Мне когда-то давно довелось общаться без галстука с мужиками, которые общались с Туполевым, Сухим, Бартини.
Вот что я вынес из тех общений;
– Андрей Николаевич Туполев – инженер от Бога и хороший организатор. Его самолёты знают многие.
– Павел Осипович Сухой – инженер от Бога, но, организатор никакой. Но, у него был директор завода Евгений Алексеевич Иванов, которого за глаза называли "Папа Женя" – согласитесь, это дорого стоит. Сухой и Иванов великолепно работали тандемом. Самолёты Сухого знают многие.
– Роберт Людвигович Бартини – инженер от Бога, но организатор никакой. В общении был очень тяжёлый человек, хотя доходчиво матерился (с акцентом), но, всё замыкал на себя. Самолёты Бартини знают только некоторые специалисты и любители авиации.
....Но почему он не тыкал в свои машины и не говорил так про них? Ведь известно, сколько поломок было на его самолётах.
А вам известно сколько поломок было на самолетах других конструкторов?
Как же такой великий дошёл до того, что чрезмерно перетяжелил Ту-16?
Чем и как это он его "перетяжелил"?
Я сам лично отлетал на нем полтора десятка лет, никакого перетяжеления не заметил ни разу.
И считаю Ту-16 лучшим самолетом всех времен и народов. Это мнение разделят все, кто на нем летал.
А Вы его, похоже, только на старых фотографиях видели.
Зачем сделал и пропихнул в серию такой неудачный самолёт, как Ту-22?.....
Машина сложная, но кто её освоил, отзываются о ней самыми тёплыми словами.
Жалко, мало их уже осталось, ветеранов Ту-22.