ну конечно вы правы. Ведь многие люди так любят обвинять других в том, в чем сами грешны
Борз
Старожил форума
13.11.2016 13:04
Жизненный идеал Монморенси состоит в
том, чтобы всем мешать и выслушивать
брань по своему адресу. Лишь бы
втереться куда-нибудь, где его присутствие
особенно нежелательно, всем надоесть,
довести людей до бешенства и заставить
их швырять ему в голову разные предметы,
— тогда он чувствует, что провел время с
пользой.
Высшая цель и мечта этого пса — попасть
кому-нибудь под ноги и заставить
проклинать себя в течение целого часа.
Когда ему это удается, его самомнение
становится совершенно нестерпимым. »
— Джером К. Джером.
Целиком и полностью про неустафа
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 13:11
То Борз, именно так, а теперь читайте собственную характеристику от самого же себя
----------
Борз "Вчерашний раб, уставший от свободы, взалкавши, требует цепей".
---------
Борз больной тролль, переходящий на личности.
----------
Борз проблем с отцом в детстве? Проблем в мужском коллективе?
-------
Как вам ваше же отражение в ваших же словах, мне кажется образ передан очень точно, наслаждайтесь
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 13:13
Ах да и еще
"Борз
Целиком и полностью про" Борза
Вы добавили сами про себя еще стришок к портрету.
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 13:36
To Борз, довольны или еще чего к собственному портрету добавите?
Борз
Старожил форума
13.11.2016 13:46
как это типично для тролля- выхватывать отдельные фразы. Мне жаль времени- приводить ваши высказывания. На этом бессмысленную переписку с троллем прекращаю.
aviastarik
Старожил форума
13.11.2016 14:06
Читаешь форум и оторопь берет. Сплошная квитэссенция ненависти и вражды. Считаю, что это вина создателей и модераторов форума. Я изредка захожу на форум лет 15. И ничего не меняется. Параллельно регулярно просматриваю форум PPRUNE.org- отдыхаю душой. Настолько интересно и познавательно. Что говорить о двигателях, авионике, если в России не могут создать даже нормальный авиационный форум. Взять любую конкретную и, в общем-то интересную тему. После двух-трех строк по теме далее уже можно твердо быть уверенным, что пойдут флуд и ругань. Але! Хозяева сайта. Сделайте подвал, в котором некоторые индивидумы будут изливать свое либидо. Всякий флуд не по теме резать безбожно.
Читаешь форум и оторопь берет. Сплошная квитэссенция ненависти и вражды. Считаю, что это вина создателей и модераторов форума. Я изредка захожу на форум лет 15. И ничего не меняется. Параллельно регулярно просматриваю форум PPRUNE.org- отдыхаю душой. Настолько интересно и познавательно. Что говорить о двигателях, авионике, если в России не могут создать даже нормальный авиационный форум. Взять любую конкретную и, в общем-то интересную тему. После двух-трех строк по теме далее уже можно твердо быть уверенным, что пойдут флуд и ругань. Але! Хозяева сайта. Сделайте подвал, в котором некоторые индивидумы будут изливать свое либидо. Всякий флуд не по теме резать безбожно.
Поддерживаю на все 100%. Флуд составляет 90% в авиационных темах, не говоря уж о неавиационных темах, коих на авиа форуме немало.
Срач преобладает, у меня впечатление такое, что на профессиональные темы дискутировать, такие как "Борз" и ему подобные, не способны - не для этого они на авиа форум заходят.
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 14:27
После двух-трех строк по теме далее уже
//:///
Есть такое, являются штатные метатели с лопатами и поеслось.
Кстати не так уж их и многое. Но лезут везде, от того и такое впечатление о форуме создается
sp-serg
Старожил форума
13.11.2016 15:01
Да это во всех русскоязычных форумах сейчас творится.
контра
Старожил форума
13.11.2016 15:09
aviastarik:
Читаешь форум и оторопь берет. Сплошная квитэссенция ненависти и вражды. Считаю, что это вина создателей и модераторов форума.
Этот форум - один из самых объективных. Пора смотреть на историю советской/российской авиации и ее персонажей незашоренным взглядом.
aviastarik:
Всякий флуд не по теме резать безбожно.
интересный документ... это, грубо говоря, красная профессура (и их покровители) решила на волне момента сменить старорежимных (ну и примкнувших к старорежимным большевиков тоже). В те годы такое во многих отраслях происходило (книжка есть "Физики не шутят"). Тут в оборот шло все на свете - и бюджет сроительства нового ЦАГИ, и любые помарки-огрехи.
Кстати, по формальным фактам все ведь правильно пишут. Например, С.А. Чаплыгин был явный антисоветчик, он вообще в партии кадетов состоял, на московского городского голову выдвигался при царе, Временное правительство поддерживал (его хорошие знакомые там министрами были) и соввласть не любил. И красных профессоров тоже. Но его не удалось прижать, а в 1941-м Сталин ему к 70-летию вообще героя соцтруда дал. Кстати, за дело дал.
Это нормально, что такие документы появлялись. ненормально было бы, если бы не появлялись, это значило бы, что честолюбивых белее-менее грамотных людей совсем не осталось.
BLASIUS
Старожил форума
13.11.2016 19:48
контра
Пора смотреть на историю советской/российской авиации и ее персонажей незашоренным взглядом.
ты сначала на геометрию правильный взгляд выработай... Как ты на ветке про мн17 отжег: "Дальность в триангуляции определяется как пересечение НАПРАВЛЕНИЙ прихода фронтов звуковой волны". микраши-то ненаправленные, контрушка-болтушка.
А тем, у кого по геометрии банан, тем тут нефиг "незашоренные взгляды" распускать про зенитки и Ту-95.
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 19:59
То Blasius
Так про незашоренность, он наверное, к тому что каждую лопату (а там чего только не было и зенитки, и цифровые Конкорды и А-380 скотовозы) на вентилятор он набрасывает с широко распахнутыми глазами,
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 20:11
Ну и апофегей незашоренности от контры, это спроектированный немцами в 1943 году Ту-95, такой ширины обьективных взглядов на историю авиации наблюдать не доводилось.
Еще Туполев, Петляков.
Представляете что будет сейчас, если до власти дорвуться те, кто ставит памятники и мечтает о реванше?
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 21:07
aviastarik
если до власти дорвуться те, кто ставит памятники и мечтает о реванше?
///////
Флудить пошли,
То вам на какой нибудь политфорум надо, здесь авиационный, а как же ваш негодование
" Что говорить о двигателях, авионике, если в России не могут создать даже нормальный авиационный форум. Взять любую конкретную и, в общем-то интересную тему..."
Сделайте нормальноавиационный, в не политический, все же в ваших руках.
саил
Старожил форума
13.11.2016 21:07
Представляете что будет сейчас, если до власти дорвуться те, кто ставит памятники и мечтает о реванше?
===
Это кто, каспаров с касьяновым штоль ?
Зы. А это не вы- призывали не флудить ? или считаете, что это по теме ?
WP
Старожил форума
26.03.2021 19:47
Конкурент Туполева: как Владимир Мясищев изменил отечественную военную авиацию
"Одной из самых необычных версий 3М считается семейство высотных самолётов М-17"
----
Да уж... Дальше читать уже не о чем.
WP, где ты такую ахинею находишь? И зачем ее сюда "толкать"?
"Одной из самых необычных версий 3М считается семейство высотных самолётов М-17"
----
Да уж... Дальше читать уже не о чем.
WP, где ты такую ахинею находишь? И зачем ее сюда "толкать"?
После увольнения я создал группу из русских, ранее работавших вместе со мной на заводе Юнкерс, с которой я и другие лица, работающие со мной в группе, по заданию УВВС РККА, восстановили полный комплект рабочих чертежей самолётов, выпущенных концессионным заводом, а также и чертежи сборочных приспособлений, что дало возможность с августа м-ца 1925 года приступить к ремонту самолётов, указанных выше, на специально созданном для этой цели заводе №5 в г. Москве, послужившем основой организации завода №22.
Все это прекрасно, только вот (ну ведь совершенно случайно) примерно в то же самое время, осенью на заводе №5 впервые появилась группа инженеров во главе с Путиловым, которую прислал Туполев для организации серийного выпуска Р-3, он же АНТ-3 и он же разведчик ЦАГИ. Сказки - они хороши для детей, а взрослым нужно почаще задавать себе вопросы: кому это было надо и кто этим потом воспользовался? И все сразу становится на свои места.
Вот это как раз оно и есть. Две трофейные машины Юнкерса привезли в Москву и там ЦАГИ за них принялся всерьез. Состав дюраля уже опубликовали к тому времени, после проверки в МВТУ данные сошлись. Требовалось разработать технологию. Было это сделано Музалевским, Сидориным и другими. Тогда же и сортамент разработали, хотя и по мотивам, но свой.
Может я чего не понимаю, но в моем разумении именно это и называется копированием. Или не? Измени на мм сечение профиля - и вот он, уже свой, рожденный непосильными творческими муками.
Я не материаловед, но вроде бы его до сих пор производят в слегка измененном виде под маркой Д1. Это термин исчез, а не результат.
Как я понял, состав кольчугалюминия до сих пор засекречен (я его не нашел), а Д1 - это есть не что иное, как самый настоящий немецкий дюраль. Состав патентованного дюралюминия завода «Dürener Metallwerken»: 3, 5-5, 5 % Cu; 0, 5-0, 8 % Mg; 0, 6 % Mn. Состав Д1: 4, 3% Cu, 0, 6% Mg, 0, 6% Mn. В обоих сплавах остальное - Al. Основной и сегодня конструкционный алюминиевый сплав Д16 - это дюраль американский, марки 2024, полностью воспроизведенный при копировании B-29.
Экземпляр мотор был дряной, ну и что? Это самолет даже не опытный, первая проба. Че с ним делать? На нем даже барышню не прокатишь.
Яковлев сам на своей первой пробе АИР-1 вместе с Пионтковским даже какой-то рекорд поставил. А тут просто бросили, из чего можно сделать один вывод: дрянным был не мотор, который совсем несложно было заменить.
Волна ЦАГИ была легче и прочнее гофра Юнкерса. Вы не забывайте, это конец 1923 года. Еще непонятно, что лучше: меньшая площадь омываемой поверхности при тех скоростях (тем более в сопротивлении трения тогда мало что понимали), или просто меньший вес самолета.
Не 1923, а 1927 год. Цитаты:: “применяли гофрированные листы дюраля, производимого по концессионному договору немецкой фирмой «Юнкерс», со специфической формой гофра, известной как «волна Юнкерса». Чтобы избавиться от стесняющих условий этого договора, было необходимо изменить геометрический профиль волны”. “Теоретически задача была успешно решена в течение нескольких дней, а еще через неделю получила экспериментальное подтверждение. Новая, более эффективная «волна ЦАГИ» была создана. Прочность удалось увеличить на 5–7 процентов, а жесткость почти на 25 процентов по сравнению с «волной Юнкерса». На заседании Комиссии ЦАГИ 21 июня 1927 года Туполев отметил: «Со своей стороны хотел, чтобы коллегия выразила благодарность А. И. Путилову, который не за страх, а за совесть провел всю эту работу… ». Путилова премировали тремя тысячами рублей и поездкой за границу.“ (Бодрихин)
Обратите внимание на сроки решения и на вознаграждение. По-моему, все это было понятно еще Н.Е. Жуковскому, учеником которого Туполев успешно всю жизнь себя позиционировал.
Юнкерс помалкивал, пока речь шла о продажах на американском континенте и в англоязычном мире, а когда дело пошло в Европу заартачился и закрыл рынок. Первый суд был в Севилье, встречный иск Форда в Праге. Это обыкновенный европейский протекционизм, мало относящийся к технике.
Нацисты, после их прихода к власти, тут же стали воспитывать профессора Юнкерса. Первым этапом воспитания стало обвинение в шпионаже в пользу иностранного государства и помещение под домашний арест. Государств, для которых профессор шпионил, было три: СССР, Швеция и Турция. После того, как профессор согласился отдать все свои 170 патентов государственной компании, арест был отменен и эти обвинения были сняты. Потом были еще два этапа с теми же методами (обвинения в госизмене, обвинения сына в связях с коммунистами и т.п.) и получением вначале контроля над самолетостроительной и моторостроительный компаниями Юнкерса, а затем полной передачей их в государственную собственность. Как раз на третьем этапе профессор Юнкерс и ушел из жизни.
Vasilf, старожил форума, 14.08.2016 04:50:
Волна ЦАГИ была легче и прочнее гофра Юнкерса. Вы не забывайте, это конец 1923 года. Еще непонятно, что лучше: меньшая площадь омываемой поверхности при тех скоростях (тем более в сопротивлении трения тогда мало что понимали), или просто меньший вес самолета.
Не 1923, а 1927 год. Цитаты: «применяли гофрированные листы дюраля, производимого по концессионному договору немецкой фирмой «Юнкерс», со специфической формой гофра, известной как «волна Юнкерса». Чтобы избавиться от стесняющих условий этого договора, было необходимо изменить геометрический профиль волны». «Теоретически задача была успешно решена в течение нескольких дней, а еще через неделю получила экспериментальное подтверждение. Новая, более эффективная «волна ЦАГИ» была создана. Прочность удалось увеличить на 5–7 процентов, а жесткость почти на 25 процентов по сравнению с «волной Юнкерса». На заседании Комиссии ЦАГИ 21 июня 1927 года Туполев отметил: «Со своей стороны хотел, чтобы коллегия выразила благодарность А. И. Путилову, который не за страх, а за совесть провел всю эту работу…». Путилова премировали тремя тысячами рублей и поездкой за границу.“ (Бодрихин)
Vasilf, неужели вы не понимаете, что это примитивизм, говорить, что патентные условия «волну Юнкерса» обошли созданием «волну ЦАГИ»?
А что вы знаете о «подводной части» «волну ЦАГИ», кроме достигнутого увеличения прочности и жесткости? Ведь изысканиями ЦАГИ по подбору высоты и шага «волны ЦАГИ», было достигнуто еще и значительное улучшение аэродинамического качества но об этом не афишировали, достаточно было сказать о других геометрических характеристиках гофрированного дюралюминия (название от Düren ([ˈdyːʁən] - города в Северном Рейне-Вестфалии, Германия, между Ахеном и Кельном, на реке Рур).
Это сейчас только стало известно об исследованиях университета Аделаиды выступов-впадин плавников и продольных складок кожи полосатых китов на их обтекаемость.
Но мы уже тогда знали это.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 14:36
Возвращаясь к теме ветки. Туполев сделал немало плохих, ненадёжных и опасных самолётов. Но, тем не менее, затмить его в истории нашей авиации не смог никто - ни Ильюшин, ни Антонов, ни Яковлев, ни Мясищев, ни все остальные. Ну а Леваневский, если тот случай реально имел место, получил наказание от высших сил за своё стукачество. Он не мог не понимать, чем подобная заява в то время грозила авиаконструктору.
Vasilf, старожил форума, 14.08.2016 04:50:
Волна ЦАГИ была легче и прочнее гофра Юнкерса. Вы не забывайте, это конец 1923 года. Еще непонятно, что лучше: меньшая площадь омываемой поверхности при тех скоростях (тем более в сопротивлении трения тогда мало что понимали), или просто меньший вес самолета.
Не 1923, а 1927 год. Цитаты: «применяли гофрированные листы дюраля, производимого по концессионному договору немецкой фирмой «Юнкерс», со специфической формой гофра, известной как «волна Юнкерса». Чтобы избавиться от стесняющих условий этого договора, было необходимо изменить геометрический профиль волны». «Теоретически задача была успешно решена в течение нескольких дней, а еще через неделю получила экспериментальное подтверждение. Новая, более эффективная «волна ЦАГИ» была создана. Прочность удалось увеличить на 5–7 процентов, а жесткость почти на 25 процентов по сравнению с «волной Юнкерса». На заседании Комиссии ЦАГИ 21 июня 1927 года Туполев отметил: «Со своей стороны хотел, чтобы коллегия выразила благодарность А. И. Путилову, который не за страх, а за совесть провел всю эту работу…». Путилова премировали тремя тысячами рублей и поездкой за границу.“ (Бодрихин)
Vasilf, неужели вы не понимаете, что это примитивизм, говорить, что патентные условия «волну Юнкерса» обошли созданием «волну ЦАГИ»?
А что вы знаете о «подводной части» «волну ЦАГИ», кроме достигнутого увеличения прочности и жесткости? Ведь изысканиями ЦАГИ по подбору высоты и шага «волны ЦАГИ», было достигнуто еще и значительное улучшение аэродинамического качества но об этом не афишировали, достаточно было сказать о других геометрических характеристиках гофрированного дюралюминия (название от Düren ([ˈdyːʁən] - города в Северном Рейне-Вестфалии, Германия, между Ахеном и Кельном, на реке Рур).
Это сейчас только стало известно об исследованиях университета Аделаиды выступов-впадин плавников и продольных складок кожи полосатых китов на их обтекаемость.
Но мы уже тогда знали это.
Вы бы почитали эту ветку. Может бы поняли, почему Дмитрий, человек из ЦАГИ, защищает Туполева. Потому что заслуги Туполева в строительстве ЦАГИ несомненны. Но были у него в то время и другие заслуги: выдавливание Юнкерса из завода в Филях, как бы сейчас сказали, приватизация этого завода, заодно и ЦАГИ (с целью никого туда не допускать), и монополизация использования дюраля в СССР, что продолжалось с 3 февраля 1925 года по 25 мая 1932 года. И главную роль в ликвидации этой монополии сыграл Сергей Владимирович Ильюшин, ставший начальником Сектора опытного строительства ЦАГИ с Туполевым и одновременно с Поликарповым у него в подчинении.
Возвращаясь к теме ветки. Туполев сделал немало плохих, ненадёжных и опасных самолётов. Но, тем не менее, затмить его в истории нашей авиации не смог никто - ни Ильюшин, ни Антонов, ни Яковлев, ни Мясищев, ни все остальные. Ну а Леваневский, если тот случай реально имел место, получил наказание от высших сил за своё стукачество. Он не мог не понимать, чем подобная заява в то время грозила авиаконструктору.
Пишите ещё. Всегда любопытно ознакомиться с выводами космического масштаба и космической же глупости.
Возвращаясь к теме ветки. Туполев сделал немало плохих, ненадёжных и опасных самолётов. Но, тем не менее, затмить его в истории нашей авиации не смог никто - ни Ильюшин, ни Антонов, ни Яковлев, ни Мясищев, ни все остальные. Ну а Леваневский, если тот случай реально имел место, получил наказание от высших сил за своё стукачество. Он не мог не понимать, чем подобная заява в то время грозила авиаконструктору.
В дзене была недавно очень живая статья про ЦКБ 29. С отрывками воспоминаний "соучастников" - имел глупость не сохранить.
Если не лень - ищите.
На любом исследовательском поприще есть свое кладбище.
горын
Старожил форума
28.10.2024 21:09
А! И имейте ввиду: ммммм. "НЕЧТО" именуемое Солженициным к ним никакого отношения не имело!
Оно даже не писатель.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.10.2024 21:45
Н-да. Так же можно было озаглавить ветку: "Был ли Яковлев вредителем?" или "Был ли Антонов вредителем?" и т.д. Закопёрщик ветки сам-то хоть что-нибудь путное сделал в своей жизни? Нет, не скажет.
Не хватает людей рабочих специальностей. Так сказали.
А что вы хотели? 30 лет миллионами выпекали манагеров, юристов и экономистов, даже в технических вузах пооткрывали эти факультеты и кафедры. И молодёжь охотно туда ломилась, всем хотелось быть Абрамовичами, Фридманами и Вексельбергами, тискать фотомоделей на заднем диване Майбаха, жрать омаров корытами и хлебать коллекционный коньяк 1812 года бочками, а не крутить в вонючей робе по уши в масле и керосине грязные гайки.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.10.2024 18:52
Я хотел, чтобы продолжалась подготовка специалистов рабочих специальностей. Которой сейчас увы нет.
Я хотел, чтобы продолжалась подготовка специалистов рабочих специальностей. Которой сейчас увы нет.
В советское время рабочий даже по 2-му разряду после средней школы зачастую получал вдвое больше, чем МНС после 6 лет института. Последние конечно обижались, это был явный перебор и перекос, но зато в рабочие охотно шли и до середины 80-х не чурались этого звания.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.10.2024 20:08
Подготовка просто потерялась. А ведь были и рабочие династии. И ими гордились. И ОЧЕНЬ ГОРДИЛИСЬ. Когда на тот же завод приходили и дети и внуки. А если кто из детей или внуков приходил после института, то старшие ходили задравши нос. И были правЫ.
Подготовка просто потерялась. А ведь были и рабочие династии. И ими гордились. И ОЧЕНЬ ГОРДИЛИСЬ. Когда на тот же завод приходили и дети и внуки. А если кто из детей или внуков приходил после института, то старшие ходили задравши нос. И были правЫ.