Обоснуйте пожальста..
Обороты авторотации исключаете напрочь..?!..Каков должен быть отказ сразу трёх одновременно..?
Вы во все три сразу по лому всунете и заклините роторы со статорами..?!..или как.. Я Вам заклинивание предлагаю если что.. Вы Двигателист..?..борт-инженер..со стажем.. Отвёртку ни разу не искали..?..есть тут спец по движкам..Испыт..Вам к нему для консультаций...))
В любом случае ..если ваш вариант - то дело труба, но из 3-х двиглов..на 2-х Туполь вытягивает и в этом его фишка.. И отказ двигателей тут не рассматривается..пока..
И дальнейшие вопросы по типу А может..А может...? Умерьте пыл.. НЕ МОЖЕТ..!! Это не аэродром подскока со взводом военных с вениками..Это Государственный аэроузел..Со всеми надлежащими нюансами..Таможня, погран-зона, охрана.. Все изыски мозговых атак по поводу колодок..дальней стоянки без света и прилепить на хвост кусок обмылка.. Это просто не от большого ума.. Если кому-то приходилось что-то видеть и не понравилось..было не так..? Это ваши наблюдения тут высказанные..Вы даже не заметили, что вас разов пять раздели до нага..
Летаем дальше..
М-да..Если меня цитируем..То делаем тухта точка..крапка..зпт.. Я так люблю..
//Фланкеру: ответить [-] скрыть ответ на сообщение пользователя Andrew_R от 29.12.2016 23:20 Andrew_R Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП... Андрей, спасибо, что делитесь тем, что можно. опубликовано: 30.12.2016 01:19 Пожаловаться администратору///
..что делать мне в Планету..?..Но есть мысля...про 220..
Даже на самом простейшем чешском реактивном самолетике L-39, 70-ых годов выпуска, закрылки убираются автоматически при достижении определенной скорости (300 км/ч).
..точно убираются..?..или Поджимаются до положения, близкого к убранному..? (..от д..бо..бов..)
Даже на самом простейшем чешском реактивном самолетике L-39, 70-ых годов выпуска, закрылки убираются автоматически при достижении определенной скорости (300 км/ч).
..точно убираются..?..или Поджимаются до положения, близкого к убранному..? (..от д..бо..бов..)
Они и не выпускаются на высокой скорости. Во избежание.
Davik
Старожил форума
30.12.2016 21:35
*Обращение к страждущим пехотинцам и праздно скучающим: Господа, настоятельно рекомендую Вам, не задавать вопросов ради вопросов и просто поболтать. Чувствуйте эмоциональный фон ветки...здесь идёт "разбор крайнего полёта". Авиаторы используют терминологию и аббревиатуру в общении между собой...в обращении к вам они переходят на циничный сарказм. Гуглите и поймёте, что авиация это годы теории и тысячи часов практики. Невозможно объяснить аэродинамические особенности определённого типа ЛА, без понимания науки в целом. Взлёт - скоротечный режим полёта, в течении которого магическим образом, происходит переход предметов из одной среды в другую...
*Авиаторы и люди в теме: игнор это тумблер...включайте его...иначе невозможно читать ветку.
За совет спасибо. Не всегда, увы, получается обосновать всё фактами и доками. Но постараюсь. По поводу ручного управления стабом: если открыть только его колпачок - он (стаб) отключится от совмещённого управления, закрылки и предкрылки - нет. Приводить здесь ссылки на страницы РЛЭ - долго, объёмно, да и нужно ли... Насчёт центровки/стаба/загрузки и прочего: опять же - долго и нудно всё здесь выкладывать, но есть опыт (9500 часов на этом типе из них 7000 с плюсом слева, и слева - в "лихие" 90-е), опыт этот и подсказывает. Где-то так.
Благодарю за ответ. Однако, дать ссылку на страницу или пункт РЛЭ это долго? Я не пилот, но загуглил РЛЭ в три клика. Про центровку и углы установки стабилизатора Вам так-же долго и нудно. Мягко, вежливо, опустим детали .... будем обсуждать, что там по телеку кто-то сказал. На это время найдется.
Вам, как опытному задам вопрос, центровочная ведомость это номерной документ? Сколько экземпляров заполняется под копирку? Остается ли на земле один экземпляр? По РЛЭ да и присутствующие подсказали, что ее заполнят второй пилот, а подписать обязан КВС, верно?
Если Вам будет не сложно, ожидаю ответов по порядку.
Фланкеру:
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Andrew_R от 29.12.2016 23:20
Andrew_R
Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП...
Андрей, спасибо, что делитесь тем, что можно.
опубликовано: 30.12.2016 01:19
Пожаловаться администратору
Да уж....А что такое ДСП?...... *Обязанности ДСП (отвечает за охрану стоянки самолётов подразделения после принятия стоянки и за её сдачу караулу)* это все что удалось найти по теме ДСП в авиации.
*Обращение к страждущим пехотинцам и праздно скучающим: Господа, настоятельно рекомендую Вам, не задавать вопросов ради вопросов и просто поболтать. Чувствуйте эмоциональный фон ветки...здесь идёт "разбор крайнего полёта". Авиаторы используют терминологию и аббревиатуру в общении между собой...в обращении к вам они переходят на циничный сарказм. Гуглите и поймёте, что авиация это годы теории и тысячи часов практики. Невозможно объяснить аэродинамические особенности определённого типа ЛА, без понимания науки в целом. Взлёт - скоротечный режим полёта, в течении которого магическим образом, происходит переход предметов из одной среды в другую...
*Авиаторы и люди в теме: игнор это тумблер...включайте его...иначе невозможно читать ветку.
*Обращение к страждущим пехотинцам и праздно скучающим: Господа, настоятельно рекомендую Вам, не задавать вопросов ради вопросов и просто поболтать. Чувствуйте эмоциональный фон ветки...здесь идёт "разбор крайнего полёта". Авиаторы используют терминологию и аббревиатуру в общении между собой...в обращении к вам они переходят на циничный сарказм. Гуглите и поймёте, что авиация это годы теории и тысячи часов практики. Невозможно объяснить аэродинамические особенности определённого типа ЛА, без понимания науки в целом. Взлёт - скоротечный режим полёта, в течении которого магическим образом, происходит переход предметов из одной среды в другую...
*Авиаторы и люди в теме: игнор это тумблер...включайте его...иначе невозможно читать ветку.
То Давик :
Бывших выпускников Армавирского ВВАУЛ НЕ БЫВАЕТ..
По остальному..Или ты тут..в строю..Или в игноре от среды в четверг.. Привет с ХВВАУЛА-83..
Ветки читать..?! ..Навсякхер.точка.ру..
Dysindich
Старожил форума
30.12.2016 21:45
То Paks97:
"...Да уж....А что такое ДСП?..."
From Davik:
"... Авиаторы используют терминологию и аббревиатуру в общении между собой..."
Лучший ответ .(нет возможности расшифровывать каждую проф аббревиатуру, типа : "...Для Служебного Посльзования..." и заморский Гугля - хреновый помощник).
Положение закрылков Ту-154Б записывается как аналоговый параметр №50 (62) МСРП-12-64 от датчиков МКВ-42А, установленных на внутренних закрылках в средней части.
Сказанное Байнетовым: "технических отказов систем самолета при расшифровке не выявлено", означает, по моему мнению, что записи каналов 50 и 62 закрылков соответствовали ТУ - расхождений не было в течении всего полета - уборка и выпуск закрылков происходили синхронно.
Возможно, что, вследствие поздней уборки шасси, самолет "вспух" из-за резкого роста качества, на что последовала реакция: "ух, ты...закрылки" - убрать закрылки для парирования "вспухания" самолета.
Скорость полета 360 км/час соответствует скорости срабатывания АУАСП для массы 100 т., правда данные для Ту-154М, по Б у меня нет (Бехтир, стр.55).
Очевидно, рассогласования при уборке закрылков после взлета быть не могло, это было ясно сразу, после новости о катастрофе по закону БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ. Только что прилетели, все работало, температура в ап плюсовая, выпустили, разбег, отрыв и на тебе, не синхронно убираются - вероятность такого события нулевая. Так говорят мусолили этот сценарий и по ящику и тут несколько дней. Тролли. Туману для публики нагоняли.
Так...И..Что мне теперь делать..? Они и не выпускаются..Они и убираться не хотят..
Как там по Инструкции лётчику..Что чехи молвят..?!))
А ничего не надо делать. Дышать глубже. По инструкции написано что достижении скоростного напора на 310 км/ч происходит автоматическая уборка закрылок. Там автоматика срабатывает и при достижении максимальной скорости выше 750 ЕМНИП выходит тормозной щиток. Даже в случае отказа генератора, там выходит запасной который работает от потока.
Тоже подумал, что в этот момент самолет или просел ели его подбросило. Хотя резкий удар тоже может возглас высвать, особенно если весь самолет содрогнется. Если бы колесо оторвалось и по закрылку ударило, то подходит. Но с чего ему в этот момент отрываться? От того что началась уборка а колесо повреждено? Как происходит торможение колес при уборке? надо в ручную тормозить или автоматика какая?
Нашел
цитата
Начиная с номера 255 затормаживание колёс при уборке шасси происходит автоматически.
Цитата
После набора высота 5-10м. командир корабля затормаживает колес (по самолет №254) и дает команду второму пилоту "Убрать шасси". Второй пилот убирает шасси и докладывает "Шасси убрано".
ПРИМЕЧАНИЕ: С самолета №255 затормаживание колес при уборке шасси осуществляется автоматически.
Не соглашусь. Даже на самом простейшем чешском реактивном самолетике L-39, 70-ых годов выпуска, закрылки убираются автоматически при достижении определенной скорости (300 км/ч).
А зачем вы скорость неправильную воткнули?Могли промолчать и сойти за умного.
Если совместить схему BINOL2 и снимок из космоса, а правую точку *масляного* пятна взять за источник, а это 1.5км от берега, то курс действительно 220. 70сек после начала взлета, это 35 секунд после отрыва, это 1.5км от берега. Все совпадает.
Опять же - если преждевременно убрали закрылки, пролетели бы они 2-3-4 км от этого момента? Смогли бы подняться на 250? И что за критические 10 секунд?
samara
Старожил форума
30.12.2016 22:16
2 Flanker 2724 Многовато вы мне чужих цитат здесь приписали-ну да ладно, не обидчив! Тягаться с Вами в технических вопросах не вижу смысла-всю жизнь с пилотами техучёбу проводил.Интересует биография- прошу в анкету, думаю заслуг не меньше Вашего, а вот налёта пожалуй побольше!Если чем обидел-прошу извинить!Честь имею!Конец связи!
Я даже не в курсе если честно, что там с максимальной 750 или 780... где-то так. А искать инфу, чтобы, как Вы сами говорите "показаться умным" - мне лениво. И ни к чему это. Я зашел на эту ветку по иным причинам.
Мне сильно не понравилось, что только из-за одного только предположительного замечания(поста) одного из блоггеров, погибшему экипажу записали совсем еще не выясненный косяк, что дескать они образно говоря перепутали газ с тормозом (шасси-закрылки). И я даже не смотря на то что не являюсь ура-патриотом и вообще в целом и общем человек довольно циничный не смог пройти мимо такой несправедливости.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.12.2016 22:19
Я даже не в курсе если честно, что там с максимальной 750 или 780... где-то так
Почти рядом, ТЩ выпускаются автоматом на М=0.78...ну и не читайте блогеров, это паразиты.
2 Flanker 2724 Многовато вы мне чужих цитат здесь приписали-ну да ладно, не обидчив! Тягаться с Вами в технических вопросах не вижу смысла-всю жизнь с пилотами техучёбу проводил.Интересует биография- прошу в анкету, думаю заслуг не меньше Вашего, а вот налёта пожалуй побольше!Если чем обидел-прошу извинить!Честь имею!Конец связи!
Вы тоже не обижайтесь, но Ваш "налёт" довольно спорное само по себе утверждение, учитывая что Вы НЕ лётчик, против именно НАЛЁТА лётчика-истребителя.
Положение закрылков Ту-154Б записывается как аналоговый параметр №50 (62) МСРП-12-64 от датчиков МКВ-42А, установленных на внутренних закрылках в средней части.
Сказанное Байнетовым: "технических отказов систем самолета при расшифровке не выявлено", означает, по моему мнению, что записи каналов 50 и 62 закрылков соответствовали ТУ - расхождений не было в течении всего полета - уборка и выпуск закрылков происходили синхронно.
Возможно, что, вследствие поздней уборки шасси, самолет "вспух" из-за резкого роста качества, на что последовала реакция: "ух, ты...закрылки" - убрать закрылки для парирования "вспухания" самолета.
Скорость полета 360 км/час соответствует скорости срабатывания АУАСП для массы 100 т., правда данные для Ту-154М, по Б у меня нет (Бехтир, стр.55).
Дорогие драчистые изумруды, не надоело вам лысого гонять?
Я думаю, мы все просто должны уважать друг друга-и летчика и штурмана и бортинженера и радиста, ведь все в одном кабинете и от качества работы каждого зависит исход полета! Может у истребителей как-то по другому!
Я думаю, мы все просто должны уважать друг друга-и летчика и штурмана и бортинженера и радиста, ведь все в одном кабинете и от качества работы каждого зависит исход полета! Может у истребителей как-то по другому!
Да тут просто стиль общения такой. Специфика. В том числе и у синегрудых. Это же форум.
Я не в обиде. Я вел спор с теми, кто утверждал, что фрагментация тел могла быть вызвана исключительно взрывчатым веществом. А вот водичка - она мягкая и такого наделать ну ни как не могла. Если будет желание поразвлечься, то перечитайте наш спор.
Хуже другое. Когда моя жена увидела мои тщетные попытки объяснить "авиаторам" элементарные физические принципы, то заявила "И от этих людей зависит наша безопасность?". Как её теперь успокоить?
Объясните - если при аварийной ситуации самолет реагирует на действия пилота , " приводнять " самолет он будет как и при посадке на землю , в самом " оптимальном " режиме.
Теоретически может быть даже столкновение с НЛО...
Меня на эту мысль фотка навела, где эта часть отдельно от самолета на земле лежит. ИМХО это бы всё объяснило - и скоротечность развития ситуации и то, что одно полукрыло почти целое, а другое "в труху". Возможно сначала она частично отделилась и возник крен и подозрение на несинхронную уборку зарылков (из-за несколько нарушившейся геометрии), а потом совсем оторвалась.
Пропал человек, ты там это, по-русски говори, хоть иногда.
Тим... :-) Привычка... Пиджак стал совсем.... Забыл уж, как кверху опой... Извини, если что не так...
Иван Т.
Старожил форума
30.12.2016 22:43
Кстати, фразу "педали хвоста" я первый употребил на этом форуме много лет назад. А какому-то журналисту вся слава досталась, который эту фразу отсюда утащил.
а при отказе валить будет влево
Обоснуйте пожальста..
Обороты авторотации исключаете напрочь..?!..Каков должен быть отказ сразу трёх одновременно..?
Вы во все три сразу по лому всунете и заклините роторы со статорами..?!..или как.. Я Вам заклинивание предлагаю если что.. Вы Двигателист..?..борт-инженер..со стажем.. Отвёртку ни разу не искали..?..есть тут спец по движкам..Испыт..Вам к нему для консультаций...))
В любом случае ..если ваш вариант - то дело труба, но из 3-х двиглов..на 2-х Туполь вытягивает и в этом его фишка.. И отказ двигателей тут не рассматривается..пока..
И дальнейшие вопросы по типу А может..А может...? Умерьте пыл.. НЕ МОЖЕТ..!! Это не аэродром подскока со взводом военных с вениками..Это Государственный аэроузел..Со всеми надлежащими нюансами..Таможня, погран-зона, охрана.. Все изыски мозговых атак по поводу колодок..дальней стоянки без света и прилепить на хвост кусок обмылка.. Это просто не от большого ума.. Если кому-то приходилось что-то видеть и не понравилось..было не так..? Это ваши наблюдения тут высказанные..Вы даже не заметили, что вас разов пять раздели до нага..
Летаем дальше..
М-да..Если меня цитируем..То делаем тухта точка..крапка..зпт.. Я так люблю..
//Фланкеру: ответить [-] скрыть ответ на сообщение пользователя Andrew_R от 29.12.2016 23:20 Andrew_R Чего непонятно? В Планету они вошли курсом под 220... Со взлётного 238... Остальное, ДСП... Андрей, спасибо, что делитесь тем, что можно. опубликовано: 30.12.2016 01:19 Пожаловаться администратору///
..что делать мне в Планету..?..Но есть мысля...про 220..