astoronny
Будет надлежащее место, аудитория и коллеги - будет и смысл и драйв.
А если нет, то нет :-)
Скорее всего это будет только в сказке. :))
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Пока же рекомендую:
http://www.ssau.ru/files/educa ...
.
Некоторые вещщи там описаны простенько и со вкусом, попалось бы раньше, съэкономил бы себе на клавиатурных эксерсизах :-(
.
Про Д-36 я таки закончу, но на вопросы заданные уже пожалуй отвечать не буду.
И не по злобе або вредности, а по практическим подоплекам.
Я уже столько раз давал всяческие пояснения на ветках-однодневках!
Потом все уходит в песочек...
Этот форум посещали (наверное и сейчас посещают) не менее полудюжины спецов, профессионально разбирабщихся в разных аспектах двигателесроения.
Однако вместе по воле случая они не соберуться, скорее всего в мелкотемочку "Работа регулятора расхода топлива..." им просто в голову не придет зайти :-(
Я здесь оказался, можно сказать, случайно, верней из уважения :-))
.
Была у меня когда-то мысль о "специализированной" веткотеме, но "Дальнейшие перспективы отечественного двигателестроения" ака http://www.forumavia.ru/t/195749/1/ совершенно не прижились сами по себе, а "двигать и раскручивать" звиняйте, драйву нема...
.
Будет надлежащее место, аудитория и коллеги - будет и смысл и драйв.
А если нет, то нет :-)