В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
А комментарии Мистер АЛ в тему:"А где свидетельства о том, что они вообще убирались? Где свидетельства несинхронности? Из опубликованного отрывка разговора пилотов этого не следует. Пока это всё домыслы высокопоставленных "экспертов" из ВВС, у которых берут интервью СМИ и которые судя по этим интервью весьма сумбурно представляют себе как устроен Ту-154 и как он управляется. Лайф-Ньюс сплошной...
Хорошо виден излом между крайним и следующим обтекателями механизации. Складывается ощущение, что эта часть первая соприкоснулась c водной поверхностью, и в данный момент самолет был в глубоком крене. Был ли разворот на 180, или другой угол могут показать точные координаты падения.
Причины, наверняка кроются в левом крыле, что вызвало это кренение, и экипаж, по всей видимости, не виновен.
73013
Старожил форума
28.12.2016 23:47
Закрылков, конечно. Сорри. Спасибо, Aerostats.
саил
Старожил форума
28.12.2016 23:48
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый
===
Уже раз ..дцать было сказано, что "тяжелый"- подразумевается, что взлетать будет от начала полосы, а не от какой-то рулежки(как в том же Ярославле).
Чего в очередной раз конспиролуховствовать..
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
Была инфа о медикаментах и в этом самолете. как раз тогда, когда МО заявило об отсутствии перегрузки - личные вещи пассажиров и медикаменты. Вопрос: откуда подшипники 120 мм? На дне валялись?
Palvin
Старожил форума
28.12.2016 23:51
Странно читать это всё. Столько...кхм... глупостей. Которые основаны на еще большей глупости, которые пишут журналисты.
Земля пухом всем погибшим. Соболезнования родным и близким!
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
"Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу"
Остап Бендер
Старожил форума
28.12.2016 23:55
отлучался на несколько часов..сейчас перечитал последние 7 страниц:
для KV50- на фото стойка шасси в убраном положении ( это и другие члены форума подтвердили)
не поленился почитал РЛЭ Ту 154 Б2 и ту 154М , что касается выполнения взлёта, взлёта с попутным ветром и при ограничениях по шуму . там есть определённые требования по уборки закрылков в один или несколько приёмов в зависимости от имеющейся скорости и ВЗЛЁТНОГО ВЕСА.. есть различия между Б2 и М , и опять же из за усталости - ктото мог перепутать и начать убирать закрылки в один приём не выдержав требования по скорости.
А при скорости 300 км\час за 20 секунд самолёт пролетает 1670 метров - сравните с расстоянием от берега.
Хорошо виден излом между крайним и следующим обтекателями механизации. Складывается ощущение, что эта часть первая соприкоснулась c водной поверхностью, и в данный момент самолет был в глубоком крене. Был ли разворот на 180, или другой угол могут показать точные координаты падения.
Причины, наверняка кроются в левом крыле, что вызвало это кренение, и экипаж, по всей видимости, не виновен.
По-моему кусок крыла больше похож на левый. И кстати закрылки всё же убраны.
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
Надо посмотреть, сколько надо топлива до Сочи, а сколько из Сочи до Хмеймин. Полагаю, что топлива было залито больше в Сочи чем в Чкаловске.: все таки лететь не над родными землями. Кстати, посадку, кажется, должны были совершить в Моздоке.
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
154 (не М) с полной загрузкой долетает до Алма-Аты без дозаправки - 3900 км.
До Сирии - 3200 км
Флайтаттендант
Старожил форума
29.12.2016 00:04
На одном сайте автор запарил вкидывать вот этот текст, хочу ваше узнать мнение:
"Слежу за темой, вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет..
Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама)
Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв.....
К случаю в Сочи.
Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения.
Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять.....
Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!!
По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!!
(((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!))))
В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good:
Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........
.....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! ....
Не буду мучить ВАС знаниями.....
Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ
Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду
Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!
Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... ..
.... ВСё, п**дец
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем :good: :drinks:
А вот СТАБИЛИЗАТОР В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!!
Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри Жизнь и работа такая у меня Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... :
Пилотяга"
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
В точку. По тв вчера был репортаж, в котором обывателя успокоили тем , что "гуманитарный груз , который везла доктор Лиза , заново отправлен в Сирию на Ил-76". Типа все нуждающиеся все получат , миссия будет выполнена. И там ещё кадры были с Чкаловского, где грузят ящики на борт. Так что груз был, и был он немалый, судя по всему.
Ваш уровень в авиации: подай-принеси-отойди и не мешай.
Позиционирование со сведущим человеком, вкручивавшим лампочки на ВПП.
Не лезьте не в свое дело и не касайтесь нечистыми руками РЛЭ.
По делу есть, что сказать?
паломник22
Старожил форума
29.12.2016 00:30
2Флайтаттендант
....ну что зказть, не плохо, ...близко к реалии... не похоже на человека подобного рассуждать как некоторые "консультанты" - типа :.."безопасность полетов подвижного состава"
Тивирьяк
Старожил форума
29.12.2016 00:33
Странно, столько страниц понаписано, а об экипаже информации почти нет, и никто, почему-то не спрашивает. Обычно сообщают общий налёт, налёт на типе, возраст. Что и когда закончили.
Что бросается в глаза:
КВС (можно буду использовать терминологию ГА) - 35 лет, 2П - 33 года, БИ - 29 лет.
Меня одного это удивляет? Что один "матёрый волк" Петухов(или, всё-таки, Мамонов, 34 года?), с того самого "танцующего" Туполя, и три молодых мальчика пилотируют литерный борт с самым известным советским и российским хором, генерал-лейтенантом Халиловым, Доктором Лизой и т.д.
Я понимаю, что в 35 можно быть КВСом, но не предполагает ли это наличие в правом кресле опытного седого 2П, и, желательно, такого же БИ. Я понимаю, что может быть молоденький БИ, но с опытными КВС и 2П. Ну и с 2П такая же комбинация.
Но как все трое (Петухов не в счёт) в кабине, могут быть такими молодыми мальчиками?
Тут уже раньше писали, что понятие "экипаж" условное, но кто-то должен был учитывать такие вещи?
И не понятно со вторым экипажем, то писали, что два экипажа, то, что они летели просто пассажирами (зачем?).
Колосовский - л/и на этом типе? Т.е. КВС. Долинский и Негруб - 2П, БИ?
Кто-то может прояснить ситуацию по этим вопросам?
Davik
Старожил форума
29.12.2016 00:34
Стабилизатор...здесь обсуждалась перестановка, но без нюансов. Расшифровка показаний высотомера прояснит версию. Набрать даже 1000м. они не успели бы. Вся драма длилась секунд 30 после отхода от ВПП.
Слабо верится в правдивость официальной версии, которую преподнесут власти. Даже несмотря на резонанс трагедии.
*мне хочется верить, что такое не повторится...
Странно, столько страниц понаписано, а об экипаже информации почти нет, и никто, почему-то не спрашивает. Обычно сообщают общий налёт, налёт на типе, возраст. Что и когда закончили.
Что бросается в глаза:
КВС (можно буду использовать терминологию ГА) - 35 лет, 2П - 33 года, БИ - 29 лет.
Меня одного это удивляет? Что один "матёрый волк" Петухов(или, всё-таки, Мамонов, 34 года?), с того самого "танцующего" Туполя, и три молодых мальчика пилотируют литерный борт с самым известным советским и российским хором, генерал-лейтенантом Халиловым, Доктором Лизой и т.д.
Я понимаю, что в 35 можно быть КВСом, но не предполагает ли это наличие в правом кресле опытного седого 2П, и, желательно, такого же БИ. Я понимаю, что может быть молоденький БИ, но с опытными КВС и 2П. Ну и с 2П такая же комбинация.
Но как все трое (Петухов не в счёт) в кабине, могут быть такими молодыми мальчиками?
Тут уже раньше писали, что понятие "экипаж" условное, но кто-то должен был учитывать такие вещи?
И не понятно со вторым экипажем, то писали, что два экипажа, то, что они летели просто пассажирами (зачем?).
Колосовский - л/и на этом типе? Т.е. КВС. Долинский и Негруб - 2П, БИ?
Кто-то может прояснить ситуацию по этим вопросам?
Послать посылки мужу - это святое для жены и семьи в таких условиях. Думаю, самолет снарядили по просьбе жеского комитета военнослужащих в Сирии. На недогруз от посылок прихватили ансамбль и журналистов. Военными командирами кораблей становятся в 27-30 лет, к 35-40 уже дорастают до ком АЭ и выше. 29 лет в армии уже читается приличным возрастом. По крайней мере, во времена Союза.
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154
Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
Версия про перегруз была с самого начала - http://izvestia.ru/news/654647 Расстояния считались по Яндексу. Считал до Сирии (читай Дамаск).
Не думаете, что хвост мог быть забит грузом? А я летал на таких (пассажиром). И откуда подшипники на 120 мм, кот достали со дна моря (с этого форума инфа)? И зачем рейс с пром посадкой, когда можно так долететь?
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154
Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
PS Да, должно быть в Казахстан я летал все-таки на 154М, а не на Б.
Но тогда я ничего уже не понимаю. Мог я летать в Казахстан на на одном из Ту104, 124 или 134 без посадки? А то, что летал - факт. На каких из них? - точно не помню.
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154
Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
180 пасс. - это для эМки. На Бэшке - максимально - 164.
А на чкаловских бортах - и того меньше.
перегруз може быть только в одном случае - если топлива под завязку. Но с сотней пассажиров - вряд ли они полностью залились
MDA
Старожил форума
29.12.2016 01:31
Флайтаттендант
Человек, который это написал явно в теме! Этот пост стоит 30 предыдущих страниц лабуды типа "я не пилот, но все знаю..." Он описал реальную ситуацию, в которую мог попасть экипаж, учитывая особенности Б, стаба и данного отказа... На Б я не летал, но летал на М 11 лет назад, с тех пор поменял несколько типов ВС, но про нюансы Туполя с стабом, центровкой, 4-м баком, прочитав это, вспомнил...как будто вчера это было!)))
Версия про перегруз была с самого начала - http://izvestia.ru/news/654647 Расстояния считались по Яндексу. Считал до Сирии (читай Дамаск).
Не думаете, что хвост мог быть забит грузом? А я летал на таких (пассажиром). И откуда подшипники на 120 мм, кот достали со дна моря (с этого форума инфа)? И зачем рейс с пром посадкой, когда можно так долететь?
Ну и что что везли подшипники.
Даже если максимально заправились в Адлере и топливо весило 39 тонн, то могли взять груза еще на 10 тонн. Пассажиры весили не больше 1, 3 тонны, из ансамбля Александрова летели только хор и танцоры, без тяжелых муз инструментов
Нештатный ход событий при take off произошел по другой причине, данные самописцев покажут.
ПС. Я тоже летала пассажиром на Тушке, помню как она мгновенно взмывала в небеса...
Ужасная трагедия :(
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 01:39
MDA
Человек, который это написал явно в теме! Этот пост стоит 30 предыдущих страниц лабуды типа "я не пилот, но все знаю..." Он описал реальную ситуацию, в которую мог попасть экипаж, учитывая особенности Б, стаба и данного отказа... На Б я не летал, но летал на М 11 лет назад, с тех пор поменял несколько типов ВС, но про нюансы Туполя с стабом, центровкой, 4-м баком, прочитав это, вспомнил...как будто вчера это было!)))
В теме-то он в теме, но под "пузом" не один бак (№4) , а два - ещё № 1, расходный. И на военных бортах 4-й бак всегда заправлен. и имея всего сотню пассажиров проблем с центровкой никакой
Ил
Старожил форума
29.12.2016 01:40
По официальным данным Минобороны, среди них только 12 крупных обломков.
Издание Life опубликовало якобы оказавшуюся в его распоряжении расшифровку последних переговоров экипажа с речевого самописца Ту-154, который накануне был доставлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС.
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, с...а, чё за *****!
— Высотомер!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
В СМИ опытные пилоты высказывают в пользу нарушения центровки. Прочитайте приведенные выше переговоры экипажа, за достоверность которых я пока не отвечаю. Коллеги, не напоминает ли переговоры на переговоры при катастрофе АТР-72 авиакомпании ЮТэйр в Тюмени?
Комментируя переговоры, я могу подозревать, что кто-то произнес"Ух, е-мое" тогда, когда самолет качнуло в одну из сторон, предвещая о том, сто самолет входит в штопор. Командир, может быть зная об этом и рекомендации производителя АТР, когда было получено изменение в Руководстве по эксплуатации АТР о том, что при признаках штопора немедленно выпустить закрылки во взле ное положение, хотел дмть команду выпустить закрылки (Закрылки, с...), но не смог до конца проговорить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2016 01:41
.Arithmetic
Вы приходите на 31 страницу ветки, и начинаете задавать вопросы, которые обсуждались ещё на первой,
Замороженной админом ветке. Керосин в Сирии дорогой, вот и заправляли его
Под пробку, должны были в Моздоке, но по погоде сели в Адлере, и там заправились.
То ли потёрли мою и Ханлыка записи, то ли я найти не могу, но ещё раз
Скажу для Ханлыка. Зря вы обзывались словом идиот, на того, кто
Писал, что не могли они ничего сообщить, так как ситуация развивалась
Скоротечно и высота была маленькой. Не смотря на то, что в лётчики отбирают
Людей более стрессоустойчивых, при такой ситуации единственное
Что делает человек, пытается бороться за жизнь. И у вас под кресло
Под 5-й точкой на крайняк, а здесь сами понимаете, из кабинета не выйдешь.
Стабилизатор...здесь обсуждалась перестановка, но без нюансов. Расшифровка показаний высотомера прояснит версию. Набрать даже 1000м. они не успели бы. Вся драма длилась секунд 30 после отхода от ВПП.
Слабо верится в правдивость официальной версии, которую преподнесут власти. Даже несмотря на резонанс трагедии.
*мне хочется верить, что такое не повторится...
Не было 1000, сильно ниже были.
Все было очень скоротечно :(
Данные СОК были у тех, кому нужно, вполне оперативно...
Иван Т.
Старожил форума
29.12.2016 01:44
Вопрос: откуда подшипники 120 мм?
Очевидно, украинский спецназ ими по нашей тушке с катапульты стрелял. Шаланду подогнали в темноте и пулялись.
MDA
Старожил форума
29.12.2016 01:46
KAW
----------
Вроде как 4-й мы раскачивали уже в полете на М-ке...Но не суть...Я про то, что он описал вполне реальную ситуацию в связке: Дожим Стаба-уборка-отказ по закр.-Возможные ошибочныые действия и распознание, плюс нюансы Бшки.... Такое теоретически могло быть
180 пасс. - это для эМки. На Бэшке - максимально - 164.
А на чкаловских бортах - и того меньше.
перегруз може быть только в одном случае - если топлива под завязку. Но с сотней пассажиров - вряд ли они полностью залились
Вы правы, не успела прочитать ваш пост. При максимальном взлетном весе в 100 тонн, 92 пассажирах и каком-то грузе, топлива на 39 тонн вряд ли бы смогли залить.
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 01:54
MDА - 4-й раскачивался, конечно. Но - после крыльевых. Согласно ЕРТЭ у нас была стандартая оперативная запарвка в 25 т - т.е 1-1 и 4-й полностью, остальное - в крыльях. А дальше - в зависимости от задания дозаправляли сколько надо
.Arithmetic
Вы приходите на 31 страницу ветки, и начинаете задавать вопросы, которые обсуждались ещё на первой,
Замороженной админом ветке. Керосин в Сирии дорогой, вот и заправляли его
Под пробку, должны были в Моздоке, но по погоде сели в Адлере, и там заправились.
То ли потёрли мою и Ханлыка записи, то ли я найти не могу, но ещё раз
Скажу для Ханлыка. Зря вы обзывались словом идиот, на того, кто
Писал, что не могли они ничего сообщить, так как ситуация развивалась
Скоротечно и высота была маленькой. Не смотря на то, что в лётчики отбирают
Людей более стрессоустойчивых, при такой ситуации единственное
Что делает человек, пытается бороться за жизнь. И у вас под кресло
Под 5-й точкой на крайняк, а здесь сами понимаете, из кабинета не выйдешь.
Вы меня с кем-то путаете. Никого никак не называл.
А форум читал с самого первого поста.
Про почему под пробку - понятно.
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2016 02:00
2 MDA
Позвольте пару вопросов и пару мыслей вслух. Человек, который это написал ни словом не обмолвился ни о каком отказе, только об особенностях управления стабилизатором. Вопрос первый. С его слов, я так понял, перед уборкой механизации, в таком случае, нужно было вернуть колпачек в закрытое положение или надо было управлять стабилизатором вручную ? Заранее извиняюсь, Ту не эксплуатировал, поэтому даже не знаю есть ли такая возможность. И второе. Написавший верит в то, что экипаж так и поступил, т.е. выставил стабилизатор на 5 градусов. Но тут многие летавшие на этом типе писали, что не могло быть у самолёта предельно передней центровки. А Вы как думаете ?
vasilf
О том и речь. Не могла уборка/неуборка закрылков привести к таким последствиям, а при выполнении разворота - вполне.
-----
vasilf!
Ну сколько раз уже можно вам говорить - не делайте своих уверенных и скоропостижных выводов.
Вы в лётных делах - НЕ при делах!
Это не выводы, а предположения. В кабину не лезу и не собираюсь выяснять, кто и какую не ту рукоятку тянул, а смотрю на поведение самолета. Хоть я и отношусь к вам с уважением (именно за лётные дела), но на этой ветке от вас конкретика только по делам коленным.
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 02:05
А насколько достоверно - что топливо под пробку? Я к тому, что вес пустого - 57 тонн, 100 пассажиров - пусть 10 тонн. Итого имеем 67. Значит, до максимального взлётного (если считать его в 102 т) они могли долить только 35. А ещё ведь груз был какой-то.
Ил
Старожил форума
29.12.2016 02:06
Надо уточнить еще один нюанс: на какой высоте или когда переставляются стабилизатор. У Туполева на разных типах разные этапы (высоты) перестановки стабилизатора: на 134 на 120 метров, на 142 сразу же за перестановкой шасси на уборку.
MDA
Старожил форума
29.12.2016 02:10
СССР
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!!
это и есть отказ!
В связке остального вышеописанного им, -вполне реальная ситуевина...там про Бшку еще есть особенность...
Про центровку в зависимости от паксов и 4-й бак я уже сейчас и не вспомню точно...11 лет назад был 2П на Мке, потом КВС, но на других типах, а сейчас и страна у меня другая)
Rov Просто пакс
Старожил форума
29.12.2016 02:12
Не могу понять, зачем нужна была дозаправка. Сочи или Моздок, не важно. Лету от МСК часа три, ну три с половиной максимум. Почему бы не дозаправиться в Хмеймиме? Там авиагруппировка МО РФ, борт тоже МО РФ, платить не надо, ведомство одно, зачем дозаправка по пути?
.
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2016 02:17
2 MDA
Но тут, опять же, уже писалось, что у Б-шки нет тормозов на приводах. Есть возможность синхронизировать закрылки.
Однако кругом спецы.