По тв показали школьника и его _работающий_ ТРД, собранный на коленке. Есть же еще правильные коленки у авиа (моторо) строителей ! (надеюсь, ребятенок Родине пригодится, а не уедет за бугор и не займется спекуляциями)
Видите ли, "дискуссия о сплавах" есть настолько вечная тема, что тут не "бабушку лохматить", а "стюардессу закапывать" приходится...
...а относительно "одинаковости" температур и давлений... тут Вам несколько "неправильно доложили".
Д-30 мощней чем Sam-146? Мощней. И ресурс у него больше. Значит, наши материалы лучше. Вопрос решён.
Чего тогда мудрить? Ставим Д-30 вместо и все в шоколаде.
Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2, 5% ниже, чем у версии с американским двигателем: Достижение человечества: реактивные двигатели: https://kramtp.info/novosti/in ...
Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2, 5% ниже, чем у версии с американским двигателем: Достижение человечества: реактивные двигатели: https://kramtp.info/novosti/in ...
Пока что с озвученными ресурсами узлов ПД-14 прямые эксплуатационные расходы ожидаются гораздо выше...
Эти ожидания S7 следуют из её же презентации...
Чего тогда мудрить? Ставим Д-30 вместо и все в шоколаде.
Поддерживаю со всей однозначностью. Ставим их в хвост, крылья сдвигаем назад и получаем старый добрый Ту-3 в новом соусе! Полагаю, эта штука летала бы со страшной силой и садилась везде.
Поддерживаю со всей однозначностью. Ставим их в хвост, крылья сдвигаем назад и получаем старый добрый Ту-3 в новом соусе! Полагаю, эта штука летала бы со страшной силой и садилась везде.
Ту-154М2 - проект двухдвигательного варианта самолета с 30 процентным снижением расхода топлива за счет установки двух двигателей типа ПС-90А или НК-93.
https://sun9-5.userapi.com/imp ...
Ту-154М2 - проект двухдвигательного варианта самолета с 30 процентным снижением расхода топлива за счет установки двух двигателей типа ПС-90А или НК-93.
https://sun9-5.userapi.com/imp ...
Ту-154 возродить уже невозможно, надо было лет 20 назад дёргаться. Ну а Суперджет пока в производстве. Бери фюзель, крылья и лепи что хочешь.
Пока что с озвученными ресурсами узлов ПД-14 прямые эксплуатационные расходы ожидаются гораздо выше...
Эти ожидания S7 следуют из её же презентации...
А что за двигатель ПД-18Р, который упомянут в вышеприведенной статье?
Информации о нем в I-Net, считай, никакой, так, по мелочи:
«Предельным» по тяге двигателем, который можно создать на основе «среднего» газогенератора «8+2», по словам Игоря Максимова, является редукторный ПД-18Р тягой 18, 7 тс (диаметр вентилятора — 2300 мм, степень двухконтурности — 10, удельный расход топлива 0, 510 кг/кгс*ч).
«Очевидно, что перспективна редукторная схема. Но для этого необходим высококлассный редуктор, чтобы он не «съел» все плюсы такой схемы. В плане достижения наилучшей экономичности будущее — за редукторной схемой», — подчеркнул заместитель Генерального конструктора ОАО «Кузнецов».
ПД-18Р будет действительно схож с Pratt & Whitney PW1400G, несостоявшимся американский двигателем для МС-21, за счёт редукторного привода вентилятора. Но пока нет такого редуктора, но идея есть.
Редуктор построить тоже не проблема – проблема сделать его надёжным, а не как на PW. Или хотя бы таким же.
А пока ещё на МАКС-2015 на стенде ЦИАМ можно было видеть прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р.
Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров – на треть больше, чем у Airbus A321XLR.
А что за двигатель ПД-18Р, который упомянут в вышеприведенной статье?
Информации о нем в I-Net, считай, никакой, так, по мелочи:
«Предельным» по тяге двигателем, который можно создать на основе «среднего» газогенератора «8+2», по словам Игоря Максимова, является редукторный ПД-18Р тягой 18, 7 тс (диаметр вентилятора — 2300 мм, степень двухконтурности — 10, удельный расход топлива 0, 510 кг/кгс*ч).
«Очевидно, что перспективна редукторная схема. Но для этого необходим высококлассный редуктор, чтобы он не «съел» все плюсы такой схемы. В плане достижения наилучшей экономичности будущее — за редукторной схемой», — подчеркнул заместитель Генерального конструктора ОАО «Кузнецов».
ПД-18Р будет действительно схож с Pratt & Whitney PW1400G, несостоявшимся американский двигателем для МС-21, за счёт редукторного привода вентилятора. Но пока нет такого редуктора, но идея есть.
Редуктор построить тоже не проблема – проблема сделать его надёжным, а не как на PW. Или хотя бы таким же.
А пока ещё на МАКС-2015 на стенде ЦИАМ можно было видеть прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р.
Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров – на треть больше, чем у Airbus A321XLR.
Я бы сказал, что это чисто PR-ный даже не проект, а набросок... на уровне приближения к концепции.
Типа, "если бы мы были способны сделать такое, то было бы так вот!"
Сомневаюсь, что хотя бы эскизный проект прикидывали.
Я бы сказал, что это чисто PR-ный даже не проект, а набросок... на уровне приближения к концепции.
Типа, "если бы мы были способны сделать такое, то было бы так вот!"
Сомневаюсь, что хотя бы эскизный проект прикидывали.
А жаль, какое направление перспективное, но выше головы не прыгнешь...
Хотя, как пишут, и с Pratt & Whitney PW1400G не совсем все благополучно. Двигатель опередил свое время?
А жаль, какое направление перспективное, но выше головы не прыгнешь...
Хотя, как пишут, и с Pratt & Whitney PW1400G не совсем все благополучно. Двигатель опередил свое время?
КМК, основные проблемы там не в редукторе... или я не следил внимательно...
Честно говоря, я ожидал непосредственно от редуктора больше проблем.
А что за двигатель ПД-18Р, который упомянут в вышеприведенной статье?
Информации о нем в I-Net, считай, никакой, так, по мелочи:
«Предельным» по тяге двигателем, который можно создать на основе «среднего» газогенератора «8+2», по словам Игоря Максимова, является редукторный ПД-18Р тягой 18, 7 тс (диаметр вентилятора — 2300 мм, степень двухконтурности — 10, удельный расход топлива 0, 510 кг/кгс*ч).
«Очевидно, что перспективна редукторная схема. Но для этого необходим высококлассный редуктор, чтобы он не «съел» все плюсы такой схемы. В плане достижения наилучшей экономичности будущее — за редукторной схемой», — подчеркнул заместитель Генерального конструктора ОАО «Кузнецов».
ПД-18Р будет действительно схож с Pratt & Whitney PW1400G, несостоявшимся американский двигателем для МС-21, за счёт редукторного привода вентилятора. Но пока нет такого редуктора, но идея есть.
Редуктор построить тоже не проблема – проблема сделать его надёжным, а не как на PW. Или хотя бы таким же.
А пока ещё на МАКС-2015 на стенде ЦИАМ можно было видеть прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р.
Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров – на треть больше, чем у Airbus A321XLR.
Ежели бы мы приняли 10 лет назад ПД-18Р и выпустили 6000 редукторных моторов, то М.Галкин на концертах обзывался бы про нас, как Михаил Николаевич про американцев.
Кому шибко охота редуктор, прошу на ПД-8 от Д-27, все мотористы ЕС и прочие цокали языком за миниатюрность. На ПД-18Р можно пробовать редуктор от ПД-30(преднамеренно перетяжеленный), но лучше пробовать, М.Галкин сын военного унюхает сразу и станет юморист-миллионером в США и ЕС..
Ежели бы мы приняли 10 лет назад ПД-18Р и выпустили 6000 редукторных моторов, то М.Галкин на концертах обзывался бы про нас, как Михаил Николаевич про американцев.
Кому шибко охота редуктор, прошу на ПД-8 от Д-27, все мотористы ЕС и прочие цокали языком за миниатюрность. На ПД-18Р можно пробовать редуктор от ПД-30(преднамеренно перетяжеленный), но лучше пробовать, М.Галкин сын военного унюхает сразу и станет юморист-миллионером в США и ЕС..
А что за двигатель ПД-18Р, который упомянут в вышеприведенной статье?
Информации о нем в I-Net, считай, никакой, так, по мелочи:
«Предельным» по тяге двигателем, который можно создать на основе «среднего» газогенератора «8+2», по словам Игоря Максимова, является редукторный ПД-18Р тягой 18, 7 тс (диаметр вентилятора — 2300 мм, степень двухконтурности — 10, удельный расход топлива 0, 510 кг/кгс*ч).
«Очевидно, что перспективна редукторная схема. Но для этого необходим высококлассный редуктор, чтобы он не «съел» все плюсы такой схемы. В плане достижения наилучшей экономичности будущее — за редукторной схемой», — подчеркнул заместитель Генерального конструктора ОАО «Кузнецов».
ПД-18Р будет действительно схож с Pratt & Whitney PW1400G, несостоявшимся американский двигателем для МС-21, за счёт редукторного привода вентилятора. Но пока нет такого редуктора, но идея есть.
Редуктор построить тоже не проблема – проблема сделать его надёжным, а не как на PW. Или хотя бы таким же.
А пока ещё на МАКС-2015 на стенде ЦИАМ можно было видеть прототип редуктора, которым предполагается оснастить модификацию ПД-18Р.
Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров – на треть больше, чем у Airbus A321XLR.
Куда вы собрались летать на 12000 км, в Сантьяго или Веллингтон? Реальный пассажиропоток из России на подобные направления и до всяких войн был практически равен нулю. А уж кому сильно надо, долетят с пересадкой через Пекин, Дели, Париж или Мадрид.
Куда вы собрались летать на 12000 км, в Сантьяго или Веллингтон? Реальный пассажиропоток из России на подобные направления и до всяких войн был практически равен нулю. А уж кому сильно надо, долетят с пересадкой через Пекин, Дели, Париж или Мадрид.
Не знаю, как в ЛА, но на Кубу рейсы на Ил-96-300 были битком.
Не знаю, как в ЛА, но на Кубу рейсы на Ил-96-300 были битком.
Ну до Кубы от силы 10 тысяч, а тут речь шла о 12-и.
Arkan
Старожил форума
28.03.2024 21:24
===«Очевидно, что перспективна редукторная схема. Но для этого необходим высококлассный редуктор, чтобы он не «съел» все плюсы такой ===схемы. В плане достижения наилучшей экономичности будущее — за редукторной схемой», — подчеркнул заместитель Генерального ===конструктора ОАО «Кузнецов».
не надо забывать, что на ОАО "Кузнецов" все-таки редукторная схема долго прорабатывалась на НК-93. Зам. Ген. конструктора знает. А здесь другие двигатели обсуждают и НК-93 даже не упомянули (на этой странице в связи с редукторным двигателем).
Ну до Кубы от силы 10 тысяч, а тут речь шла о 12-и.
"Куба далека, Куба далека - Куба рядом!"
...и не надо всю Кубу сводить на редуктор!
Редуктор, конечно, занимательно, но можно и без... многие обходятся...
...как всегда "Двигатель есть система технических, технологических и экономических компромиссов"...
Ну зачем сразу дилириум...
Байкал57, может, имел ввиду вот это (правда, тоже кривой перевод оставляет впечатление вышесказанного)
В Прогресс Д-27 представляет собой трехвальный пропеллерный двигатель, разработанный компанией Ivchenko Progress и производимый Мотор Сич в Украине.
Газогенератор был разработан с использованием опыта турбовентилятора Д-36 .
Двигатель Д-27 был разработан для питания более эффективных пассажирских самолетов, таких как заброшенный проект Як-46 Яковлева, и военно-транспортного самолета Антонов Ан-70.
По состоянию на 2019 год D-27 является единственным соосным пропфеном, поступившим на вооружение.
Ну зачем сразу дилириум...
Байкал57, может, имел ввиду вот это (правда, тоже кривой перевод оставляет впечатление вышесказанного)
В Прогресс Д-27 представляет собой трехвальный пропеллерный двигатель, разработанный компанией Ivchenko Progress и производимый Мотор Сич в Украине.
Газогенератор был разработан с использованием опыта турбовентилятора Д-36 .
Двигатель Д-27 был разработан для питания более эффективных пассажирских самолетов, таких как заброшенный проект Як-46 Яковлева, и военно-транспортного самолета Антонов Ан-70.
По состоянию на 2019 год D-27 является единственным соосным пропфеном, поступившим на вооружение.
Пожалуйста, поинтересуйтесь передаточным отношением редуктора Д-27 и передаточными отношениями двигателей с редукторами вертилятора...
Подумайте, можно ли обеспечить передаточное отношение к вентилятору в схеме редуктора Д-27...
Поверьте, редуктор в двигателе - это сложно не только технологически, но и концептуально.
Пока что с озвученными ресурсами узлов ПД-14 прямые эксплуатационные расходы ожидаются гораздо выше...
Эти ожидания S7 следуют из её же презентации...
Генеральный S7 привлечен из верхов, потому никакого отношения, да и понятия в моторостроении не имеет. Весь его доклад иллюстрирует одну мысль: дайте нам PW и GE, вот тогда мы заживем. А PW и GE на долгое время на нашем складе закончились. Вспомните историю ПС-90, сейчас в гораздо худших условиях происходит вторая серия марлезонского балета.
Ну до Кубы от силы 10 тысяч, а тут речь шла о 12-и.
12000 км туда и обратно:
Там акулы не кусаются: https://news.rambler.ru/commun ... Напомним, что Приморский край расположен в южной части Дальнего Востока. С востока омывается водами Японского моря. Вдоль побережья расположены острова Русский, Попова, Рейнеке, Путятина, Аскольд.
В рамках программы развития туристической инфраструктуры в поселке Хасан будет построен к 2030 году курортный комплекс, который сможет принимать до 500 тыс. посетителей в год.
Рядом с ним расположены национальный парк «Земля леопарда» и Дальневосточный морской заповедник.
Пожалуйста, поинтересуйтесь передаточным отношением редуктора Д-27 и передаточными отношениями двигателей с редукторами вертилятора...
Подумайте, можно ли обеспечить передаточное отношение к вентилятору в схеме редуктора Д-27...
Поверьте, редуктор в двигателе - это сложно не только технологически, но и концептуально.
Генеральный S7 привлечен из верхов, потому никакого отношения, да и понятия в моторостроении не имеет. Весь его доклад иллюстрирует одну мысль: дайте нам PW и GE, вот тогда мы заживем. А PW и GE на долгое время на нашем складе закончились. Вспомните историю ПС-90, сейчас в гораздо худших условиях происходит вторая серия марлезонского балета.
А я возражаю. Генерального интересует только прибыль, а как он ее будет извлекать, так это верхи с верхами договорятся...
Я просто заметил, что слухи о том, что "низкие эксплуатационные расходы" ПД-14 компенсируют его совсем не блестящий (все по сравнению с аналогами) удельный расход топлива сильно преждевременны...
До тех "низких эксплуатационных" может пройти столько же, сколько ушло у ПС-90 до "умеренных эксплуатационных"...
А я возражаю. Генерального интересует только прибыль, а как он ее будет извлекать, так это верхи с верхами договорятся...
Я просто заметил, что слухи о том, что "низкие эксплуатационные расходы" ПД-14 компенсируют его совсем не блестящий (все по сравнению с аналогами) удельный расход топлива сильно преждевременны...
До тех "низких эксплуатационных" может пройти столько же, сколько ушло у ПС-90 до "умеренных эксплуатационных"...
Немного в сторону. Посмотрите, что происходит с Боинг. Там ведь тоже максимизировали прибыль - за счет безопасности. В результате ни прибыли, ни безопасности и все руководство гражданской отрасли уходит в отставку. А про ПС-90 я не зря упомянул - сейчас с ПД-14 будет то же самое, только крови, пота и слез поболее будет пролито, по причине деградации отрасли и всеобщего стремления к прибыли. Про ПД-8 и ВК-800 пока промолчу, по причине их отсутствия. Тоже и про ТВ7-117, хотя была информация о поставке двух Ми-38 на Дальний Восток - очень интересно, какие там двигатели.
astoronny
Старожил форума
29.03.2024 14:33
vasilf, не будет с ПД-14 то же самое, что ПС-90..
В смысле - этого быть не "сможет".
Не отпущено РФ 30+ лет на доводку одного двигателя в "живой эксплуатации"...
...ни экономически, ни политически, ни социально...
vasilf, не будет с ПД-14 то же самое, что ПС-90..
В смысле - этого быть не "сможет".
Не отпущено РФ 30+ лет на доводку одного двигателя в "живой эксплуатации"...
...ни экономически, ни политически, ни социально...
Ну что же, посмотрим. Насчет быть не сможет почти согласен, но мало ли…
Немного в сторону. Посмотрите, что происходит с Боинг. Там ведь тоже максимизировали прибыль - за счет безопасности. В результате ни прибыли, ни безопасности и все руководство гражданской отрасли уходит в отставку. А про ПС-90 я не зря упомянул - сейчас с ПД-14 будет то же самое, только крови, пота и слез поболее будет пролито, по причине деградации отрасли и всеобщего стремления к прибыли. Про ПД-8 и ВК-800 пока промолчу, по причине их отсутствия. Тоже и про ТВ7-117, хотя была информация о поставке двух Ми-38 на Дальний Восток - очень интересно, какие там двигатели.
ТВ7-117 - это лёгкая модернизация ТВ3-117, которым уже более 60 лет и почему-то они особо не горели.
Д-30 мощней чем Sam-146? Мощней. И ресурс у него больше. Значит, наши материалы лучше. Вопрос решён.
Я просто оставлю это здесь.
В 1965 году в ЦИАМ поступил двигатель General Electric T58ruen, контейнер с которым якобы был подобран в Атлантическом океане советским судном (но авторы биографии С. П. Изотова предполагают операцию разведки). При его изучении выяснилось, что он технологически на голову превосходит ТВ2-117, а его тонкие и аккуратные лопатки изготавливаются холодной вальцовкой. Догонять Америку и внедрять эти новшества конструкторы ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) стали в том же 1965 году: опытный образец нового более мощного двигателя успели изготовить к 31 декабря, но он сгорел на испытаниях, как и последующий.
В 1965 году в ЦИАМ поступил двигатель General Electric T58ruen, контейнер с которым якобы был подобран в Атлантическом океане советским судном (но авторы биографии С. П. Изотова предполагают операцию разведки). При его изучении выяснилось, что он технологически на голову превосходит ТВ2-117, а его тонкие и аккуратные лопатки изготавливаются холодной вальцовкой. Догонять Америку и внедрять эти новшества конструкторы ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) стали в том же 1965 году: опытный образец нового более мощного двигателя успели изготовить к 31 декабря, но он сгорел на испытаниях, как и последующий.
Выяснилось - енто как? В ящике с двигателем была случайно забытая и запаянная в полиэтилен бамажка с описанием процесса холодной вальцовки?))
Куда вы собрались летать на 12000 км, в Сантьяго или Веллингтон? Реальный пассажиропоток из России на подобные направления и до всяких войн был практически равен нулю. А уж кому сильно надо, долетят с пересадкой через Пекин, Дели, Париж или Мадрид.
Вообще-то, тут проблема - сделать такой самолёт. А будет самолёт, зкономичный, безопасный и сертифицированный - маршрут найдётся. И с соответствующей загрузкой. И не один.
Выяснилось - енто как? В ящике с двигателем была случайно забытая и запаянная в полиэтилен бамажка с описанием процесса холодной вальцовки?))
Похоже, человек даже понятия не имеет, как ЦИАМ расшифровывается. Там всегда работали и работают люди, умеющие состав металла и методы его обработки не только по тексту на бумажках определять.
А ещё, есть такая занимательная область науки, как авиационное материаловедение, мы такой предмет ещё в училище изучали. И даже я, с курсантской юности помню, что правильно выбранная обработка металла - ключевое звено при изготовлении изделия из него.
Мне вот другое непонятно. Скажите, Vad1984, вот Вы скачете здесь по всем веткам, без тени сомнения встреваете в темы, причём, нередко в те, в которых абсолютно ничего не смыслите. Это становится понятно уже с первых же постов. Вам на это пеняют знающие люди, но Вы продолжаете упорно нести ересь.
В чём смысл? В чём кайф от такого "самовыражения"?
Нет, Вы не первый и, разумеется не последний здесь, несущий ересь. Причём, до большинства из них, Вам ещё далеко. Не буду перечислять все ники здешних знаменитых перловодов, старожилы помнят их очень даже хорошо!))) Ну, со многими предыдущими было всё понятно. Их комплексы так и пёрли наружу, что они аж дышать не могли, не накакав здесь всуе.
Вы же, вроде изъясняетесь адекватно, текст, в общем, грамотный, но мысли..
Для головного моторостроительного института страны, изучить лопатку турбины - проблема, а вот ремоторизировать самолёт, убрав один двигатель и попутно сдвигая назад крылья (!), для вас - очень даже просто...