Уж больно много событий происходят в треугольнике Россия - Америка - Ближний восток... Слишком много, чтобы очередной раз натягивать это на "Ошибку экипажа"
Конечно. Это теория заговора. И раз вы смогли постичь ее - за вами уже выехали.
Ростовский дисп
Старожил форума
16.01.2017 15:16
Максим Зиновьев
А у нас упал боинг флайдубай 900м от здания где мы работали в ту ночь и что? Переносить за хз сколько км теперь?
Да уж , Господа, форумчане, вам не о чем писать, как о материале из которого сделан забор ?Вы же на авиа форуме.Забор построен в торце ВПП?Если нет , то какая разница?Скорее беда в том, что не умеем летать в ручном режиме или разучились.Кто-то здесь написал про 21 век, про одну кнопку to-ga и всё должно быть красиво.Людей всех жалко, а молодым пилотам хочу пожелать больше летать на руках.Сам я не любил auto-approach, не любил retard, сейчас на пенсии
Кроме пилотов, в авиации еще много всяких профессии. Может кому то и заборы ближе....
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 15:19
Переносить за хз сколько км теперь?
====
в землю поглубже
Именно так УТИ (учебно тренировочный истребитель) МИГ-21 уходил свечкой.
УТИ у нас были МиГ-15. А МиГ-21 были У, УС и УМ. И движочки на них стояли соответственно Р-11 и Р-13 ОКБ Туманского с тягой, кажется, 6100 на ПФ. И пока 21-й скорость хотя бы 450 не наберёт больше 30-35 градусов тангаж на взлёте не получиться. Или его надо мордой вниз придавливать до ближнего, а потом уже "свечкой" Согласился бы с Вами, если бы сам на них не пролетал довольно продолжительное время.
Не пойму - зачем генерал летает на грузоперевозках ?
Если генерал месяц не садился в самолет, то он - младший лейтенант, а если три месяца не садился в самолет, то он уже рядовой.
lednab
Старожил форума
16.01.2017 15:28
НУ_И_ДЕЛА
то Shakaran
имхо так дети говорят, может школьник пишет, не ругайте сильно.
===========
Подтрунивать над ошибками (безграмотностью) допустимо.
Кичиться грамотностью возвышаясь над "безграмотными" недостойно.
Агрессивно отстаивать свое право на безграмотность просто глупо.
А кичиться грамотностью на международной ветке, где вполне мог попытаться вставить свои 5коп какой нить абориген из Манаса, подзабывший родной язык, или вообще Кыргыз с неплохим знанием русского... ВАЩЕ МАРАЗМ.
Потом сетуем. -И чего они нас не любють?
to mfnkai
«Сам я не любил auto-approach, не любил»
Вот с этого возможно все и началось, что им по какой-то причине пришлось заходить на руках.
В Советское время нас заставляли хотя бы один заход в месяц (из сорока заходов) делать в "автомате". А сейчас "на руках" один раз в квартал зайти - это уже подвиг. Вот и результат!
cumulus
Старожил форума
16.01.2017 15:34
Журнаглисты даже нормально интерпретировать информацию с данной ветки не могут...Думать совсем не хотят/не могут.
Цитата "Самолет пытался совершить посадку с запада на восток, однако не смог этого сделать и, вероятно, хотел уйти на второй круг. "
https://m.lenta.ru/news/2017/0 ...
А что вы о этом знаете? Может они от ВПР или даже с касания пытались уйти. А не "лишь потом"
Если садились на дозаправку, остаток был тонн 20-25, вряд ли больше. Это для 747-го мелочь. Ушёл бы он свободно и с ВПР и с касания, тем более при таких температурах. Здесь, походу, либо при уходе и нажатии TOGA не пошли обороты, а вручную их тупо не дожали ( а у турок уже было АП на Б-737 из-за неработающего АТ на глиссаде), либо нажали TOGA дважды, и из-за большого угла тангажа мог "уехать" назад груз. Хотя, может быть конечно, просто тупо ждали появление огней полосы в тумане и поздно начали уход.
Я думаю Вам туда-Проектирование объектов связи, радио, телевидения. Конструирование техники и взаимоотношений....зачем вы здесь?
А тут половина с такой анкетой
eLena
Старожил форума
16.01.2017 15:50
ИМХО "вылаживание" говорит не об уровне грамотности, а об уровне умственного развития. При чем тут узбеки и киргизы? Не видела ни одного киргиза, который говорит "евонный" и "ихний". Если вы ратуете за подобную лексику, то флаг вам в руки. Но все-таки желательно выражаться членораздельно, а не как гамадрилы.
ПС. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Анонимы блин.
УТИ у нас были МиГ-15. А МиГ-21 были У, УС и УМ. И движочки на них стояли соответственно Р-11 и Р-13 ОКБ Туманского с тягой, кажется, 6100 на ПФ. И пока 21-й скорость хотя бы 450 не наберёт больше 30-35 градусов тангаж на взлёте не получиться. Или его надо мордой вниз придавливать до ближнего, а потом уже "свечкой" Согласился бы с Вами, если бы сам на них не пролетал довольно продолжительное время.
Утро, 7-00. Аэродром в с.Певцы (ЧВВАУЛ). Первый МИГ-21 оповещает город о начале полетов, уходя на форсаже свечечкой в небо и закачивая полубочкой. Может у меня все это ложные воспоминания. Все-таки 40 лет прошло с той поры.
саил
Старожил форума
16.01.2017 15:58
Не видела ни одного киргиза, который говорит "евонный" и "ихний".
===
Ну откуда им знать русский в тонкости..?
:))
(..филолога обидеть- каждый может:)) ).
ИМХО "вылаживание" говорит не об уровне грамотности, а об уровне умственного развития. При чем тут узбеки и киргизы? Не видела ни одного киргиза, который говорит "евонный" и "ихний". Если вы ратуете за подобную лексику, то флаг вам в руки. Но все-таки желательно выражаться членораздельно, а не как гамадрилы.
ПС. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Анонимы блин.
Одназначно на профотбор, вы не родственница Н.Савченко
Манас - аэропорт, который использовался НАТО для доставки грузов в Афган.
Ближайший член НАТО - Турция. Известно: оба пилота летали в Афганистане.
Авиакомпания, которой принадлежит борт, на 49% принадлежит китайцам, на
51% - турку. Специализируется на т.н. "мокром лизинге".
Думаю понятно, почему турецкие пилоты из Китая, в Стамбул с посадкой в Манасе
летели...
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 16:10
16.01.2017, в 01:17 UTC (07:17 местного времени) в районе аэропорта Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг 747-412F TC-MCL (регистрация Турции).
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Манас - аэропорт, который использовался НАТО для доставки грузов в Афган.
Ближайший член НАТО - Турция. Известно: оба пилота летали в Афганистане.
Авиакомпания, которой принадлежит борт, на 49% принадлежит китайцам, на
51% - турку. Специализируется на т.н. "мокром лизинге".
Думаю понятно, почему турецкие пилоты из Китая, в Стамбул с посадкой в Манасе
летели...
Расскажите всем почему турецкие пилоты летели из Китая в Стамбул!
А то не понятно! Да и еще с дозаправкой в Манасе!
Бронеоптимист
Старожил форума
16.01.2017 16:12
Тут много говорили о "вылаживаешь". А меня, как адресата этой фразы удивило другое. Я просто выложил аэрофото аэродрома, на что получил заявление - Зачем вылаживаешь? Это ничего не изменит.
О чем это? Я ничего не пытался изменить, просто фото.
практикант
Старожил форума
16.01.2017 16:13
Почему то Руслан в Турине вспомнился? Так и непринятое однозначное решение садиться или уходить.
А у второй половины вообще профиль не заполнен. Просто у некоторых имеется страсть покивиряться в профиле. По какой причине? Может по этой.
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...
Позвольте посоветовать.
Вы поменьше отвлекайтесь на высокомерное чванство, коего тут в избытке фонтанирует.
eLena
Старожил форума
16.01.2017 16:27
Кстати, профотбор - да запросто ))))) 5 лет назад пришлось изучить и суть тестов, и методики. Однако же, от сабжа ветка сильно уклонилась, хотелось бы услышать начальников транспортных цехов.
В Советское время нас заставляли хотя бы один заход в месяц (из сорока заходов) делать в "автомате". А сейчас "на руках" один раз в квартал зайти - это уже подвиг. Вот и результат!
Ваши выводы вряд ли к данному случаю подходят. Погода была под 2-ю категорию. А при этом заход в автомате - обязательно. Посадку "на руках" разрешено выполнять, но рекомендуется выполнять autoland.
Да уж , Господа, форумчане, вам не о чем писать, как о материале из которого сделан забор ?Вы же на авиа форуме.Забор построен в торце ВПП?Если нет , то какая разница?Скорее беда в том, что не умеем летать в ручном режиме или разучились.Кто-то здесь написал про 21 век, про одну кнопку to-ga и всё должно быть красиво.Людей всех жалко, а молодым пилотам хочу пожелать больше летать на руках.Сам я не любил auto-approach, не любил retard, сейчас на пенсии
Как пенсионер пенсионеру.
Попытаюсь облегчить тяжесть ностальгии и убедить в бесполезности борьбы с прогрессом.
И сам, бывало, стоял над б/мехом в Ил-14 и в тумане по лампочкам ОМИ помогал выдерживать курс до порога ВПП... Всяко бывало... Но, как поется в песне: "раньше были времена, а теперь мгновения". И это очень образно по части ручного пилотирования.
Я тут уже не раз вспоминал пресловутый "приемлемый уровень" безопасности, упоминаемый в документах ИКАО. Под это поятное, но не конкретное, определение пишется много "бумаг". И с его учетом создаются новые концепции использования воздушного пространства, места в котором кое-где становится ощутимо мало. В прокрустово ложе хабов и аэродромов в крупных городах, мало-мальски подготовленных к заходам по Категориям I, II, III, всеми силами укладывается максимально возможная регулярность, позволяющая за счет увеличения пропускной способности аэропортов увеличить прибыль, отбить вложенные средства. Понятно, что такой ЧФ, как пилот в кабине, все чаще квалифицируется в своем средне-статистическом уровне, как неспособный выдержать жесткие параметры на только полета по трассе, но и захода на посадку с удержанием установленных границ по их ширине в течение хотя бы 95% полетного времени. Такие требования PBN или RNP AR, по мнению их создателей, не могут быть выполнены при ручном пилотировании.
Вот и лишают пилотов возможности лишний раз подержаться за штурвал. Ладно бы во Франкфурте-на-Майне, но ведь и в Мухосранске-на-Херне! А чтоб руки не чесались: когда хочу, тогда и кручу...
Если помните, начиналось все с RVSM: уплотнили эшелоны и выдерживать их надо было автопилоту. Дальше будет в этом плане еще хуже. Экипаж будет обязан вмешиваться, только если автоматика серьезно заглючит. А как, если самолет все больше становится электрическим?
И при тех ограниченных возможностях, что оставлены экипажу, глядишь, не то чтобы параметры RNP AR вручную выдержать, там хоть на троечку бы визуально на ВПП примоститься...
Короче, опыт пенсионеров, увы, становится нужен все меньше и меньше. Ибо и применять его на на чем, и нечем. Пересаживаемся из президиума в зал и смотрим продолжение... ИМХО.
starroj
Старожил форума
16.01.2017 16:37
https://yadi.sk/d/2myoM0xM39G2ii Схемы захода с востока. С первого раза Ядиск показывал пустую папку?! А потом, вообще, что владелец удалил.
Соболезнование семьям погибших. Здоровья битым.
Утро, 7-00. Аэродром в с.Певцы (ЧВВАУЛ). Первый МИГ-21 оповещает город о начале полетов, уходя на форсаже свечечкой в небо и закачивая полубочкой. Может у меня все это ложные воспоминания. Все-таки 40 лет прошло с той поры.
Ну, если информация из районной газеты, то все правильно. Эти ребята врать не станут. Хотя, я не помню в Черниговском училище такого аэродрома. Сорок лет назад 21-е стояли в Умане, лагерный тоже по-другому назывался, кажется, Иван-город. Миг-23 летали в Чернигове. Ну, да Бог с ними, свечкой, так свечкой. Как скажете.
Не бред.
На взлете нередко режим двигателей не максимальный. При уходе на второй круг - максимальный всегда. 7 часов полета - посадочный вес значительно меньше взлетного. Вероятность смещения плохо закрепленного груза при уходе на второй круг больше, чем на взлете. Учитывая место падения - версия смещения груза также может рассматриваться.