astoronny
😀
Он ведь и сантехником успел поработать на Московский водопровод 👨🔧
В те наивные времена кавитации еще в заводе не было, а гидроудар вполне уже себе был❗
"практическая" кавитация в гидродинамике пошла с ростом скоростей. В частности винты имеют сложнейший профиль не только для снижения гидродинамического сопротивления (хотя эти процессы и связаны). А уж когда пошли суда на подводных крыльях, там сполна столкнулись с этим явлением. По крыльям и лопастям словно молотком долбили. Много времени ушло на борьбу, подбор геометрии и пр.
Так что весь ваш водопровод впереди только потому, что водопроводом начали пользоваться гораздо раньше, чем передвигаться по воде с большими скоростями. Но сама кавитация, как ЯВЛЕНИЕ, присутствовало всегда, с появлением воды. Просто на практике с ней столкнулись позже, так что "в заводе она была" всегда, как и обычный гидроудар был без всякого водопровода. Вы путаете открытие явления с его объективным существованием в природе.
Хотя понимаю, что не на полном серьёзе пишете.
Но, как оказалось, его сродство к нам тут только этим не ограничивается 😀
Он ведь и сантехником успел поработать на Московский водопровод 👨🔧
В те наивные времена кавитации еще в заводе не было, а гидроудар вполне уже себе был❗
Вот как раз ту-то проблему Николай Егорович успешно и разрешил 🎇 🎆
Да так, что его наследие прослеживается в любых перекрывных кранАх, заглушках, заслонках и пр. любых гидросистем со сколь-нибудь заметным давлением... 🛠 ⚒
Для любителей техистории:
http://www.stoletie.ru/sozidat ...
http://www.jeremias.ru/about/p ...