Врете. Где это Вам показывали параметрический в Люберцах, скриншот давайте.
Я вчера поздно вечером выложил ссылку на репортаж Москва24. Репортаж смешанный - из Адлера и из Люберцев. В Люберцах комментирует тип самописца, который к ним доставили, местный авиаэксперт. Шукайте и смотрите.
Игорь_1969
Старожил форума
28.12.2016 12:34
Пока известно только одно - возникли проблемы с закрылками.
Точку может поставить только параметрический.
Обычно перед взлетом проверяется работа всех систем, в том числе и закрылки. Делалось ли это. Перепутать ручки можно, но с огромного бодуна или будучи сильно уставшим и в полусонном состоянии. В рабочем состоянии порядок движений на автомате. Навряд ли кому то придет в голову включать передачу на машине, не выжав сцепления.. так и тут.
Тут, вероятнее всего, или какая то нелепая случайность, или сбой в электронике, или клин механики.
Россия24: подводные съемки найденного двигателя, лопатки компрессора ЦЕЛЫЕ.
Кто там про работающий двигатель говорил?
Смотреть с 1:00
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Это подводные съемки того же двигателя (говорят, что второго). Рабочие колеса двух поднятых ступеней КНД, лопатки загнуты против вращения, двигатель работал. Под водой виден спрямляющий аппарат оторванного компрессора НД, там статорные лопатки- они не повреждены.
Неверно. МСРП-64 имеет два МЛП: эксплуатационный и защищённый. Демонтирован был механический К3-63, который царапает на плёнке скорость, высоту и перегрузку.
неверно. на самолете еще есть речевой.
zjn
Старожил форума
28.12.2016 12:37
АВЛ
...а вас не смущает, то что испытатели проводили инсценеровку того взлета
ЭТИХ невозможно смутить ничем. Говорят даже в психушках до конца не лечится.
Пока известно только одно - возникли проблемы с закрылками.
Точку может поставить только параметрический.
Обычно перед взлетом проверяется работа всех систем, в том числе и закрылки. Делалось ли это. Перепутать ручки можно, но с огромного бодуна или будучи сильно уставшим и в полусонном состоянии. В рабочем состоянии порядок движений на автомате. Навряд ли кому то придет в голову включать передачу на машине, не выжав сцепления.. так и тут.
Тут, вероятнее всего, или какая то нелепая случайность, или сбой в электронике, или клин механики.
Так вчера только показали параметрический а сегодня он почему то оказался голосовым. Или я что то ПУТАЮ ???
Причем тут авторитет-не авторитет. МАК из двух возможных основных причин медленного разгона по ВПП - падения тяги двигателей и наличия тормозящей силы - выбрал одну и всеми силами продвигал именно торможение. Но! Есть же записи МСРП, на которых нет характерных признаков торможения. А именно. Резко повышенного отклонения руля высоты для преодоления пикирующего момента от торможения основных стоек шасси. А также прироста продольной перегрузки после отрыва. МАК насчитал аж 7 тонн тормозящей силы. Исчезновение этой силы после отрыва при массе самолета примерно 50 тонн должно дать прирост nx больше 0, 1, чего на записях видно не было. Впрочем, все это обсуждалось многократно и долго.
ну, денокан же написал!!! Он же в авторитете! Значит так и булО! Во все, что угодно поверю, только не в торможение. Если правильно помню ту катастрофу, повторяли взлет при нажатии одним из пилотов на педаль тормоза. Спокойно взлетели.
Я вчера поздно вечером выложил ссылку на репортаж Москва24. Репортаж смешанный - из Адлера и из Люберцев. В Люберцах комментирует тип самописца, который к ним доставили, местный авиаэксперт. Шукайте и смотрите.
Шукати не моху, бо не xoxoл.
Ссылку с МСРП открытым приведите?
Я вчера поздно вечером выложил ссылку на репортаж Москва24. Репортаж смешанный - из Адлера и из Люберцев. В Люберцах комментирует тип самописца, который к ним доставили, местный авиаэксперт. Шукайте и смотрите.
в вашей ссылке https://www.newstube.ru/media/ ... тот авиаэксперт сам не еще знает что там привезли и говорит "должны ожидать". а эксперты на вскрытии показали речевой. вы хоть ветку то читайте и думайте, прежде чем постить.
Это подводные съемки того же двигателя (говорят, что второго). Рабочие колеса двух поднятых ступеней КНД, лопатки загнуты против вращения, двигатель работал. Под водой виден спрямляющий аппарат оторванного компрессора НД, там статорные лопатки- они не повреждены.
Короче говоря - движки стояли, разброс обломков 3 км.
Интересно, погранец (Совиный Глаз) видел "посадку" на удалении 1.5 или 4.5 км, и что он курил при этом?! Как сказал Лавров "Д.., б.."0
Россия24: подводные съемки найденного двигателя, лопатки компрессора ЦЕЛЫЕ.
Кто там про работающий двигатель говорил?
Смотреть с 1:00
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
глазастый Вы однако, лопатки компрессора рассмотрели.
Я же только выходной направляющий аппарат 6 второго контура и направляющий аппарат 7 второй и третьей ступени КНД уведел. Терминология и цифирное обозначение взято от сюда - http://www.ssau.ru/files/educa ...
А вот рабочие кольца 2-х ступеней [не уверен] на 02:20 и 02:29 рыбки покушали и погнули?
Аракс
Старожил форума
28.12.2016 12:49
Экипаж боролся до последнего...Могли ли допустить ошибки или недочёты ? Наверное могли...Бог им судья.
Молимся за них...
Но наверное пришло время глубоко проанализировать ситуацию в авиации и
как в 65г. в постановлении :
-первое...
-второе...
- ...
-десятое...
Да так что бы все уяснили и помнили.Что бы мероприятия не для галочки , а как руководство к действию. Может и переаттестацию провести (глянуть кто и как на место пилота попал, из каких купленных авиа кружков и досафов, по каким липовым документам через десять лет после увольнения из военных пенсионеров линейными пилотами стали)и т.д. Много системных ошибок. Достало уже. Иначе и дальше будем падать и падать...
видео со вторым поднятым самописцем. но корреспондент все равно похоже несет отсебятину о его типе.
Valery_15
Старожил форума
28.12.2016 12:53
Странная история с колодками в Адлере по вылету. Борт кто-то же принимал на стоянку. Устанавливал колодки. Заземление, опять-же, питание бортовое подключали (или не подключали), трап подгоняли (отогнать не забыли). Кто-то же его выпускал. А колодки забыли. Или так выпускали..? Ну и потом, в плане у них запасным именно Адлер был, или это экспромт по ходу..?
Почему такая неразбериха с ящиками? Дурят? Они не знают что сейчас есть интернет и кто то кто знает мат часть больше чем они?
Где правда?
Согласен с вами . И Пара подозрительных личностей здесь есть это Герасим Лейбович-Барский мл. и avhol801. Откуда сюда притащили свои изречения(о самописцах) непонятно?
Пока известно только одно - возникли проблемы с закрылками.
Точку может поставить только параметрический.
Обычно перед взлетом проверяется работа всех систем, в том числе и закрылки. Делалось ли это. Перепутать ручки можно, но с огромного бодуна или будучи сильно уставшим и в полусонном состоянии. В рабочем состоянии порядок движений на автомате. Навряд ли кому то придет в голову включать передачу на машине, не выжав сцепления.. так и тут.
Тут, вероятнее всего, или какая то нелепая случайность, или сбой в электронике, или клин механики.
Я, думаю, и речевой маленькую точку мог поставить.
Закрылки убираются по команде, которая обязательно запишется
и будет озвучена согласно технологии на определенном рубеже.
Была ли эта команда? Речевой показал.
Экипаж боролся до последнего...Могли ли допустить ошибки или недочёты ? Наверное могли...Бог им судья.
Молимся за них...
Но наверное пришло время глубоко проанализировать ситуацию в авиации и
как в 65г. в постановлении :
-первое...
-второе...
- ...
-десятое...
Да так что бы все уяснили и помнили.Что бы мероприятия не для галочки , а как руководство к действию. Может и переаттестацию провести (глянуть кто и как на место пилота попал, из каких купленных авиа кружков и досафов, по каким липовым документам через десять лет после увольнения из военных пенсионеров линейными пилотами стали)и т.д. Много системных ошибок. Достало уже. Иначе и дальше будем падать и падать...
Вот как раз в Армии все с дипломами в порядке . Давайте не ставить пока диагнозов. Причина будет , будет и вывод . Скорые вы на расправу.
глазастый Вы однако, лопатки компрессора рассмотрели.
Я же только выходной направляющий аппарат 6 второго контура и направляющий аппарат 7 второй и третьей ступени КНД уведел. Терминология и цифирное обозначение взято от сюда - http://www.ssau.ru/files/educa ...
А вот рабочие кольца 2-х ступеней [не уверен] на 02:20 и 02:29 рыбки покушали и погнули?
Входной тогда уж ...
chugoi34
Старожил форума
28.12.2016 13:00
Уважаемые, мне, как раньше упрекнул один из пользователей, - «заподло» читать все посты со вчерашнего вечера (я по ночам сплю). Но, если кто не озвучил смысл сейчас сказанного, то напишу. Все команды (в том числе и на взлёте) исходят от тех людей, статус которых определён в РЛЭ. Даже если не знать предысторию, - На Марсе записано – «закрылки», -это может быть и команда на уборку. После этого через «Х» секунд нам выдали слово «падаем». Марс пишет через микрофоны в кабине, и СПУ командира (если не назвал ещё кой кого – извиняйте , неохота лезть в доки). Так вот, - кто это сказал и по какому поводу, - мы не знаем. А почему бы тем, кто нам выдал эти данные не сказать, - от какого члена экипажа были эти слова? Не надо упрощать наше восприятие до уровня наших ближайших родственников. А если по существу, то, на мой взгляд, критическая ситуация начала развиваться после уборки закрылков. Если бы тот , кто сказал «закрылки» , сказал это хотя бы на несколько десятков секунд позже, то катастрофы бы избежали. Я поддерживаю мнение тех, кто говорит, что закрылки были убраны слишком рано.
Я, думаю, и речевой маленькую точку мог поставить.
Закрылки убираются по команде, которая обязательно запишется
и будет озвучена согласно технологии на определенном рубеже.
Была ли эта команда? Речевой показал.
А с шасси также ?
E.A.
Старожил форума
28.12.2016 13:02
Сразу извиняюсь за оффтоп, на ветке часто упоминался некий Карагодин, а кто это ? Или дайте инициалы его, почитать про него.
Согласен с вами . И Пара подозрительных личностей здесь есть это Герасим Лейбович-Барский мл. и avhol801. Откуда сюда притащили свои изречения(о самописцах) непонятно?
Посмотрел вчерашнее видео, да действительно только БАРС-БМ. Было еще какие видео с двумя самописцами, видимо ошибочно опубликованное в СМИ, ссылку найти не могу. Запутаался я с этими самописцами. Прошу прощения за неверную информацию.
P.S. Выше обвиняли меня во вранье, чуть ниже в том что я подозрительная личность. Пусть это останется на Вашей совести. За сим умолкаю. Жду расшифровки самописцев.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2016 13:05
.Gus
2_Maestro_ Это говорит только об одном, о взрыве на борту, всё остальное полнейшие чушь и ложь...
Полностью с Вам согласен. Взрыв на борту. Все остальное попытка переложить ответственность.
Кто там меня спрашивал, чего я делаю как психолог?
Пытаюсь вот таким людям, с паронаяльным типом личности помоч.
А тем, которые уже перешёл грань здоровье- болезнь, и является параноиком, помогают медикаментозно психиатры.
Ещё помогаю тем, кто в истерике кричит о закрытии данной ветки, разобраться в причинах
, побуждающих их быть "моралистами", и решать, что делать другим.
Уважаемые, мне, как раньше упрекнул один из пользователей, - «заподло» читать все посты со вчерашнего вечера (я по ночам сплю). Но, если кто не озвучил смысл сейчас сказанного, то напишу. Все команды (в том числе и на взлёте) исходят от тех людей, статус которых определён в РЛЭ. Даже если не знать предысторию, - На Марсе записано – «закрылки», -это может быть и команда на уборку. После этого через «Х» секунд нам выдали слово «падаем». Марс пишет через микрофоны в кабине, и СПУ командира (если не назвал ещё кой кого – извиняйте , неохота лезть в доки). Так вот, - кто это сказал и по какому поводу, - мы не знаем. А почему бы тем, кто нам выдал эти данные не сказать, - от какого члена экипажа были эти слова? Не надо упрощать наше восприятие до уровня наших ближайших родственников. А если по существу, то, на мой взгляд, критическая ситуация начала развиваться после уборки закрылков. Если бы тот , кто сказал «закрылки» , сказал это хотя бы на несколько десятков секунд позже, то катастрофы бы избежали. Я поддерживаю мнение тех, кто говорит, что закрылки были убраны слишком рано.
вы вообще расшифровку то читали , если вообще принимать ее как подлинную?
там сначала "убрать шасси", потом "ухх", а потом "стабилизатор , с@ка"
это явно не команда убрать стабилизатор
Я, думаю, и речевой маленькую точку мог поставить.
Закрылки убираются по команде, которая обязательно запишется
и будет озвучена согласно технологии на определенном рубеже.
Была ли эта команда? Речевой показал.
- 100%. Только не слышно пока нигде записи разговоров в экипаже с момента взлёта...
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 13:07
а откуда уже была инфа про неисправность закрылков?
Посмотрел вчерашнее видео, да действительно только БАРС-БМ. Было еще какие видео с двумя самописцами, видимо ошибочно опубликованное в СМИ, ссылку найти не могу. Запутаался я с этими самописцами. Прошу прощения за неверную информацию.
P.S. Выше обвиняли меня во вранье, чуть ниже в том что я подозрительная личность. Пусть это останется на Вашей совести. За сим умолкаю. Жду расшифровки самописцев.
Ждал ваших ответов и не получая их (кстати не я один спрашивал) так написал . Теперь вы малость оправдались :)
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 13:09
идет в верхах делема, на кого свалить? на экипаж (удочку закиныли, посмотрели реакцию) или на технику (утром сказали про закрылки...) кого выберут крайним? щас подумают и решат...
grant
Старожил форума
28.12.2016 13:09
Расходный бак на "Б-2" 6500 л. Аварийное табло "Остаток топлива 2800 л" в расходном баке. В расходном три ЭЦН-325 производительностью 10т/час. Шестиканальный порционер обеспечивает заполнение бака. Тумблеры перекачивающих насосов в баках включаются в обязательном порядке независимо от положения переключателя "ручное-автомат" (после катастрофы 85169 в тверской области в 1979году)
Дагестанцы, после взлёта и ДМД с выключенными перкачивающими насосами успели набраить 9000 м ( а это минут 20 ).
вы вообще расшифровку то читали , если вообще принимать ее как подлинную?
там сначала "убрать шасси", потом "ухх", а потом "стабилизатор , с@ка"
это явно не команда убрать стабилизатор
Почему такая неразбериха с ящиками? Дурят? Они не знают что сейчас есть интернет и кто то кто знает мат часть больше чем они?
Где правда?
Я думаю, тут не много спецов (если вообще есть), которые видели ЧЯ внутри и с уверенностью могут сказать, какой речевой, а какой параметрический. А у журналистов вообще все ЧЯ на одно лицо.
Вообще старые речевые самописцы были с одной круглой бабиной и их внутренность выглядит вот так
http://www.krasfun.ru/images/2 ... Может от этого непонятки и возникли в нашей среде.
Почему такая неразбериха с ящиками? Дурят? Они не знают что сейчас есть интернет и кто то кто знает мат часть больше чем они?
Где правда?
А подумать, сначала, никак не получается?
На предмет, того что внешняя "матрешка" у них одинаковая, и, если нет возможности идентифицировать их по обозначениям, то только вскрыв, можно сказать что там внутри.