:-)
...дальше, компрессор, потом камера сгорания, турбины и наконец сопло... Не, до сопла не дойдём...жизни не хватит :)))
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 15:52
kovs214
...дальше, компрессор, потом камера сгорания, турбины и наконец сопло... Не, до сопла не дойдём...жизни не хватит :)))
Вы, таки похоже, поклонник Давлатова...
Тоже отрицаете Введение как начало процесса ;-)
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 16:10
astoronny
Вы, таки похоже, поклонник Давлатова...
Тоже отрицаете Введение как начало процесса ;-)
...Введение (как начало процесса), чото затянулось...35 страниц вводят ;-)
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 16:56
kovs214
...Введение (как начало процесса), чото затянулось...35 страниц вводят ;-)
Честно говоря, пока ещё до введения не готовы...
Пока все ещё прелюдия с предварительными "ласками" ;-)
kovs214
Старожил форума
05.10.2017 17:27
astoronny
Честно говоря, пока ещё до введения не готовы...
Пока все ещё прелюдия с предварительными "ласками" ;-)
...тут, одни ласкают, а другие уже вводят без ласк ;-)
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 18:20
kovs214
...тут, одни ласкают, а другие уже вводят без ласк ;-)
Вы имели в виду "мозги ипут" - другими словами? ;-(
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 18:47
https://nplus1.ru/news/2017/10 ...

Очень интересное фото!
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 19:25

Нарыл я вам следующую инфу по СФМ56

Fan Inlet: 45 deg
Fan Exit: 20 deg
Low Pressure Compressor IGV Inlet: 50 deg
Low Pressure Compressor IGV Exit: 45 deg
Radial Distance from Engine Centerline: 0.5 m

Maximum rotational speeds

CFM56-2, CFM56-2A, CFM56-2B: 5280 об/мин (102 %).
CFM56-3, CFM56-3B, CFM56-3C: 5490 (106 %)

Minimum rotational speed in icing condition
CFM56-2, CFM56-2A, CFM56-2B: 37 %. Below 3000 m altitude-pressure, temporary (less than 60 seconds) operation below 37% N1 is allowed for
approach and landing.
CFM56-2 modified per CFM56-2 S/B 73-047: 29%
CFM56-3, CFM56-3B, CFM56-3C : 21.8 %


Считайте углы атаки.
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 19:26
Углу от осевой линии, понятное дело.
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 19:35
Дайте людям диаметр на коем для вентилятора!
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 19:36
astoronny
Дайте людям диаметр на коем для вентилятора!
Я дал уже радиус в 0.5 м от центра двигателя на котором углы даны.
astoronny
Старожил форума
05.10.2017 21:54
armordillopx4
Я дал уже радиус в 0.5 м от центра двигателя на котором углы даны.
Это очень важное уточнение, потому я и запросил подтверждение.
Для вентилятора речь идёт о сечении ближе конечно втулке! Интересующиеся должны это понимать...
А вот если бы Вы ещё расходы воздуха на помянутых режимах выдали!
Вас бы полагалось на руках носить :-)
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 22:29
CFM56-5C

Takeoff conditions (sea level)
Airflow (lbs/sec) 1, 065 (483.0759 кг/с)
Fan diameter 72.3 (in) 1.83642 (м)

A = 3.14*1.836*1.836/4 = 2.464 m2

rho = P/RT = 101325/288*293 = 1.2 kg/m3

V = mdot/rho A = 483/1.2*2.646 = 152 m/s

c = sqrt(gamma R T) = sqrt(1.4*288*293) = 343.7 m/s

M = 152/343.7 = 0.44
armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 22:30
Расходы отсель

http://www.iasg.co.uk/pdfs/art ...



armordillopx4
Старожил форума
05.10.2017 22:42
Trent XWB turbofan

3-m (118-in) fan.
thrust of up to 430 kN (97, 000 ft-lb)
1, 440 kg/с of air flow


Rotational Speed Limits (rpm)
Trent XWB-75, Trent XWB-79,
Trent XWB-79B, Trent XWB-84

Pre SB 73-J148 (Version 4.2.1 Software)
Reference Speed (100%) - 2700
Take-off (5 minutes) - 2649 (98.1%)
Maximum Continuous - 2614 (96.8%)

Post SB 73-J148 (Version 4.2.1 Software) or later approved software version
Take-Off (5 minute) Post SB 72-H706 (Mk2 Fan System) - 2676 (99.1%)
Take-Off (5 minutes) Pre SB 72-H706 (Mk1d Fan System) - 2649 (98.1%)

Trent XWB-97
Reference Speed (100%) 2700
Take-off (5 minutes) - 2803 (103.8 %)
Maximum Continuous - 2765 (102.4%)
1..343536..105106

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru