Неплохую математическую школу развил в Ратгерсе советский академик ГельфАнд...
Хотите заявить такое же о российском двигателестроении?
Фундаментальная Наука это Фундаментальная Наука. От нее до Науки Прикладной Очень длинная дорога.
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?
Есть как кие-то проблемы с двигателями:
- для КР типа "Изделие 36М", которые сотнями, переходящими в тысячи, производятся ежегодно?
- для ВТА типа ПС-90А-76 и Д-30КП-2, которые десятками по каждому типу производятся ежегодно?
- для Фронтовой авиации типа АЛ-41Ф-1, АЛ-41Ф-1С, линейки АЛ-31Ф в нескольких модификациях, которые сотнями производятся ежегодно?
- для Учебно-боевой авиации типа АИ-222-25, которые десятками производятся ежегодно?
Просто промолчим про "чисто китайские" РД-93МА и про всю линейку Приводов промышленных ГТУ , которые выпускают и ОДК-Сатурн, и ОДК-УМПО, и ОДК-ПМЗ, и ОДК-Кузнецов, и ОДК-ОМО им. Баранова.
Не, я вполне понимаю, что вас Завидки сильно "плющат". Только мне Очень Непонятно, какое персонально вы имеете отношение к Фундаментальной Науке ... "в Ратгерсе"?
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?
Собственно, практически всем...
А что?
Кто бы сомневался, что "лич-ч-чно" (ц) вам НЕ нравится.
Как что? Это же не меня, а вас "Жаба душит", что Российское Авиадвигателестроения на на Подъёме. И движется Вперед.
Что Российская Боевая авиация давит как клопов укро-фашистские банд-формирования.
Что Отжатый "великим украми" Запорожский куст Авиадвигателестроения, как фактор того Авиадвигателестроения...
Усилиями укро-фашистов более НЕ актуален для моей России.
А с чего вы решили, что если "не верится" вот прямо "до слез" персонально вам, то ЭТО НЕ интересно только мне?
Не кажется ли вам, что от такого вашего заявления неудержимо пахнет Большой Нордыней?
Вы ещё не успели забыть что Гордыня - это Божий Грех?
AirDuct
Старожил форума
18.11.2024 17:45
Всё, они обогнали всех:
Китай бросает вызов авиагигантам: впервые представили мощнейший двигатель AEF1200 на авиасалоне в Чжухае: https://dzen.ru/a/ZzSGS7UdrDYyhrx_ Хотя точные данные по тяге AEF1200 пока не опубликованы в открытых источниках, предполагается, что двигатель может развивать значительную тягу
AEF1200 сопоставим с другими транспортными авиационными двигателями, такими как:
General Electric CF6 — один из самых популярных транспортных двигателей в мире, использующийся на таких самолетах, как Boeing 747 и Airbus A330.
Rolls-Royce Trent 700 — двигатель для дальнемагистральных грузовых самолетов, устанавливаемый на Airbus A330.
По оценкам специалистов, AEF1200 может составить конкуренцию двигателям от CFM International и Pratt & Whitney, хотя для достижения аналогичных эксплуатационных характеристик, вероятно, потребуется еще несколько лет испытаний и улучшений.
Всё, они обогнали всех:
Китай бросает вызов авиагигантам: впервые представили мощнейший двигатель AEF1200 на авиасалоне в Чжухае: https://dzen.ru/a/ZzSGS7UdrDYyhrx_ Хотя точные данные по тяге AEF1200 пока не опубликованы в открытых источниках, предполагается, что двигатель может развивать значительную тягу
AEF1200 сопоставим с другими транспортными авиационными двигателями, такими как:
General Electric CF6 — один из самых популярных транспортных двигателей в мире, использующийся на таких самолетах, как Boeing 747 и Airbus A330.
Rolls-Royce Trent 700 — двигатель для дальнемагистральных грузовых самолетов, устанавливаемый на Airbus A330.
По оценкам специалистов, AEF1200 может составить конкуренцию двигателям от CFM International и Pratt & Whitney, хотя для достижения аналогичных эксплуатационных характеристик, вероятно, потребуется еще несколько лет испытаний и улучшений.
"Смешались в кучу kони, люди..." ...и двигатели разных классов вплелись в протяжный вой...:D
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.11.2024 06:36
.
Тут немного о российском поршневом авиамоторостроении:
Хотите заявить такое же о российском двигателестроении?
И чем вас "Лич-ч-чно"(ц, х/ф "Статский советник") не устраивает Российское двигателестроение?
Есть как кие-то проблемы с двигателями:
- для КР типа "Изделие 36М", которые сотнями, переходящими в тысячи, производятся ежегодно?
- для ВТА типа ПС-90А-76 и Д-30КП-2, которые десятками по каждому типу производятся ежегодно?
- для Фронтовой авиации типа АЛ-41Ф-1, АЛ-41Ф-1С, линейки АЛ-31Ф в нескольких модификациях, которые сотнями производятся ежегодно?
- для Учебно-боевой авиации типа АИ-222-25, которые десятками производятся ежегодно?
Просто промолчим про "чисто китайские" РД-93МА и про всю линейку Приводов промышленных ГТУ , которые выпускают и ОДК-Сатурн, и ОДК-УМПО, и ОДК-ПМЗ, и ОДК-Кузнецов, и ОДК-ОМО им. Баранова.
Не, я вполне понимаю, что вас Завидки сильно "плющат". Только мне Очень Непонятно, какое персонально вы имеете отношение к Фундаментальной Науке ... "в Ратгерсе"?
"Докладывай!" (ц, х/ф "Офицеры")