а сами производимые изделия к сему не относятся совсем?
я не за не против но вижу что вы только против, однобоко читается/понимается
ВСК
Старожил форума
14.06.2016 18:57
И много Туполев "нарешал" истребителей, штурмовиков, фронтовых бомбардировщиков, транспортных самолетов, вертолетов "на конце концов"?
Latino
Старожил форума
14.06.2016 19:15
Круто! Сгноить по тюрьмам и шарашкам тысячи лучших специалистов для того, чтобы всякое унылое говно могло наслаждаться мыслями о великодержавии...
А эфективность такого способа оценили сами авторы, сменив пациентам камеры на кабинеты, автозаки на персональные авто и самолеты, премии, пайки и урну в Кремлевской стене. Да и это сделали не от большого ума и человеколюбия, а от безысходноти, трезво оценив результат
Демпфер
Старожил форума
14.06.2016 19:39
Что-ни курсант, так как минимум любитель порешать глобальные проблемы задним числом. А как максимум неистовый обличитель кровавого режима.
neustaf
Старожил форума
14.06.2016 19:56
контра: kovs214:а кто талантом блистал? Например?Если судить по долгоживучести, то неплохие самолеты делали КБ Антонова, Ильюшина, Микояна.В переводе на современный язык Туполев был "решала".
//////
товарисч, вы с фактами дружите? ту-95 полетел в начале 50-х, до сих пор на вооружении стоит, какой Миг, Ан или Ил тех лет разработки еще в ВВС летают?
neustaf
Старожил форума
14.06.2016 20:04
контра: neustaf:Лично ущербность определили, а вот ущерб не амер повторили эту ущербную идею в виде U-2АНТ-25 не был высотным (для своего времени) самолетом. Поэтому сравнивать одномоторность АНТ-25 и U-2 совершенно некорректно.
///////
а чего вы хвостом то завиляли, вы же писали об ущербности именно одномоторности, подзабыли уже свои "аргументы, " напомню
КонтраУщербной была сама идея дальних одномоторных самолетов. Вероятность отказа двигателя растет с ростом времени полета, и отказ или повреждение двигателя ПВО противник
neustaf
Старожил форума
14.06.2016 20:14
Ispit
Вот и была поставлена в вину Туполеву низкая результативность его КБ.
//////
вы чувствуете себя обязанным на темах про советское МАП обязательно подкинуть на вентилятор, при всех недостатках к началу 70-х то поколение коснтрукторов, инженеров, рабочих смогли достичь определенного паритета с мировым авиастроением, пусть и не законодателем мод, а вполне нормальгые самолеты во всей гамме военной и гражданской техники с выпуском тысяч самолетов ежегодно, а как то поколение сошло на нет и пришли лично вы, ленгфы и Сысы, так и закат нагрянул, не Туполев то виновпт, что лично вы ничего не создали в противовес инженерам Боинга и Эрбаса, на себя надо обижатся, а не на Туполева.
neustaf
Старожил форума
14.06.2016 20:59
То Борз про ваши 99% стран мира, которые можно в углу карты разместить, в мире около 200 государств, откинем 1% ( две самые большие страны Канаду и Россию) в каком уголке карты вы собираетесь разместить Китай, Штаты, Австралию и Бразилию?
33-й шпангоут
Старожил форума
14.06.2016 21:35
Braun:
В 1937 году на совещании у Сталина летчик-герой Сигизмунд Леваневский встал и сказал: «Товарищ Сталин, я хочу сделать заявление». «Заявление?» — спросил Сталин. «Я хочу официально заявить, что не верю Туполеву, считаю его вредителем. Убеждён, что он сознательно делает вредительские самолёты, которые отказывают в самый ответственный момент. На туполевских машинах я больше летать не буду!». Туполев сидел напротив. Ему стало плохо. Эта сцена, описанная в воспоминаниях другого летчика-героя - Байдукова, поставила намеченный трансарктический перелет под угрозу срыва. Лететь решили на экспериментальном самолете ДБ-1. На следующий день после старта Леваневский по рации сообщил об отказе правого двигателя и плохих метеоусловиях. Больше на радиосвязь он не вышел. И больше ни его, ни самолет никто не видел. Так был ли Туполев вредителем?
Вы были участником совещания??? И сами всё слышали и видели??? Наверняка - нет.
Поэтому засуньте свой не совсем хороший язык (мягко говоря), в свою... сами понимаете куда.
Был ли Туполев вредителем? Конечно был! Он вредил всем врагам тогда СССР, сейчас России.
И до сих пор вредит, созданными в его КБ Ту-95, Ту-142, Ту-22М, Ту-160.
Потому что они летают, и будут летать! Не давая покоя ушлёпкам, в лице ТС и иже с ним.
Latino
Старожил форума
14.06.2016 23:22
Демпфер
Звание старожила форума, похоже, главное достижение Вашей жизни...)))
Зануда
Старожил форума
15.06.2016 01:12
Latino: (Аноним) 14/06/2016 [23:22:22]
Демпфер
Звание старожила форума, похоже, главное достижение Вашей жизни...)))
---
"Я фигею, дорогая редакция".
Детектед "переход на личности" в идеальном, недостижимом варианте! В сообщении - ни слова лишнего!
В наши доинтернетовские строгие "фидошные" времена - был бы с почестями экскоммуницирован нах...
RR-navi
Старожил форума
15.06.2016 01:34
33 шпангоут
Не убавить не прибавить....
+100500 как любят на форуме выражаться.
По поводу недолго.
Дальняя авиация ВСЯ, на протяжении вот уже 65 лет летает ТОЛЬКО на самолетах Туполева (за одним исключением и то недолгим 3М)
Ту-16 выпускается до сих пор (как бы он Ан-2 по времени на конвейере не обогнал) в Китае Н -6 называется. И летать еще будет долго.
у нас Ту -16, 95, 126, 142, 134 , 22, 22М, 160-
это все ДА и МРА. Вот уже 65 лет.
Да и гражданские 134 и 154 все еще летают, хоть и немного, не уступая своим современникам (727, 731, 732, BAC -1-11, DC-9)
Да и 204 как бы не один из пионеров FBW.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
15.06.2016 01:34
33 шпангоут
Не убавить не прибавить....
+100500 как любят на форуме выражаться.
По поводу недолго.
Дальняя авиация ВСЯ, на протяжении вот уже 65 лет летает ТОЛЬКО на самолетах Туполева (за одним исключением и то недолгим 3М)
Ту-16 выпускается до сих пор (как бы он Ан-2 по времени на конвейере не обогнал) в Китае Н -6 называется. И летать еще будет долго.
у нас Ту -16, 95, 126, 142, 134 , 22, 22М, 160-
это все ДА и МРА. Вот уже 65 лет.
Да и гражданские 134 и 154 все еще летают, хоть и немного, не уступая своим современникам (727, 731, 732, BAC -1-11, DC-9)
Да и 204 как бы не один из пионеров FBW.
С ув.RR
starnov
Старожил форума
15.06.2016 04:25
1.В общем многие проекты туполев делал первым потому что крепко работал локтями и "топил" проекты своих конкурентов
А что ж тогда конкуренты-то были такие слабые? Само слово "конкуренция", на поцелуйчики не похожа. Форд, вроде, тоже локтями работал.
Ford mozet i rabotal, no konkyrentu ot ego rabotu ne pogibali v lageriax kak Kalinin. Doch Kalinina obvinila Tupoleva v gibeli svoego otza (chital v zurnale AON = Meglinskogo, primerno 2005 god ili pozze).
2.Okolo 5 let nazad na etom forume letchik-isputatel Ty-154 rasskazal kak Typolev prodavil siroi proekt svoego sina v seriiy. Sin poluchil Geroia, a samolet strogoe upravlenie, osobenno pri posadke. Ne znaiy ispravili li eto potom.
3.Tut Pe-2 i drugie zatragivali vozmoznost peredachi Amerike bolshix proektov.=
Dostoverno izvestno obratnoe: v 1938 g. kupili lizenziiy na Li-2, posle voini skopirovali B-29 (dymaiy chto nogi rastyt y nashei dalnei aviazii ot tyda), ny i krali vse chto ploxo lezit, vplot do povorota nosa v Ty-144.(Kstati dvigateli dlia 144 bili svoi = vdvoe bolshe i prozorlivee Konkorda - otsiuda i rezyltat).
starnov:
...Ford mozet i rabotal, no konkyrentu ot ego rabotu ne pogibali v lageriax kak Kalinin. Doch Kalinina obvinila Tupoleva v gibeli svoego otza (chital v zurnale AON = Meglinskogo, primerno 2005 god ili pozze).
То, что Меглинский наше "фсё" - это понятно. В 90-е сказочников много было, а верящих в сказки, было ещё больше.
2.Okolo 5 let nazad na etom forume letchik-isputatel Ty-154 rasskazal kak Typolev prodavil siroi proekt svoego sina v seriiy. Sin poluchil Geroia, a samolet strogoe upravlenie, osobenno pri posadke. Ne znaiy ispravili li eto potom.
Это, тоже, из серии:"кто-то, где-то, что-то сказал"
3.Tut Pe-2 i drugie zatragivali vozmoznost peredachi Amerike bolshix proektov.=
Dostoverno izvestno obratnoe: v 1938 g. kupili lizenziiy na Li-2, posle voini skopirovali B-29 (dymaiy chto nogi rastyt y nashei dalnei aviazii ot tyda), ny i krali vse chto ploxo lezit, vplot do povorota nosa v Ty-144.(Kstati dvigateli dlia 144 bili svoi = vdvoe bolshe i prozorlivee Konkorda - otsiuda i rezyltat).
Все, по возможности, "крадут технические разработки" друг у друга. На исследование нужны баснословные деньги "заимствование" обходится дешевле. Что они у нас крадут, можете почитать здесь: http://nvo.ng.ru/spforces/2008 ...
kovs214
Старожил форума
15.06.2016 05:03
RR-navi.
Ром, привет. Местные, форумные, зайчики, стремятся сфотаться на фоне мёртвого льва, типа и мы были участниками сафари, чувствуя себя (теперь уже) великими, и причастными ;)
Демпфер
Старожил форума
15.06.2016 08:50
Latino:
Звание старожила форума, похоже, главное достижение Вашей жизни...)))
Представьте себе, даже в компании соображающих надо заслужить авторитет. Хотя бы умением точно разливать на троих.
А когда на форум заявляется новичок и с места в карьер начинает свергать авторитеты (а точнее просто их оскорблять) и выдвигать глобальные идеи (а точнее позориться безграмотными заявлениями), то у присутствующих здесь давно сразу закрадываются подозрения в адекватности вновь прибывшего.
Борз
Старожил форума
15.06.2016 09:27
Пробивая строительство своих самолетов
для вооружения Красной Армии, боевая
эффективность которых была
сомнительна, или, по крайней мере, не
оптимальна, Туполев наносил прямой
материальный ущерб стране. Да и он сам
внутренне это осознавал (если верить
воспоминаниям Л. Кербера). Соответсвенно объективно и
однозначно, обвинение и осуждение во
во вредительстве было вполне
обоснованными на тот момент. Да и после освобождения его самолёты уступали самолётам конкурентов ( Ил, Мясищев и тд). Поэтому просрав после войны несколько "конкурсов" он предпочиталв в них более не ввязываться, а "решать" вопросы о серии иными путями.
Трактор
Старожил форума
15.06.2016 09:48
Борз:
Пробивая строительство своих самолетов
для вооружения Красной Армии, боевая
эффективность которых была сомнительна...
А Ви таки кто такой чтоб сомневаться в эффективности ?
Чем мерили эффективность? С чем сравнивали?
Или может придумали более "эффективное"?
Latino
Старожил форума
15.06.2016 10:05
Демпфер
Я и смотрю, до хера тут аффторитетов, обливающих грязью великого конструктора...
Борз
Старожил форума
15.06.2016 10:19
Приятно говорить с интеллигенцией. Эффективность?..... Справочники в руки и вперёд. Огромные производственные мощности были заняты производством самолётов Туполева, в то время как могли бы строить более совершенные самолёты других, менее пробивных конструкторов. Это и есть вредительство, пользуясь связями эгоистично пробивать в серию свои самолеты , заведомо уступающие другим
Трактор
Старожил форума
15.06.2016 10:25
Борз:
Приятно говорить с интеллигенцией. Эффективность?..... Справочники в руки и вперёд. Огромные производственные мощности были заняты производством самолётов Туполева, в то время как могли бы строить более совершенные самолёты других, менее пробивных конструкторов. Это и есть вредительство, пользуясь связями эгоистично пробивать в серию свои самолеты , заведомо уступающие другим
:)))
Не было других более совершенных самолётов.
Не верите?
"Справочники в руки и вперёд." (с)
я вот тоже могу так спорить :)
саил
Старожил форума
15.06.2016 10:37
в то время как могли бы строить более совершенные самолёты других, менее пробивных конструкторов.
===
..И тыщи самолетов в небе, с коллиматорами из простого телефона, плотными тучами уже закрывали бы Солнце..
На какой стадии разработки, Петь ? Туполевы с локтями не мешают ?:)))
Борз
Старожил форума
15.06.2016 11:00
А Великий конструктор вредителем быть не может?
Борз
Старожил форума
15.06.2016 11:13
И с чего Величие определяется количеством самолетов? Много ли ЛА сделали Юрьев? Жуковский?
le0nchik
Старожил форума
15.06.2016 11:15
Борз
ну это уже вопрос отчаянья, все мы люди и совершаем ошибки, вы что конкретно предлагаете?
статью об этом? или суд какой или о чем стока вашей писанины?
denis22
Старожил форума
15.06.2016 11:23
Борз:
...Огромные производственные мощности были заняты производством самолётов Туполева, в то время как могли бы строить более совершенные самолёты других, менее пробивных конструкторов...
---
Конец рабочего дня. Сидят два специалиста по подбору персонала, старый и молодой. Старый: - Ну что, я закончил. Пошли домой? Молодой, посматривая на пачку необработанных резюме: - Да у меня еще работы. Старый подходит, делит пачку на две, одну выбрасывает в урну. Молодой: - А как же?! Старый: - Им не повезло. А зачем нам неудачники?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
15.06.2016 11:42
Старожил
форума
neustaf:
ту-95 полетел в начале 50-х, до сих пор на вооружении стоит, какой Миг, Ан или Ил тех лет разработки еще в ВВС летают?
===
95й в середине 50х полетел, в декабре 51го на стат испытания встал.
Тех лет разработки Ил-18 ещё на вооружении и летает, 20м и 38м.
Ан-12 тоже трудится, в первозданном виде в принципе.
Насчёт Мига тут уж совсем будет напряжёнка - в его классе изделий время очень скоротечно...
kovs214
Старожил форума
15.06.2016 11:50
Борз:
И с чего Величие определяется количеством самолетов? Много ли ЛА сделали Юрьев? Жуковский?
Всё в голове попуталось, всё смешалось в доме Облонских: и теоретики, и практики :)
504
Старожил форума
15.06.2016 12:11
Борз, "упрямство хуже пьянства"... Вы всегда считаете себя правым? Или бывает, что ошибаетесь? По тупой логике толкования слова "вредитель", вредителями можно признать все человечество, уничтожающее природу планеты Земля. Если не доводить до абсурда, все-таки следует отличать ошибки и заблуждения, которые также свойственны любому человеку (пардон, кроме Вас, вероятно), от вредительства. Кстати, не пробовали собственное отношение ко всему и высказывания на форуме попробовать на вкус вредительства?
Борз
Старожил форума
15.06.2016 12:12
Согласен. В доме Оболонских первый вопрос: а ты сколько налетал и построил самолётов)
black roger
Старожил форума
15.06.2016 12:13
Какая то вина на Туполеве есть, что он не дал хода разработкам Мясищева и Бартини в части сверхзвуковой дальней авиации. Да и суховскую "сотку" сгнобили не без участия Туполевского КБ. Хотя - история не терпит сослагательного наклонения. Всё получилось - как получилось, могло быть и хуже.
Борз
Старожил форума
15.06.2016 12:33
504, Туполева арестовывал и судил не я. Вы мне явно льсьтите. Причём тут моё мнение, есть факты , следствие, суд.. Не , надо на меня одного все вешать. Последующая реабилитация лишь пиар Хрущёва.
Борз
Старожил форума
15.06.2016 12:34
504, Туполева арестовывал и судил не я. Вы мне явно льсьтите. Причём тут моё мнение, есть факты , следствие, суд.. Не , надо на меня одного все вешать. Последующая реабилитация лишь пиар Хрущёва.
Борз
Старожил форума
15.06.2016 12:36
Прошу прощения за опечатки, пишу через мобильное устройство
504
Старожил форума
15.06.2016 12:40
Правила Борза:
1 - Борз всегда прав
2 - если Борз не прав, см. п.1)))
Борз
Старожил форума
15.06.2016 12:58
Конечно я не прав. Деньги государственныеТуполев не разбазаривал в командировках. Служебным положением не пользовался. Конкурентов нечестными ( не уровнем ЛТХ) путями не давил и вообще несправедливо осужден. А посажен в шаражку- чтоб работал. Так то он не работал на свободе.
Слово вредитель наверное у участников вызывает ассоциации с воровато оглядывающимся Туполевым , тёмной ночью подпиливающим лонжерон на каком нибудь ДБ-3. Конечно нет. Вредителем можно быть будучи вполне себе Конструктором. Яковлев тоже был вредители, но оказался как в анекдоте выше в другой пачке.
Dysindich
Старожил форума
15.06.2016 13:09
То Борз:
"...Причём тут моё мнение, есть факты , следствие, суд.. Не , надо на меня одного все вешать. Последующая реабилитация лишь пиар Хрущёва..."
Ваше мнение, в своеобразной подаче:
- следствие, суд - это объективные процессы...
- реабилитация - это чей-то пиар...
(а Вы вообще в курсе, как можно было организовать и следствие и суд в те времена?( с пол тычка, удивительно, как еще сразу во Враги народа не зачислили со шпионажем в пользу Зимбабве))
Само название темы со словом "вредитель", вызывает брезгливые чувства. Прилепить мелкопакостное словцо к имени великого человека - это удел пропагандистов начального уровня, такие фокусы прокатывают с Украиной, на Россию требуются затраты, неподъемные , даже для нации покорителей Луны.
Борз
Старожил форума
15.06.2016 13:17
И уж совсем глупостью выглядят доводы о Ту-95 стоящем на вооружении 50 лет. Стоит потому что нпштамповали их. Не перейди дорогу Другим- стоял бы другой. Действительно, история не терпит сослагательного......
Борз
Старожил форума
15.06.2016 13:22
"Мелкопакостное " слово "Вредитель" опять таки прилепили ни какие то современные пропагандисты и прочие, а современники и соотечественники Туполева. Так что Обама тут не причём. Как бы некоторым этого не хотелось
Борз
Старожил форума
15.06.2016 13:28
И судебная система тогда была ХОРОШАЯ. Виновен? Сиди. И никаких проволочек. Это сейчас сразу после процесса можно в замы и директора магазинов золота. Обама постарался. Демократия.
саил
Старожил форума
15.06.2016 13:28
И уж совсем глупостью выглядят доводы о Ту-95 стоящем на вооружении 50 лет.
==
Петя, а ближе к писсуару встать- не ? никак ?
Столько брызг ! а встал бы соразмерно своему инстрУменту- глядишь, и ..
neustaf
Старожил форума
15.06.2016 13:30
Борз
Опытный боец
И уж совсем глупостью выглядят доводы о Ту-95 стоящем на вооружении 50 лет. Стоит потому что нпштамповали их.
///////
Вы очень эмоционально, но малоинформированы, клепали его до 2992 годы, освоил самолет не одну специальность: стратегический бомбе, противолодочнфй Ту-142, носитель КР 95МС, 126 - ДЕЛО, гражданский 114, а вот неудачные самолеты , как к примеру Комету-1, под нож, чтобы людей не убивали
Борз
Старожил форума
15.06.2016 13:47
Ту-104 был надёжнее Кометы вы хотите сказать?
neustaf
Старожил форума
15.06.2016 14:09
Лалыжененский
Тех лет разработки Ил-18 ещё на вооружении и летает, 20м и 38м.
Ан-12 тоже трудится,
//////
привели вы два типа, несоменпо удачных, но летать стали позже, производство свернули раньше, ну а Ан-12, добиваются еще в паре компаний, хотя при умело модернизации и сейчас могли бы как С-130 эк плуатироватся, даже два этих удачных самолета на фоне Ту-95 бледно смотрятся, но они легенды, а Туполев по версии местных аффторов при этом вредитель
neustaf
Старожил форума
15.06.2016 14:17
Борз
Опытный боец
Ту-104 был надёжнее Кометы вы хотите сказать?
/://:/
Не я , а факты, которые вы так не любите, у Кометы-1 отозвали свидетельство летной годности и всех к забору навечно, как и у Ан-10 Украина.
Як-42 остонавливали весь парк самолетов, Боинг-787 остонавливали из за Конструкторских просчетов опасных для полета.
black roger
Старожил форума
15.06.2016 14:25
neustaf:
Борз
Опытный боец
Ту-104 был надёжнее Кометы вы хотите сказать?
/://:/
Не я , а факты, которые вы так не любите, у Кометы-1 отозвали свидетельство летной годности и всех к забору навечно, как и у Ан-10 Украина.
Як-42 остонавливали весь парк самолетов, Боинг-787 остонавливали из за Конструкторских просчетов опасных для полета.
15/06/2016 [14:17:14]
Можно добавить - Ту-114 трещины силового набора крыла. Весь парк под нож в середине 70-х.
а сами производимые изделия к сему не относятся совсем?
я не за не против но вижу что вы только против, однобоко читается/понимается