Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Был ли Туполев вредителем?

 ↓ ВНИЗ

1..678..5758

ispit
Старожил форума
23.06.2016 21:39

Старожил
форума

Михаил_К:

------
1. Мифы пока рассказываете Вы. Туполев прекрасно строил рекордные, рекламные самолёты. Один АНТ-25 чего стоит! Вот в вопросах решения повседневных задач у Туполева видимо не хватало усидчивости, интереса делать обычные самолёты. Практически, любой серийный самолёт Туполева имеет какой-нибудь перекос по одному из параметров в ущерб комплексу возможностей или имеет сложности в освоении экипажами.
Про Ту-16 не могу Вам ответить, а с Ту-95 он решал проблему дальности действия и решил таким образом, вполне удачно. Ту-14 проиграл Ил-28 и даже влияния Туполева не хватило на продавливание этой машины (главная ошибка - попытка модернизировать Ту-2). По Ту-22 могу только предположить, что Туполев стал жертвой ЦАГИ - ведь компоновочное решение выбирали на основе исследований именно этого института.
----
Это какие же мифы я рассказываю? Напомните уж. АНТ-25 чего стоит? Да ничего не стоит! Технология отсталая, безобразно затратная и дорогая. А главное - зачем тужиться для установления рекорда несколько лет, если он вскоре будет побит империалистами? Что-нибудь дал этот самолёт для прогресса в военной авиации? Складывается впечатление, что Туполеву были похрен военные заказчики. Он желал получать задания только лично от т.Сталина. Поэтому охотно занимался агитэскадрильями, где можно было избежать провала, как это было с военными самолётами. Лидерства за ним никакого нет. Передо мной справочник Джейнс за 1931 г. Там есть все аналоги туполевских машин (летающие, замечу). Так что Туполеву напрягаться и не приходилось. Хочешь, бери образцы у англов, французов, итальянцев, немцев и амеров. Как же Вы - историк авиации и не знаете об истории Ту- 16? А Ту-95 решал проблему полёта только в один конец. Так что был он одноразовым. А потом по мере усиления вооружения перестал решать и эту задачу. Несомненно был бы уничтожен, ещё не долетев до Америки. Как мог проиграть Ту-14 Ил-28, если он был творением гения? Туполев стал жертвой ЦАГИ? Вы считаете, что Туполеву можно было навязать конструктивные решения?
----
2. В СССР не было бизнеса, а Туполев имел такую склонность, повадки. Мне кажется, что в США он смог бы себе сделать карьеру не хуже Сикорского. Поэтому он зачастую делал всё для формального исполнения задания в короткие сроки, порой в ущерб комплексу характеристик самолёта. Можно сравнить эволюцию СБ-2 и ЦКБ-26, очень наглядное сравнение развития технических образцов.
----
Не хочу это обсуждать, поэтому пусть остаётся на Вашей совести.
----
3. Именно, купил, их даже запустили в серию, но результат весьма огорчил. А привезённый ширпотреб (на этом фоне) вывел из себя.
----
Это Валти огорчил? Да лучше почтового и курьерского самолёта не было у нас в то время. Или Каталина (ГСТ)? Не его вина, что нам оказались не нужны дальние морские разведчики.
----
4. Шмотки только больше разозлили Сталина, а так - ТБ-3 пытался модернизировать Болховитинов (ДБ-А), СБ-2 - хоть и превратился в Ар-2, но кроме возможности пикировать особенно не улучшился, остальные типы были либо рекордные, либо явно проиграли конкурентам.
----
Модернизировать ТБ-3 не было никакого смысла, только в корне менять конструкцию. Надо было Болховитинова посылать в Америку, чтобы он там увидел Боинг 299.
33-й шпангоут
Старожил форума
23.06.2016 21:52
контра:
...Линейка Ту-22М(1/2/3) эксплуатируется только на средних и больших высотах, потому что в режиме огибания рельефа местности у самолета банально отваливаются подвижные консоли крыла. В этом плане эффективность их как бомбардировщиков прорыва зональной ПВО равна нулю. Единственный положительный опыт боевого применения Ту-22 - у Каддафи, когда он пугал африканских партизан при помощи купленных у СССР Ту-22, летящих над джунглями на высоте 300 м со скоростью М=1.1

Контра! +100500!!!((((((((
Жги есчё!!! Про Ту-22M (1/2/3) в режиме облёта пальмы в африканских джунглях....
Маладца, блин!!!
Вопрос: а когда "у самолета банально отваливаются подвижные консоли крыла",
он после этого пальмы так же огибает? Иль чуток поскромнее?...
neustaf
Старожил форума
23.06.2016 22:14
Ispit
Не хочу это обсуждать, поэтому пусть остаётся на Вашей совести.
///////
странно, вы что то не хотите обсуждать, но оставляете это на совести другого человекм, это ваши личные проблемы если вы что то нехотите или не можете обсуждать.
neustaf
Старожил форума
23.06.2016 23:00
Ispit
Как же Вы - историк авиации и не знаете об истории Ту- 16?
////////
а вы знаете? Так расскажите, чего томите то.
Про китайские последние модификации Ту-16я надеюсь, вы как знающий не забудете, расскажите как знающий.
доцент-79
Старожил форума
23.06.2016 23:28
Ту-16, кажется начал летать в 1952 г, потом серия и пр.
И с кого же его слизали?
Не видел ничего похожего. Или опять "немцы делали"?
Хранитель истории
Старожил форума
24.06.2016 07:59
Фильм о Ту-104:

https://www.youtube.com/watch? ...

Там есть кое-что о Туполеве.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.06.2016 08:00
Ту 204 не взлетел бы.как самолет он стал на уровень 90-хтолько в виде см.
Но самая печаль была с моторами.пс90 подрубил не только 96 но и 204.
В масштабах страны советов количество выпущеных не показатель.побил свой проект и все его клепают.конкурс был на этапе проектов а вот в эксплуатации его увы не было.
Контра типичный тролль , ну или либе..ст в терминальной стадии... и таа и таа достоин тллько игнора.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.06.2016 13:05
Мне вот интересно когда омерика что то тырит у нас, почему либералы молчат?
Вообще эти граждане в состоянии понять что заимствования были всегда и далеко не всегда они результат неумения создать.в первую очередь это экономия ресурсов.да и технологический уровень у вас должен быть не слишком хуже.иначе выкраденые/купленные чертежи просто бумага для туалета.а за каждым консруктором стоит толпа технологов и рабочих воплощающих рисунки в реальное изделие.
контра
Старожил форума
24.06.2016 13:13
Некоторым персонажам, перед тем как пускать пузыри на форуме, рекомендую посмотреть в гугле, что Ту-22 и Ту-22М - это два совершенно разных самолета, хотя оба относятся к бомбардировщикам среднего радиуса. Ту-22 может лететь у земли быстро, но недолго - билет в один конец с радиусом, не превышающем тактической глубины противника. Это и послужило причиной разработки Ту-22М, где многорежимность для преодоления зональной ПВО и проникновения в оперативную глубину противника пытались достигнуть за счет изменяемой геометрии крыла. Однако на практике максимум, чего достиг "талантливый" Туполев - уменьшил за счет изменяемой геометрии крыла взлетно-посадочную дистанцию Ту-22М по сравнению с Ту-22.
саил
Старожил форума
24.06.2016 13:20
рекомендую посмотреть в гугле, что Ту-22 и Ту-22М - это два совершенно разных самолета
====
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс- не муж и жена. А четыре разных человека!" (с) ))
Жесть.)))
Ляпи дальше, контра.
777-300
Старожил форума
24.06.2016 13:36
МОЖЕТ КОРЕЕКТНЕЕ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС ПО-ДРУГОМУ:
"Что бы было, если бы не было Туполева?" )))
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 13:42


Старожил
форума


контра: 

Некоторым персонажам, перед тем как пускать пузыри на форуме,  
///////
Это вы о своем

-----'------
контра: 
КБ Туполева к разработке Ту-95 не имеет никакого отношения. Связка Ту-95 + НК-12 - это немецкий проект межконтинентального бомбардировщика, разрабатывавшийся с 1942 года для нанесения ударов по территории США. В СССР он был реализован силами немецких конструкторов-зеков, работавших в 1945-1955 г.г. в КБ Туполева и Кузнецова.
////://:/

Так кто из немцев строил Ту-95 в 1942 году, за свои пузыри отвечать не собираетесь,
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.06.2016 13:44
Нк 12 кстати немецкий тоже где то наполовину только а редуктор вообще наш.
777
Я думаю был бы другой.не туполеввм единым жив авиапром.
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 14:14
над двигателями ТВД работали в ЮМО проект Jumo 022, построили в 1944 году, мощностью 6000 л.с, но никакие самолеты не устанавливался, в СССР инженеры Юмо к НК-12 шли еще долгих 10 лет методом проб и ошибок, через ТВ2, ТВ2Ф, 2*ТВ2Ф, НК-12
777-300
Старожил форума
24.06.2016 14:23
Безумству храбрых - поем мы пеСТню)))))
А кто там еще был на тот момент "в обойме то"? какие наработки/разработки были? И кому Туполев из них "мешал" двинуться?
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2016 14:28
ispit:
Михаил_К:
1. Это какие же мифы я рассказываю? Напомните уж. АНТ-25 чего стоит? Да ничего не стоит! Технология отсталая, безобразно затратная и дорогая. А главное - зачем тужиться для установления рекорда несколько лет, если он вскоре будет побит империалистами? Что-нибудь дал этот самолёт для прогресса в военной авиации? Складывается впечатление, что Туполеву были похрен военные заказчики. Он желал получать задания только лично от т.Сталина. Поэтому охотно занимался агитэскадрильями, где можно было избежать провала, как это было с военными самолётами. Лидерства за ним никакого нет. Передо мной справочник Джейнс за 1931 г. Там есть все аналоги туполевских машин (летающие, замечу). Так что Туполеву напрягаться и не приходилось. Хочешь, бери образцы у англов, французов, итальянцев, немцев и амеров. Как же Вы - историк авиации и не знаете об истории Ту- 16? А Ту-95 решал проблему полёта только в один конец. Так что был он одноразовым. А потом по мере усиления вооружения перестал решать и эту задачу. Несомненно был бы уничтожен, ещё не долетев до Америки. Как мог проиграть Ту-14 Ил-28, если он был творением гения? Туполев стал жертвой ЦАГИ? Вы считаете, что Туполеву можно было навязать конструктивные решения?
======
Миф про нахождение ошибок при беглом взгляде на самолёт вытащили Вы, а не я. Я вообще в такие дебри не лез.
С АНТ-25 самым ценным был опыт полётов через Северный полюс (навигация). Потом отработка длительных полётов и только потом - рекорд.
Справочник Джейнс за 1931 г. - отлично. Тогда найдите в нём аналог ТБ-3, который выпустили сотне и более экземплярах.
Я не историк и про самолёты могу судить исходя из доступных сведений. Снаряжённый вес Ту-16 напрямую зависит от требований заказчика и выбранных компромиссов при их реализации. Я полной информации не владею и поэтому на данный вопрос не могу точно ответить.
Ту-14 явная неудача из-за попытки плясать от Ту-2/Ту-12.
ЦАГИ в СССР играл очень важную роль и если он допускал ошибки (как с Ту-104), то они доходили до железа, а то и до серии.

2. Не хочу это обсуждать, поэтому пусть остаётся на Вашей совести.
======
Во-первых, не понял про мою совесть. Во-вторых, не понял что именно Вы не хотите обсуждать - коммерческие способности Туполева или самолёты СБ-2 и ЦКБ-26.

3. Это Валти огорчил? Да лучше почтового и курьерского самолёта не было у нас в то время. Или Каталина (ГСТ)? Не его вина, что нам оказались не нужны дальние морские разведчики.
======
Валти закупили в качестве самолёта поля боя (программа Иванов), а использовали построенные в качестве почтовых и курьерских. ГСТ показал худшие характеристики, чем Каталина.

4. Модернизировать ТБ-3 не было никакого смысла, только в корне менять конструкцию. Надо было Болховитинова посылать в Америку, чтобы он там увидел Боинг 299.
======
Казань штамповала ТБ-3 почти до конца 30-х годов. Болховитинов пытался максимально повысить технические параметры конструкции без кардинального её изменения (что забросил Туполев) и В-299 ему был мало интересен в такой ситуации (особенно при наличии ТБ-7).
Хранитель истории
Старожил форума
24.06.2016 15:56
О самолете АНТ-6 (ТБ-3):

https://www.youtube.com/watch? ...

33-й шпангоут
Старожил форума
24.06.2016 21:20
контра:
Некоторым персонажам, перед тем как пускать пузыри на форуме, рекомендую посмотреть в гугле, что Ту-22 и Ту-22М - это два совершенно разных самолета....

Писец! Ты хотя бы на картинке видел их? Отличить один от другого сможешь?
Трепло, блин, пластилиновое! (((((((
Uudishimulik
Старожил форума
24.06.2016 21:23
Смотрел фильм про ТБ-3. И вспомнил B-17, спроектирован в 1934 году , первый полёт состоялся 28 июля того же года. Ровесники. А разница...первый устарел к началу воины безнадежно..
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 21:31
Uudishimulik: 

Смотрел фильм про ТБ-3. И вспомнил B-17, спроектирован в 1934 году , п
//////^^
ТБ-3 это было логичное завершение идеи алюминия из Дюрена начала века, В-17 совершено другая идеология имеющая пути модернизации (кстати тот полетевший с воевавшим В-17 тоже сильно отличался)
Uudishimulik
Старожил форума
24.06.2016 21:39
Т.е "патриарх" проектировал вчерашний день, за океаном проектировали с перспективой модернизаций...?
саил
Старожил форума
24.06.2016 21:46
проектировал вчерашний день, за океаном проектировали с перспективой модернизаций...?
===
Да за океаном- ваще ! уже в то время- и кока-колу пили..
Uudishimulik
Старожил форума
24.06.2016 21:56
При чем тут кока-кола? Или Вы не видите разницу между уровнем ТБ-3 и B-17?
саил
Старожил форума
24.06.2016 22:09
не видите разницу между уровнем ТБ-3 и B-17?
===
А вы не видите разницы в тогдашнем состоянии экономики-промышленности этих стран ?
Предъявлять претензии.. называя через губу "патриархом"..
Хранитель истории
Старожил форума
24.06.2016 22:17
Uudishimulik:

Смотрел фильм про ТБ-3. И вспомнил B-17, спроектирован в 1934 году , первый полёт состоялся 28 июля того же года. Ровесники. А разница...первый устарел к началу воины безнадежно..

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Все верно. Только В-17 в 42-м начали заменять В-29,

А ТБ-3 как транспортник долетал до 1946г.
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 22:32


Новичок
-курсант


Uudishimulik: 

Т.е "патриарх" проектировал вчерашний день, за океаном проектировали с перспективой мо
////////
Патриарх строил на том, что ему досталось от конфессий Юркенса в Филях, к середине 30 идея себя изжил, новый рывок для Ту это копирование В-29 в Ту-4 и в дальнейшую линейку Ту-16, Ту-104, Ту-124, Ту-13$, отчасти Ту-95, Ту-114, Ту-142, законодателем мод советский авиапром 30-40 годов не был, но строить конкретно способные продукты уже мог, Миг-17, вооруженный английским двигателем и немецким крылом мало чем уступал Сейбру с тем же немецким крылом
neustaf
Старожил форума
24.06.2016 22:59
Хранитель истории:
Все верно. Только В-17 в 42-м начали заменять В-29,
//////


В-29 в Европе почти не использовали , до апреля 1945 тысячи Б-17 бомбили Германию, но и потери были до середины 1944 , когда Люфтваффе были обескровлены, были велики до 25% за налет -Швеинфурт, до середины 50-х стояли на вооружении в Латинской Америке.
BLASIUS
Старожил форума
25.06.2016 00:35
Uudishimulik:

Смотрел фильм про ТБ-3. И вспомнил B-17, спроектирован в 1934 году , первый полёт состоялся 28 июля того же года. Ровесники. А разница...первый устарел к началу воины безнадежно..

B299 полетел 28.07.35, а ТБ-7 (АНТ-42, Пе-8) начат проектированием летом 34-го и полетел в самом конце 36-го. Как-то так.

neustaf:
Патриарх строил на том, что ему досталось от конфессий Юркенса в Филях, к середине 30 идея себя изжил, новый рывок для Ту это копирование В-29 в Ту-4 и в дальнейшую линейку Ту-16, Ту-104, Ту-124, Ту-13$, отчасти Ту-95, Ту-114, Ту-142

Между ТБ-3 и Ту-4 патриарх имел в массовой серии монопланы с гладкой обшивкой и убирающимся шасси СБ (АНТ-40) и Ту-2 (АНТ-58 что ли, забыл), и Пе-8, хоть и малосерийный по независящим от патриарха причинам, но продукция его же фирмы.


Миг-17, вооруженный английским двигателем и немецким крылом мало чем уступал Сейбру с тем же немецким крылом

У МиГов крылья советские, у Сейбра крыло американское, у немцев Буземана и Бетца научный приоритет. так можно договориться до того, что американцы летают с советским стелсом Уфимцева.

Ничего из немецких работ, кроме самой идеи, не применялось ни на МиГах, ни на Сейбре, ни на Хантере. Повторю - ни-че-го-шень-ки.
neustaf
Старожил форума
25.06.2016 01:18
BLASIUS
Ничего из немецких работ, кроме самой идеи, не применялось ни на МиГах, ни на Сейбре, ни на Хантере. Повторю - ни-че-го-шень-ки.



когда появились первые стреловидные крылья у американцев и у советских конструкторов, год назовите, с вами приятно общатся, вы в теме, пожалуйста год и самолет.

neustaf
Старожил форума
25.06.2016 01:32
Между ТБ-3 и Ту-4 патриарх имел в массовой серии монопланы с гладкой обшивкой и убирающимся шасси СБ (АНТ-40) и Ту-2 (АНТ-58 что ли, забыл), и Пе-8, хоть и малосерийный по независящим от патриарха причинам, но продукция его же фирмы.
//////////
Было, но рывок КБ получило именно с копирования В-29, и честно говоря там было, что поиметь, и задел получили на многие годы, это не умаляет заслуги конструктора, но и мировые идеи он не продвигал в 30-40 годы,
neustaf
Старожил форума
25.06.2016 01:39
У МиГов крылья советские, у Сейбра крыло американское, у немцев Буземана и Бетца научный приоритет.
//////////
Там не только этими аэродинамиками начала 40 ограничивается, а полная детальная проработка всей идеи стреловидных крыдьев и изменяемая геометрия там же начиналась, и с малым удлинением, народ поработал в свое время, весьма неплохо, а Миг-15 и Ф-86 сейбр в Та-183 один в один ложатся и с американскиси и с советскими крыльями
BLASIUS
Старожил форума
25.06.2016 02:29
neustaf, я кратко собственный взгляд изложу.

в стреловидном крыле одно из главных дел - это не потерять его положительные свойства. Т.е. можно запросто сделать крыло по виду стреловидное, но скорости не получить и летать может оказаться просто опасно. почему так получается? Во-первых, потому что есть фюзеляж и линии равного давления из-за интерференции в корневых сечениях не идут вдоль передней кромки крыла, а изгибаются назад, примерно так

http://s017.radikal.ru/i409/16 ...

А на законцовке, наоборот, могут вперед изогнуться. И это не дает реализовать эффект стрелорвидности на очень большой части размаха. Получается, например, что корень крыла работает как прямое крыло и волновой кризис рано наступает. Этого надо избежать подбором профилей и правильным сочетанием сечений фюзеляжа вдоль хорды крыла. Тогда линии равных давлений приблизятся к идеальным и эффект стреловидности можно будет реализовать. Так вот, наши в 1945-46-м этого не знали, что из доступных теперь отчетов прямо вытекает. До этого дошли своим умом в конце 46-го-начале 47-го примерно. А это важнейшая вещь. И немцы ее знали.

Вторая важнейшая вещь - ранний концевой срыв и ужхудщение устойчивости-управляемости. Даже если в доставшихся нам немецких материалах что-то по этому вопросу и было, то методов брорьбы с этим нам от немцев не досталось. Струминский придумал перегородки. Без них на тех наших крыльях просто нельзя было бы летать, опасно. На Сейбре эта проблема решена предкрылками. Поэтому и крылья у МиГа и Сейбра очень разные.

на опытном самолете Мессершмитта (я забыл какой у него индекс (Р.1104?), но он строился и достался американцам) тоже были предкрылки. Но я уверен, что американцы все сделали сами, т.к. в таких вещах чужим материалам не доверяют. К тому же в 1944 г у американцев у самих Джонс (могу ошибиться с фамилией) уже предложил стреловидное крыло для продвижения по скорости. Они начали такие работы еще до победы.

Англичане свой стреловидный фронтовой околозвуковой истребитель делали позже и у них, кстати, больше всех стоящих немецких спецов работало. Но там было больше знаний полученных уже после войны, поэтому их самолет тоже сильно отличается.

Вот и получается, что приоритет первоначальной научной идеи несомненно у немцев, но сама идея требовала глубокой проработки для реализации, требовала решения таких задач, без которых эта идея обесценивалась. И эти задачи ведущие авиадержавы решили сами. Поэтому без разницы даты первых полетов - это просто кто как успевал, не более того.
BLASIUS
Старожил форума
25.06.2016 03:02
Не, конечно В-29 рывок, но и Ли-2 рывок. Плазово-шаблонный метод. А DC-2 купила как раз делегация Туполева. И для внедрения он его человеку достался. А СБ и Пе-8 я привел просто как примеры того, что делал он машины на уровне.
neustaf
Старожил форума
25.06.2016 05:01
Вот и получается, что приоритет первоначальной научной идеи несомненно у немцев, но сама идея требовала глубокой проработки для реализации, требовала решения таких задач, без которых эта идея обесценивалась. И эти задачи ведущие авиадержавы решили сами. Поэтому без разницы даты первых полетов - это просто кто как успевал, не более того.
///////
Так без немецких разработок никто на стреловидных крыльях не летал, ни в СССР, ни в США, можно конечно, этот вопрос мягко замолчать и сказать ни в датах дело, ну увы это факт, предкрылки сами по себе не влияют на распределение давления стреловидного крыла, это вы конечно понимаете, (тем не менее крыло Сейбра это повторение крыла Р1101 ) а подбором профилей по размаху занимались еще и в Германии, как и правило площадей там же было запантетовано.


bezumnii-aviator
Старожил форума
25.06.2016 06:42
777 незаменимых людей нет.или вы всерьез верите что без туполева не было бы авиапрома?а без эйнштейна теории относительности?ога..
Кстате мои знакомые успевшие поработать итп на ил 62;76;86;96 кто на чем и имевшие одновременно допуска на ту 134 и/или ту 154.однозначно теплее относятся к илюшинским машинам.более удобные и продуманые.даже весьма трудоемкий ил 62.
Насчет немецких крыльев..хм все может быть но насколько я понимаю именно тех реализация у нас все таки была во многом своя.вы слишком переоцениваете важность трофеев.
Нк 12 шли тоже во многом совместно с нами.благо немчура работала не в сферическом вакууме.
И без нас кстати сама по себе германия что то не блещет газотурбинными моторами и крутыми истребителями.
Смоляков
Старожил форума
25.06.2016 08:30
Бегло просмотрел ветку.

Такой чуши давно не писали. Туполев - вредитель.

Закусывать не пробовали...

АНТ один из столпов мирового авиастроения XX века. Технологии, производство, школа. Большинство конструкций - этапные.

(Ложка дегтя – Ту-95. В тяжелом авиастроении зарулили в тупик на 20 лет, в двигателестроении -навсегда)
777-300
Старожил форума
25.06.2016 10:38
я просто спросил. Если бы....кто бы был лидером и с чем? Какие разработки были параллельно в то врем я и не пошли, в том числе и например из-за Туполева
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2016 11:34
777-300:

я просто спросил. Если бы....кто бы был лидером и с чем? Какие разработки были параллельно в то врем я и не пошли, в том числе и например из-за Туполева

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Т-4 МС...

http://www.dogswar.ru/cache/t- ...

Смоляков
Старожил форума
25.06.2016 12:50
Хранитель истории:
Т-4 МС...

мертво-рожденный монстр.

Не нужно лить по "100".
Самолет опоздал.
Всем стало понятно, что 2М и более уже не роялят. Время "Hustler", "Valkyrie", "Blackbird" безвозвратно ушло...
Смоляков
Старожил форума
25.06.2016 12:56
Смоляков:
(Не нужно лить слезы по "100")
Звиняюсь
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2016 13:06
Смоляков:



Не нужно лить по "100".

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Вы абсолютно правы. Только наивный генерал В.Ильюшин этого не знал...

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Самолет опоздал.
Всем стало понятно, что 2М и более уже не роялят. Время "Hustler", "Valkyrie", "Blackbird" безвозвратно ушло...

= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Вы опять правы. Настало время В-1, Ту-160 и т.д.

Если серьезно, то Т-4МС - это не самолет 100, а самолет 200.

Сходите по ссылочке: http://www.dogswar.ru/oryjeina ...



Смоляков
Старожил форума
25.06.2016 13:17
Хранитель истории:
Если серьезно, то Т-4МС - это не самолет 100, а самолет 200.

вы бл. открыли мне глаза !!!
МС - это все го лишь концептуальная модель.

женераль Ильюшин - был испытателем фирмы и его особо не кто не спрашивал.

В-1, Ту-160 делались как универсальные носители.
Держать узкоспециализированный с-т стоимостью .......... рублей. Союз бы рухнул видимо пораньше...
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2016 13:41
Смоляков:

Хранитель истории:

вы бл. открыли мне глаза !!!

= = = = = = = = = = = =

Как сказал А.Н. Гринчик - Люблю открывать людям глаза!

= = = = = = = = = = = = =
женераль Ильюшин - был испытателем фирмы и его особо не кто не спрашивал.
- - - - - - - - - - - - - -
Очень в духе АНТа!

В приведенном мною ранее фильме о Ту-104 он так и говорил летчикам: Вы не уеете летать.

= = = = = = = = = = = = =

Держать узкоспециализированный с-т стоимостью .......... рублей. Союз бы рухнул видимо пораньше...

= = = = = = = = = = = = =

Имено этим АНТ и мотивировал необходимость отказа от проектов Сухого. Забыл, наверное, сколько средств было угроблено на АНТ-16, всякие "морские крейсеры" и т.д.

= = = = = = = = = = = = =

Так, или иначе, если сравнить нынешнее положеие дел по фирмам - время расставило все точки над i...

контра
Старожил форума
25.06.2016 15:43
Смоляков:
В-1, Ту-160 делались как универсальные носители.

При этом В-1 в 1.5 раза меньше Ту-160, который носит "гордое" звание самого тяжелого сверхзвукового самолета, и который, как и Ту-22М, может эксплуатироваться исключительно в одном режиме грузовика КР для средних и больших высот без возможности прорыва зональной ПВО противника на малых высотах, в отличие от В-1.

К тому же, все В-1 сейчас греют бока на аэродромах хранения в Неваде. Поскольку в небе гуляет В-2, способный действовать в зоне ПВО противника благодаря своей низкой ЭПР. Но вот бяда, немцы летающих крыльев не строили, поэтому нам никогда не увидеть аналога В-2 в исполнении КБ Туполева.
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2016 15:57
Посмотрите фильм:

https://www.youtube.com/watch? ...

Там и о сотке, и о В.Ильюшине, и о "Сотке", и о Туполеве...
Смоляков
Старожил форума
25.06.2016 16:05
Хранитель истории:
Как сказал А.Н. Гринчик - Люблю открывать людям глаза!

а причем тут бузина и киевский дядька ?

В приведенном мною ранее фильме о Ту-104 он так и говорил летчикам: Вы не уеете летать.

В этом он был ПРАВ !!!
(все эти подхваты, из-за русского пох...ма и экономии керосина (104 садились часто на лампочках). Ходили на больших эшелонах на минимальных скоростях, кое-кто долетался)

Имено этим АНТ и мотивировал необходимость отказа от проектов Сухого. Забыл, наверное, сколько средств было угроблено на АНТ-16, всякие "морские крейсеры" и т.д.

это вы сейчас придумали... Такие решение принимаются в другом месте
neustaf
Старожил форума
25.06.2016 16:11
контра:
Но вот бяда, немцы летающих крыльев не строили

вы в истории авиации полный профан? даже вики не читаете?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2016 16:21
Смоляков:

это вы сейчас придумали... Такие решение принимаются в другом месте

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Ничего я не придумывал. Вся информация, что я привожу, исходит от участников тех событий и отражена в написанных ими книгах, (см. выше) и снятых на эту тему фильмах. В том числе - где и как принимались решения.

Увы...
контра
Старожил форума
25.06.2016 16:54
neustaf:
вы в истории авиации полный профан? даже вики не читаете?

Не то:
экипаж — 1 чел
Стартовая масса — 6900 кг
боевая нагрузка — 1000 кг

Метод масштабирования логарифмической линейкой в данном случае не работает, а по другому "талантливый" Туполев не умел. Вот ежели бы немцы спроектировали крыло - тяжелый бомбер, тогда и "талант" Туполева не замедлил бы себя проявить.
саил
Старожил форума
25.06.2016 16:59
К тому же, все В-1 сейчас греют бока на аэродромах хранения в Неваде.
====
С октября 2014 года по январь 2016 года B-1B ВВС США участвовали в воздушных ударах по боевикам ИГИЛ в Сирии в городе Кобани[15]. За это время доля вылетов B-1B составила 3 % от общего числа вылетов авиации, противостоящей ИГИЛ, а доля сброшенных бомб и других боеприпасов — 40 %.[16] Участвовавшие в операции самолёты планируется модернизировать летом 2016 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...



немцы летающих крыльев не строили, поэтому нам никогда не увидеть аналога В-2 в исполнении КБ Туполева.
=====
Контра, далекий предок- лошадь в сенат не приводил ? или наоборот- его приводили..
1..678..5758

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru