Он рассказал, что на расстоянии 4, 5 км от берега обнаружено три крупных предмета. Первый предмет достигает в длину около трех метров, второй – более 60, третий имеет длину около 5 метров, сообщает РИА «Новости».
«Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2, 5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», - сказал источник.
если закр поставить в красный сектор то стаб будет переств автоматич если закр убирать ступнеями то стаб неподвижен
Насколько я помню, в красный сектор ставить не рекомендовало еще КБ Туполева. При уборке алгоритм такой:при прохождении закрылками 26* стабилизатор начинал перекладываться с 3*до 1.5*, при прхождении13*- стабилизатор перекладывался в 0*.И в ручном и в автомате.
Слева - речевой.
Справа - параметрический.
Как видите, внутри они сильно разные и хрен их перепутаешь.
Valti
Старожил форума
27.12.2016 23:09
Прошу прощения за глупый вопрос - а фары когда включают ночью после взлета на Ту5?
Может их, светящие необычно вверх, и видел тот свидетель падения?
arkada
Старожил форума
27.12.2016 23:10
Я очень надеюсь что среди вас нет ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов, а так же инженеров ИАС, техников, работников аэропортовых служб, и т.д.
Valti
Старожил форума
27.12.2016 23:10
Сорри - выключают конечно же
B-2
Старожил форума
27.12.2016 23:11
85586. Ты не у Мелехова был в экипаже? Сейчас это самолет с новым навигационным оборудованием. Оборудованный по требованиям ИКАО. В любую точку мира........
Зануда
Старожил форума
27.12.2016 23:11
avhol801 27.12.2016 21:04
---А по делу непонятен следующий момент. Изначально была схема с разворотом. Получается было два варианта. Учитывая что схема поиска ближе к берегу чем разворот, то либо
1) свалились сразу.
2) успели развернуться, либо разворот был вызван неполадками. и снижались уже курсом близкому к обратному...
---
Ваш подход к вопросу - правильный.
Начинать нужно с "генплана" + временнАя диаграмма.
Если разбираться "с первого поста" - надо смотреть предыдущую заглушенную ветку.
Коротко.
1. МО дало "скрин" - схему.
Взлёт то ли с 20, то ли с 24ВПП. Важная наклейка "не смогли набрали высоту"!
Уход в море километров на 8-10, разворот на обратный курс к берегу.
Указатель "Место обнаружения обломков" - не долетели 2км до берега. Примерно по курсу 24ВПП.
Линия полёта с разворотом нарисована - "по данным РЛС".
Указатель "Место обнаружения пятна масла и первого тела" - 6 км от берега, чуть ближе к берегу от места разворота. Но это место никак не связано с траекторией полета! Многие СМИ объявляли это место "точкой падения", я сам чуть было не ошибся. Другие заявляли о "взрыве и разлёте обломков на 5-10 км" на основании удаления "пятна" и тела на 6 км от места залегания обломков на дне.
Там течение 5-6 км/ч, на схеме указаны временнЫе метки. Пятно и тело - +2 часа от времени вылета.
2. Есть (опубликована здесь) "схема выхода" с двумя разворотами вправо с набором высоты, проходом над горами в 5-10 км на траверсе аэродрома. В плане начальный участок фактического полёта примерно соответствует (до 1-го разворота, без учёта высот - мы их не знаем).
3. Для разбора "свалились сразу" или "успели развернуться к аэродрому или к мелководью" нарисовал совсем упрощённую схему с грубыми скоростями, дальностями, временем (хоть км и км/ч, хоть мили и узлы). Публиковал, отклика не получил. (Просил наложить радиообмен со временем сообщений и предполагаемыми высотами, уточнить время-скорость-высоту). Зачем? А именно по Вашему вопросу: сразу свалились или не дотянули до берега с разворота. Временные метки - принципиально разные. 2-3-4 минуты - или 20-30 секунд.
Так было бы проще понять, что "видел" свидетель-погранец. Неудавшийся взлёт с большим тангажом и просадкой "хвостом об воду" - или сваливание при попытке посадки на воду через 4-6 км после разворота. Ну и - где радиообмен?
...
Это все, наверное уже не так важно. История. Скоро всё узнаем.
Он рассказал, что на расстоянии 4, 5 км от берега обнаружено три крупных предмета. Первый предмет достигает в длину около трех метров, второй – более 60, третий имеет длину около 5 метров, сообщает РИА «Новости».
«Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2, 5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», - сказал источник.
...три обломка нашли "на расстоянии 4, 5 километра от берега на глубине около 20 метров". Размеры одного из них — 2 на 3 метра, второго — более 60 метров в длину, а третьего — около 5 метров в длину...
85586. Ты не у Мелехова был в экипаже? Сейчас это самолет с новым навигационным оборудованием. Оборудованный по требованиям ИКАО. В любую точку мира........
Понятие экипаж у нас было относительное и с Палычем естественно летал...
ВПрик
Старожил форума
27.12.2016 23:22
Краем глаза в новостях только что на кадрах поднимаемых со дна фрагментов увидел насколько приборов с оставшимися показаниями, видел АЧС и, как показалось, вариометр. Никто не заметил, что там было?
...три обломка нашли "на расстоянии 4, 5 километра от берега на глубине около 20 метров". Размеры одного из них — 2 на 3 метра, второго — более 60 метров в длину, а третьего — около 5 метров в длину...
"Обломок" на 10 метров длиннее фюзеляжа...
Выходило очень складно(с)
Там видимость в районе Сочи 7 метров. Работают два батискафа. Могли и ошибиться. Разведку бастикафы делают, а не водолазы. Размеры думаю оценочные.. Тем более наверняка по локатору бокового обзора примерно оценили размеры. Подошли, уидели тела. 60-метров, может быть и 45-50. Похоже на фюзеляж.
Чтобы расшифровывать нужны службы, а это дополнительные расходы- никто на это не пойдет. В як-сервисе много нарасшифровывалили и в ред вингс?
Shakaran, в "Упокоенном 25лет СССР" и ещё чуть-чуть позднее, плёночки МЛП, регулярно снимались на расшифровку.Как сейчас, не знаю-с.Ах!Расходы ненужные?Ну хороший лозунг висел в одном УТО:"Если Вы экономите на Безопасности-значит, Вы не знаете цену Катастроф!".Безопасность-комплексная характеристика любой системы, в частности транспортной.При определённом сложении факторов, ранее по отдельности не привёдшим к АП, они совместно приводят вот к такому результату.В качестве примера, "посадка Ил-86 по требованию ЕБН в туманной Англии"(есть интервью КВС её сделавшей), и в Смоленске.
85586
Старожил форума
27.12.2016 23:24
Мы и с тем оборудованием могли в любую точку мира...
Дальник
Старожил форума
27.12.2016 23:25
Игорь_1969, имею честь, извиняюсь!!!!
просто на взводе (имею отношение некоторое)....
Краем глаза в новостях только что на кадрах поднимаемых со дна фрагментов увидел насколько приборов с оставшимися показаниями, видел АЧС и, как показалось, вариометр. Никто не заметил, что там было?
Игорь_1969, имею честь, извиняюсь!!!!
просто на взводе (имею отношение некоторое)....
Сам не верю в случившееся..((
Принято.
Малыхин Сергей
Старожил форума
27.12.2016 23:29
Ребят, опубликованы последние слова. "Закрылки, сука" и далее "Командир, падаем". Ссылка выше.
а-ноним
Старожил форума
27.12.2016 23:31
чего только не путали на Ту-154 с пальцем, даже реверс втыкали на эшелоне, так понимаю что пошла утечка на счет преждевременной уборки механизации, вполне подходит... либо отказ немыслимый, либо косяк, нерадько в мелькнул в телевизоре, на лице все написано.. п-ц. ((
Сергей ВВ
Старожил форума
27.12.2016 23:33
На текущий момент нет официальных результатов расшифровок.
Министерство Обороны. Крайняя новость 19:18
http://function.mil.ru/news_pa ... Следственный комитет. 18:31
http://sledcom.ru/news Когда Яндекс, РИА Новости, Лайфньюз пишет,
он ссылается на: источник, проверенный источник,
источник, близкий к следствию и пр.
Источник - это технический прием новостных сми, можно ни за что не отвечать.
Oleg K
Старожил форума
27.12.2016 23:33
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем установлены и допрошены. Об этом сообщила ТАСС представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Вот интересно, что за видеокамера у этого свидетеля была?
avhol801 27.12.2016 21:04
---А по делу непонятен следующий момент. Изначально была схема с разворотом. Получается было два варианта. Учитывая что схема поиска ближе к берегу чем разворот, то либо
1) свалились сразу.
2) успели развернуться, либо разворот был вызван неполадками. и снижались уже курсом близкому к обратному...
---
Ваш подход к вопросу - правильный.
Начинать нужно с "генплана" + временнАя диаграмма.
Если разбираться "с первого поста" - надо смотреть предыдущую заглушенную ветку.
Коротко.
1. МО дало "скрин" - схему.
Взлёт то ли с 20, то ли с 24ВПП. Важная наклейка "не смогли набрали высоту"!
Уход в море километров на 8-10, разворот на обратный курс к берегу.
Указатель "Место обнаружения обломков" - не долетели 2км до берега. Примерно по курсу 24ВПП.
Линия полёта с разворотом нарисована - "по данным РЛС".
Указатель "Место обнаружения пятна масла и первого тела" - 6 км от берега, чуть ближе к берегу от места разворота. Но это место никак не связано с траекторией полета! Многие СМИ объявляли это место "точкой падения", я сам чуть было не ошибся. Другие заявляли о "взрыве и разлёте обломков на 5-10 км" на основании удаления "пятна" и тела на 6 км от места залегания обломков на дне.
Там течение 5-6 км/ч, на схеме указаны временнЫе метки. Пятно и тело - +2 часа от времени вылета.
2. Есть (опубликована здесь) "схема выхода" с двумя разворотами вправо с набором высоты, проходом над горами в 5-10 км на траверсе аэродрома. В плане начальный участок фактического полёта примерно соответствует (до 1-го разворота, без учёта высот - мы их не знаем).
3. Для разбора "свалились сразу" или "успели развернуться к аэродрому или к мелководью" нарисовал совсем упрощённую схему с грубыми скоростями, дальностями, временем (хоть км и км/ч, хоть мили и узлы). Публиковал, отклика не получил. (Просил наложить радиообмен со временем сообщений и предполагаемыми высотами, уточнить время-скорость-высоту). Зачем? А именно по Вашему вопросу: сразу свалились или не дотянули до берега с разворота. Временные метки - принципиально разные. 2-3-4 минуты - или 20-30 секунд.
Так было бы проще понять, что "видел" свидетель-погранец. Неудавшийся взлёт с большим тангажом и просадкой "хвостом об воду" - или сваливание при попытке посадки на воду через 4-6 км после разворота. Ну и - где радиообмен?
...
Это все, наверное уже не так важно. История. Скоро всё узнаем.
То что выложил лайф как последнюю минуту полета не соответсвует схеме, которую ранее приводили в СМИ.
Либо расшифровка лайфа фрагментирована. И тогда версия о том что перепутали шасси и закрылки не состоятельна. Да и расчеты тогда не 1, 5 от торца + 4, 5 = 6 км примерно = 2 минуты полета неверны. Тут как минимум минуты 4.
Но есть же факт что через две минуты пропал с радаров. Тогда данная схема бред полный. Не было разворота никакого. Тогда и возможно перепутали. И получается все складывается. 1, 5+4, 5 и прочие моменты.
Для меня примерно понятная картина. Буду ждать расшифровки.
Вставлю свои 5 копеек.
Первое что нашли на воде - шасси.
В течение вторника водолазами были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров.
https://www.newsru.com/russia/ ...
Сильно сомневаюсь, что все шасси и стойки отвалились бы будучи убранными. Похоже все таки дернули закрылки вместо шасси.
Сережа МОВ. Ты когда нибудь видел МАРС-БМ и МЛП МСРП внутри. Тебе написали это показали речевой регистратор. Я 35 лет заправлял пленки туда итуда...... Ну хватит уже лепить.......
Нет, дядь, не видел вживую. Да, марс это, но не хочется верить что лайф правду написал.
Нет, дядь, не видел вживую. Да, марс это, но не хочется верить что лайф правду написал.
была история, когда со дна этого моря подняли пару тысячелетних амфор перед телекамерами, чистеньких и сверкающих. в подобное тоже не очень хочется верить...
Никто не пояснит, что это за зверь такой "высотометр"? А вот что следует после "Нам...", вполне можно разобрать, даже не слыхав запись
B-2
Старожил форума
27.12.2016 23:48
Сережа МОВ. СПАСИБО.Правильно, в авиации надо верить только себе, своим рукам своим глазам своим мозгам ( но они должны быть). Стремиться быть профи...., .
Либо расшифровка лайфа фрагментирована. И тогда версия о том что перепутали шасси и закрылки не состоятельна. Да и расчеты тогда не 1, 5 от торца + 4, 5 = 6 км примерно = 2 минуты полета неверны. Тут как минимум минуты 4.
Но есть же факт что через две минуты пропал с радаров. Тогда данная схема бред полный. Не было разворота никакого. Тогда и возможно перепутали. И получается все складывается. 1, 5+4, 5 и прочие моменты.
Для меня примерно понятная картина. Буду ждать расшифровки.
На мой взгляд, без данных с радара можно только предполагать..
Все отклонения (типа разворота) могут быть связаны с изменением конфигурации и попыткой вывести из критической.
Я уже писал вроде, что новостные сайты все перепутали и несут чушь.. возможно это связано с непошаговой информацией, а в разнобой. А от отсутствия некоторых знаний все подается в одной теме..
Вот уж, дейтвительно, военные такие дебилы, жизнь им ни своя ни чужая не дорога... Не порите чушь.
Да всякие бывают. Вы должны знать случай , когда на Ан-12 летели с большого бодуна, а один из люков кабины имел утечки из-за негерметичности. И что было потом, наверное, помните...
«Обнаружено большое скопление обломков самолета и фрагментов тел на участке шириной от 2, 5 до 5 метров и протяженностью 200 метров», - сказал источник.
http://vz.ru/news/2016/12/27/8 ...