samara
Gnuss
Непонятно- они закрылки в манёвре(набор) убирали чтоли?
Главное, чтобы не в развороте
Так и это могло иметь место быть....
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Старожил форума
Возьму на себя смелость озвучить своё, возможно ошибочное предположение. А что, если закрылки не синхронно выпустились на земле, вернее одна секция или вообще не вышла на заданный угол, или застряла в промежуточном положении. Как я понял из обсуждения замков всё же нет? При этом указатель положения закрылков будет показывать одинаковое их отклонение по плоскостям!
Я уже выше писал, что на Ту-154 это невозможно. Там существует защита от подобных ситуаций.
Другое дело, если были какие-то доработке на этой машине (или на всех Б), но в это что-то слабо верится...