Дык выше я ж написал вроде о_О
Думал всё с полуслова ясно. Хорошо, тогда подробней. Подшипник как стоял один, так им и остался. То есть, с тремя отверстиями во внутренней обойме и подачей масла изнутри. Это штатная схема, без всяких переделок. Она видна и сейчас на схеме.
Далее: износ по дорожкам качения определял РЕСУРС данного подшипника. Не по роликам, а именно по дорожкам качения. Какие будут мысли: нагрузка небольшая, а износ от роликов большой. НАХРЕНА ТЕРЕТЬ дорожку 26-ю роликами, когда можно ВДВОЕ снизить износ, а 13 роликов прекрасно держат? Ведь при износе, описанном в очете, точно так же разнесло бы всё к еб.еням и с 26-ю, и с 52-мя роликами. Дело то не в разрушении от недостатка количества роликов, а от вибрации вследствии выработки зазора до хз какой немыслимой величины. Не...решение как раз нормальное. Меньше роликов - меньше износ дорожек, но больше износ самих роликов. Испытали, погоняли, замеряли все износы...ВСЁ. Тем более условия работы и охлаждение подшипника улучшаются, общая охлаждаемая площадь меньше при одной и той же скорости циркуляции масла. Вполне себе.
Очевидно одно, повторюсь: никакому заводу и в голову не придёт подобные доработки делать самопально. Вот это 100%.
Советишн ручки конечно были, говорили же наши полякам, что всё "по науке".
Пшеки: а покажьте "научные" документы...
Наши нах послали, как Туполев Селякова с его предложениями надуть Ту-134 до уровня Б-747 о_О
.. То есть, межвальный полной нагрузки от веса вала не несёт, только для ограничения вибрации. ...
*******
не нёс бы нагрузки, ролики бы не воткнули.Тем более что шариковый куда легче
А вы схему видели? ДА или НЕТ? (выдернул кольцо)
"шариковый куда легче" ну пипц мля...открыл просто мне глаза))