Я уже писал вроде, что новостные сайты все перепутали и несут чушь.. возможно это связано с непошаговой информацией, а в разнобой. А от отсутствия некоторых знаний все подается в одной теме..
Да, что то путают.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 00:04
Тем временем СК незаметно спалило погранцов, теперь они не только видя ты в ночи и испаряют 40 т керосина чтобы Сочи не запачкало, но и пограничный контроль проводят через корпус ВС (извините, сарказм):
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
Я уже писал вроде, что новостные сайты все перепутали и несут чушь.. возможно это связано с непошаговой информацией, а в разнобой. А от отсутствия некоторых знаний все подается в одной теме..
про хвостовую часть сказал человек, который его обнаружил. а там по идее должен находиться параметрический, а не речевой
про хвостовую часть сказал человек, который его обнаружил. а там по идее должен находиться параметрический, а не речевой
поэтому есть сомнения и насчет лайфа
Georgy23
Старожил форума
28.12.2016 00:07
"записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами. Так где они проходили пограничный контроль? "
может быть в Сочи подсадили кого-то на борт
stanislavmg
Старожил форума
28.12.2016 00:07
Ну 3 мин и получается. 2 мин по прямой с разворотом и 1 мин обратным. Тогда непонятно с закрылками, они уже должны быть убраны. В общем ясно, что ничего не ясно.
Нет компановка органов управления на Эмке таже ...к сделать как на ИЛах они не хотели так что возможно повторение
Смысл тогда в автомате? В качестве дополнительных плюсов 154М - увеличенный (хоть и недостаточно) стабилизатор, более эффективные предкрылки и экономия тонны керосина на час полёта. Мне не кажется, что они перепутали или была рассинхронизация. Я думаю, что все там случилось в момент уборки закрылок, который совпал с разворотом.
"записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами. Так где они проходили пограничный контроль? "
может быть в Сочи подсадили кого-то на борт
"На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", - добавил источник, отметив, что питание в самолет не подавалось, а дозаправкой борта занимался штатный персонал."
про хвостовую часть сказал человек, который его обнаружил. а там по идее должен находиться параметрический, а не речевой
Я с вами согласен. И подобный мой вопрос есть в данной теме..
Вывод один - СМИ не имеют полной информации.
FiberOptic
Старожил форума
28.12.2016 00:16
все же явная нестыковка - один свидетель говорит, что большой тангаж и плавное приводнение на хвост носом вверх. при таком тангаже cкорость физически большой не может быть. оцениваю около 100-150км.ч. и вряд ли отвалится хвост, так как приложение сил почти вдоль фюзеляжа. теоретически он мог и вертикально хвостом свалиться. обломки же поднимают сильно разрушенные.
другой источник говорит, что было 550кмч - тогда должна работать версия завала в вираже и приводнение с большой скоростью "кувырком". при этом и разрушения и первоначальная траектория согласуются.
про хвостовую часть сказал человек, который его обнаружил. а там по идее должен находиться параметрический, а не речевой
или нас пытаются ввести в заблуждение некоторые органы..
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2016 00:19
.Anubis
Вопрос к нашему психиатру. Как Вы считаете "с*ка" - в данном контексте была адресная лексика, т.е. это прямое обращение и характеристика допустившего ошибку, или просто реакция на неожиданную ситуацию, хотя имхо во втором случае больше подходило бы другое общепринятое матерное слово////
Понятно, что вопрос мне, для ясности, я психолог, психоаналитик, но не
Психиатр ( работает с психически больными людьми)
Тут лучше у филологов спрашивать, они занимаются построением фраз и лексикой.
Мое мнение, это просто реакция на что то, происходящее с закрылками, а не
Обращение к человеку, допустившему ошибку.
Кто то уже вам ответил, считая, что если это по поводу закрылок, то он сказал бы во множественном числе- суки, я так не думаю, это как то не по русски.
все же явная нестыковка - один свидетель говорит, что большой тангаж и плавное приводнение на хвост носом вверх. при таком тангаже cкорость физически большой не может быть. оцениваю около 100-150км.ч. и вряд ли отвалится хвост, так как приложение сил почти вдоль фюзеляжа. теоретически он мог и вертикально хвостом свалиться. обломки же поднимают сильно разрушенные.
другой источник говорит, что было 550кмч - тогда должна работать версия завала в вираже и приводнение с большой скоростью "кувырком". при этом и разрушения и первоначальная траектория согласуются.
500 км/ч - это же неизвестно в какой именно момент времени скорость.
Может быть - последнее, что зафиксировали приборы (например, после того как хвост отвалился и произошел "кувырок")
все же явная нестыковка - один свидетель говорит, что большой тангаж и плавное приводнение на хвост носом вверх. при таком тангаже cкорость физически большой не может быть. оцениваю около 100-150км.ч. и вряд ли отвалится хвост, так как приложение сил почти вдоль фюзеляжа. теоретически он мог и вертикально хвостом свалиться. обломки же поднимают сильно разрушенные.
другой источник говорит, что было 550кмч - тогда должна работать версия завала в вираже и приводнение с большой скоростью "кувырком". при этом и разрушения и первоначальная траектория согласуются.
то, что на текущий момент имеет место быть множество нестыковок - это факт.
Давайте попробуем списать это на домыслы разных СМИ и ихних псевдоэкспертов.
Нормальный человек способен понять, что вероятность скорости в 500 при столкновении ничтожно мала или даже вообще невообразимая. Учитывая имеющиеся противоречивые данные я думаю, что скорость была в пределах 150-250 км.
ИМХО даже после выхода над морем навряд ли она превышала 350-400. А далее только падала.
То Игорь 1969:
Ваше мнение про "никто не взвешивал и не считал" мягко говоря, странно, если не сказать больше. Забитый под потолок, вовсе не означает перегруженный, закинутый небрежно вовсе не означает, что ничего не посчитано и не учтено. 8 маленьких свинцовых контейнеров, которые вы даже не заметите в Ил76 могут весить 40 тонн, а целая фура поролона или мешков с утеплителем - не весить ничего опять же для Ил76. Рассуждать при этом про 154й я, например, не буду, я могу рассуждать про Ил78, но даже не про 76й, я не знаю его особенности. И плести догадки на том основании, что наверное, всё то же самое как у нас - совершенно глупо! Однозначно есть отличия в эксплуатации одних и тех же самолётов в гражданской и военной авиациях, военные действительно пилотируют резче, агрессивнее зачастую, ну так на то они и военные, им же периодически приходится всё делать под возможным обстрелом при дефиците времени. Граждане летают мягко, спокойно, прежде всего комфорт пассажиров, ничего удивительного, их работа. Поэтому, джентльмены, маленький совет, не стоит выдавать себя за компетентных специалистов, если вы на самом деле симер или знакомый ( друг, родственник, сосед) компетентного специалиста. Вас тут же выпалят и поднимут на смех, или обругают. Понятно, что хочется выглядеть посвящённым! Но тогда становитесь таковым, какой прок от виртуальных ляс?! Куча народу пропиарилась "ах, какой я тонкосекущий!", а ещё куча пытается разоблачить лживых псевдоспецов "где, мля, ваш диплом, с крылышками, а?!" Противно, ей богу! Как-то даже кощунственно, ведь народу полегло сколько! Я вот сюда зашёл в надежде узнать что-то от компетентных людей, но так и не получилось, к сожалению.
Какая может быть разница в манере пилотирования? РЛЭ типа пишется безотносительно того, кто будет пилотировать этот тип. А то можно подумать, что перед полётом военный лётчик гражданского типа скажет пассажирам:" Ну и что из того, что в РЛЭ указаны скорости набора и снижения. Я военный и повезу вас, как захочу. А хочу я - резче". Пусть он умеет педалировать резче, но сейчас не война и ухарству военных лётчиков на гражданских типах, к тому же с пассажирами, не должно быть места.
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 00:26
Иногда создается ощущение что работники СМИ вообще никакого образования не имеют. Любой технарь или даже просто человек с высшим образованием может с помощью интернета разобраться минут за 20-25 в вопросе и хотя бы чушь не писать.
.Anubis
Вопрос к нашему психиатру. Как Вы считаете "с*ка" - в данном контексте была адресная лексика, т.е. это прямое обращение и характеристика допустившего ошибку, или просто реакция на неожиданную ситуацию, хотя имхо во втором случае больше подходило бы другое общепринятое матерное слово////
Понятно, что вопрос мне, для ясности, я психолог, психоаналитик, но не
Психиатр ( работает с психически больными людьми)
Тут лучше у филологов спрашивать, они занимаются построением фраз и лексикой.
Мое мнение, это просто реакция на что то, происходящее с закрылками, а не
Обращение к человеку, допустившему ошибку.
Кто то уже вам ответил, считая, что если это по поводу закрылок, то он сказал бы во множественном числе- суки, я так не думаю, это как то не по русски.
Спасибо, думаю Вы правы. Тем более, как обращение это слово скорее из блатного жаргона, среди экипажа такое вряд ли уместно, даже в состоянии стресса
500 км/ч - это же неизвестно в какой именно момент времени скорость.
Может быть - последнее, что зафиксировали приборы (например, после того как хвост отвалился и произошел "кувырок")
Как можно измерить скорость, если нет пар.самописца?
Смысл тогда в автомате? В качестве дополнительных плюсов 154М - увеличенный (хоть и недостаточно) стабилизатор, более эффективные предкрылки и экономия тонны керосина на час полёта. Мне не кажется, что они перепутали или была рассинхронизация. Я думаю, что все там случилось в момент уборки закрылок, который совпал с разворотом.
Тут выше прочел что нашли стойки шасси они не могли выпустится от удара (см работу мех уборки шасси) просто ошибка очень дорогая синхр вулючается ручками но это надо ....понять и включить высота уборки закр 120м (после падения в Алмаате) когда все расшифруют волосы встанут дыбом
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 00:34
Стойки штука тяжелая. Врядли их течением сносит. То что плавало неинформативно. А вот крупные и тяжелые узлы, такие как стойки шасси, двигатели , хвост, фюзеляж. Наверняка в штабе операции (расследования) на карту наносят координаты найденных крупных узлов. Эта карта даст понимание вектора падения.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.12.2016 00:39
"источники" теперь говорят о "неуборке", а о "невыходе" закрылков. На какой скорости они могут оторваться? И мог ли экипаж проморгать сигнализацию "неуборки"?
Долго читал все комментарии , , специалистов -аналитиков''-не выдержал.! Почему бы всем теоретикам и иже с ними аналитикам не заткнуться! Извините за грубость. Будет расшифровка параметров взлета и короткого полета , станет все более менее понятно! Особенно достал коментарий так называемого очевидца взлета, не совести и элементарной порядочности, не знаю у кого: или у наших писак или у спецслужб в желании отчитаться в эффективности своей работы . Тьфу на них всех, хотел бы я посмотреть в глаза этим недоумкам и спросить их просто , как далеко видно ночью , особенно такие объекты как самолет и с каким тангажом он идет? Кроме проблесковых маяков и звука двигателей ничего не видно и не слышно! Еще раз Тьфу! Уроды! Лишь бы что то написать. Достало! Всем погибшим светлая память! Скорблю ! И Господи прошу пусть такого больше не повторяется!
Кроме женских истерик есть что нибудь сказать?
Бронеоптимист
Старожил форума
28.12.2016 00:40
Поправил пост
"Источники" теперь говорят о "неуборке", а не о "невыходе" закрылков. На какой скорости они могут оторваться? И мог ли экипаж проморгать сигнализацию "неуборки"?
ispit
Старожил форума
28.12.2016 00:43
Могут не сказать, значит, так надо, самолёт военный, не обязаны.
----
Это когда Ту-154 стал военным? Потому что лётчики носят погоны? "Могут не сказать..." Конечно, могут. И про катастрофы гражданских бортов-то мы немного знаем. Тоже мне, военная тайна. А не то, что МО всегда стремится утаить бардак в своих рядах?
0ДАБ
Старожил форума
28.12.2016 00:43
"Как Вы считаете "с*ка" - в данном контексте была адресная лексика..."
Господа, вы ещё не утомились обсуждать вымышленную расшифровку с лайфа, которую сконструировали здесь же в, этой ветке?
Либо расшифровка лайфа фрагментирована. И тогда версия о том что перепутали шасси и закрылки не состоятельна. Да и расчеты тогда не 1, 5 от торца + 4, 5 = 6 км примерно = 2 минуты полета неверны. Тут как минимум минуты 4.
Но есть же факт что через две минуты пропал с радаров. Тогда данная схема бред полный. Не было разворота никакого. Тогда и возможно перепутали. И получается все складывается. 1, 5+4, 5 и прочие моменты.
Для меня примерно понятная картина. Буду ждать расшифровки.
Я терпеть не могу СМИ и их "человеческий фактор", "пропал с радаров", "как бы на самом деле", "достаточно" и кое-то ещё...
"С радаров" - с каких? С "флигхтрадара"? С аэродромного кругового обзора? С корабельного кругового обзора? По каналу вторичной радиолокации (отметка ответчика)? С какой-нибудь ПРОшной ЗГРЛС?
При полном обесточивании, как в Ижме, когда связи никакой нет. Вблизи поверхности моря аэродромный локатор его не увидит. Надо смотреть судовые и портовые локаторы (это типа "обзора лётного поля", но со своей специфической математикой)...
Как всё просто у "поколения ИГЕ". А тут трое суток мозги ломаешь, чтобы понять и не повторить...
Извините за оффтоп. Сегодня посетил Молнию, где Буран делали. "Коммерческий отдел аренды", девчонки, ... на стенке висит старое фото молодого Глеба Лозино-Лозинского. Спрашиваю: Вы знаете, кто это? - "ну, разбирали старый хлам после переезда в эту комнату, нашли, прикольно. Сказали, это какой-то советский гений... А что, Вы его знаете???"
GROMOV
Старожил форума
28.12.2016 00:45
(Может я пропустил, может уже писали)
Рукоятки выпуска и уборки шасси и закрылков на Ту-154 находятся рядом
и с учетом ночного эффекта их не сложно перепутать.
Сам, правда, ни разу не ошибался, но всегда перед выполнением действия
делал секундную паузу для самоконтроля. Поспешно никогда не выполнял.
США официально не допускает "двойного" гражданство. Но если на контроле не махать двумя паспортами, то им пофигу. "Копать" никто не будет и даже кажется запрещено.Если нет криминала. Посему элитные челядь с отпрысками спокойно там и живут годами. Россию допускает двойное, и более.
А по этому случаю, мутная история.
Двойное гражданство и два гражданства - совершенно разные понятия !
"Я ничего озвучивать не буду. У меня семена - стратегические". (почти цитата). Исчо раз:
Расшифровку придумали здесь. Лайфолажники притащили её к себе. Последние пара страниц ветки - обсасывание этой расшифровки. Самовозбудились. Чё?
Изначально расшифровка появилась здесь со ссылкой на источник.
Придумал ее лайф или нет, сложно сказать.
Всем доброй ночи. Утро вечера мудренее.
Не хочу верить в то, что сказал лайф.
sensey_53
Старожил форума
28.12.2016 00:56
О начале поиска.
"Направлявшийся в сирийскую Латакию самолет пропал с радаров в 05:27 мск практически сразу после вылета из Сочи, где проходил дозаправку. Он перестал отвечать на позывные диспетчеров, и те обратились к прибывающим гражданским бортам с призывом повысить осмотрительность при выходе из облачности и посмотреть, нет ли признаков падения самолета.
Через несколько минут по тревоге был поднят в воздух вертолет Ми-8, который должен был обследовать акваторию на удалении от двух до десяти километров от аэропорта." И т. д.
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
"записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами. Так где они проходили пограничный контроль? "
может быть в Сочи подсадили кого-то на борт
может быть в Сочи подсадили кого-то на борт
Про Доктора Лизу долго было непонятно, есть она на борту или нет. Несколько часов говорили, что "не прошла досмотр", "не пустили на борт" и т.д.... Надеялся, что, как говорили, Сергей Ш. распорядился после гибели медсестёр не пускать тёток в Сирию... И что высадили/оставили в Адлере...
Я думаю, "с*ка" в данном случае не обращение, а просто междометие. Как принято говорить "для связки слов".
А мне кажется, что это вообще сон..((
Ну как так, если это правда?!!!
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 00:58
А смысл лайфу врать? Всем известный факт что лайф пииплачивает за горячие новости. У них даже спец приложение есть для этого, лайфкор. Кто-то решил заработать. Слить инфу которую через неделю будут знать все. Сейчас не те времена. Правда все равно вылезет. Скорость распространения информации сейчас такая что никакими ДСП и прочими запретами не укрыть. Где то водолаз расскажет. Где то следовать. А уж в проф среде и подавно. Вспомните Ершова. Так что все эти "правду мы никогда не узнаем" несостоятельным.
Мог кто за спинами стоял отработать механизацию, ведь экипаж был 11 человек? Понимаю, вопрос тяжелый, но авторитет за спиной мог "выключить от мелочей" сидящих за штурвалами.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 01:11
Видел целые части двигателя, колесо турбины с лопатками вот здесь: https в http://www.vesti.ru/doc.html?i ... 3:15
Вопрос - двигатели стояли при падении? Могут ли выжить лопатки в работающем двигателе при ударе/приводнении? Про прецессию на лекциях слышал.
Ну и про МСРП, чтобы два раза не начинать:
Все ждали МСРП, военный бодро заявил "найден в хвостовой части", значит это может быть только он.
Речевой - он вроде впереди. Как так?
Какая может быть разница в манере пилотирования? РЛЭ типа пишется безотносительно того, кто будет пилотировать этот тип. А то можно подумать, что перед полётом военный лётчик гражданского типа скажет пассажирам:" Ну и что из того, что в РЛЭ указаны скорости набора и снижения. Я военный и повезу вас, как захочу. А хочу я - резче". Пусть он умеет педалировать резче, но сейчас не война и ухарству военных лётчиков на гражданских типах, к тому же с пассажирами, не должно быть места.
Ваш уровень в авиации: подай-принеси-отойди и не мешай.
Позиционирование со сведущим человеком, вкручивавшим лампочки на ВПП.
Не лезьте не в свое дело и не касайтесь нечистыми руками РЛЭ.
userkc
Старожил форума
28.12.2016 01:12
помню в Microsoft Fly Simulator на Ту-154 есть фраза типа "закрылки убраны синхронно"
т.е. могут и не синхронно убраться.
300 км/ч = 5км/мин.
Время записи 1 мин. = 5км пути.
От торца ВПП до берега 1, 5км.
Обнаружили их в 2 км от берега.
Еще было про "скорость 500".
Что-то не сходится.
М.б этот фрагмент записи не взлёта, а попытки посадки после разворота?
Нужна привязка ко времени. До того - пустой вброс.
И ещё - плохо верится, что "разворота" не было, и МО всё наврало про трек с локаторов...
На локаторе после взлета отметка вообще не появлялась. И на связь он не выходил.Это информация из первых рук.
Anubis
Старожил форума
28.12.2016 01:16
Ну чего спорить.. уровень тупизны LN, конечно, можно высмеивать. Но что касается источников - это у них святое: они ведь и сидят на срочной инфе, а не на аналитике. Своим рынком рисковать не будут, источник в данном случае точно не случайный
Иногда создается ощущение что работники СМИ вообще никакого образования не имеют. Любой технарь или даже просто человек с высшим образованием может с помощью интернета разобраться минут за 20-25 в вопросе и хотя бы чушь не писать.
Как бы не свалится в оффтоп. Лучше не отвечайте...
Вы, наверное, как раз, технарь с советским В.О.
Я когда-то писал на форуме большой текст про систему советского технического высшего образования "от Л.П.Берия", созданную специально, чтобы человек с В.О. мог говорить со "смежниками" на одном языке, и уметь разобрать любой вопрос - пусть чуть дольше, чем "узкопрофильный" специалист...
мга
Старожил форума
28.12.2016 01:17
и как теперь относится к брифингам МО и этому уважаемому генералу? Теперь место падения не там где он показывал и маневры самолета другие. Когда сбили боинг в Донбас он же указкой показывал, что рядом баражировала сушка. Потом оказалось, что не было. СК нашел свидетелей, которые подтвердили атаку пассажира другим самолетом. Опять мимо. А как офицеры рассказывали про Курск? Потом выяснилось, что все не так. Когда такие вещи несут СМИ можно понять. Но когда желаемое выдают на гору офицеры, то плохо. Когда офицер выдает дезу, то опасно его на должности военной держать. Обманет. Как в 41 году.