Взлетный режим двигателейне всегда максимальный. Flex Temperature, Assumed Temperature, Derate Thrust - это все применительно к взлетным режимам, т.е. пониженный взлетный режим. Поэтому я и использовал слово "максимальный" для режима двигателей при уходе на второй круг. Мог бы написать и TOGA - но не для всех участников форума это может быть понятным.
Взлетный режим двигателейне всегда максимальный. Flex Temperature, Assumed Temperature, Derate Thrust - это все применительно к взлетным режимам, т.е. пониженный взлетный режим. Поэтому я и использовал слово "максимальный" для режима двигателей при уходе на второй круг. Мог бы написать и TOGA - но не для всех участников форума это может быть понятным.
На 737 не обязательно режим TOGA при вроде на второй круг, при первом нажатии на эту кнопку устанавливается режим который обеспечит вертикальную от 1000 до 2000 футов в минут, при повторном нажатии будет режим TOGA. Думаю на 747 так же, поправьте если ошибаюсь
ОСП, ОМИ, открытые подходы, туман волнами... три захода между "зарядами". Пристрелялись под частоту волн, но перед ВПП все же зацепили переднюю, вот последние метров 500 по комнде КВС довелось контролирвать, глядя максимально вниз. После посадки пришлось встать на ВПП, пока волна пройдет, ибо концов плоскостей не видно было... Эксперимент больше не повторяли.
16.01.2017, в 01:17 UTC (07:17 местного времени) в районе аэропорта Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг 747-412F TC-MCL (регистрация Турции).
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
kiwi
Старожил форума
16.01.2017 17:34
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:
-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:
-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.
Судя по фото - зацепили забор колёсьями. Ежели была бы сетка-рабица (образно) - может и ушли бы, посдував шифер с халуп за торцом. Польскому Ту-154 в СМоленске тоже берёза под крыло подвернулась некскати, посшибав кусты может и ушел бы .
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
Да судя по срокам раследования с малазийским боингом, через года 3 точно узнаем, и то с политическим акцентом...МАК это уже зависимая организация, будет смотреть куда путевая дует
Simpson
Старожил форума
16.01.2017 18:02
valient
Судя по фото - зацепили забор колёсьями. Ежели была бы сетка-рабица (образно) - может и ушли бы, посдував шифер с халуп за торцом.
-
судя по местным сми, они там еще сигнальные огни успели зацепить -
'По предварительным данным чиновников и словам очевидцев, турецкий борт дважды пытался зайти на посадку и повредил ленту посадочно-сигнальных огней на взлетной полосе. Также самолет задел деревья в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы и здание аэронавигации, но так и не вписался в посадочную полосу'. http://24.kg/proisshestvija/43 ...
wovan
Старожил форума
16.01.2017 18:21
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:
-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.
Опровергайте, аргументируйте.
Ну на Boeing при нажатии TOGA или перевода в режим взлетный, спойлеры убираться должны автоматически, даже проверить можно на земле.Но знаю, что есть случаи и не срабатывания этой блокировки....
huge
Старожил форума
16.01.2017 18:40
Свидетели говорят, что это была уже вторая попытка посадки после успешного ухода на второй круг:
Как стало известно «Вести.kg» из источников находившихся в момент трагедии в аэропорту «Манас» турецкий грузовой лайнер до столкновения с землей уже пытался совершить посадку, но, оценив свои силы, ушел на второй круг.
Позже, набрав безопасную высоту и пройдя необходимые процедуры векторения (направления «движения», данные диспетчером экипажу для подлета к полосе – ред.), пилоты доложили, что курсовой маяк «захвачен», и они готовы к посадке. Получив данные о давлении, как того требуют процедуры, ВС начало снижение.
Как уверяют источники, во время повторного захода лайнер шел по стандартной схеме, не отклоняясь от курса.
Другой источник, сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров. Видимо осознав, что ошиблись, пилоты предприняли попытку поднять судно в воздух, чему свидетельствует внезапный вой двигателей, что говорит о том, что тягу перевели в экстренный взлетный режим, т.е. максимальный.
Но времени, судя по всему, не хватило. Буквально срезав защитный забор и верхушки деревьев, продержавшись в воздухе еще совсем немного, грузовой Боинг рухнул на расположенные у аэродрома жилые дачи.
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Барометрическая высота QFE от приведённого уровня моря, высота по радиовысотомеру - от поверхности земли. Превышение Манаса - около 2000 фт. (600 м.), отсюда и такое расхождение.
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:
-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.
Опровергайте, аргументируйте.
Должны убраться автоматически, при увеличении режима.
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 18:48
valient
Флайтрекордеры будет считывать МАК ?
это висит у них в расследованиях, значит они и будут вести.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 18:48
Какая VV.... Была во время посадки? И кто помнит минимум 747-no autoland?
Барометрическая высота QFE от приведённого уровня моря, высота по радиовысотомеру - от поверхности земли. Превышение Манаса - около 2000 фт. (600 м.), отсюда и такое расхождение.
Если пролетели полосу, то VV-была на пределе, пилоты сидят на уровне 3-го этажа, в момент пролета торца зебру скорее всего не увидели, увидев огни осевой, если они горели-видать прибрали вручную, ну а дальше все пошло и поехало....
Я из ранее выложенного файла вытаскивал.Переключил все на метры, для личного удобства.
Последние цифры:92м-радийная, высота ASL=723, 9м , курс 259-260, скорость (TAS=273.3км/ч, CAS=264, 5км/ч), М=0.23
==========
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
--------
Цифры совпадают.
Должны убраться автоматически, при увеличении режима.
Так и знал, что будет такой аргумент.
Как говорится, ДОЛЖНЫ, но не ОБЯЗАНЫ.Для этого и сидят в кабине люди, контролирующие.
Пилоты Б747 тоже ДОЛЖНЫ не ронять самолет на землю.
ЕСЛИ на фото забор повален самолетом, то задней частью фюзеляжа, при большом угле тангажа.
Если бы колесами, то повалил бы несколько секций забора.
Вы знаете сударь я вот по Flight Radar в DME Ну бывало мог увидеть возле какой стоянки самолет, но не точно на стоянке, ну а с какими интервалами метки на картинке ..и сравнить скорость посадки, ну и чтоб делать такие выводя нужно знать из каких источников поступают данные в Flight Radar, так что ссылаться на FR не советую, иначе разговаривать не сможете, со ртом полным земли.
Так и знал, что будет такой аргумент.
Как говорится, ДОЛЖНЫ, но не ОБЯЗАНЫ.Для этого и сидят в кабине люди, контролирующие.
Пилоты Б747 тоже ДОЛЖНЫ не ронять самолет на землю.
ЕСЛИ на фото забор повален самолетом, то задней частью фюзеляжа, при большом угле тангажа.
Если бы колесами, то повалил бы несколько секций забора.
Карочи KIWI тебе персонально построят B-747!!! С местом, для бортинжинера, ну или бортакадемика.Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
16 января 2017
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
саил
Старожил форума
16.01.2017 19:53
Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
===
..в профайл бы глянул..)
16 января 2017
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
Вы усе ишо верите савецким газетам?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 19:57
чтоб делать такие выводя нужно знать из каких источников поступают данные в Flight Radar,
Во ФР данные поступают в конечном счете с самолетного ответчика. Я думаю здесь это все знают.
Карочи KIWI тебе персонально построят B-747!!! С местом, для бортинжинера, ну или бортакадемика.Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
Не хамите kiwi, сударь..
Да и вообще никому.
Всем удачи!
Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
===
..в профайл бы глянул..)
Спасибо! Увидел, ецесно 747 не ИЛ-14 Даже со своими моторами, ну а сколько было на борту груза балшой ???????