neustaf
все написано для слабоумных и на самом деле все вовсе не так?
все, что написано в цитате из РЭ, касается объяснения работы регулятора на режиме МГ
- в программе регулирования на МГ не учитывается скорость истечения из сопла первого контура, скорость истечения из второго контура - сопла во втором контуре по-сути и нет,
- на МГ в программе регулирования выполняется тоже закон регулирования, что и на бОльших режимах: "расход топлива для поддержания постоянным суммарного Пк", но минимальный расход топлива ограничен КМД - грубо говоря, сечение ОДИ ограничено на МГ КМД, ниже давления настройки КМД игла ОДИ встанет не мин. упор и двигатель выключится.
Давайте человеческие эмоции забудем в обсуждении техники.
Хорошо не выбрали президентом РАН тов.Е.Н.Каблова(ВАМИ), не надо ему рений и все, никто не хочет в его конторе даже разговаривать на эту тему. Антикитайцы, хотят своим путем идти и догонять США.
Вот что о них писали в 2014-ом году:
Согласно отзывам китайских источников проблемы с авиадвигателем WS-10A возникают постоянно. "НОАК не может дальше терпеть сложившуюся ситуацию", – сообщают они. "На заводе-производителе количество WS-10A, присланных для ремонта, превышает объем новой продукции. Даже в том случае, если будет принято решение о производстве этих силовых установок вне зависимости от отрицательных отзывов, они не пройдут приемку НОАК", – пожаловались официальные представители КНР.
По их сведениям, производитель WS-10A не установил еще полный комплекс причин многочисленных отказов. В настоящее время истребителями "Цзянь-11В" с китайскими силовыми установками оснащено как минимум пять авиационных полков ВВС НОАК. Эксперты отмечают, что существенное количество авиадвигателей этих самолетов было отправлено на завод-производитель для ремонта.