А вот с этим объяснением никак не соглашусь, природа там совсем другая...
Давайте подождем британского коллегу с ответом об отрицательных углах атаки (на сверхзвуковом-то профиле)... Практически уверен в категорическом НЕТ.
Кроме того, если он "подгонит" дроссельные, я постараюсь все "нарисовать"...
Договорились?
Давайте пока не будем пар в свисток переводить...
Нет никакого поворота, я всегда писал что именно второй контур - холодный, вентилятор, как и воздушный винт, на низких оборотах может создавать отрицательную тягу.
Главное что у Д-30 и НК-8 есть второй контур, есть ступени КНД периферийная часть которых работающая во втором контуре и играет роль вентилятора. Когда движок на низких оборотах на них и возникает отрицательная тяга.
Вы с чем спорите? Все то что я говорил, все это решительно подтвердилось ссылками. Графики отрицательной тяги у земли вам дали. Вы их оспариваете или нет? Если нет - зачем все остальное? Если оспариваете - это уже неадекватность. И говорить дальше не о чем.
По поводу изменения степени двухконтурности также говорил давно, на днях подтверждающие ссылки предоставил.
Все сказанное подтвердил. Что еще надо?