Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

1..293031..105106

neustaf
Старожил форума
01.10.2017 21:05
armordillopx4
Я прежде чем звонить, рисовал всю ночь здесь треугольники, вообщето и приводил аргументы.
ленгфт утратил возможность воспринимать новую информацию, свою точку зрения за 2 года он так и не смог поменять

LEngFT:
Далее, просто под рукой цифры от Як-42.На взлетном общий расход воздуха 255 кг/с, отсюда средняя скорость истечения газов - 65000 Н /255кг/с= 255 м/с. Это на взлетном! На МГ будет меньше значительно - ну точно меньше 200 м/с. Скорость звука пускай 300 м/с. Таким образом чтобы обнулить тягу и даже сделать отрицательной надо сделать М=200/300=0, 66 .


он по прежнему убежден , что с ростом скорости полета скорость истечeния газов const, ни цитаты из учебников, ни обьяснения асторони он так и не понял, а вы его треугольниками скорсотей пытаетесь убедить, не способен воспринимать информацию, закостенел в своем невежестве,
Ofer
Старожил форума
01.10.2017 21:37
То же самое сделаем с трубой заткнутой с одного конца. По той же формуле получем отрицательную тягу????????

У гениев с этим всё нормально. Они лопатки первой ступени КНД превратили в воздушный винт (в кольце). Только гении не понимают, что этим самым превращают ТРДД в ТВД со всеми вытекающими ограничениями.
Или нет?
armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 21:59
Короче формулу вывел расчета угла атаки на лопатке в зависимости от частоты вращения и осевой скорости в тракте.

AOA = -beta + 90 - atan((omega * r)/V1) * 57

beta - Угол установки лопатки отосевой линии (в градусах подтавляем)
omega = N/60*6.28
r - радиус на котором считаем УА
V1 - осевая скорость в компрессоре в м/с


Пример.

Диаметр ветилятора = 2.90 м
N = 1320 обормотов в минуту
V1 = 100 м/с
Угол лопатки 40 градусов

omega = 1320/60*6.28 = 138 рад/с
Считаем на половине лопасти r= 2.90/4 = 0.725 м/с

УА = -40 + 90 - atan((138 * 0.725)/100) * 57 = 6 градусов


Можете считать отрицательные и поожителъные углы на частоте и скоростях полета.
armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 22:00
Формула верна для случаев без ВНА
armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 22:27
Со знаками не уверен. Будет время проверю на бумаге (в уме выводил). Там или -beta + 90 или beta - 90. Можете сами порешать. Елементарная тригонометрия.

armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 22:37
Короче, все проще, через квадрат делаем.

AOA = beta - atan(V1/(omega * r) * 57
armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 22:43
Только в последнем примере beta уже считается от поперечной плоскости, ну или 90- угол установки от осевой. Как душе угодно. Короче, надо сделать прогу на МАТЛАБЕ с визуализацией. Как нибудь забацаю.
armordillopx4
Старожил форума
01.10.2017 23:35
Итак, вернемся к нашим баранам. Предлагаю следующий вопрос - Каковые условия появления отрицательных УА на лопатках вентилятора. И сразу отвечаю. Осевая скорость значительно больше омега ар (частоты вращения). С этим все согласны, я думаю. А теперь вопрос. Может ли такое быть в условиях эксплуатации? Я говорю нет, neustaf говорит нет, другие тоже говорят нет. И только LEngFT говорит да, основываясь на данные из книги. Кто прав?
И непонятно почему LEngFT так упорствует. Из-за книги? Помилуйте, книги пишут люди. И люди имеют свойство ошибаться.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 00:12
armordillopx4
Я прежде чем звонить, рисовал всю ночь здесь треугольники, вообщето и приводил аргументы.
Ну это железные аргументы.)))
Вы все это серьезно? ))
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 00:20
armordillopx4
Ур-е В2-В1 ничего не показывает, без физического смысла. Я уже много раз говорил, что заткнув трубу можно получить отрицательную тягу по вашей логике....
Я вам уже в десятый возможно раз поясняю, заткнув трубу, отрицательную тягу( то бишь сопротивление) размером в 5 тонн вы не получите никак, а вот если вентилятор на отрицательных углах атаки будет - то легко. Разницу ощущаете или нет?
Вы просто с ТВД дела никогда не имели, не знаете принципов его работы в полете, как и многие здесь. А то что ТРДД и ТВД схожи в части вентилятора - это факт. Я ссылки приводил - там разница только в степени двухконтурности, но принцип работы одинаков.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:28
LEngFT
Ну это железные аргументы.)))
Вы все это серьезно? ))
Не надо ерничать. Я, по крайней мере могу их нарисовать и понять смысл. А вы мне, даете какой то график непонятно из какой книги и по какой методики эти графики посчитаны. А вот neustaf дает другие цифры. И что теперь, брать на веру ваш график?
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:36
LEngFT
Я вам уже в десятый возможно раз поясняю, заткнув трубу, отрицательную тягу( то бишь сопротивление) размером в 5 тонн вы не получите никак, а вот если вентилятор на отрицательных углах атаки будет - то легко. Разницу ощущаете или нет?
Вы просто с ТВД дела никогда не имели, не знаете принципов его работы в полете, как и многие здесь. А то что ТРДД и ТВД схожи в части вентилятора - это факт. Я ссылки приводил - там разница только в степени двухконтурности, но принцип работы одинаков.
Дайте мне вашу отрицательную тягу для вашего ТРДД
Скорость полета
Давление на высоте
Температуру на высоте
Диаметр вентилятора

Щас посчитаем.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 00:42
armordillopx4
А по Ньютону получается что если воздух отталкивается вперед, то с той же силой лопатка отталкивается назад - то есть создается отрицательная тяга.

С каких пор воздух стал отталкиваться??? Перед двигателем имеем скорость полета (воздуха) В1. Позади сопла скорость струи В2. Допустим скорость струи намного меньше скорости полета, так, что можно сказать что почти равна нулю. По определению Сила=(мдот*В2-В1). В нашем случае Сила = мдот*В2. То же самое сделаем с трубой заткнутой с одного конца. По той же формуле получем отрицательную тягу????????
А воздух не отталкивается? Тогда давайте перейдем к другому вопросу - как создается подъемная сила?!!)))
Лопатка всегда отталкивает воздух, и отталкивается от него сама. Вы с ньютоном спорить не собираетесь надеюсь? Если воздух против полета отталкивается - то будет положительная тяга, так как лопатка будет по полету получать усилие. И наоборот.
Что до вашей формулы - вы считаете некорректно. У меня вообще возникает вопрос - чему и как вы якобы учите студентов, путаясь в таких основополагающих вещах?
Но прежде всего я попросил бы всех вместо туалетного термина струя, использовать общепринятую терминологию - слово поток.
Так вот. Если входное устройство в двигатель тупо перекрыто - используются обычные аэродинамические формулы расчета сопротивления. А если открыто - то используем формулы из теории ГТД, в которых учитываются потери во входном устройстве и затраты на вращение роторов ГТД. И эти затраты и являются отрицательной тягой.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:45
Возмем еще ТТХ ПС-90А

http://www.airwar.ru/enc/engin ...

Режимы работы двигателя в земных условиях: Малый газ 1250 кгс (не более)

Режимы работы двигателя в высотных условиях при H=11 км, M=0, 8: Малый газ 360 кгс

Ну о чем еще тут можно говорить, а??????
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:48
LEngFT
А воздух не отталкивается? Тогда давайте перейдем к другому вопросу - как создается подъемная сила?!!)))
Лопатка всегда отталкивает воздух, и отталкивается от него сама. Вы с ньютоном спорить не собираетесь надеюсь? Если воздух против полета отталкивается - то будет положительная тяга, так как лопатка будет по полету получать усилие. И наоборот.
Что до вашей формулы - вы считаете некорректно. У меня вообще возникает вопрос - чему и как вы якобы учите студентов, путаясь в таких основополагающих вещах?
Но прежде всего я попросил бы всех вместо туалетного термина струя, использовать общепринятую терминологию - слово поток.
Так вот. Если входное устройство в двигатель тупо перекрыто - используются обычные аэродинамические формулы расчета сопротивления. А если открыто - то используем формулы из теории ГТД, в которых учитываются потери во входном устройстве и затраты на вращение роторов ГТД. И эти затраты и являются отрицательной тягой.
Советую вам поступить на первый курс втуза по специальности СУ ЛА, чтобы не нести херню из разряда "Так вот. Если входное устройство в двигатель тупо перекрыто - используются обычные аэродинамические формулы расчета сопротивления. А если открыто - то используем формулы из теории ГТД, в которых учитываются потери во входном устройстве и затраты на вращение роторов ГТД. И эти затраты и являются отрицательной тягой."
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 00:49
вместо туалетного термина струя
===
это никакой не туалетный, а обычный термин. "аэродинамическая труба со свободной струей", например, или "затопленная струя". Точно также и у них - за мотором струя.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:51

LEngFT

Позади сопла скорость струи В2.

Но прежде всего я попросил бы всех вместо туалетного термина струя, использовать общепринятую терминологию - слово поток.

С каких пор в определнии реактивного движения стали использовать слово поток???? Реактивный поток? Да вы прям с каждым днем новые термины выдумываете.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:53
BLASIUS
вместо туалетного термина струя
===
это никакой не туалетный, а обычный термин. "аэродинамическая труба со свободной струей", например, или "затопленная струя". Точно также и у них - за мотором струя.
Да я все больше задаюсь вопросом. А учился ли наш LEngFT вообще на инженера. Или все его знания по книжкам "памятка летчику Ил-2"?
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 00:57
LEngFT

Но прежде всего я попросил бы всех вместо туалетного термина струя, использовать общепринятую терминологию - слово поток.

Советую вам с терминами слегка поработать. Или опубликовать разгромную статью. А то мы с мужиками совсем походу не в зуб ногой. Уж на что я на русском данво не говорил и не писал, но и то не путаюсь.

https://elibrary.ru/item.asp?i ...
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:04

Все. Щас я буду LEngFT раскатывать до блинчика... в плане терминов.

http://storage.mstuca.ru/bitst ...

http://www.ssau.ru/staff/33798 ...

http://airspot.ru/library/book ...

http://stud24.ru/transport/gaz ...

http://mash-xxl.info/info/30607/
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 01:08
armordillopx4
Не надо ерничать. Я, по крайней мере могу их нарисовать и понять смысл. А вы мне, даете какой то график непонятно из какой книги и по какой методики эти графики посчитаны. А вот neustaf дает другие цифры. И что теперь, брать на веру ваш график?
Ерничать тут самое место. Ваши треугольники были неверны, так как были не для вентилятора, а для обычной элементарной ступени компрессора.
Графики я вам даю из известнейших книг, а не из непонятно каких.
1.Т.И.Лигум. Аэродинамика самолета Ту-154Б, 1985 г. Издательство Транспорт.
2. П.Т.Бехтир, В.П.Бехтир, Практическая аэродинамика самолета Ил-76Т, Издательство Машиностроение, 1979 г.
Можно хаять нынешнюю Россию или 90-х годов, но в СССР туфты не выпускали. И этим графикам просто неоткуда было взяться кроме как из официальных испытаний этих двигателей. Ну не будут авторы этих книг проводить свои испытания.
А вот что вы, что неустаф, не предоставили сколь нибудь значимых, подтвержденных ссылками, доказательств своих утверждений. Кроме - верьте мне, я звонил, я считал, мамой клянусь, что просто смешно даже выслушивать. Разговаривать на таком уровне несерьезно. Если это и есть ваш уровень - тогда все просто - до свиданья.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 01:12
armordillopx4
Возмем еще ТТХ ПС-90А

http://www.airwar.ru/enc/engin ...

Режимы работы двигателя в земных условиях: Малый газ 1250 кгс (не более)

Режимы работы двигателя в высотных условиях при H=11 км, M=0, 8: Малый газ 360 кгс

Ну о чем еще тут можно говорить, а??????
Ну а где тяга на МГ на Н=0 и скорости М=0.5? Об этом и надо говорить.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 01:15
armordillopx4
Советую вам поступить на первый курс втуза по специальности СУ ЛА, чтобы не нести херню из разряда "Так вот. Если входное устройство в двигатель тупо перекрыто - используются обычные аэродинамические формулы расчета сопротивления. А если открыто - то используем формулы из теории ГТД, в которых учитываются потери во входном устройстве и затраты на вращение роторов ГТД. И эти затраты и являются отрицательной тягой."
Зачем? Я достаточно знаю об авиадвигателях. Больше вас по крайней мере, так как именно вы авиавуза не заканчивали, что я сразу и предположил ввиду того что вы плохо понимали что вам говорят.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:19
LEngFT
Зачем? Я достаточно знаю об авиадвигателях. Больше вас по крайней мере, так как именно вы авиавуза не заканчивали, что я сразу и предположил ввиду того что вы плохо понимали что вам говорят.
Зачем? Я достаточно знаю об авиадвигателях

очень сомневаюсь, раз даже термины вас в тупик ставят.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:20
LEngFT
Ну а где тяга на МГ на Н=0 и скорости М=0.5? Об этом и надо говорить.
А зачем она нужна? Неужели вы думаете что с падением высоты тяга будет падать?)))
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 01:21
armordillopx4
Да я все больше задаюсь вопросом. А учился ли наш LEngFT вообще на инженера. Или все его знания по книжкам "памятка летчику Ил-2"?
тут очередная фаза давнего спора идет. и дело не в нормальной эксплуатации. В нормальной эксплуатации мотор Д-36 на МГ при Н=0 и М, сколько там?, 0.4-0.5? не используют. У обеих сторон есть здравые аргументы. Но не окончательные. И все, что известно - это только "режим малого газа при Н=0; М=0; СА; тяга 400 кг".
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:22
LEngFT

Зачем? Я достаточно знаю об авиадвигателях. Больше вас по крайней мере, так как именно вы авиавуза не заканчивали

Оканчивал на самом деле, Аerospace engineering, (мастерская) в Технионе (Израиль). Как раз по ГТУ специализировался. По малоразмерным, Турбомека, и для БПЛА в основном.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:25
BLASIUS
тут очередная фаза давнего спора идет. и дело не в нормальной эксплуатации. В нормальной эксплуатации мотор Д-36 на МГ при Н=0 и М, сколько там?, 0.4-0.5? не используют. У обеих сторон есть здравые аргументы. Но не окончательные. И все, что известно - это только "режим малого газа при Н=0; М=0; СА; тяга 400 кг".
Да о чем тут вообще речь. Вон, я для ПС-96 привел МГ тягу на высоте и скорости и на земле. О чем тут вообще говорить. О том, что она мистическим образом занулится при М=0.5?
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 01:38
armordillopx4

LEngFT

Позади сопла скорость струи В2.

Но прежде всего я попросил бы всех вместо туалетного термина струя, использовать общепринятую терминологию - слово поток.

С каких пор в определнии реактивного движения стали использовать слово поток???? Реактивный поток? Да вы прям с каждым днем новые термины выдумываете.
В данном случае, речь не столько о реактивном движении, сколько об обтекании тел как внутри, так и снаружи воздушным или газовым потоком. Или когда вы будете говорить о сопротивлении мотогондолы вы тоже употребите термин - струя обтекающая мотогондолу? Наверное все таки поток, а не струя. Струя есть только уже на выходе из сопла. Когда мы ведем речь о прохождении воздуха по тракту ГТД - слово струя не используется. Что я и хотел сказать.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:41
Данные по АЛ-31

https://s1.postimg.org/15i5hhb ...

Где тут отрицательная тяга?

armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:43
LEngFT
В данном случае, речь не столько о реактивном движении, сколько об обтекании тел как внутри, так и снаружи воздушным или газовым потоком. Или когда вы будете говорить о сопротивлении мотогондолы вы тоже употребите термин - струя обтекающая мотогондолу? Наверное все таки поток, а не струя. Струя есть только уже на выходе из сопла. Когда мы ведем речь о прохождении воздуха по тракту ГТД - слово струя не используется. Что я и хотел сказать.
Я свои мысли четко формулирую. И в том примере я говорил о реактивной струе. И еще более точнее о скорости ее истечения. Не крутитесь уже, коли попались.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:48
Графики для АЛ-31 взяты отсюда. Чтоб потом не говорили, что я их в фотошопе сам рисую.

https://s1.postimg.org/1323o3p ...
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 01:48
armordillopx4
А зачем она нужна? Неужели вы думаете что с падением высоты тяга будет падать?)))
Она затем нужна чтобы получить достоверное доказательство вместо, извините вашей пустой болтовни и ваших смешных ссылок на то что я позвонил и построил треугольники, и потому верьте мне.
Никто верить вам на слово не собирается. Раз вы якобы что-то преподаете, в чем я уже сомневаюсь, так как ваша аргументация просто смехотворна, вы должны понимать что есть такое доказательство. Но судя по диалогу вы и понятия не имеете что такое доказательство.
Если вы думаете что этот демонстрируемый вами пустой наброс фраз и утверждений - верьте мне люди, типа как у неустафа, ну так и вопросов нет. Говорите дальше что хотите. Я внимания на то что озвучивает неустаф и еще некоторые участники подобные ему - не обращаю.
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 01:52
armordillopx4
Данные по АЛ-31

https://s1.postimg.org/15i5hhb ...

Где тут отрицательная тяга?

зато видим, что она при Н=0 до М=0.7 падает...
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:52
LEngFT
Она затем нужна чтобы получить достоверное доказательство вместо, извините вашей пустой болтовни и ваших смешных ссылок на то что я позвонил и построил треугольники, и потому верьте мне.
Никто верить вам на слово не собирается. Раз вы якобы что-то преподаете, в чем я уже сомневаюсь, так как ваша аргументация просто смехотворна, вы должны понимать что есть такое доказательство. Но судя по диалогу вы и понятия не имеете что такое доказательство.
Если вы думаете что этот демонстрируемый вами пустой наброс фраз и утверждений - верьте мне люди, типа как у неустафа, ну так и вопросов нет. Говорите дальше что хотите. Я внимания на то что озвучивает неустаф и еще некоторые участники подобные ему - не обращаю.
Там я накидал данные по Ал-31. Это как раз ТРДД. Покажите мне слепому, где там отрицателная тяга.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:54
BLASIUS
зато видим, что она при Н=0 до М=0.7 падает...
Да хоть 10 раз пусть падает с выкрутасами и прибамбасами. Отрицательная есть? - отрицательной нет ни в каких режимах полета ни на одной высоте. Что и требовалось доказать.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 01:57
А вот что пишут люди про падение тяги

https://s1.postimg.org/8wia8f2 ...
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:01
armordillopx4
LEngFT

Зачем? Я достаточно знаю об авиадвигателях. Больше вас по крайней мере, так как именно вы авиавуза не заканчивали

Оканчивал на самом деле, Аerospace engineering, (мастерская) в Технионе (Израиль). Как раз по ГТУ специализировался. По малоразмерным, Турбомека, и для БПЛА в основном.
А за мной физматшкола, Авиаинститут с отличием по специальности Испытания ЛАиД, практика на МИС и ЛИС, и последующая работа на ЛИС, с выполнением работ уровня КБ, и внеочередным перепрыгиванием через 2 класс на первый, благодарностями и приказами о поощрении от завода и КБ Туполева, в т.ч. секретными.
Мастерская в Израиле - это ни какой не авиаинститут, не надо мозги компостировать. Системного авиаобразования у вас нет. Это просто очевидно, так как до вас только с какого-то раза дошло что речь идет о ТРДД, а не о голом компрессоре.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:03
LEngFT
А за мной физматшкола, Авиаинститут с отличием по специальности Испытания ЛАиД, практика на МИС и ЛИС, и последующая работа на ЛИС, с выполнением работ уровня КБ, и внеочередным перепрыгиванием через 2 класс на первый, благодарностями и приказами о поощрении от завода и КБ Туполева, в т.ч. секретными.
Мастерская в Израиле - это ни какой не авиаинститут, не надо мозги компостировать. Системного авиаобразования у вас нет. Это просто очевидно, так как до вас только с какого-то раза дошло что речь идет о ТРДД, а не о голом компрессоре.
Не отвлекайтесь. Вас ждет очень увлекательное время в попытках обьяснить графики АЛ-31.
BLASIUS
Старожил форума
02.10.2017 02:18
armordillopx4
Там я накидал данные по Ал-31. Это как раз ТРДД. Покажите мне слепому, где там отрицателная тяга.
Да они не об этом спорят-то. У них нет нормального полета. Этот спор из катастрофы вытекает. Тут уже астронний сказал - ветка на 85% про термины. Ну так обратитесь к физике. Неким образом движется самолет, у которго один мотор заглушен (горения в нем нет вообще). что будет? сопротивление, в виде потери импульса в следе.

http://uploads.ru/nb0ls.png

теперь зажгите КС. двигатель заработает, но может так случится, что он всего лишь добавит немного импульса в струю, так, что скорость в следе по-прежнему меньше v. Это будет зависеть от режима. Он может вполне устойчиво так работать. А тяги не будет. Вот о чем LEngFT (аргументы neustaf'а тоже понятны и тоже разумны, я не буду их повторять).

И решить этот спор могут только конкретные данные по конкретному мотору на конкретных режимах. Их тут ни у кого нет.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:25
armordillopx4
Данные по АЛ-31

https://s1.postimg.org/15i5hhb ...

Где тут отрицательная тяга?

Вы совсем ку-ку? Максимальный режим от МГ не отличаете? Я вам обещал отрицательную тягу на максимале?
И еще. Опубликованный вами график только подтверждает то что я ранее и говорил. До М=0, 75 - значение тяги при Н=0 и Н=2 км. имеют разный уклон!! На Н=0 - тяга падает, а на Н=2 км - она в том же диапазоне скорости - растет.
"Как я ранее и писал, ВСХ на уровне моря и высоте сильно различаются. Как видно ниже на рис.4.17 - тяга на разной высоте в зависимости от скорости имеет даже уклон в разные стороны.
опубликовано: 28.09.2017 18:17"
Вы что, этого элементарного факта вами же приведенного понять не в состоянии?

armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:28
BLASIUS
Да они не об этом спорят-то. У них нет нормального полета. Этот спор из катастрофы вытекает. Тут уже астронний сказал - ветка на 85% про термины. Ну так обратитесь к физике. Неким образом движется самолет, у которго один мотор заглушен (горения в нем нет вообще). что будет? сопротивление, в виде потери импульса в следе.

http://uploads.ru/nb0ls.png

теперь зажгите КС. двигатель заработает, но может так случится, что он всего лишь добавит немного импульса в струю, так, что скорость в следе по-прежнему меньше v. Это будет зависеть от режима. Он может вполне устойчиво так работать. А тяги не будет. Вот о чем LEngFT (аргументы neustaf'а тоже понятны и тоже разумны, я не буду их повторять).

И решить этот спор могут только конкретные данные по конкретному мотору на конкретных режимах. Их тут ни у кого нет.
Я тоже самое об этом 100 раз уже говорил, что МГ не даст прибавки к тяге. Но это не отрицательная тяга. Это сила сопротивления минус какая то тяга на МГ. И результат это все расно сила сопротивления. А не мифическая экстра негативная тяга из-за выхода лопаток вентилятора на отрицательный угол.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:32
И кстати, степень двухконтурности Ал-31 - всего 0, 56.)) Ну так вы тогда вообще ТРД возьмите и на его основе доказывайте характеристики ТРДД.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:33
armordillopx4
Я тоже самое об этом 100 раз уже говорил, что МГ не даст прибавки к тяге. Но это не отрицательная тяга. Это сила сопротивления минус какая то тяга на МГ. И результат это все расно сила сопротивления. А не мифическая экстра негативная тяга из-за выхода лопаток вентилятора на отрицательный угол.
Это все ваши бездоказательные домыслы в отличии от учебников.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:35
armordillopx4
Не отвлекайтесь. Вас ждет очень увлекательное время в попытках обьяснить графики АЛ-31.
Да там и объяснять нечего, думаю ответ уже прочитали.)))
Детский сад, ей богу, кому вы там лекции читаете- мне их жалко.)))
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:37
LEngFT
Вы совсем ку-ку? Максимальный режим от МГ не отличаете? Я вам обещал отрицательную тягу на максимале?
И еще. Опубликованный вами график только подтверждает то что я ранее и говорил. До М=0, 75 - значение тяги при Н=0 и Н=2 км. имеют разный уклон!! На Н=0 - тяга падает, а на Н=2 км - она в том же диапазоне скорости - растет.
"Как я ранее и писал, ВСХ на уровне моря и высоте сильно различаются. Как видно ниже на рис.4.17 - тяга на разной высоте в зависимости от скорости имеет даже уклон в разные стороны.
опубликовано: 28.09.2017 18:17"
Вы что, этого элементарного факта вами же приведенного понять не в состоянии?



1. Ну так сдвиньте эти графики вниз и будет вам МГ. Можете даже взять отношение по известным данным, для скажем нулевой высоты и сдвинуть вниз.

2. Растет. Только на шкалу посмотрите и оцените рост. Ваши дозвуковые с числом М=1 и выше не летают. И растянув горизонтальную шкалу от 0 до 0.8 получим слегка возрастание на всего 10-20%. Мы же тут не совсем идиоты, верно?

armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:37
LEngFT
Да там и объяснять нечего, думаю ответ уже прочитали.)))
Детский сад, ей богу, кому вы там лекции читаете- мне их жалко.)))
Нормалъно читаю. По крайней мере, графики научился читать и понятие градиента освоил. А вот вы похоже нет.
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:39
LEngFT
И кстати, степень двухконтурности Ал-31 - всего 0, 56.)) Ну так вы тогда вообще ТРД возьмите и на его основе доказывайте характеристики ТРДД.
Значит этот ТРДД не подходит, я так понимаю? Ладно. С каким ТРДД желаете работать?
armordillopx4
Старожил форума
02.10.2017 02:42
LEngFT
Это все ваши бездоказательные домыслы в отличии от учебников.

Так давайте сделаем проще. Посчитайте на каких скоростях полета, вентилятор ТРДД выйдет на отрицательные угли атаки. Давайте возмем открытые данные по геометрии лопаток и частото вращения и посчитаем для минимальной и максимальной скорости полета на заданной высоте. И учебники не нужны будут.
LEngFT
Старожил форума
02.10.2017 02:52
armordillopx4


1. Ну так сдвиньте эти графики вниз и будет вам МГ. Можете даже взять отношение по известным данным, для скажем нулевой высоты и сдвинуть вниз.

2. Растет. Только на шкалу посмотрите и оцените рост. Ваши дозвуковые с числом М=1 и выше не летают. И растянув горизонтальную шкалу от 0 до 0.8 получим слегка возрастание на всего 10-20%. Мы же тут не совсем идиоты, верно?

1. А на сколько сдвинуть? Дайте сведения о тяге на МГ и Н=0, попытаемся сдвинуть и посмотреть, но для ТРДД с 2-контурностью всего 0, 56 - не факт что подтвердится, сразу предупреждаю.
2. Ничего не понял что сказали.
1..293031..105106

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru