Вы опубликовали инструкцию для гражданских. А я специально спрашивал, есть ли нюансы
докладов у военных на взлете (посадке). Если исходить из расшифровки Лайф-Ньюс, то
никакой технологии при вылете из Сочи у этого экипажа не было.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Это вам ответ на строже.
tlacr99 Старожил форума НА счет карты вы правы-довольно формальная процедура и скажу криминальную мысль-мешающая выполнению полета. в Анголе мы ее сократили на 90 процентов . а в некоторых экипажах на ТУ154 вообще ее не читали просто молча на определенном этапе надо было утвердительно кивнуть головой в знак того что ты свое дело сделал в данный момент
Ключевые слова - в АНГОЛЕ. Потому как там СОК пофиг. А где нужно наговаривать на магнитофон - читают везде