Вы к авиации каким боком? Так вот объясняю. Анализ партии аэродромного топлива, - это первое, что делается в таких случаях. Вы видели когда-нибудь, как организуются ведомственные загранрейсы? Много ли посторонних лиц слоняется возле самолёта? Тем более на таком аэродроме. А часто самолёт дозаправляют с пассажирами на борту?
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
По данным СМИ, обнаруженный бортовой самописец разбившегося под Сочи Ту-154 в хорошем состоянии. По некоторым данным, первые результаты по расшифровке данных будут готовы уже к концу недели.
Ранее параметрический самописец был извлечен из воды с глубины 17 метров на расстоянии 1, 6 километра от берега, и эксперты провели внешний осмотр. Расшифровкой записей самописца займутся специалисты Центрального НИИ Военно-воздушных сил, расположенного в подмосковных Люберцах.
Меня вот удивил такой факт (по сообщением СМИ, правда): контролировать дозаправку в Адлере вышел командир.
А чем занимались борт-инженер с борт-механиком? Разве это не входит в их обязанности?
На закрытой ветке уже объяснили, что СМИ, мягко говоря, подобны забору, на котором написано одно, а там - дрова
Меня вот удивил такой факт (по сообщением СМИ, правда): контролировать дозаправку в Адлере вышел командир.
А чем занимались борт-инженер с борт-механиком? Разве это не входит в их обязанности?
Не верьте СМИ Если ВС прошло пограничный и таможенный контроль в Чкаловской, то в Сочи (а они сели на запасной по метео Маздока) естественно повторно этот контроль не проходили В этом случае граница выпускает из ВС КВС или штурмана в АДП, а БИ под самолет для дозапраки
1. Результаты анализа топлива были известны в тот же день.
2. Если бы не хватило тяги, быстро бы перешли в "горизонт". Не думаю, что такой случай экипаж не отрабатывал на тренажёрах.
3. Какой перегруз? Упали бы уже в Чкаловске. В Сочи ничего не догружали, потому что посадка там была неплановой.
4. Про диверсию в Сочи - смешно. К самолёту подходили только заправщики. Они всё - гады? У них бомбы всегда при себе? Из самолёта выходил только один член экипажа. Он что ли занёс?
5. Пусть Вам будет известно, что борт взлетел. После взлёта упал в море.
Зачем ему нужно было взлетать с Чкаловской до Моздока с полной заправкой ?
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
neustaf
Старожил форума
27.12.2016 12:31
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ НК-8-
Взлетная тяга, кг 10 500
Удельный расход топливана взлетном режиме, кг топлива/кг тягихчас 0, 591
--- то
К разговору о расходе на взлетнрм на один двигатель 6200кг/час на три 18, 6
Тонны или примерно 300кг в минуту
Чисто ради предположения, если и было непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов на разбеге, то должен ли был звучать звуковой сигнал и загореться лампа 2500? Так то получается мгновенная пульсация и отключение всех трех генераторов.
Непреднамеренного быть не может - случайно их не выключить. Одновременный отказ всех трёх генераторов? Насосам безразлично - они на постоянном токе. А вот на пилотажном оборудовании сказаться могло.
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
Адлер - все таки гражданский аэропорт. Военный борт там на особых условиях. Навряд ли кто стал бы ночью заморачиваться с автобусами и размещением пассажиров. На летное поле тоже никто не разрешит выгонят (как это делают с журналистами при дозаправке на военных бортах). Скорей всего дозаправили с людьми на борту.
АВЛ
Старожил форума
27.12.2016 12:36
Адлер - все таки гражданский аэропорт. Военный борт там на особых условиях.
___________
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
Если заправлять по отраслевым документам ГА, то заправка с пассажирами на борту разрешена при соблюдении мер противопожарной безопасности. Это всегда наличие пожарной машины у самолёта.
И ещё по поводу заправки. Б/и может контролировать ход заправки по приборам в кабине, и выходить к заправщику ему не обязательно. А для того, чтобы забрать документы на топливо может и командир. Кстати и проконтролирует закрытие лючка заправки.
ЯковлевичЪ
Старожил форума
27.12.2016 12:37
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.
Вот именно.
Track
Старожил форума
27.12.2016 12:38
Успокойтесь с заправкой с пассажирами. Это нормальная процедура. 2 трапа и пож. машина в необорудованных а-тах, или просто так в а-тах с определённой степенью пожарной безопасности из Jeppeson. Сочи проходит.
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.
Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
Походу GRV, стирая паникёрскую ветку, стёр и память её участникам. По поводу фары абориген доходчиво объяснял, что проблеск образовался патаму, что злосчастная камера работает в импульсе. Чуть ли не со с скважностью в 10 сек. И соответственно всё что видит превращает в "проблески"
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
...и не только военные, два трапа (ТУ-154) и пожарная машина возле самолёта (было так).
chugoi34
Б/и может контролировать ход заправки по приборам в кабине, и выходить к заправщику ему не обязательно. А для того, чтобы забрать документы на топливо может и командир. Кстати и проконтролирует закрытие лючка заправки.
БИ обязан лично принять ТЗ - проверить пломбы, контрольный талон, отстой. Раньше, во всяком сучае, было только так
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Посадка в Адлере 03.43 Так Россия 24 передала
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:48
neustaf
К разговору о расходе на взлетнрм на один двигатель 6200кг/час на три 18, 6
Тонны или примерно 300кг в минуту
Блин, точно! За 20 лет подзабылось... Готов принять пинки (зачёркнуто) наказание
aviaby
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Видел такую заправку ещё в 81-м)
Может и видели, но официально ее разрешили позже
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 12:50
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5 прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
Частота дискретизации, не даст
кратковременной засветки, судя
по картинке(видео).Фара должна
медленно загораться и медленно
гаснуть на линии визирования
камеры.
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5 прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5 прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
как раз сейчас NN118 выходит на полосу.
DikNik
Старожил форума
27.12.2016 12:57
С полосой не угадали
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 13:00
где 20, читать 24
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2016 13:01
Петровски
RA-35073
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.
какое "такое"? к чему эта конспирология?
Причина уже ясна? Кому ясна? -"Такое озвучивать никто не будет"- Какое такое озвучивать?
AMUR
А ведь вы вероятнее всего предполагаете наиболее правильное развитие ситуации, самолет был в воздухе менее минуты, о каких уборках несинхронных может идти речь или о расходном баке.
Походу GRV, стирая паникёрскую ветку, стёр и память её участникам. По поводу фары абориген доходчиво объяснял, что проблеск образовался патаму, что злосчастная камера работает в импульсе. Чуть ли не со с скважностью в 10 сек. И соответственно всё что видит превращает в "проблески"
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Зная следующий пункт куда должен был лететь самолет, можно легко ответить на вопрос о времени стоянки и зачем она была.
Свалить туполь на взлёте можно в следующих случаях:
1. Заклинивание стабилизатора при уборке закрылков. Возникает сильный кабрирующий момент с ростом тангажа и вертикальной. И здесь главное вовремя распознать ситуацию: вернуть задатчик закрылками в промежуточное положение и не допускать роста скорости.
2. При взлёте с максимальным весом, уборка закрылков производится в два этапа (с 28 до 15, с 15 до 0) с контролем роста скорости. Если махнуть сразу из положения 28 в 0, то прироста скорости может и не хватить без уменьшения вертикальной.
Взлёт на максимальным весом требует от экипажа согласованности действий и контроля скорости. Наложение любого отказа на этапе влета приводит к запредельной нагрузке на экипаж.
Если допустить, что погранец видел: сваливание чистой воды.
При сваливании в горизонте, прирост вертикальной где-то 2-3 м/с. Если предположить, что экипаж набрал 300-500 метров, время падения составит 15-20 секунд.
Для скептиков, на своей шкуре испытал сваливание на полтиннике.
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Согласование могло быть банальным временем суток посадки Ту154 в Сирии. Борт должен был приземлиться с первыми лучами солнца, всё таки ночь и Сирия совсем не спокойное место тем более с такими пассажирами.
Диванные искперты, никаким боком не относящиеся к авиации, не пишите, пожалуйста.
"Ездют" и "поворачивают" ТЕЛЕГИ, а летательный аппарат тяжелее воздуха рулит и выполняет разворот.Глаз режет непонимание элементарной терминологии, а уж выводы о причинах городит
РЖД
Старожил форума
27.12.2016 13:14
Поисковая операция переместилась совсем близко к берегу , и прямо практически под глиссадой Получается небыло никакого разворота, сразу было приводнение по курсу взлета.... http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Спасибо. Такой отказ при взлёте, ночью не приведи Бог :((
"Во-первых, тормозов на Б нет. Во-вторых, "датчики" стоят не где-то на трансимиссии или в приводе, это резисторы ПТП12 в механизмах МКВ-41 на концах трансмиссии, они не выдают команду в блок, в самом блоке 6Ц254 стоят поляризованные реле У1 и У4, они сравнивают напряжения левых и правых резюках, если рассинхрон - реле У1 выключает первый канал, У4 - второй.
На приводе стоят резисторы ПТП24 в механизме МКВ-42. Реле У2 и У3 блока сравнивают их с резисторами рукоятки (МКВ-43) и по полярности рассинхрона включают первый и второй канал привода.
Если переключить на потолке переключатель закрылков из автомата в синхронизацию, то У1 и У4 будут при срабатывании включать привод на уборку - подтягивать исправную половину к оборванной, убирающейся от вибрации и скоростного напора.
Но это надо вспомнить, дотянуться, открыть колпачок и щёлкнуть вниз." (с)