Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

12..106107

Крупнозернистый
Новичок-курсант
12.02.2025 00:39
.
.
Отметили День гражданской авиации России. Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться.
.
.
Mashtak
Старожил форума
12.02.2025 05:58
Крупнозернистый
.
.
Отметили День гражданской авиации России. Мое правильное решение таково: для возрождения малой авиации необходимо за полгода наладить крупносерийное производство допотопных моторов 20-30-х годов М-11 и этажерок По-2. И малая авиация мгновенно появится. Задача копеечная и легко решаемая. В этой технике нет ничего сложного, секретного, и делать ее можно где угодно, чуть ли не на коленках в сараях. Заодно отличная начальная школа и для инженеров, и для рабочих, и для пилотов. Надеюсь, с завтрашнего дня начнется немедленная реализация этого моего правильного решения. Возражений в упор не вижу. Я лучше знаю, что делать. С моей квалификацией мало кто может сравниться.
.
.
Это у Вас юмор такой, или Вы на полном серьезе?
12..106107

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru