"Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки", — сообщили в ГСС.
https://ria.ru/economy/2016122 ...
Кто - нибудь из коллег - инженеров может объяснить, как обычная проушина может иметь "многоуровневую систему резервирования" и что означает "запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки"? Если компания, озвучившая это, проектирует гражданские самолёты, то всё очень печально.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
10 Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.