Неустаф.то что ту 204 сливает боингу доказано рынком.ну не захотели наши компании брать его(и не наши тоже кстати).а все как то боинги 737 классик везли на замену туполям.а кому надо те и 757.слив чистой воды.ту 204 слил рынок.частью из за объективных данных, частью из за игры не на своем поле(туполевцам тупо нечего было предложить как полноценного конкурента 737).
Боинг 734 189 паксов(будем считать что еще и багаж и груз, короче фулл пэйлоад) на 2800 км.ту 204-100в 210 паксов на 3800 км.не кажется что несколько разные самолеты?.итог в самом востоебованном сегменте ту 204 слил 737.
747 вы сравниваете с самолетом другого сегмента...да вы монстр.и кстати у сп дальность где то 8000 км с нагрузкой. И сп это была попытка боинга втиснуть 747 на чужое поле.итог известен.
Ту 204 тоже попытался поиграть не на своем поле.итог слил и 737 и 757.
Что и кого меняет .735 130 паксов на 3100 км. 732 136 на 2900 км.вполне сопоставимые машины.в отличие от вашего примера 747 и 707.
Спасибо. А я, да, думал это горьковский Воронин тоже покатил бочку на ННП, у них же плохие отношения были, как мне показалось. Этого Воронина в 41-м арестовали, похоже.
Они оба, хотя и по разным причинам, вредили Поликарпову. Московский отнял у него половину КБ, в надежде на благодарность наркома Микояна и надежда оправдалась - стал зам. наркома, хотя после войны опять понизили до директора завода. А горьковский Воронин за счёт И-180 продвигал самолёт "своего" Пашинина и даже добился того, чтобы ИП-21 пошел в серию вместо И-180. Но Шахурин (думаю, с помощью Яковлева) довольно быстро разобрался, что это изделие просто не в состоянии быть истребителем, и приняли решение вместо ИП-21 поставить в серию на заводе вначале И-200 (МиГ-3), а затем (поняли, что его технологию завод не потянет), более приемлемый для завода, годами выпускавшего И-16, И-301 (ЛаГГ-3). Заметьте, что о производстве И-26 (Як-1) на этом заводе речи тогда вообще не было, хотя и постановку в производство вначале МиГ-3, а затем ЛаГГ-3 "разоблачители" ставят Яковлеву в вину, мол это он погубил И-180. При этом скромно так "забывая" про непосильные труды Пашинина и Воронина.
Геттерт немец, работал в AVA, его наши в плен взяли вместе с материалами продувок. Собственно, это и есть по данной теме основной трофей (Геттерт и его материалы). Эту работу делали ЦАГИ и ЛИИ. Когда стало хоть как-то понятно как это применить на реальном самолете, так сразу начали что-то строить (Ла-160 итд итп). Но те же МиГи еще и сами специально построили ЛЛ МиГ-8. Быстрое развитие.
Возможно так. В любом случае, МиГ-15 - это первая удачная (хоть и с немецкими корнями) самостоятельная разработка КБ Микояна и Гуревича. С момента основания КБ и до смерти Поликарпова они по сути являлись автономным подразделением его КБ, ничем, кроме получения премий, себя не проявившим. Но потом, именно благодаря школе Поликарпова (от которой, по причине своего стыда, они отрекаются) это КБ стало лучшим истребительным КБ в СССР, а уже под конец жизни МиГ-25 сделал Гуревича одним из великих авиаконструкторов мира.