В хвосте находится только 1 самописец - параметрический (МСРП-64). Голосовой (МАРС-БМ) находится в носу, в первом техотсеке, как раз под пилотами. Также есть резервный параметрический, находится примерно в середине фюзеляжа, ну и К3-63, который вообще в пассажирском салоне под полом.
Я это прекрасно знаю. Речь, видимо, шла именно о втором МСРП. Потому как остальные найти шансы минимальные...
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2016 15:27
Ну конечно же речь идёт о реверсе. Оговорился человек.
ERGE
Старожил форума
26.12.2016 15:30
По чему не рассматривается версия поражения борта с помощью ПЗРК ?
Ведь поражение(с берега, горы, небольшой лодки) возможно именно(и только) в этом месте.
Минутой раньше, и минутой позже поражение с ПЗРК невозможно.
Плюс к этому экипаж не подал ни каких сигналов.Плюс разлёт осколков самолёта-откуда при неисправности разлёт осколков??
Время выбрано :зима, 5 часов утра, самое минимальное количество очевидцев.....
К сожалению ему частенько хочется сказать сентенцию древних веков: "Врач, исцелись сам!"
Требовать от Минобороны публично говорить чистую правду абсурдно по своей сути.
В отличие от гражданской авиации Министерство обороны абсолютно не обязано информировать общественность о причинах авиакатастроф со своими ВС, наоборот, многие вопросы обязаны идти под грифом.
Ну раз Дрыся и Симпсон отметились на ветке, ФАК в полном сборе.
А кто председатель гос комиссии?
kiwi
Старожил форума
26.12.2016 15:33
Все катастрофы с типом ВС обычно повторяются по прошествии длительного времени.
Поэтому надо найти похожую. Она есть - Ту-154, ААта, 1980.
Взлет, плавное падение в створе ВПП, ночь, доклада не было, горный а/д, самолет исправен.
«Только потому что М новее, а Б старее»
Самое главное более современная машина (системы), как разработка (тип). Поддержание эксплуатации которых стоит немалых денег (работа Кб, стенды, тренировка персонала). Для штучных экземпляров риск технического "прокола" всегда будет более высоким.
«не парясь о том что их наработки (часы, посадки) в разы больше»
И как много "Мок" было списано по исчерпанию ресурса планера?
Музейные экспонаты не проходят формы по календарю (им меньше внимания надо), что Вы так за их ресурс хватаетесь? Или их должно будет хватить до выхода МС-22?
Человек сказал, что у самолетов был индивидуальный ресурс... у каждого, а не у типа... этот ресурс выдвался самолету, который выполняет пассажирские перевозки, с кучей требований и дополнений к регламентами, руководствам и т.д... не думаю, что военные потянули бы ежегодные подтверждения путем выполнения трудоемких специальных форм ТО и согласования результатов с КБ, НИИ, МТ и т.д...
По чему не рассматривается версия поражения борта с помощью ПЗРК ?
Ведь поражение(с берега, горы, небольшой лодки) возможно именно(и только) в этом месте.
Минутой раньше, и минутой позже поражение с ПЗРК невозможно.
Плюс к этому экипаж не подал ни каких сигналов.Плюс разлёт осколков самолёта-откуда при неисправности разлёт осколков??
Время выбрано :зима, 5 часов утра, самое минимальное количество очевидцев.....
почему же "не рассматривается"?
если с вами считать, форумчан 5-6 "рассмотрели".
Вы вот как рассматривали?
невооруженным взглядом? С лупой?
тсв
Старожил форума
26.12.2016 15:36
В качестве личной версии могу предположить отказ двигателя, выразившийся в разрушении турбины вд. Особенно если еще был установлен взлетный режим. Разлетевшиеся лопатки могли покромсать все на свете, включая и управление и др двигатели.
Топлива 39750 кг макс б-2 берет, вес по формуляру у каждого борта соответственно до межремонтного один вес и после чуть выше но впределах 52 тонн, а по расходу топлива первый час полёта больше 6 тонн почти 9 тонн бывало, второй час да 6 тонн расход
Сколько времени паксу нужно, чтобы достать и одеть жилет? Опять же команда от экипажа должна была быть. Получается экипаж паксам команду дал, а с вышкой не связался???
На ну на... Бред.
Levkin_2M
Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ.26.12.2016 13:50
_______
Без сомнений, близость НГ уже оказала влияние на Ваше сознание.
2) Чтоб 2 раза не вставать.
Появилось несколько персонажей с лозунгом "Прауду взыскую! Хотя ее все равно не дадут народу!"
Удивлен был прочесть от ANDR-тот самый, что эти "несколько" - большинство на ФА, а власть... не, ну с этим трудно спорить...ну вы поняли... + прогоны "что такое правда" и как ее найти.
Уважаемый ANDR-тот самый, как-то раньше не замечал за Вами столь значительных обобщений.
Может, подождать все-таки выводов техрасследования?
В эксплуатации, если реестр не врет примерно 60 бортов, в разных странах, кстати...
И вот, если послушать "взыскателей всей правды!!!", значит выходит что?
Что техрасследование будет прятать какие-то "концы в воду", скрывать "истинные причины АК"...
Что на техрасследование идет давление от НГ...
А неск десятков бортов Ту-154 будут "бараздить ваздушный акиян", не подозревая о настоящей угрозе их полетам - истинной причине АК с RA-85572.
3) Чтобы 3-й раз не вставать.
Те, кто подозревает МО РФ в том, что в составе груза были лимонки + снаряды РСЗО и пр. взрывоопасные предметы, просьба обратится к ANDR-тот самый, он профессионал, надеюсь поможет преодолеть вам эти подозрения.
Подождем, конечно, нет вопросов... Вернее, вопрос только один - с чего вы решили, что некое загадочное "техрасследование" вам правду то откроет?? Вы так свято верите официальным версиям??? Ну, вам придумают версию про стоп-кран очередной.. и так ее оближут красиво, подключат прессу, приведут мнения замшелых авиаторов, орошавших хрущевскую целину на кукурузниках сто мильенов лет назад.... но вы верьте, это ж официальная версия будет!!!
Не хочу показаться занудой и параноиком, но иногда "не первый раз" бывает последним.
да вы не зануда, а обычный форумный конспиролог
Я, знаете ли, не претендую на правду в последней инстанции и не пытаюсь навязать окружающим чего-то, даже версий не выдвигаю, скорее, это пересказ неких жизненных глав, спроецированный на нонешний случай.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
26.12.2016 15:40
kiwi
Старожил форума
Все катастрофы с типом ВС обычно повторяются по прошествии длительного времени.
Поэтому надо найти похожую. Она есть - Ту-154, ААта, 1980.
Взлет, плавное падение в створе ВПП, ночь, доклада не было, горный а/д, самолет исправен.
Прямо с языка снял!!! Только хотел сказать: очень похожие на первый взгляд случаи
Все катастрофы с типом ВС обычно повторяются по прошествии длительного времени.
Поэтому надо найти похожую. Она есть - Ту-154, ААта, 1980.
Взлет, плавное падение в створе ВПП, ночь, доклада не было, горный а/д, самолет исправен.
Там, если память не изменяет помимо сдвига ветра была сильная температурная инверсия. Ну а подхват даже с возрастом не проходит...
не совсем понял к чему Ваш вопрос про форсаж или реверс :) к моему посту, но допускаю что если эта процедура (перекладки створок реверса перед касанием) опробована и внесена в РЛЭ как допустимая, то на М-ке она есть. Почему ее нет на Б-ке? .... не знаю. Возможна она там не была так необходима. Отсюда уже мой вопрос: а зачем эта процедура на М-ке?
Красный перец
Старожил форума
26.12.2016 15:42
В Чуде на Гудзоне команда надеть жилеты была уже после приводнения, а при снижении только командовали пригнуться.
А вообще, я думал что сейчас жилетов уже нет
https://pp.vk.me/c624425/v6244 ...
Подруга приехала в Адлер за день до катастрофы, видела ее дочка 11 лет.
Не спалось 11-летней девочке и она в 5 утра пошла погулять?
Wolfin
Старожил форума
26.12.2016 15:46
СМИ говорят некоторые погибшие были в спасательных жилетах, то есть ситуация развивалась не суперстремительно. В связи с чем вопрос: должен ли экипаж военного судна подавать сигнал бедствия или каким то иным способом докладывать о внештатной ситуации?
Это абсолютно не влияет, назначенный правительством руководитель федерального органа исполнительной власти. Реально расследование проводит СБП МО по ПРАПИ госавиации
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...
Все катастрофы с типом ВС обычно повторяются по прошествии длительного времени.
Поэтому надо найти похожую. Она есть - Ту-154, ААта, 1980.
Взлет, плавное падение в створе ВПП, ночь, доклада не было, горный а/д, самолет исправен.
Поверьте мне, что было много случаев за весь период эксплуатации ту-154. Но, по каждому случаю КБ Туполева производило анализ и бюллетени по доработке неисправных систем. К концу 80-х годов серьёзных проблем с ту не было. Поэтому искать аналоги происшествий в былые времена несерьёзно. То, что эксплуатируется сейчас (Б2 и М) доведены "до ума". Да, они не современны по комфорту, шумам, расходу топлива. Но они остаются одними из надёжных по работоспособности и безопасности. Только правильно использовать.
Сколько времени паксу нужно, чтобы достать и одеть жилет? Опять же команда от экипажа должна была быть. Получается экипаж паксам команду дал, а с вышкой не связался???
На ну на... Бред.
как вариант: приводнение, первая мысль: вода! вторая мысль: жилет!
Если груз летел отдельно, то вероятнее ошибка экипажа. Здесь есть несколько деталей. Проваливание могло произойти только при потере скорости (уменьшение подъёмной тяги). И даже имея тягу двигателей в 30 тонн можно не взлететь (это к примеру), если конфигурация не взлётная. Наводит на мысли то, что потеря скорости могла произойти при изменении взлётной конфигурации (или её неизменения). За 3 минуты взлёта должны быть убраны и шасси (сначала) и закрылки. И вообще параметры взлёта находятся под контролем автоматики. И в случае несогласованных параметров высоты и скорости на этом типе, основное табло – «выпусти шасси». Для желающих – в РЛЭ 154 в разделе «сигнализация» можно посмотреть все случаи загорания этого табло, может для кого то и необычных. Так вот, может быть такой вариант, - шасси убираются, убраны (штатно), Механизация убирается. При достижении невзлётного положения закрылков (не помню, кажется 15градусов), может загореться табло «выпусти шасси» из-за того, один из параметров (высоты или скорости) не соответствует полётному(или ошибка автоматики). Что будет делать экипаж? Теперь немного отступления. Все эти варианты на взлёте когда то проигрывались в 21 УТО на тренажёре. Не знаю как военные сейчас тренируются и где. Так вот вернёмся к ситуации. Один из вариантов экипажа – выпуск шасcи по требованию автоматики, к тому же она так орёт в кабине, - в данной ситуации это потеря скорости и высоты. – Вот в этом могла быть ошибка экипажа. А вас не удивляет тот факт, что было найдено шасси - ?. Убранное шасси не сломаешь. Значит, Шасси либо не было убрано (думаю маловероятно, иначе экипаж сообщил и вернулся), либо выпущено (выпускалось). – Вот такие пироги. Но это всё выяснится до тонкости, если МЛП найдут, и носитель информации окажется без повреждений. Немудрено, что экипаж ничего не передал, - он был занят оценкой ситуации и вопросом – что делать. Но не успел.
Я вот тоже про шасси подумал сразу.....
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 15:50
2 Валиум
некое загадочное "техрасследование" устанавливает причины, СКР - виновных.
И что такое им надо во время расследования скрывать?
Что гражданка США Глинка везла в тонне медикаментов боеприпасы?
Что сказать хотел?? Причину назвать?? Ну так назови, а версий тут уже замного!
Да чур меня, уж больно Вы крикливый. Травму еще нанесете. Причину выясняют обычно специалисты из специальных комиссий по расследованию после долгой и кропотливой работы. А уж озвучить ее и они порой не могут, даа, грех на душу берут. А я не буду грех на душу брать, если понимаете.
AT71
Старожил форума
26.12.2016 15:54
Минобороны опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были спасжилеты
2 Валиум
некое загадочное "техрасследование" устанавливает причины, СКР - виновных.
И что такое им надо во время расследования скрывать?
Что гражданка США Глинка везла в тонне медикаментов боеприпасы?
вы "дурачка" то не включайте! Я конкретно вас спросил, вы верите всему, что вам ваше "техрасследование" скажет?? Про ярославский Як сказали, пилот ногу на тормозе держал весь взлет - верите этому или нет???
Человек сказал, что у самолетов был индивидуальный ресурс... у каждого, а не у типа... этот ресурс выдвался самолету, который выполняет пассажирские перевозки, с кучей требований и дополнений к регламентами, руководствам и т.д... не думаю, что военные потянули бы ежегодные подтверждения путем выполнения трудоемких специальных форм ТО и согласования результатов с КБ, НИИ, МТ и т.д...
Немного я не о том.
В том то и дело что военным оно и на... не надо: по КБ и НИИ шляться.
5 лет/5000 часов все! на КВР. Ноги сняли/перебрали/поставили, крылья отстыковали/перебрали/на место! Оборудование все долой, проводку долой. Самолет как на ладони весть, ищи коррозию удаляй себе на здоровье. Буржуины сравнительно недавно до CPCP task додумались (Corrosion Prevention and Control Programme). Затем собирай все по новой и получай себе почти новый самолет. Да это дорого. Но кто в МО деньги считает? Никакой боенх эффективным не будет при такой программе поддержания ЛГ ВС)
Индивидуальные продления ресурсов это уже изыски коммерческих эксплуатантов, что бы машину на полгода из эксплуатации не выводить. Сколько на ВАРЗ-400 не выкупленных после КВР машин оставалось в 90-е начало 2000-х? На целую авиакомпанию хватило!
B-2
Старожил форума
26.12.2016 16:04
СУДЬБА!!! Сашка Трегубов два с половиной месяца назад написал рапорт на увольнение. Через неделю забрал, наверное уговорили служить.....Что вы вцепились в макс. взлетный. Для ребят это была норма. Произошло то к чему они были не готовы в данную минуту-секунду.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 16:05
Спасатели подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова
Спасатели нашли и подняли на поверхность тело командира потерпевшего крушение Ту-154 Минобороны майора Романа Волкова. Об этом «Фонтанке» сообщил источник, близкий к штабу поисковой операции.
А вот интересно господа пилоты, самолёты имеют свои весы (допустим весы встроенные в шасси ) чтобы перед взлётом точно знать свой вес ?
нет. весов нет.
Leon
Старожил форума
26.12.2016 16:08
Region86
Глонасс на взлете отказал(((
---
Вы, скорее всего правы, отказ Глонасса - достаточно тяжелый дефект. При отсутствии сигнала глонасс нужно прекращать взлёт. Тем более Сочи - горная местность. Дождёмся выводов комиссии.
Valery_15
Старожил форума
26.12.2016 16:08
Погибшим - память. Живым - помнить. Родным и близким погибших - сил, чтобы пережить. Какими словами можно утешить...
Хочу спросить, кто в курсе: как организовано в а/п Адлер наземное питание на стоянках (электро, естественно)? И еще: сколько времени длилась стоянка?
С уважением.
По чему не рассматривается версия поражения борта с помощью ПЗРК ?
Ведь поражение(с берега, горы, небольшой лодки) возможно именно(и только) в этом месте.
Минутой раньше, и минутой позже поражение с ПЗРК невозможно.
Плюс к этому экипаж не подал ни каких сигналов.Плюс разлёт осколков самолёта-откуда при неисправности разлёт осколков??
Время выбрано :зима, 5 часов утра, самое минимальное количество очевидцев.....
едрить, ну какой ПЗРК? ОН сумеет уронить Ту-154 только в результате уникального стечения обстоятельств. Мало в нем мощи на такой самолет.... Да и пуск ПЗРК тот еще феерверк, который по любому заметили бы.
Все катастрофы с типом ВС обычно повторяются по прошествии длительного времени.
Поэтому надо найти похожую. Она есть - Ту-154, ААта, 1980.
Взлет, плавное падение в створе ВПП, ночь, доклада не было, горный а/д, самолет исправен.
Адлер не горный аэродром, практически уровень моря...
едрить, ну какой ПЗРК? ОН сумеет уронить Ту-154 только в результате уникального стечения обстоятельств. Мало в нем мощи на такой самолет.... Да и пуск ПЗРК тот еще феерверк, который по любому заметили бы.
Тем не менее на Ан-12 (Ангола, Литвинов) и Ил-76 (Сомали, Вашкевич) хватает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 16:14
А кого мы так долго искали?
http://images.vfl.ru/ii/148275 ... Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.