Ну за секунду периода полета путевая же может увеличиться и с какой периодичностью подает ответчик данные во FR??
с частотой 1 Гц, но это оффтоп
FL410
Старожил форума
16.01.2017 21:01
huge: "...сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров..."
У меня одного дежавю? (опять вспомнил ташкентский Як-40)
Вы писали что есть CSV можете кинуть в личку для преобразования в exel
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:08
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
У меня на ФР обрывается 1:17:16 в начале застройки
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
А отчего снимает данные по координатам FMC на 747?ну и по путевой
не, csv эксель понимает, куда закинуть не знаю ( почту вашу надо)
kanrev68@mail.ru
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:31
Ответчик передает данные с частотой несколько десятков пакетов в секунду. Эти данные обрабатываются на серверах и на всеобщее обозрение выдаются те данные один раз в 6 сек, которые используются для анимации на сайте.
Полные данные, если их не сохранил владелец приемника, остаются только у хозяев ФР24.
В Бишкеке приемник судя по всему аэродромный, поэтому шансов, что его данные кто-то дублирует минимальны.
В середине полосы высота ВС 2375 ft? скорость 162 kts?
Откинем превышение UCFM в 2055 ft. Выходит, полосы оставалось 2000 м, а высоты ещё под 300 ft?!
Можно не верить FR24 (±, сугубо оценочное приложение), но чудес не бывает...
Словно на ощупь полосу искали... и времени на уход точно не оставалось. Физически...
В середине полосы высота ВС 2375 ft? скорость 162 kts?
Откинем превышение UCFM в 2055 ft. Выходит, полосы оставалось 2000 м, а высоты ещё под 300 ft?!
Можно не верить FR24 (±, сугубо оценочное приложение), но чудес не бывает...
Словно на ощупь полосу искали... и времени на уход точно не оставалось. Физически...
не то чтобы совсем оценочное - все цифры с жпс. Но похоже, искали землю глазами в тумане, сколько уже было таких катастроф.
Господа посмотрите там данные через 6-7 секунд что оценивать?!!!
А есть какие-то другие данные ?
Малыш1
Старожил форума
16.01.2017 22:14
После ВПР пролетели около 6 км (подозреваю, что в горизонте) и ушли чуть вправо... отказ двигателя??? У КВС вроде 833 часа на типе
би76
Старожил форума
16.01.2017 22:16
Если они заходили по ИЛС, то попали бы на торец на высоте 15м. А так они шли гораздо выше, то есть какой-то сбой в навигации на лицо.
Рассчитайте по имеющимся данным градиент снижения и сравните с наклоном глиссады, кто в теме. И было бы не плохо рассчитать по координатам скорость, которая пропала. Тем более там временные отметки частые. Таким образом можно будет определить место касания.
Да и
«S7 Airlines активно внедряет новейшие современные технологии для повышения уровня безопасности и регулярности полетов. Новую систему GLS мы начинаем использовать одними из первых в мире, одновременно с нашими зарубежными партнерами. Среди прочих преимуществ выполнение заходов по GLS позволит повысить регулярность полетов, что является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров», – отметил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.
Методически различий между заходами на посадку по GLS и ранее выполняемыми заходами на посадку по сигналам курсо-глиссадных радиомаяков инструментальной системы посадки ILS не отмечается. Стереотип действий летчика сохраняется.
Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
Раньше было так - после ВПР полосу не видишь- уход. Сейчас может другие допуски.
Так и должны были до уйти по схеме: http://avherald.com/img/ucfm_i ... Тем более, что заход в таких МУ — ниже (или на грани) предела Cat2.
Ощущение, что что-то заранее пошло не так — не могли в автомате с высотой намудрить?...
И до последнего доверяться технике?..
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 22:30
Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
///////
Так это еще и аэропорт должен иметь систему и схему заходa, да и точность на сегодня ее только как I категрия ILS
Если они заходили по ИЛС, то попали бы на торец на высоте 15м. А так они шли гораздо выше, то есть какой-то сбой в навигации на лицо.
Рассчитайте по имеющимся данным градиент снижения и сравните с наклоном глиссады, кто в теме. И было бы не плохо рассчитать по координатам скорость, которая пропала. Тем более там временные отметки частые. Таким образом можно будет определить место касания.
Да и
«S7 Airlines активно внедряет новейшие современные технологии для повышения уровня безопасности и регулярности полетов. Новую систему GLS мы начинаем использовать одними из первых в мире, одновременно с нашими зарубежными партнерами. Среди прочих преимуществ выполнение заходов по GLS позволит повысить регулярность полетов, что является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров», – отметил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.
Методически различий между заходами на посадку по GLS и ранее выполняемыми заходами на посадку по сигналам курсо-глиссадных радиомаяков инструментальной системы посадки ILS не отмечается. Стереотип действий летчика сохраняется.
Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
судя что я определил по Flight Radar то вот так 2017-01-16T01:16:10Z THY6491 43.064869, 74.505226 2 800.00 177 260 Порог ВПП
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 23:06
Минимум порта 60х800. Погода совсем на грани была.
Я из ранее выложенного файла вытаскивал.Переключил все на метры, для личного удобства.
Последние цифры:92м-радийная, высота ASL=723, 9м , курс 259-260, скорость (TAS=273.3км/ч, CAS=264, 5км/ч), М=0.23
==========
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
--------
Цифры совпадают.
"И Ты, Брут..?!" (с)
С 3-й по крайнюю не следил, но понял, что взялись за данные ФР24 конкретно разобраться..
Вопрос.. Большинство форумных расследователей и впрямь считает этот ресурс настолько реалистик, что по его данным можно строить какие-то реальные выкладки..?
По моему это всего лишь чисто информативный сайт.. Кто откуда вылетел..там и сям заходит..Направление.скорость, высота..чисто примерные обывательские..Для общего понятия воздушного движения выше крыши..Но чтобы на его основе делать какие-то выводы..?..Хотя..опять же..На любителя..авиации..
Вован..!..Акстись... Напиши мне в личку и я расскажу тебе, как снести забор по ту сторону ВПП..