если это и так, то это обобщение для более 40 экипажей (кстати это сколько?) но не более того.
Повторю ещё разок: а было и сяк, когда писали больше фактического.
Вы уж как-нибудь определитесь, что вас больше беспокоит - РУДы или перегруз?
Если РУДы - то ваше воспитание будет совмещено с одним из п/и ТУ-154 - но чуть позже.
Если перегруз - то воспитание будет чисто по вам.
если это и так, то это обобщение для более 40 экипажей (кстати это сколько?) но не более того.
Повторю ещё разок: а было и сяк, когда писали больше фактического.
Уважаемый - без всяких "СЯК" и без всяких шмоточных рейсов.
Ещё раз - перегруз был всегда и на всех регулярных рейсах.
Извините за то, что вмешиваюсь в спор профессионалов с желающими таковыми быть...
Что меня напрягло в заявлениях СМИ и разных должностных лиц сразу после катастрофы:
1. Теракта не могло быть, так как это наш аэродром и наше воздушное пространство (по всем каналам и от многих чиновников в этот же день).
2. Борт совершенно случайно сел в Адлере, а должен был дозаправляться в Моздоке (настойчиво повторялось несколько раз).
3. То, что фрагменты шасси сначала нашли в 1, 5 км и, в последующем в 6-ти км от берега.
4. Дозаправка самолета в Адлере производилась при наличии пассажиров на борту (сомневаюсь, что это можно)
5. После обнаружения речевого самописца, обрывок информации с него сразу, в течение нескольких часов, слит в СМИ, причем именно ничего конкретно не говорящий. Я такое первый раз вижу.
Обычно слив делается после расследования комиссией (если это резонансное событие)
6. Сразу после катастрофы, ни на одном канале не засветился вездесущий Магомед Толбоев, не говоря уже о других.
7. Сегодня под телекамеру журналистов спустились два водолаза за обломками, а через 2 минуты (по его словам) уже всплыли и сказали об обнаружении параметрического самописца. Далее сюжет о том, как его достали.
8. Появляются знатоки с убедительными доводами, что перепутать уборку шасси и закрылков - нехрен делать. Обычно опытные праваки так всегда и делают... Это примерно, как в автомобиле, открыть боковое стекло или крышку капота.
На всех каналах нашего ТВ главным вопросом стоит - почему тот или иной персонаж не выразил или недостаточно выразил свои соболезнования. Больше обсуждать нечего!!! Люди и так ошарашены такой потерей и переживают эту трагедию. Вы же здесь сидите (и пенсионеры с Ту-104-х, и планеристы с парашютистами, и студенты институтов и просто прохожие) и заранее обсираете экипаж. Подумайте о том, что их родственники и сослуживцы тоже сюда заглядывают. Так на всякий случай...
+100
саил
Старожил форума
28.12.2016 16:13
..по русски моно?
====
Ковс, вы еще не сталкивались с Квинтой ?:)
Дешевле забить.)
Этот вопрос уместнее задать персонажу, рассказывающему про "мёртвое положение" РУДов.
neustaf:
экстрасенс?? или очередной вброс на вентилятор?
Простой реверс-инжиниринг. Когда по следствиям восстанавливают причины.
Вся информация, необходимая для восстановления картины развития катастрофы, уже имеется в наличии. Информация, полученная в первые часы после катастрофы, когда власть еще не придумала официальной версии катастрофы, поэтому такая информация наиболее достоверная и нецензурированная.
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 16:19
если они летели 2-2.5 минуты, то и шасси и механизация уже должны быть убраны, что и подтверждают фотографии.
контра
Старожил форума
28.12.2016 16:20
Kvinta:
Are you OK? (с вами всё в порядке)?
Этот вопрос уместнее задать персонажу, рассказывающему про "мёртвое положение" РУДов.
neustaf:
экстрасенс? или очередной вброс на вентилятор?
Простой реверс-инжиниринг. Когда по следствиям восстанавливают причины.
Вся информация, необходимая для восстановления картины развития катастрофы, уже имеется в наличии. Информация, полученная в первые часы после катастрофы, когда власть еще не придумала официальной версии катастрофы, поэтому такая информация наиболее достоверная и нецензурированная.
Этот вопрос уместнее задать персонажу, рассказывающему про "мёртвое положение" РУДов.
neustaf:
экстрасенс? или очередной вброс на вентилятор?
Простой реверс-инжиниринг. Когда по следствиям восстанавливают причины.
Вся информация, необходимая для восстановления картины развития катастрофы, уже имеется в наличии. Информация, полученная в первые часы после катастрофы, когда власть еще не придумала официальной версии катастрофы, поэтому такая информация наиболее достоверная и нецензурированная.
контра
Старожил форума
28.12.2016 16:22
neustaf:
экстрасенс?? или очередной вброс на вентилятор?
Простой реверс-инжиниринг. Когда по следствиям восстанавливают причины.
Вся информация, необходимая для восстановления картины развития катастрофы, уже имеется в наличии. Информация, полученная в первые часы после катастрофы, когда власть еще не придумала официальной версии катастрофы, поэтому такая информация наиболее достоверная и нецензурированная.
Да кому бы ни говорилось - че огородами то ходить, либо называйте тогда кто говорил или молчите, тем более вам за закрытыми дверями это шептали. По простому это называется вешать лапшу на уши.
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс».
Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
SYS
Старожил форума
28.12.2016 16:28
Никитин Валерий
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс». Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
====
https://www.youtube.com/watch? ...
Этот вопрос уместнее задать персонажу, рассказывающему про "мёртвое положение" РУДов.
neustaf:
экстрасенс? или очередной вброс на вентилятор?
Простой реверс-инжиниринг. Когда по следствиям восстанавливают причины.
Вся информация, необходимая для восстановления картины развития катастрофы, уже имеется в наличии. Информация, полученная в первые часы после катастрофы, когда власть еще не придумала официальной версии катастрофы, поэтому такая информация наиболее достоверная и нецензурированная.
Так вас тоже что-то беспокоит про РУДы - или к п/и запишитесь?
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс». Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
====
https://www.youtube.com/watch? ...
Не получится там взлететь без закрылков. На оборотах ниже номинала (емнип 90%ВД) сирена будет гудеть так, что любой опомнится...
Всем, кто летал на Тушке, а особенно ИТС , если они здесь присутствуют. Посмотрите внимательно с 1.50 на ролик: https://www.youtube.com/watch? ... Моё мнение, что основная стойка находится в убранном положении, а подкос-цилиндр с полностью выдвинутым штоком - снимок на 2.32 ролика https://www.youtube.com/watch? ... Могу и ошибиться, поэтому и прошу посмотреть спецов. А если в убранном положении, это многое меняет в вопросе, что перепутали кран уборки шасси и рукоятку управления закрылками, шасси в момент падения были убраны.
Больше похоже на сложенную в убранном положении. Больше смущает отсутствие двух колес на тележке....
Тормозов как отдельного агрегата нет. Но есть следящая система, которая при рассогласовании закрылков останавливает привод закрылков
Тогда при обрыве трансмиссии появится рассогласование.
Мне отложилось в памяти, что здесь кто-то и об этом писал – автоматика подведёт управляемый закрылок к положению неуправлямого, а это может быть и на уборку и на выпуск.
Тогда при обрыве трансмиссии появится рассогласование.
Мне отложилось в памяти, что здесь кто-то и об этом писал – автоматика подведёт управляемый закрылок к положению неуправлямого, а это может быть и на уборку и на выпуск.
Заглянул в докумет, все верно. Только система синхронизации включается вручную.
далеко не всегда заначка это перегруз, для условий взлета:
доп масса 98 тон,
а у вас по бумагам 95,
да 1, 5 полторы свои 96, 5 какой это перегруз?
контра
Старожил форума
28.12.2016 16:48
Никитин Валерий:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс». Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
А рассуждаете про аэродинамику, как пилот, а не инженер.
Если бы оторвались от ВПП без закрылков, то и дальше продолжили бы взлет. Кроме того, закрылки создают аэродинамическое сопротивление. Прирост скорости при убранных закрылках выше, чем при выпущенных. Поэтому приведенная цитата безграмотна и содержит внутреннее противоречие.
Никитин Валерий:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс». Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
А рассуждаете про аэродинамику, как пилот, а не инженер.
Если бы оторвались от ВПП без закрылков, то и дальше продолжили бы взлет. Кроме того, закрылки создают аэродинамическое сопротивление. Прирост скорости при убранных закрылках выше, чем при выпущенных. Поэтому приведенная цитата безграмотна и содержит внутреннее противоречие.
Про прирост скорости конечно справедливо, особенно если ВПП километров 10 длиной и дополнительная подъемная сила не нужна...
Единственно верное предположение.
На этом обломке верняком отсутствуют точки связи куска секции закрылка с механизмом привода. Поэтому его положение определяется строповкой. Если бы кусок крыла висел как положено на месте, то закрылок выкатился бы на все 28. Но он висит кверху пузом, вот закрылок и захлопнулся к нулю. Просвет канешно имеется, но это за счёт рваных кромок.