vasilf
Про воровство у Юнкерса. Нет никакой нужды искать и сравнивать чертежи, когда всё это ещё в то время проделали специалисты наших ВВС и составили об этом соответствующие документы. Тут их уже приводили, но, раз вы про них почему-то забыли, сделаю это чуть иначе для вас и ещё раз.
как я мог забыть то, что тут сам целиком и привел?! И я же Вам (а не Вы мне) уже дал ссылки на сведения и исследования по людям, работавшим в Филях при Юнкерсе и копировавшим чертежи и техпроцессы. Никакого отношения к Туполеву и АГОС ЦАГИ не имевшим. Вот Вам еще:
5 марта 1926 г. — Письмо начальника Военно-воздушных сил РККА П. И. Баранова Ф. Э. Дзержинскому об использовании опыта фирмы «Юнкерс» в становлении металлического самолетостроения
5 марта 1926 г.
1. При большом сопротивлении со стороны треста в свое время были привлечены бывшие работники «Юнкерса» Шаде и Черзих. Они с группою русских инженеров, работавших у «Юнкерса», ставят сейчас производство металлических самолетов на 5‑м заводе. Трест их рассматривает как основное ядро производственников на случай развертывания производства металлических самолетов на заводе в Филях и весьма высоко ценит. Для этого потребовалось время и преодоление сопротивления Авиатреста. Для того чтобы работу этих специалистов обеспечить, особенно в случае развертывания завода в Филях, необходимо директором завода назначить вполне культурного человека, достаточно веского и авторитетного для этих немцев. Нынешний директор т. Малахов, являясь очень порядочным и добросовестным работником, недостаточно развит для этой роли.
Мною несколько месяцев тому назад был возбужден вопрос перед т. Уншлихтом о назначении т. Гинзбурга, ныне работающего в Метхиме. Прежде т. Уншлихт решительно отказывался. В последний мой доклад дал согласие. Так как т. Гинзбург знает немецкий язык и в деловом отношении вполне подходит, то прошу Вашей помощи в назначении т. Гинзбурга сейчас директором 5‑го завода, а в перспективе — завода в Филях. С трестом согласовано.
Где тут АНТ? Вы в ничем не обоснованных фантазиях пребываете, то что называют "уютненькое".
ispit
1. Попробуйте себе представить, когда состоялся бы и каким бы был полёт Шепарда, если бы амеры, подобно нам, работали над этой проблемой круглосуточно и круглогодично без выходных и праздников
Представил. Американцы, почивая на лаврах Брауна, работали строго с 9 до 17 и с уикэндом пребывая в незыблемой уверенности, что русским их никогда не догнать. И тут вдруг так обосрались (зачёркнуто) получили такой конфуз с первым спутником. А потом - с первым человеком в космосе. А потом - с первыми межпланетными станциями. И тогда они решили хоть в чём-то обойти русских. До Марса и Венеры - далеко, Луна - ближе. И победа в лунной гонке стала делом национального престижа. Ради чего закрыли не менее престижную программу пассажирского суперсоника. И сейчас не стесняются говорить о своей победе, а Вы считаете, что мы должны стесняться полёта Гагарина.
отнимая ресурсы у нищего народа, не спрашивая его желания (это вам не с амеровским конгрессом дело иметь), как будто это была война
Спору нет Америка была уже богатой страной. И что? Нужног было молча и почтительно взирать на её достижения? И конгресс что ни при делах был, ни копейки (зачёркнуто) ни цента на космос не давал?
2. Просто надо трезво оценивать факты и не давать себя оболванивать совковым пропагандистам.
аналогично не давать себя оболванивать всякими псевдочеловеческими и прочими либepacтичecкими ценностями
И что? Вся Америка после высадки своих астронавтов на Луну обулась в лапти и ввела карточную систему? Да, мы должны были почтительно взирать на их достижения во всём, что не не являлось оборонительными программами, и заниматься проблемами своего народонаселения. Как выяснилось, им оказалось очень легко и просто "обойти русских" в космических программах. А вот СССР лопнул, как та лягушка, которая надувалась, решив превзойти вола. Наше соревнование с амерами не было честным, иначе бы мы в космических делах были бы сейчас на уровне Англии. Неужели Вам, человеку, несомненно, думающему, это не стало ясным по прошествии стольких лет?
BLASIUS
Старожил форума
13.10.2016 11:41
Это если не знать (или не хотеть знать) про самолет Юнкерса G.38/K.51/Ki-20
есть у меня изданная еще в ГДР большая книжка на инглише Гюнтера Шмитта "Гуго Юнкерс и его самолеты". Типичный передерг это называется. Сравниваете самолеты с разными моторами, на разных этапах развития как типа. Берете Г.38 1932 года с 800 сильными моторами (вершина его эволюции), ну так берите и ТБ-3 34-го с моторами М-34. Реально Г.38 и ТБ-3 сравнимые самолеты и ни один не хуже другого. Особенно, если учесть что первых эксплуатировалось у немцев 2 шт, у японцев 6 шт, а вторых около 800.
Про ТБ-2 просто бред. Мало того, что машина уже устарела, так ТБ-1/3 до второй половины 40-х долетали, будучи дюралевыми. А ТБ-2 через пять лет списывать?
Почему же его не строили серийно в Германии? Причин вижу две: первая - нацисты и Хуго Юнкерс по-разному видели будущее страны, отчего после их прихода к власти профессор был тут же посажен под домашний арест и обвинён в шпионаже в пользу СССР, Швеции и Турции.
Очередная порция фантазий и домыслов. Тогда не фиг было и тетушку Ю развивать. Как будто политичекие взгляды Юнкерса как-то влияли на желание люфтваффе иметь его самолеты...
И вторая - тогда все (кроме СССР и Японии) уже начинали понимать, что огромным тихоходным бомбардировщикам в будущей войне места нет (кстати, японцы в 1941-м, ещё до начала войны Ki-20 сняли с вооружения).
Угу, то-то его (Ки-20) захватили наши на Курилах. Летал себе как транспортный.
Заодно будет и о настоящем значимом вкладе Туполева в мировую авиацию - это тоже было, но совсем не там, где это видят наши пропагандисты и википедики.
ЦАГИ построил Туполев, а не Ильюшин, не Поликарпов, не Яковлев. Это не пропаганда - это реальные установки, которые можно пойти и потрогать, которые войну дали нам выйграть. При всем уважении к вышеперечисленным, не было у них ни фундаментальной подготовки, ни широты взгляда на вещи. А на вклад в мировую авиацию можно смело покласть.
Прости но по моему северный фронт воевать начал не 22 июня и у новикова и у попова было время на развертывание и подготовку.
Отсутствие разгрома 22 июня не означает отсутствия здесь войны 22 июня. Цитата:
"В отличие от своих коллег на других фронтах и вопреки немецким данным, командование частей советских ВВС на Севере рассредоточило и замаскировало свою авиацию на аэродромах. Это подтверждает, в частности, немецкий историк Пауль Карелл: «На Крайнем Севере, где находился стратегически важный порт Мурманск, предпринятый 22 июня в 4.00 немецкой авиацией налет на советские авиабазы оказался нерезультативным: советские самолеты были заблаговременно рассредоточены и замаскированы»[4]. Отсутствие потерь в матчасти и личном составе в первые дни войны благоприятно сказалось на развитии ситуации здесь в целом в ходе войны." (М.А. Жирохов - Асы над тундрой. Воздушная война в Заполярье 1941–1944)
KAW.
Старожил форума
13.10.2016 13:52
ispit
И что? Вся Америка после высадки своих астронавтов на Луну обулась в лапти и ввела карточную систему?
А что, у нас вдруг стали ходить в лаптях и есздить на телгах?
Да, мы должны были почтительно взирать на их достижения во всём, что не не являлось оборонительными программами
Да-да-да-да. Особенонна тёплые ватерклозеты и мягкий пипифакс
Как выяснилось, им оказалось очень легко и просто "обойти русских" в космических программах.
Это в каких ещё? Кроме лунной
А вот СССР лопнул, как та лягушка, которая надувалась, решив превзойти вола.
Ага. Не начни в апреле 85-го Горбачёв перестройку, наша экономика через 9 месяцев рухнула бы. Я об этом читал и слыхал ещё 31 год назад
Наше соревнование с амерами не было честным
В смысле? Мы что-то, как в случае с ядерной бомбой, стырили у них?
ФаУст
Старожил форума
13.10.2016 14:30
KAW
Да-да-да-да. Особенонна тёплые ватерклозеты и мягкий пипифакс
=====
Странно, что Вы пишете об этих вещах с таким отвращением. Вы бы попробовали, вдруг понравится.
KAW.
Старожил форума
13.10.2016 15:18
Пробовал и пользовался. Нравится. Но это не повод продаваться
контра
Старожил форума
13.10.2016 16:45
KAW.:
Это в каких ещё? Кроме лунной
Во всех. Инструментальное исследование планет солнечной системы, космические телескопы, полное картографирование поверхности Земли, многоразовые системы вывода и возврата ПН и пр. Намного легче ответить, в каких космических программах не обошли. Потому что таковых не существует.
KAW.
Старожил форума
13.10.2016 18:07
контра
Намного легче ответить, в каких космических программах не обошли. Потому что таковых не существует.
А кто эти программы начинал? Выучишь - доложишь. А щас садись, оценка два
neustaf
Старожил форума
13.10.2016 20:19
контра
в каких космических программах не обошли. Потому что таковых не существует.
это для метателей на ветнилятор.
по факту
1 Основа МКС это два российских модуля
2 отсутствие пилотируемой космонавтики США с 07.2011, весь МКС держится только на Союзах когда же амеры на них санкции введут.
ispit
И что? Вся Америка после высадки своих астронавтов на Луну обулась в лапти и ввела карточную систему?
А что, у нас вдруг стали ходить в лаптях и есздить на телгах?
Да, мы должны были почтительно взирать на их достижения во всём, что не не являлось оборонительными программами
Да-да-да-да. Особенонна тёплые ватерклозеты и мягкий пипифакс
Как выяснилось, им оказалось очень легко и просто "обойти русских" в космических программах.
Это в каких ещё? Кроме лунной
А вот СССР лопнул, как та лягушка, которая надувалась, решив превзойти вола.
Ага. Не начни в апреле 85-го Горбачёв перестройку, наша экономика через 9 месяцев рухнула бы. Я об этом читал и слыхал ещё 31 год назад
Наше соревнование с амерами не было честным
В смысле? Мы что-то, как в случае с ядерной бомбой, стырили у них?
1. Да будет Вам известно, что очень многие создатели космических ракет в Самаре жили в домах без удобств, но в отличие от Вас не презирали тёплые ватерклозеты. А ездили они на работу и с работы в старых трамваях со сломанными дверями, потому что эти двери не позволяли висеть на подножках, поскольку в вагонах уже не было места. Вам бы поездить на подножках в лютые морозы. Тогда бы у Вас поубавилось ура-патриотических амбиций. А моё предприятие делало двигатели для лунной ракеты. На каждый двигатель уходило огромное количество труб из нержавейки. Так вот работники предприятия с радостью не построили бы эти двигатели, употребив нержавейку на трубы центрального отопления для своих домов. Дело в том, что в том посёлке отопление было проблемой из проблем, потому что имевшиеся стальные трубы прогнили настолько, что отопление было дежурной темой всех профсоюзных собраний.
2. Экономика наша потерпела бы полный крах ещё раньше, не найди геологи Самотлорское месторождение нефти.
3. Я имел в виду совсем другое. Если бы наша космическая отрасль работала бы в соответствии с нашим же трудовым законодательством, мы бы привычно плелись в хвосте технического прогресса в космосе.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 01:02
Вот из Вики. А Вы в каком году на трамвае ездили?
Месторождение относится к Западно-Сибирской провинции.
Открыто в 1965 году. Залежи на глубине 1, 6—2, 6 км
Месторождение было открыто Мегионской нефтеразведочной экспедицией
под руководством В. А. Абазарова.
22 июня 1965 года из разведочной скважины ударил фонтан
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 01:13
3. Я имел в виду совсем другое. Если бы наша космическая отрасль работала бы в соответствии с нашим же трудовым законодательством, мы бы привычно плелись
в хвосте технического прогресса в космосе.
Кроме трудового законодательства в СССР было еще директивное планирование,
кот. позволяло сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах.
Таковыми тогда были : ядерная физика, ракеты и космос как
вытекающая из военных задач возможность.
Многое в этих направлениях было решено, были и советские
приоритеты.
А в бытовом плане не вкладывлось, не ...
Насколько правильно? Какие перекосы? Задним числом хорошо
рассуждать.
3. Я имел в виду совсем другое. Если бы наша космическая отрасль работала бы в соответствии с нашим же трудовым законодательством, мы бы привычно плелись
в хвосте технического прогресса в космосе.
Кроме трудового законодательства в СССР было еще директивное планирование,
кот. позволяло сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах.
Таковыми тогда были : ядерная физика, ракеты и космос как
вытекающая из военных задач возможность.
Многое в этих направлениях было решено, были и советские
приоритеты.
А в бытовом плане не вкладывлось, не ...
Насколько правильно? Какие перекосы? Задним числом хорошо
рассуждать.
Вы зря ввязываетесь в спор с челом, даже ник у которого (I spit) переводится довольно противненько... Простите, что не по теме...
neustaf
Старожил форума
14.10.2016 07:58
Испит
А моё предприятие делало двигатели для лунной ракеты.
////////
А вы ж писали, что старые АШ-82 перебирали, когда вы лично на ракетные двигатели перешли?
Месторождение относится к Западно-Сибирской провинции.
Открыто в 1965 году. Залежи на глубине 1, 6—2, 6 км
Месторождение было открыто Мегионской нефтеразведочной экспедицией
под руководством В. А. Абазарова.
22 июня 1965 года из разведочной скважины ударил фонтан
1. Я езжу на трамваях до сих пор. Но сейчас трамвай не тронется с места, пока не закроется хотя бы одна дверь. А тогда (в 70-е) водитель только умоляла в микрофон висевших на подножках: "Товарищи, держитесь, пожалуйста, покрепче". О том, чтобы проявить принципиальность и не начинать движение, пока люди не сойдут с подножек, речь и не шла: возмущённые работяги всё равно заставили бы водителя ехать. Хорошо помню, что и в самом конце 80-х на работу по утрам я ездил на подножках. После пропуска вперёд женщин, места в вагоне мужикам не оставалось. Могу поделиться впечатлением для ура-патриотов, каково это висеть, едва держась на подножке, когда проносящиеся совсем рядом автомобили обдают тебя ледяной жижей из огромных луж на проезжей части по весне. Очевидно, такое не снилось моим оппонентам, проживавшим в эпоху развитого социализма в Москве.
2. И что, это фонтанчик был хиленький? Или же он спас нашу экономику?
MiGar
Старожил форума
14.10.2016 10:42
ispit:"что и в самом конце 80-х на работу по утрам я ездил на подножках"
Испит
А моё предприятие делало двигатели для лунной ракеты.
////////
А вы ж писали, что старые АШ-82 перебирали, когда вы лично на ракетные двигатели перешли?
Я Вам больше скажу. Моя трудовая биография гораздо шире. Я начинал свою карьеру на рембазе ВВС по капитальному ремонту двигателей АШ-82Т/В, но не старых, а имевших межремонтный ресурс. После этого довелось поработать в системе радиосвязи речного флота и в ОКБ МАП по разработке лазерных систем посадки самолётов и систем авиационных вооружений. Затем я в течение многих лет занимался испытаниями авиационных ГТД. К ЖРД отношения никакого не имел, но неоднократно осматривал и щупал их, поскольку наше предприятие как раз-таки и занималось разработкой, производством и испытанием двигателей для лунной ракеты. Имел многочисленные беседы с разработчиками этих ЖРД, поскольку после закрытия лунной программы их перевели в наш отдел испытаний авиационных ГТД.
ispit:"что и в самом конце 80-х на работу по утрам я ездил на подножках"
Вы не устали жутики рассказывать?
А, что, Вы такой пугливый? Вы ведь лётчик. Да нет, не устал! Это только малая часть того, что пришлось испытать на своей шкуре во времена СССР. Вы ужаснулись бы, когда бы я рассказал Вам, как мы обслуживали ночные полёты, какова была продолжительность нашего рабочего дня, как я лежал на земле перед самым торцем ВПП и надо мной проносились заходящие на посадку Су-15ТМ или Ту-154. Это ведь не Ваши "мигари". Чуть было не срывали с тебя одежду. Могу рассказать ещё, что это такое, - поймать в глаза лазерный луч, и как себя чувствуешь, находясь без всяких средств защиты рядом с Су-15ТМ, включившим форсаж. А полный форсаж на Ту-160, - это вообще песня... Как таскали на своём горбу тяжеленные лазеры и прочее оборудование. Грузчиков и такелажников у нас в ОКБ не было. Именно на работе, а не строительстве гаражей, дач или погребов я заработал свой радикулит 40 лет назад. Думаете, имел поэтому к себе какое-либо снисхождение или лечение? Годен без ограничений! Не нравится, - можешь убираться. Это только не жившие при совке люди хулят нынешние времена.
kovs214
Старожил форума
14.10.2016 11:34
ispit.
...у вас в жизни что-то светлое хоть было?
MiGar
Старожил форума
14.10.2016 11:40
ispit: "Это только малая часть того, что пришлось испытать на своей шкуре во времена СССР. Вы ужаснулись бы, "
Уже ужаснулся. Почитать Вас - то СССР у Вас индивидуальный был: только Вы нашли подножки в трамваях конца 80х, спички с мылом в 79м - тоже только Вам по спискам давали. Далеко не всё сладко было тогда, но хрень такую рассказывать - явная работа на публику, не Вы один тогда жили.
ispit: "Это только малая часть того, что пришлось испытать на своей шкуре во времена СССР. Вы ужаснулись бы, "
Уже ужаснулся. Почитать Вас - то СССР у Вас индивидуальный был: только Вы нашли подножки в трамваях конца 80х, спички с мылом в 79м - тоже только Вам по спискам давали. Далеко не всё сладко было тогда, но хрень такую рассказывать - явная работа на публику, не Вы один тогда жили.
насчет карточек, как их стыдливо называли "талонов", в Самаре в 1979 г. я верю, товарный голод в провинциальных городах, даже таких крупных и закрытых для иностранцев, был, это правда.
Другой вопрос, что эти талоны давались не всему городскому населению, а работникам оборонных заводов, которые имели возможность "подкормить" своих, благодаря "особенностям советсткой системы снабжения".
насчет карточек, как их стыдливо называли "талонов", в Самаре в 1979 г. я верю, товарный голод в провинциальных городах, даже таких крупных и закрытых для иностранцев, был, это правда.
Другой вопрос, что эти талоны давались не всему городскому населению, а работникам оборонных заводов, которые имели возможность "подкормить" своих, благодаря "особенностям советсткой системы снабжения".
В 79м учился в 9м классе, жил недалеко от провинциального города, очень закрытого от иностранцев и никогда на помню отсутствия мыла, спичек в свободной продаже. С колбасой, мясом - да, можно было взять по очереди, иногда - по большой. Трамваи/автобусы в пиковые часы были битком набиты, но чтоб двери не были закрыты и висевших гроздьями - не помню (подножек кстати у трамваев как таковых - тоже). Все ужосы совка (талоны, списки и прю) начались с 85го, подозреваю, что с вино-водочного ассортимента.
Зы: город-миллионник.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 14:34
2. И что, это фонтанчик был хиленький?
Или же он спас нашу экономику?
Ispit, я просто уточнил год открытия этого месторождения. Его промышленная
эксплуатация началась видимо, позже.
Наши же ракеты в космос полетели гораздо раньше.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 14:38
контра, тут принято все сравнивать с "передовой дем державой" США.
Их астронавты также болтаются над планетой почти те же 55 лет.
Правда, теперь с большой помощью РФ.
Не помню уж, летали они на наших станциях "Салют" и "Мир".
Неужели тоже бесцельно? Или у них Вы цель нашли?
ФаУст
Старожил форума
14.10.2016 14:45
KAW
Пробовал и пользовался. Нравится. Но это не повод продаваться
===
Ужас! В какой местности Вы живете? Неужели у Вас чтобы иметь тёплый ватерклозет и мягкий пипифакс обязательно нужно продаваться. Не поделитесь кому и почем?
sp-serg
Старожил форума
14.10.2016 15:16
ispit: Могу рассказать ещё, что это такое, - поймать в глаза лазерный луч, ...
===
Так как речь идёт здесь об И-Б от Сухого, то полагаю, что это лазерный дальномер. Так вот, его "поймать в глаза" можно всего 2 раза - левым и правым глазом. Тут от указок китайских народ слепнет, а вы насквозь героические истории рассказываете... Так ослепшего, по своему раздолбайству, на один глаз, народа, я видел предостаточно.
И вообще, я смотрю тут любители есть порушить всё, что создавали предки ценой тягот и лишений. И интегрироваться в мировое сообщество, в коленно-локтевой позе, наверное.
Противно.
booster
Старожил форума
14.10.2016 15:27
sp-serg
И вообще, я смотрю тут любители есть порушить всё, что создавали предки ценой тягот и лишений. И интегрироваться в мировое сообщество, в коленно-локтевой позе, наверное.
Противно.
Уточните, пожалуйста, персональный состав "любителей порушить всё, что создавали предки ценой тягот и лишений. И интегрироваться в мировое сообщество, в коленно-локтевой позе", ибо я не только не отношу себя к этой группе, но и активно против такого способа войти в мировое сообщество, как и в иных сексуальных позах.
Мне противны любые способы интеграции в мировое сообщество, за исключением равноправных - по-мозгам и по-достижениям реальным, а не виртуальным, либо иным (сексуальным в т.ч.).
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 15:42
Живу достаточно долго, поэтому могу уточнить некоторые моменты советского
периода жизни. Объективно.
К примеру, приехав в командировку на завод в начале 1978г,
обнаружил практически пустые полки магазинов. В Мск. в это время
никто еще и не задумывался о "карточках москвича", хотя перебои в
поставках многих товаров и продуктов были.
Впервые услышал о талонах на мясо в 1974 г от своих родичей
в Орске. Помню недоумевал: мясо, колбаса, синое сало -как же их
делить по талонам?
В годы службы в ДА (БВО) после 1980 г. по случаю нередких
отлучек в Мск обычно привозил начштаба эскадры моск. колбасы.
В городке она продавалась, но нерегулярно и не таким качеством.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 15:43
Тьфу, память . Завод - в Ульяновске.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 15:50
Все выше перечисленное нисколько не мешало нам, молодым
инженерам нормально питаться и гордо ковать щит Родины.
Нужный тогда.
Кое-что служит до сих пор. И тоже нужно.
А то, что вес за последние 25 лет вырос на 30 кг, так это не
от хорошего питания, а от скуки. Раньше жить было интересно.
sp-serg
Старожил форума
14.10.2016 16:07
доцент-79:
А то, что вес за последние 25 лет вырос на 30 кг, так это не
от хорошего питания, а от скуки. Раньше жить было интересно.
===
Я не такой старый, но проблема с лишним весом тоже может коснуться. А как по-другому, если рабочий день 10-12 часов, часто включая субботу. Работа разработчика, то есть приборы-компьютеры-прототипы устройств, "за столом". Капитализм, однако. Хочешь кушать - вкалывай, не хочешь - зубы на полку. Трудовое законодательство никого не интересует. Это хорошо, что пока могу так работать, пока интересно, и пока есть результат. Никто за красивые глаза тебя держать не будет. Но надо как-то брать себя в руки и совмещать со спортом на постоянной основе, а не от случая к случаю.
booster:
Уточните, пожалуйста, персональный состав "любителей порушить всё,
===
А зачем? Из написанного здесь и так понятно.
613445
Старожил форума
14.10.2016 16:13
ispit
тогда (в 70-е) водитель только умоляла в микрофон висевших на подножках: ... Очевидно, такое не снилось моим оппонентам, проживавшим в эпоху развитого социализма в Москве.
*******
что за бред? Казань, трамвай до 22го.НИКОГДА не висели на подножках, их там ВООБЩЕ нет! Есть ступеньки внутри салона.Ни один трамвай что тогда, что сейчас не трогался с места, пока двери не закроют!. Ах да, Казань не Самара, другая планета.
!!!!!
Это только не жившие при совке люди хулят нынешние времена.
******
ну я жил .Но такого кошмара даже с пьяну не видел.
контра
Старожил форума
14.10.2016 16:45
sp-serg:
И вообще, я смотрю тут любители есть порушить всё, что создавали предки ценой тягот и лишений. И интегрироваться в мировое сообщество, в коленно-локтевой позе, наверное.
Вот этих самых предков при помощи тягот и лишений во имя великих свершений и держали в коленно-локтевой позе. Те, кто рассказывал им сказки о светлом коммунистическом будущем. А сейчас те же самые сказочники пытаются удерживать потомков этих предков в коленно-локтевой позе сказкой про "особый исторический путь".
booster
Старожил форума
14.10.2016 16:54
sp-serg
booster:
Уточните, пожалуйста, персональный состав "любителей порушить всё,
===
А зачем? Из написанного здесь и так понятно.
Это вовсе не бред, кому понятно конкретно?
Кого конкретно Вы считаете:"любителей порушить всё, что создавали предки ценой тягот и лишений. И интегрироваться в мировое сообщество, в коленно-локтевой позе"?
Ответ требуется персональный, раз уж Вы произнесли А, говорите Б, иначе последствия будут: " как в нормальном мужском коллективе - сказал, ответь за сказанное".
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 16:57
sp-serg, у Вас сейчас самый лучший период жизни и профессия, которая
активно развивается и, значит, нескоро кончится. Мои некоторые
друзья пенсионеры, бывшие конструктора комплексов после 15 лет
беготни с регистрацией фирм и сведения СВОБОДНО дебета с кредитом
вернулись почти к тем же системам.
Жаль, кульмана там уже убрали. Но все равно: опыт не пропили и
самим приятно.
Это я тут фхигней страдаю, ленивый.
sp-serg, у Вас сейчас самый лучший период жизни и профессия, которая
активно развивается и, значит, нескоро кончится. Мои некоторые
друзья пенсионеры, бывшие конструктора комплексов после 15 лет
беготни с регистрацией фирм и сведения СВОБОДНО дебета с кредитом
вернулись почти к тем же системам.
Жаль, кульмана там уже убрали. Но все равно: опыт не пропили и
самим приятно.
Это я тут фхигней страдаю, ленивый.
зря Вы "фигней страдаете", Вас просто разводят виртуальные тролли, над Вами потешаются и измываются - какой нормальный, реальный человек будет Вам писать всю эту убогую фигню?
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 18:00
booster, реал от виртуала отличаю.
Убогие пишут убого. Другие -наоборот.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 18:41
Очень интересная статья. Рекомендую
Россия в стратегическом тупике. СССР/Россия завершили холодную войну в расчете стать частью измененной Европы. Вместо этого России пришлось иметь дело не с Европой, частью евроатлантического пространства и атлантической системы безопасности, собственно, и созданных для сдерживания СССР/России. Россия же стремилась стать частью «исторического Запада» с тем, чтобы посредством своего членства преобразовать его в «Большой Запад». Таким образом, российское руководство действовало из расчета вхождения России в западное сообщество, но на российских собственных условиях. Само западное сообщество на словах против присоединения России не возражало, «но ему хотелось иной России, не той, которая ему предлагалась». В результате изначально ошибочной стратегии Россия и оказалась в стратегическом тупике, когда она оказалась в странном положении одновременно и «империи», и подчиненного «бархатной гегемонии» Запада зависимым государством.
Итак, в случае с публикацией статьи Саква можно констатировать, что в ней в завуалированной, но достаточно прозрачной форме России предлагается для выхода из «стратегического тупика» окончательная капитуляция перед лицом Запада. Сами валдайцы в лице Сергея Караганова или Федора Лукьянова пока стесняются открыто писать об этом. Поэтому они и дают ход впереди себя британскому советологу, который под маркой «данный текст отражает личное мнение автора, которое может не совпадать с позицией Клуба», довольно откровенно описал текущее состояние «геополитических» умов наших отечественных валдайцев.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ...
booster
Старожил форума
14.10.2016 19:00
То доцент-79
Вы мне казались умнее ранее, пока Вы не начали выкладывать никакого отношения не имеющее к теме ветки.
Для обсуждения Вашей темы есть иные ресурсы, я лично обсуждаю Туполева и все имеющее отношение к этому, Ваш вброс иначе как: "при чем тут это"? - никак по иному не идендентифицировать.
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 19:08
booster, кем Вы меня считаете мне фиолетово.
А последний день на ветке обсуждается самоиденфикация россиян.
sp-serg
Старожил форума
14.10.2016 19:10
Доцент-79, к сожалению, я уже сейчас не работаю по теме форума. Всё развалилось, остался без работы, без денег и с малопонятными, коммерческим фирмам, навыками. А всё народное хозяйство давно и прочно сидит на западном "энтерпрайзе", и, соответственно, нужно обучение, сертификаты и прочие навыки именно под него. Пришлось начинать с нуля.
Профессия да, динамичная, - зазевался и ты за бортом. Возьмут другого, с нужными навыками, никто денег в твоё обучение вкладывать не будет, будь хоть семи пядей во лбу.
А вот по теме топика. Надо сначала дорасти до уровня Туполева (или подставить любое другое имя авиаконструктора), чтобы была возможность критиковать. Я - не дорос, и не дорасту никогда. Только вот конструкторам, в то время, спросить "а как надо делать" было не у кого, они были первыми у нас. Вот и принимали свои решения и набивали свои шишки, и за спиной у каждого было своё кладбище неудачных проектов.
booster, кем Вы меня считаете мне фиолетово.
А последний день на ветке обсуждается самоиденфикация россиян.
это Вы превращаете ветку в срач - "обсуждается самоиденфикация россиян".
Прекратите, пока не поздно, администрация форума не станет терпеть ваши перлы до бесконечности-будете забанены.
Ветка о Туполеве, а не о "самоиденфикация россиян" -это срач.
613445
Старожил форума
14.10.2016 19:50
контра
Вот этих самых предков при помощи тягот и лишений во имя великих свершений и держали в коленно-локтевой позе.
*******
когда моей старшей дочери (при Союзе) нужен был садик, в округе их было шесть штук и очередь в год.Моему внуку сейчас очередь три года с гаком.Из шести садиков один переделали в налоговую, один в паспортный стол, один в банк.Два просто бросили-разгромлены в ноль.Рождаемость упала ниже плинтуса. И это всё, что смогли достичь дермо..ы без "тягот и лишений во имя великих свершений и держали в коленно-локтевой позе."!!! Наивный вопрос:"Нахр... вообще нужно было что-то ломать через колено?"
В 79м учился в 9м классе, жил недалеко от провинциального города, очень закрытого от иностранцев и никогда на помню отсутствия мыла, спичек в свободной продаже. С колбасой, мясом - да, можно было взять по очереди, иногда - по большой. Трамваи/автобусы в пиковые часы были битком набиты, но чтоб двери не были закрыты и висевших гроздьями - не помню (подножек кстати у трамваев как таковых - тоже). Все ужосы совка (талоны, списки и прю) начались с 85го, подозреваю, что с вино-водочного ассортимента.
Зы: город-миллионник.
Да, где-то как раз в это время у нас в Москве и Подмосковье "вдруг" исчезло мыло (и банное, и детское, и хозяйственное) и стиральный порошок. Напрочь! На несколько месяцев!
Мне повезло: поехал в Киев на конференцию молодых специалистов с ОКБ Антонова, а в Киеве такого дефицита, слава богу, не было. Привез оттуда кил 15 всякого мыла (хорошо, дядька, живчий в Киеве, помог - закупил все заранее, и мне осталось только заехать и забрать).
И еще помню "перл" от "дорогого Ильича", выступавшего на то-ли съезде, то-ли пленуме, и сказавшего что-то типа:
"Да, есть отдельные недостатки... Надо СПРОСИТЬ: "Где мыло?""...
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 21:43
Ветка о Туполеве,
booster, посотрите последние за сутки посты. Где там фамилия Туполев?
доцент-79
Старожил форума
14.10.2016 21:46
sp-serg ( пока не забанили, Бустер все пугает).
В крайнем случае на данный момент - хоть в банк сис-администратором.
Мои сыновья с этого начинали.
Спокойно. Не падайте духом, поручик Голицын (с)
Как сказал генеральный конструктор Алексей Андреевич Туполев: “Сегодня впервые в мире поднялся самолет, используя в качестве топлива сжиженный природный газ. И мы надеемся, что этот первый полет этого самолета он даст нам возможность собрать все научно-экспериментальные данные и построить самолет, на котором уже в ближайшее время смогут летать пассажиры”.
доцент-79
Старожил форума
15.10.2016 17:10
Знавал участников. Пытался разглядеть на видео. Не удалось.
Не все ж там в ТВ удачно мелькали.
Про воровство у Юнкерса. Нет никакой нужды искать и сравнивать чертежи, когда всё это ещё в то время проделали специалисты наших ВВС и составили об этом соответствующие документы. Тут их уже приводили, но, раз вы про них почему-то забыли, сделаю это чуть иначе для вас и ещё раз.
как я мог забыть то, что тут сам целиком и привел?! И я же Вам (а не Вы мне) уже дал ссылки на сведения и исследования по людям, работавшим в Филях при Юнкерсе и копировавшим чертежи и техпроцессы. Никакого отношения к Туполеву и АГОС ЦАГИ не имевшим. Вот Вам еще:
http://istmat.info/node/26952
5 марта 1926 г. — Письмо начальника Военно-воздушных сил РККА П. И. Баранова Ф. Э. Дзержинскому об использовании опыта фирмы «Юнкерс» в становлении металлического самолетостроения
5 марта 1926 г.
1. При большом сопротивлении со стороны треста в свое время были привлечены бывшие работники «Юнкерса» Шаде и Черзих. Они с группою русских инженеров, работавших у «Юнкерса», ставят сейчас производство металлических самолетов на 5‑м заводе. Трест их рассматривает как основное ядро производственников на случай развертывания производства металлических самолетов на заводе в Филях и весьма высоко ценит. Для этого потребовалось время и преодоление сопротивления Авиатреста. Для того чтобы работу этих специалистов обеспечить, особенно в случае развертывания завода в Филях, необходимо директором завода назначить вполне культурного человека, достаточно веского и авторитетного для этих немцев. Нынешний директор т. Малахов, являясь очень порядочным и добросовестным работником, недостаточно развит для этой роли.
Мною несколько месяцев тому назад был возбужден вопрос перед т. Уншлихтом о назначении т. Гинзбурга, ныне работающего в Метхиме. Прежде т. Уншлихт решительно отказывался. В последний мой доклад дал согласие. Так как т. Гинзбург знает немецкий язык и в деловом отношении вполне подходит, то прошу Вашей помощи в назначении т. Гинзбурга сейчас директором 5‑го завода, а в перспективе — завода в Филях. С трестом согласовано.
Где тут АНТ? Вы в ничем не обоснованных фантазиях пребываете, то что называют "уютненькое".