ну вот так плавно подошли к тому, что МиГ-25 и Су-27 есть копия F-15
Ту-144 - копия конкорда
Буран - копия Шаттла
Волга - копия форда
а Запорожец - копия БМВ
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
При этом В-1 в 1.5 раза меньше Ту-160, который носит "гордое" звание самого тяжелого сверхзвукового самолета, и который, как и Ту-22М, может эксплуатироваться исключительно в одном режиме грузовика КР для средних и больших высот без возможности прорыва зональной ПВО противника на малых высотах, в отличие от В-1.
К тому же, все В-1 сейчас греют бока на аэродромах хранения в Неваде. Поскольку в небе гуляет В-2, способный действовать в зоне ПВО противника благодаря своей низкой ЭПР. Но вот бяда, немцы летающих крыльев не строили, поэтому нам никогда не увидеть аналога В-2 в исполнении КБ Туполева.
Хоть бы конское понятие имел о чём глаголеш. И того нет. Изыди, демон!