Показали бы ленту, подобную опубликованной с Ту-154, упавшего под Донецком, опубликовали бы запись переговоров в экипаже с предварительного старта до конца - и не было бы этих терабайтов тупого базара в сети...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Их тогда через два дня после того как самописцы нашли опубликовали?
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
УС-И6 входит в комплект АТ-6-2, который используется на предпосадочном маневрировании и заходе на посадку. Странная какая-то у Вас "догадка" - при чем тут взлет и автомат тяги?
На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Вы точно уверены в том, что кто-то должен отвечать на все вопросы, поставленные в этой ветке? По моему мнению с этим справится только бригада психиатров.
УС-И6 входит в комплект АТ-6-2, который используется на предпосадочном маневрировании и заходе на посадку. Странная какая-то у Вас "догадка" - при чем тут взлет и автомат тяги?
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
Уважаемые форумчане. Большая просьба, прежде чем писать своё мнение, прочтите форум. Идёт повторение обсуждения одних и тех же вопросов. Уважайте себя и участников форума.
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Взрыв в кабинете.... На видео просто будет потеря изображения. И гадай из-за чего. В багажнике... Так даже на регистраторы ничего не просочилось. Куда прикажете флешку от вашей камеры примостить?
Когда и что и сколько раз было нажато на регистраторе есть. А кто нажал? Это надо круговую панораму устраивать. Там нажималок понавтыкано со всех сторон и сверху и снизу.
Задолбаешься фиксировать. Будет летающий панорамный кинотеатр.
Попробуйте ышшо чего нибудь подкрепить.
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
Это ж море... Как там... Представляете себе море?
Ладно хоть причины установят. Мож скажут, мож не скажут, но хоть установят.
Это ж море... Как там... Представляете себе море?
Ладно хоть причины установят. Мож скажут, мож не скажут, но хоть установят.
Хорошо хоть на берегу моря живу. Потому представить могу.
812
Старожил форума
29.12.2016 20:47
На ветке про МЧС я уже говорил, что тот бардак, который сейчас творится в авиации МО и МЧС просто зашкаливает. Посмотрим, что будет дальше. Про Ил-18 уже тишина? Ил-76, Ми-8, Бе-200 (чудо спасло), палубные, Ил-18. Ту-154... И это с июля по сейчас.
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
грешен, лень читать, но если отметка на задатчике следит за текущей скоростью (кстати в обе стороны или только вверх?), то понятно откуда сообщения о ~500 км\ч были (я не помню фотки и что там на ней). Но правда я еще не знаю как встреча с водой могла сказаться на приборе том. Мож там поток воды удар на приемники хитро повлиял и показания скорости скакнули, или когда вода все коротила показания сбились.
На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
А ну да...Как видеорегистратор в авто и выкладывать тоннами в сеть ....
Надеюсь , продолжат поиск. Французы- 2 года искали на 4 км глубине, почти всех нашли.
Не в этом случае. Да и вообще, судя по реакции на утечку, исчерпывающего результата расследования мы не услышим, что то невнятное о совокупности факторов, неблагоприятном стечении обстоятельств и т.д. и т.п.
Короче: если дадут экипажу посмертно Героев России (как сейчас модно делать) - значит отказ авиатехники. Если не дадут - ошибка экипажа. Без вариантов.
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
С учётом того что там была почти сотня человек, это фактически ничего.
ркка
Старожил форума
29.12.2016 20:57
По видео 1) не в инет вещать а в защищённое облако записывать. В аэропорту например.
2) не вместо штатных средств, а в дополнение к ним.
3) Не мегатонны а взлёт посадка в инет остальное на носитель .
Тогда может и спать с автопилотом не будут, детишкам своим штурвал поиграться не будут передавать. Да просто как дополнительная инфа и сдерживающий фактор
85586
Старожил форума
29.12.2016 20:57
812, про Ил-18 тишина, т.к. разобрались с причиной.
В том то и дело что НЕТ! Задатчик идет за стрелкой! ( скорость согласования не помню , можно посмотреть в мануале, но оч хорошо помню как задатчик следовал за моей скоростью) т е если АТ не вкл( а он не был включен) то скорость с кот они вошли разна 520-530 км/ч
Ну какой еще задатчик ? АТ на взлете не включают . у симмеров МАНУАЛба у нас руководство...
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
Что то фото найти не могу..
помнится на 420 указатель задатчика скорости остановился?
А ну да...Как видеорегистратор в авто и выкладывать тоннами в сеть ....
Чё правда не видите разницу?
Видеорегистратор в авто - основание для истребования денег за ущерб, видеорегистратор в кокпите - практически предсмертная записка.
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
Неужели для Вас секрет, что остаточные показания приборов не принимаются как доказательства при расследовании АП, т.к. они не являются достоверными, только экспертиза может установить по отпечатку стрелки от удара по шкале какие истинные значения прибор показывал при АП.
Так что показания УС-6И после АП ничего не доказывают, увы.
Яков_Лещ
Старожил форума
29.12.2016 21:01
Уважаемые форумчане. Большая просьба, прежде чем писать своё мнение, прочтите форум. Идёт повторение обсуждения одних и тех же вопросов. Уважайте себя и участников форума.
Как будто, всё было понятно сразу. "А вот я бы... а вот я бы..." да нифига бы!
По видео 1) не в инет вещать а в защищённое облако записывать. В аэропорту например.
2) не вместо штатных средств, а в дополнение к ним.
3) Не мегатонны а взлёт посадка в инет остальное на носитель .
Тогда может и спать с автопилотом не будут, детишкам своим штурвал поиграться не будут передавать. Да просто как дополнительная инфа и сдерживающий фактор
Почитайте Приложение 6 ИКАО. Там уже давно написаны требования к авиационным видеонакопителям. Как-то читал официальную бумагу с обоснованием количества видеокамер в самолете. Вас наверняка заинтересует видеонаблюдение за туалетом, в котором могут собрать взрывное устройство. Оказалось что нужно минимум две камеры, одна не позволяет точно проследить за тем, что делается в туалете.
Слишком нос задрали на взлёте? И когда убрали закрылки могла не сработать их синхронизация со стабилизатором, что и породило "ух, ё-моё"? Про руль высоты тоже как-то молчок.
Неужели для Вас секрет, что остаточные показания приборов не принимаются как доказательства при расследовании АП, т.к. они не являются достоверными, только экспертиза может установить по отпечатку стрелки от удара по шкале какие истинные значения прибор показывал при АП.
Так что показания УС-6И после АП ничего не доказывают, увы.
Стрелку я там вообще не помню (как найти фотку?), а вот указатель задатчка, который следует за стрелкой при подготовленном к работе АТ, вроде как замер на 420.... или 520
если не сложно скажите причину.в общем то не знаю где шукать.заранее спасибо
Самолет был исправен и имел запас топлива.
Авария случилась из-за опубликованной САИ схемы, несоответствующей никаким нормам, в том числе ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Как-то так...
maxgaar
Старожил форума
29.12.2016 21:25
о какой закрытой ветке на этом форуме шла речь ....и как туда попасть
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:26
Я раньше часто летал по России в командировки, реально страшно было на тушках взлетать, наверно 90% пилотов свечкой уходили в небеса, нафига??? Я тоже на СААБе люблю погонять, но когда я с пассажирами, совсем другой стиль... что не говорите а у вояк есть косяк и это не простительно!
Бубл
Старожил форума
29.12.2016 21:30
Стрелка на АТ не встанет на текущую скорость, или 0, пока не перещёлкаешь "вкл";может быть на этом борту и вообще не пользовались долгое время, бленкер, висел .
Чё правда не видите разницу?
Видеорегистратор в авто - основание для истребования денег за ущерб, видеорегистратор в кокпите - практически предсмертная записка.
Вот и пусть требуют денег за ущерб, так ведь выкладывают не свои аварии а чужие ( с летальным исходом)
Стрелка на АТ не встанет на текущую скорость, или 0, пока не перещёлкаешь "вкл";может быть на этом борту и вообще не пользовались долгое время, бленкер, висел .
Военные, вообще, крайне редко пользуются АТ на Ту-154.
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:35
не, не та :) на каждом форуме есть закрытый форум для своих :)
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
Я раньше часто летал по России в командировки, реально страшно было на тушках взлетать, наверно 90% пилотов свечкой уходили в небеса, нафига??? Я тоже на СААБе люблю погонять, но когда я с пассажирами, совсем другой стиль... что не говорите а у вояк есть косяк и это не простительно!
Не сложные математические расчеты показали что в данном случае уходили в верх со средним углом 5гр 43мин (по данным МО). Предполагаю что это не *свечка*, но это усредненная величина.
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:39
Придумал, при возникновении угрозы катастрофы, пиропатроны срабатывают и отщелкивают двигатели, крылья, баки, багаж.... остается чисто салон, он спускается на парашутах, кто то да выживет...
Не сложные математические расчеты показали что в данном случае уходили в верх со средним углом 5гр 43мин (по данным МО). Предполагаю что это не *свечка*, но это усредненная величина.
нет. реально страшно было, когда смотришь в проход и понимаешь что он под 30* к горизонту точно... сравнивал с боингами, не так.
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Опубликуют и эти....