Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Введение в авиационное двигателестроение

 ↓ ВНИЗ

1..91011..105106

booster
Старожил форума
04.02.2017 20:38
bezumnii-aviator
Бустер насчет дотянули бы до 25 испит вам ответил.д18 не отличается ни ресурсами ни экономичностью.и конкурентам уступает.а насчет не нужен 25 тонник эт вы зря.самолетчики их на ура берут.и даже 50 тонники берут на ура.
Так его, Д-18Т, и вытянули на 25 т. тяги в версии "Д-18Т 4 серии". Д-18Т имел межремонтный ресурс до 6000 часов/24000 ч. назначенный.
Вы, наверное, через строчку читаете мою писанину, я русским по белому написал: "устанавливался только на Ан-124/225" - где же тут: "самолетчики на ура берут", если больше нигде его не применяли?
Выходит, что Д-18Т единственный советский серийный "25-ти тонник", а все остальное "экспериментальные разработки", увы, но все так именно, печально.
Советский я пишу намеренно, ничего бы там не было, на берегу Днепра, если бы не Союз - "доедают пирог, выпечнный предками".
Про отечественный ТРДД на 50-т. тяги серийный я и не слышал никогда, пожчеркиваю "серийный".
booster
Старожил форума
04.02.2017 20:42
ап
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.02.2017 20:58
Межремонтный 6000?вы смеетесь?это не ресурс это пшик.кому нужен мотор летающий пару лет?встали на с чек меняем мотор?
Самолетчики имелись ввиду все.и берут в мире и 30 и 50 тонники.были бы у нас хорошие брали бы их.и д18 бы брали был бы хорош.
astoronny
Старожил форума
04.02.2017 21:29
neustaf
To astorony
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Вот на это я и смотрел, только рисунок, более по впшим ссылкам про красавца, мне узнать ничего не удалось, глянул про Аристофана строили их несколько образцов, о серийном использовании не нашел, а так у нас и НК испитовских не меряно, которые строили тестировали, но не эксплуатировали.
Астафан отлетал всю программу летных испытаний на Фуге, но самолет "не пошёл"...
Серийного про-ва не было.
Но если Вас интересует какая-никакая серия, то смотрите следующего красавца:
http://www.enginehistory.org/M ...
корвалол
Старожил форума
04.02.2017 21:30
все смотрим фкнигу))
booster
Старожил форума
04.02.2017 22:04
bezumnii-aviator
Межремонтный 6000?вы смеетесь?это не ресурс это пшик.кому нужен мотор летающий пару лет?встали на с чек меняем мотор?
Самолетчики имелись ввиду все.и берут в мире и 30 и 50 тонники.были бы у нас хорошие брали бы их.и д18 бы брали был бы хорош.
От того, что мы над собой смеятся будем и поливанием самих себя помоями заниматься, лучше наши двигатели не станут, на деле заниматься надо, а это трудно, грязно - но иного выхода нет - иначе так и будем "вспоминать прошлое" - где особо и вспомнить нечего в гражданском авиа двигателестроении.
Вы считает, что НК-56 имел бы большие ресурсы, чем Д-18Т? - я думаю, что нет. Да 6000 межремонтного мало, но ведь толком движком и не занимались, а ресурсы "с неба не свалятся".
booster
Старожил форума
04.02.2017 22:06
корвалол
все смотрим фкнигу))
в книгу смотреть не могу, пишут мне 403 - Permission Denied: You do not have permission to retrieve the object of the hotlink you requested.

Please visit http://www.enginehistory.org and navigate to the resource you seek.
ispit
Старожил форума
04.02.2017 23:44

neustaf
Старожил форума ответить

Ispit
НК-56 начали разрабатывать в 1979 г. Предназначался для Ил-96. Тяга 18 т. m -4, 9. ПиК-25, 5. Крейсерская тяга – 3600. Удельный – 0, 625....
///////
Скажите а вы в те годы самозабвенно трудились, душу вкладывали в свое дело, или уже и тогда понимая антинародную сущность советских правителей втихоря саботажем и вредительсвом занимались - может от того и не удался двигатель, что вы свою лепту в борьбу с тиранами внесли?

Вот кто бы говорил…!? Что касается меня, то антинародную сущность советских правителей я понял уже лет в 15. Но это никак не помешало мне сначала в течение 4 лет с оружием в руках стоять на защите Родины, а затем 33 года проработать в МАПе, несмотря на попрание его руководством и руководством предприятий норм трудового законодательства в части соблюдения прав на достойно оплачиваемый квалифицированный труд в течение 8 часов с достойными условиями этого труда. Да будет вам известно, что у большой части ИТР в этом министерстве рабочий день не нормировался, а выходные дни и отпуска представлялись по усмотрению администрации. И всё же мы работали. Кто считал, что работает на благо Родины, не различая такие понятия, как «Родина», «государство» и «правительство страны», кто, как и я - на благо народа. Не ждали мы, рядовые трудящиеся, никаких милостей от этой власти, поскольку знали, что правительственные награды достанутся только нашим руководителям. Поэтому я старался всегда работать честно. Пользуясь своей небольшой властью, как командир наземного экипажа, саботажников, лодырей и пьяниц незамедлительно изгонял из экипажа, порой ставя перед начальством вопрос – «или он, или я». И, представьте , проиграл всего лишь один раз. А так за треть века работы в отрасли у меня благодарностей и грамот не счесть. Считаю, что это награды от моего народа. Ну, а двигатели, которыми я занимался, не удались не оттого, что я вёл «борьбу с тиранами». Никакой такой борьбы я не вёл, агитацией и прокламациями не занимался. О причинах наших неудач я уже достаточно написал на ветках форума. Коротко – это общая техническая отсталость страны, коррупция в отрасли, косность и боязнь ответственности руководителей всех рангов, разгильдяйство, бездарность и безответственность исполнителей.
Теперь о вас. Какое задание и какого правительства вы выполняете в настоящее время, являя яркий пример квасного ура-патриота, заброшенного «за бугор»? Ведь столько хулы вы уже получили в свой адрес, что просто удивительно, как вы ещё не уймётесь. Как можете вы, не пожелавший разделить со своей Родиной и своим народом их судьбу, ещё и укорять оставшихся здесь, причём зачастую – в издевательской манере? Кстати сказать, то, что вы сейчас безбедно поживаете в Германии, вы обязаны тому, что в 1961-м году наша 1-я танковая дивизия вместе с другими частями и соединениями ПрибВО так и не получила долгожданного приказа отбить у американцев Западный Берлин.
корвалол
Старожил форума
05.02.2017 00:43
неустаф как штирлиц, только наоборот (алекс) )). выполнил задание и вернулся.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.02.2017 01:04
Бустер.им занимались и пс 90 занимались и налеты у них немалые но коли изначально мотор не фонтан, то...
Испит а вот тут я с вами соглашусь отчасти.эта самая советска власть вытянула страну из 18 века в 20й.создала целые отрасли по факту с нуля.да и про уровень жизни большинства населения не забывайте что он сильно вверх ущел особливо если сравнивать с началом века.западники к своему 300 лет шли а вы хотите рраз и готово?просто на смену революционерам пришли функционеры.и все пох..ли собственно увы они сейчас и остались.
И про права работников.не забывайте что там в пекрасном западе про них вспомнили когда наша революция едва не стала их, а кое где и стала..правда сеичас там тоже далеко не везде права соблюдаются.а уж отпуска 42дня у итп там мне не известны.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 19:03
bezumnii-aviator
Бустер.им занимались и пс 90 занимались и налеты у них немалые но коли изначально мотор не фонтан, то...
Испит а вот тут я с вами соглашусь отчасти.эта самая советска власть вытянула страну из 18 века в 20й.создала целые отрасли по факту с нуля.да и про уровень жизни большинства населения не забывайте что он сильно вверх ущел особливо если сравнивать с началом века.западники к своему 300 лет шли а вы хотите рраз и готово?просто на смену революционерам пришли функционеры.и все пох..ли собственно увы они сейчас и остались.
И про права работников.не забывайте что там в пекрасном западе про них вспомнили когда наша революция едва не стала их, а кое где и стала..правда сеичас там тоже далеко не везде права соблюдаются.а уж отпуска 42дня у итп там мне не известны.
Друг мой!Не ведитесь на коммунякскую демагогию типа - "...Сталин принял страну с сохой, а привёл к созданию атомной бомбы..." Поймите, что всё это было бы в России и без коммуняк, только значительно быстрее и без многомиллионных жертв и страданий множества людей. Этому учит история царской России. Вы меня простите, но верить в коммунистическую пропаганду могут только зашоренные люди с залитыми бетоном мозгами.
Илья Иванов
Старожил форума
05.02.2017 19:17
ispit
Друг мой!Не ведитесь на коммунякскую демагогию типа - "...Сталин принял страну с сохой, а привёл к созданию атомной бомбы..." Поймите, что всё это было бы в России и без коммуняк, только значительно быстрее и без многомиллионных жертв и страданий множества людей. Этому учит история царской России. Вы меня простите, но верить в коммунистическую пропаганду могут только зашоренные люди с залитыми бетоном мозгами.
Ну раз уж у вас мозги не из бетона, то попробуйте доказать по пунктам обратное.
а заодно подскажите убыль населения в государстве в период первой мировой.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 19:22
Воткакдамтебепинка
Два года назад ЦИАМ разработал и один экземпляр редуктора для ПД-30 на основе ГГ НК-32 по всем выставкам показал. Ну раз боятся передавать такие мощности в ОДК, для моряков он может пригодиться или нет? Питерцы долго мучают судовые редукторы ГТД(от Зоря МП) в треть мощности от этого редуктора и на низких в два раза оборотах. Т.е. запас у этого редуктора огромадный для всех судовых ГТД по импортозамещению.
1. Редуктор всегда существует сам по себе и не имеет никакого отношения к газогенератору двигателя, будь это НК-32 или какой-либо другой двигатель.
2. Вы думаете почему редуктор двигателя НК-93 имеет массу порядка 400 кг, а перерабатывает мощность в 30000 л.с., тогда как редукторы судовых ГТД на такую мощность имеют многотонные массы? Всё дело тут в том, что у судовых редукторов несравнимо более высокие передаточные отношения и крутящие моменты. Редуктор НК-93 имеет на входе 8500 об/мин, а на выходе - 1700 об/мин. Судовые редукторы крупных судов должны вращать валы винтов на оборотах порядка 100...150 об/мин.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 19:25
Илья Иванов
Ну раз уж у вас мозги не из бетона, то попробуйте доказать по пунктам обратное.
а заодно подскажите убыль населения в государстве в период первой мировой.
Думаю, что в вашем случае для меня это будет пустая трата времени.
корвалол
Старожил форума
05.02.2017 19:42
ispit
Друг мой!Не ведитесь на коммунякскую демагогию типа - "...Сталин принял страну с сохой, а привёл к созданию атомной бомбы..." Поймите, что всё это было бы в России и без коммуняк, только значительно быстрее и без многомиллионных жертв и страданий множества людей. Этому учит история царской России. Вы меня простите, но верить в коммунистическую пропаганду могут только зашоренные люди с залитыми бетоном мозгами.
Признаться, тоже удивлен. Тут уже примерно знаешь, чего и от кого можно ожидать. От безумного не ждал....думал свой брат, антисоветчик)))


booster
Старожил форума
05.02.2017 20:39
ispit
Судовые редукторы крупных судов должны вращать валы винтов на оборотах порядка 100...150 об/мин.

Да уж, впечаляют своими размерами и массой судовые винты, особенно винт с изменяемым шагом меня впечатлил.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 21:22
корвалол
Признаться, тоже удивлен. Тут уже примерно знаешь, чего и от кого можно ожидать. От безумного не ждал....думал свой брат, антисоветчик)))


Вот и я тоже так думал, коллега.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 21:24
booster
ispit
Судовые редукторы крупных судов должны вращать валы винтов на оборотах порядка 100...150 об/мин.

Да уж, впечаляют своими размерами и массой судовые винты, особенно винт с изменяемым шагом меня впечатлил.
И меня тоже завораживают винты современных круизных лайнеров.
booster
Старожил форума
05.02.2017 21:37
Просили передать:
То Испит, понятно плохие начальНики и лодыри подчиненные, а антисоветчиком тогда было страшно, быть. Ну теперь пожалуйста.
То корвалол польщен сравнением.
То асторони опять ошибка , если интересно чиркните на мыло оно в профиле
astoronny
Старожил форума
05.02.2017 21:56
Нда...
Похоже, антисоветская зараза надолго пережила советскую...:-(

У кого ссылка так и не отрылась:
https://d1k5w7mbrh6vq5.cloudfr ...
Строго для тех, кому без красавцев плохо даже при присутсвии наличия популярных сюжетов срача...
ispit
Старожил форума
05.02.2017 22:01
bezumnii-aviator
Опытный боец
----
1. А зачем так мудрить? Был в своё время проект двухдвигательного транспортника Ту-330. Так на него изначально предполагали ставить ПС-90 или НК-93. Если бы в то время был отработанный НК-56, наверное, могли бы поставить и его. Но самолёт строить не стали. Одновременно с испытанием НК-56 амеры построили Б-757 под 18-тонник. Достойный получился лайнер. Почему-то у нас такой самолёт тоже не появился.
2. То, что четырёхмоторники не являются тупиком доказывает А-380, парк которых только в Дубае составляет 50 машин, а всего в портфеле заказов Эрбаса более 400 таких лайнеров. У амеров с 2010 г. существует Б-747-8 с удельным расходом топлива 22, 4 г/пас.км (у А-380 - 23, 2). Для сравнения у Ту-204 - 27. Так что четырёхмоторник большой пассажировместимости с хорошим планером вкупе с мощным двигателем может успешно конкурировать с двухмоторниками.
ispit
Старожил форума
05.02.2017 22:07
booster
Просили передать:
То Испит, понятно плохие начальНики и лодыри подчиненные, а антисоветчиком тогда было страшно, быть. Ну теперь пожалуйста.
То корвалол польщен сравнением.
То асторони опять ошибка , если интересно чиркните на мыло оно в профиле
Ну, я был антисоветчиком и тогда. Не скажу, что страшно было, хотя на площадях, понятно, не выступал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.02.2017 01:30
Испит.4 моторники тупик. Ни а 380 и 747-8 коммерческого успеха не принесли.а под двумоторный 380 даже дже90/115слабоваты.и это было понятно уже тогда когда наши ил 96 4 моторным делали.
К сожалению опять с вами не соглашусь.и дело не в т. Сталине.а в простых фактах.империя даже не планировала переход из 18 века в 20й.от аграрной страны к индустриальоой.ни всеобщего образования, ни кореной престройки экономики.результат. как только аграная страна 18 века столкнулась с промышленно развитым государством 20го она рухнула.и заметьте развалили ее задолго до боььшевиков.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
06.02.2017 07:07
Ispit
1. Редуктор всегда существует сам по себе и не имеет никакого отношения к газогенератору двигателя, будь это НК-32 или какой-либо другой двигатель.

Было дело, бодался с ОДКашниками со своим предложением о зацеплению не одним, а гарантированно сразу всеми сателлитами с центральными колесами. Удара нет вообще, сплошной толчок. Отправили на КБ, где я и сдох безответно, подняв лапы вверх.
Судовые ГТД в Рыбинске задерживают редуктора питерцев.
корвалол
Старожил форума
06.02.2017 07:25
Воткакдамтебепинка
Ispit
1. Редуктор всегда существует сам по себе и не имеет никакого отношения к газогенератору двигателя, будь это НК-32 или какой-либо другой двигатель.

Было дело, бодался с ОДКашниками со своим предложением о зацеплению не одним, а гарантированно сразу всеми сателлитами с центральными колесами. Удара нет вообще, сплошной толчок. Отправили на КБ, где я и сдох безответно, подняв лапы вверх.
Судовые ГТД в Рыбинске задерживают редуктора питерцев.
Схемку можете кинуть, что-то не совсем пойму, как это "не с одним, а всеми сателлитами с центральными колесами".
Сижу полусонный...не пойму зацепления "одним сателлитом".
AAlfim
Старожил форума
06.02.2017 13:59
корвалол

Схемку можете кинуть, что-то не совсем пойму, как это "не с одним, а всеми сателлитами с центральными колесами".
Сижу полусонный...не пойму зацепления "одним сателлитом".

+ В планетарном редукторе в идеале мощность передаётся несколькими потоками, по числу сателлитов. Сателлит одновременно упирается во внешнее колесо, в солнечное (центральное) и на собственный вал в водиле. Так вот обеспечить ОДНОВРЕМЕННЫЙ контакт вовсех этих местах для всех сателлитов невозможно, хоть в одном месте да контакта не будет или площадь сильно уменьшится. И сразу подскочит нагрузки на остальные детали. Разрушение или в лучшем случае ресурс тю-тю. Поэтому мощность планетарки всегда меньше теоретического произведения мощности пары на число сателлитов. И жёсткие требования к точности.

Применяют разные средства, например, центральное колесо сидит на шлицевом валу с приличным зазором. Тогда колесо, свободно болтаясь, в каждый момент упирается во все сателлиты и в ДВЕ точки на шлицах. Стало быть, вроде стало полегче, НО! колесо непрерывно елозит по шлицам.

Ну и т.д. и т.п. Нос вытащишь - хвост увязнет...
ispit
Старожил форума
06.02.2017 20:05
Воткакдамтебепинка
Ispit
1. Редуктор всегда существует сам по себе и не имеет никакого отношения к газогенератору двигателя, будь это НК-32 или какой-либо другой двигатель.

Было дело, бодался с ОДКашниками со своим предложением о зацеплению не одним, а гарантированно сразу всеми сателлитами с центральными колесами. Удара нет вообще, сплошной толчок. Отправили на КБ, где я и сдох безответно, подняв лапы вверх.
Судовые ГТД в Рыбинске задерживают редуктора питерцев.
Вы применили новый вид зацепления?
ispit
Старожил форума
06.02.2017 20:12
AAlfim
корвалол

Схемку можете кинуть, что-то не совсем пойму, как это "не с одним, а всеми сателлитами с центральными колесами".
Сижу полусонный...не пойму зацепления "одним сателлитом".

+ В планетарном редукторе в идеале мощность передаётся несколькими потоками, по числу сателлитов. Сателлит одновременно упирается во внешнее колесо, в солнечное (центральное) и на собственный вал в водиле. Так вот обеспечить ОДНОВРЕМЕННЫЙ контакт вовсех этих местах для всех сателлитов невозможно, хоть в одном месте да контакта не будет или площадь сильно уменьшится. И сразу подскочит нагрузки на остальные детали. Разрушение или в лучшем случае ресурс тю-тю. Поэтому мощность планетарки всегда меньше теоретического произведения мощности пары на число сателлитов. И жёсткие требования к точности.

Применяют разные средства, например, центральное колесо сидит на шлицевом валу с приличным зазором. Тогда колесо, свободно болтаясь, в каждый момент упирается во все сателлиты и в ДВЕ точки на шлицах. Стало быть, вроде стало полегче, НО! колесо непрерывно елозит по шлицам.

Ну и т.д. и т.п. Нос вытащишь - хвост увязнет...
В редукторе НК-93 самоустанавливающимися были центральная и венцовая шестерни. Проблем с зацеплением у нас не было. Подавляющее число отказов и дефектов имели причиной износ и разрушение сепараторов подшипников сателлитов. Точность изготовления корпусов подшипников сателлитов тоже имела немаловажное значение.
booster
Старожил форума
06.02.2017 20:16
ispit
В редукторе НК-93 самоустанавливающимися были центральная и венцовая шестерни. Проблем с зацеплением у нас не было. Подавляющее число отказов и дефектов имели причиной износ и разрушение сепараторов подшипников сателлитов. Точность изготовления корпусов подшипников сателлитов тоже имела немаловажное значение.
так у вас, наверное, диференциально-планетарный редуктор был с колоколообразной шестерней - она и была самоустанавливающяяся?
корвалол
Старожил форума
06.02.2017 20:32
AAlfim
корвалол

Схемку можете кинуть, что-то не совсем пойму, как это "не с одним, а всеми сателлитами с центральными колесами".
Сижу полусонный...не пойму зацепления "одним сателлитом".

+ В планетарном редукторе в идеале мощность передаётся несколькими потоками, по числу сателлитов. Сателлит одновременно упирается во внешнее колесо, в солнечное (центральное) и на собственный вал в водиле. Так вот обеспечить ОДНОВРЕМЕННЫЙ контакт вовсех этих местах для всех сателлитов невозможно, хоть в одном месте да контакта не будет или площадь сильно уменьшится. И сразу подскочит нагрузки на остальные детали. Разрушение или в лучшем случае ресурс тю-тю. Поэтому мощность планетарки всегда меньше теоретического произведения мощности пары на число сателлитов. И жёсткие требования к точности.

Применяют разные средства, например, центральное колесо сидит на шлицевом валу с приличным зазором. Тогда колесо, свободно болтаясь, в каждый момент упирается во все сателлиты и в ДВЕ точки на шлицах. Стало быть, вроде стало полегче, НО! колесо непрерывно елозит по шлицам.

Ну и т.д. и т.п. Нос вытащишь - хвост увязнет...
Ага, понятно. То есть воткакдамтебепинка хотел какое-то революционное решение протолкнуть (до которого КБ недопёрлло), а его зарубили? о_О
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
07.02.2017 05:18
Удара нет и вибрации нет, заманчиво. Должны придумать ОДКшники вариант.
bezumnii-aviator
Старожил форума
07.02.2017 06:27
Испит.а сколько нк 93 ресурс давал?подшипники как я понимаю были ваши же самарские?4гпз ?
Яя так понимаю нк 93 скорее демонстратор технологий был?
AAlfim
Старожил форума
07.02.2017 17:09
ispit

В редукторе НК-93 самоустанавливающимися были центральная и венцовая шестерни. Проблем с зацеплением у нас не было. Подавляющее число отказов и дефектов имели причиной износ и разрушение сепараторов подшипников сателлитов. Точность изготовления корпусов подшипников сателлитов тоже имела немаловажное значение.

+ Ого! И внутренняя и наружная! Технологи небось с ума сходили...
А про сепараторы Вы раньше писали, я помню.
booster
Старожил форума
07.02.2017 17:25
AAlfim
+ Ого! И внутренняя и наружная! Технологи небось с ума сходили...
А про сепараторы Вы раньше писали, я помню.

Кинематическая схема дифференциально-планетарной ступени используется в гоавных редукторах вертолетов ВР-8А (Ми-8), ВР-14(Ми-8МТВ/АМТ), ВР-24 (Ми-24), ВР-28, ВР-252, ВР-26 (это те, что я видел сам и помню их конструкцию) - там подвижные все шестерни: солнечная, сателиты перебора, колоколообразная - ресурсы разные, максимальные цифры: до 4000 часов межремонтный (ВР-14), 10500 ч. назначенный ВР-8А.
ispit
Старожил форума
07.02.2017 23:35
bezumnii-aviator
Опытный боец
----

1.Заявлен был 15000. Межремонтный - 7500. Но об этом не приходилось даже и мечтать. Наибольшая непрерывная наработка без поломок, но с дефектами, в одном испытании - 100 ч. Максимальная наработка одного комплекта редуктора (всего было три комплекта, наиболее близких к штатному) - около 300 ч. с заменой некоторых деталей.
2. 4 ГПЗ отказался делать нам подшипники. Основной (тяговый) подшипник в полметра диаметром с шариками размером с яблоко взяли откуда-то с прокатного, кажется , стана. За короткое время шарики эти сточились. Поэтому сделали свой конический тяговой подшипник.Коническим там было только внутреннее кольцо, но работал он неплохо. Проблемой у нас были сепараторы подшипников сателлитов. Сателлитов было 7. В каждом подшипнике было по 10 роликов массой по 100 г. Так вот дюралевый сеператор их плохо вёл. Были сквозные трещины и износ буртов. Я считаю, что эти сепараторы в конечном счёте и сгубили НК-93.
3. Да, это был демонстратор, поскольку на нём не было нескольких жизненно важных систем. Плохо работал винтовентилятор, не могли получить необходимую обратную тягу на реверсе. Тем не менее, мы готовились к сертификации двигателя. Я даже написал две программы сертификационных испытаний редуктора. Одну программу компетентный орган утвердил. За утверждение второй программы с нас потребовали деньги. Денег у нас на это не было. На что другое деньги были. Скажем, на зарплату расплодившихся после смерти Н.Д. Кузнецова начальников. А нам в 2007 г. в течение 7 месяцев не выплатили ни копейки. Кто-нибудь знает подобные примеры? Толковые молодые ребята в те времена уходили с фирмы. Сейчас зарплату выплачивают регулярно, и, по слухам, неплохую. Вот только уже лет 10 как фирма не производит продукцию.
ispit
Старожил форума
07.02.2017 23:52
AAlfim
ispit

В редукторе НК-93 самоустанавливающимися были центральная и венцовая шестерни. Проблем с зацеплением у нас не было. Подавляющее число отказов и дефектов имели причиной износ и разрушение сепараторов подшипников сателлитов. Точность изготовления корпусов подшипников сателлитов тоже имела немаловажное значение.

+ Ого! И внутренняя и наружная! Технологи небось с ума сходили...
А про сепараторы Вы раньше писали, я помню.
Наверное, оттого их никогда и не было на сборке редуктора, что они посходили с ума. Равно, как и представители заказчика. Поэтому мне приходилось порой вытаскивать из внутренней полости редуктора стружку и крошку от алюминиевых выколоток, которыми сборщики били по стальным контровочным шайбам. Вот почему испытание редукторов в составе двигателя на стенде сводилось к тому, сколько часов редуктор сможет выдержать такое насилие над собой. Все мои доводы на эту тему начальством игнорировались. Тогда в узком кругу коллег я сказал, что НК-93, - этот двигатель 21-го века мы и наши потомки будем испытывать весь 21-й век. Тут я оказался не прав. Только 7 лет прожил двигатель в этом веке, а всего ему исполнилось 18 лет. По году на тонну тяги.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.02.2017 15:14
Хм. Дюралевые сепараторы??я конечно не силен в теме но кажется дюраль не подходяжий материал совсем.
Странно у вас же вроде 2 гпз.и оба отказались? Получается я тебя слепила из того что было... очень жаль фирму.и мотор..а все таки я рад был когда на максе его видел под 76м.
Вам не кажется что для монстра с диаметром 3 метра тяга маловата?
ispit
Старожил форума
08.02.2017 21:44
bezumnii-aviator
Хм. Дюралевые сепараторы??я конечно не силен в теме но кажется дюраль не подходяжий материал совсем.
Странно у вас же вроде 2 гпз.и оба отказались? Получается я тебя слепила из того что было... очень жаль фирму.и мотор..а все таки я рад был когда на максе его видел под 76м.
Вам не кажется что для монстра с диаметром 3 метра тяга маловата?
1. Дюраль в данном случае - вынужденная мера. Стальные и бронзовые сепараторы не проходили из-за высоких нагрузок от центробежных сил. Титан не терпит высоких температур.
2. Оба наших ГПЗ были загружены оборонными заказами. А заказать заводу другого министерства специальный подшипник - проблема проблем. Так что делали сами, как умели. Результат плачевный.
3. Три метра в диаметре для 18 тонн тяги, конечно, многовато. Ведь такой диаметр имел 40- тонник НК-44. Зато НК-93 обещал дать удельный на крейсере - 0, 49. А как Вам НК-12 с диаметром винтов в 6 м? А тяга у него была порядка 10 т. Так ведь и до сих пор летает.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
09.02.2017 07:21
В Уфе удалось разработать многотопливный двигатель 120 л.с. для легкой авиации.
Группа ученых из ООО «Двигатели для авиации» создала 3D модель двигателя для легкой и сверхлегкой авиации, массогабаритные показатели и эффективность которого близки к бензиновым двигателям внутреннего сгорания. И главным преимуществом этого двигателя является применение в качестве топлива авиационного керосина, без ухудшения процессов воспламенения и горения, при этом есть возможность работы на дизеле и бензине.
Технари с радостью возьмут себе Ладу с таким двигателем по аналогии 35 летней давности, Нива таааак хорошо и тихо жрала авиационный бензин, ну как Мерин. А их миллионы с летным составом и обслугой аэропортов. Все автоиномарки на свалку. Вот молодцы УФИМЦЫ. А еще 100 млн. военных и гражданских авиаторов по всему миру. Есть же молодцы в России.
Rstaryi
Старожил форума
09.02.2017 08:50
А где посмотреть башкирский моторчик? Есть в металле?
booster
Старожил форума
09.02.2017 09:18
То bezumnii-aviator:
Вопрос по СФМ-56, его реверсивному устройству:
1) реверс тяги происходит только поворотом потока второго контура, первый контур в режиме "реверс" работает "как всегда" - прямая тяга;
2) на какой режим выходит первый контур (горячий - газогенерирующий) при режиме "полный реверс"?
3) тяга первого контура - прямая - при торможении вредна, с ней приходится бороться. Парадокс ТРДД без смешения потоков: чем выше режим реверса, тем выше прямая тяга первого контура и тем больше энергии надо расходовать на борьбу с прямой тягой.
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
http://archive.li/8lvyf/ef7736 ...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
09.02.2017 12:17
Только 3D.
В помойке наберите ООО «Двигатели для авиации» создала 3Д

Rstaryi
Старожил форума
09.02.2017 13:47
Спасибо, посмотрю с крмпа, обязательно.
kserg
Старожил форума
09.02.2017 16:09
astoronny
Старожил форума
10.02.2017 07:58
Да кто ее смотреть-то собрался?
И Астафан и Лайкоминг мало кого интересуют :-)
Здесь начало мира для многих есть праттовский редукторный вентилятор...
Который является уже как минимум "третьим пришествием" редуктора до вентилятора :-)
О чем я неоднократно рассказывал там, которое называть нельзя...
booster
Старожил форума
10.02.2017 11:41
То astoronny:
Не могли бы Вы ответить на мой вопрос по реверсу ТРДД без смешения потоков, который был адресован "безумному", пост 09.02.2017 09:18?
По-моему мнению, в отношении эффективности реверса: ТРДД "со смешение потоков" более эффективен, нежели "без смешения потоков" - "смешанный поток" обоих контуров участвует в реверсе, тогда как "без смешения" - только второй контур, а первый контур так еще и вредит торможению.
astoronny
Старожил форума
10.02.2017 14:46
booster
То astoronny:
Не могли бы Вы ответить на мой вопрос по реверсу ТРДД без смешения потоков, который был адресован "безумному", пост 09.02.2017 09:18?
По-моему мнению, в отношении эффективности реверса: ТРДД "со смешение потоков" более эффективен, нежели "без смешения потоков" - "смешанный поток" обоих контуров участвует в реверсе, тогда как "без смешения" - только второй контур, а первый контур так еще и вредит торможению.
Не мог бы.
Я "в принципе" перестал видеть смысл Вам отвечать...
booster
Старожил форума
10.02.2017 17:22
"на обиженных воду возят".
AAlfim
Старожил форума
10.02.2017 21:09
ispit

1. Дюраль в данном случае - вынужденная мера. Стальные и бронзовые сепараторы не проходили из-за высоких нагрузок от центробежных сил. Титан не терпит высоких температур.

+ А титан то чем провинился? Какие высокие температуры в подшипнике, который должен быть утоплен в масле?
AAlfim
Старожил форума
10.02.2017 21:12
ispit
Наверное, оттого их никогда и не было на сборке редуктора, что они посходили с ума. Равно, как и представители заказчика. Поэтому мне приходилось порой вытаскивать из внутренней полости редуктора стружку и крошку от алюминиевых выколоток, которыми сборщики били по стальным контровочным шайбам. Вот почему испытание редукторов в составе двигателя на стенде сводилось к тому, сколько часов редуктор сможет выдержать такое насилие над собой. Все мои доводы на эту тему начальством игнорировались. Тогда в узком кругу коллег я сказал, что НК-93, - этот двигатель 21-го века мы и наши потомки будем испытывать весь 21-й век. Тут я оказался не прав. Только 7 лет прожил двигатель в этом веке, а всего ему исполнилось 18 лет. По году на тонну тяги.
Ну, технологи, занимающиеся точностью изготовления колёс, к стружке в корпусе отношения иметь не могут. Это разные сферы. Хотя производство в целом характеризует ярко и даже, я бы сказал, ослепительно ярко :-(
1..91011..105106

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru