Итак роллс ройс прямо говорит что рб 199 это его мотор.да с участием мту и авиа.но роллс ройс.кстати отчего вы рб считаете немецким мотором?а почему не итальянским?вы считаете себя умнее парнеи из роллса?ок но им я верю больше. Ну а мы вслед за вами будем считать немецким везде хде немцы руку приложили.all heil germany!!!11даа европеиские п.о.ц.реоты не менее унылы чем наши аль украинские..
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 14:50
Итак роллс ройс прямо говорит что рб 199 это его мотор.да с участием мту и авиа.но роллс ройс.кстати отчего вы рб считаете немецким мотором?а почему не итальянским?вы считаете себя умнее парнеи из роллса?ок но им я верю больше. Ну а мы вслед за вами будем считать немецким везде хде немцы руку приложили.all heil germany!!!11даа европеиские п.о.ц.реоты не менее унылы чем наши аль украинские..
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 14:57
Ej200это этот что ли?:The Eurojet EJ200 is a military turbofan, used as the powerplant of the Eurofighter Typhoon. The engine is largely based on the Rolls-Royce XG-40 technology demonstrator which was developed in the 1980s. Конечно вики то ошибается..
Михаил_К
Старожил форума
05.07.2016 19:31
2 neustaf:
Первый ТРД был создан Архипом Михайловичем Люлька в 1940 году, почитайте его биографию. Просто о его работе вспомнили только после информации о Ме-262.
33-й шпангоут
Старожил форума
05.07.2016 20:56
bezumnii-aviator:
Шпангоут постараюсь переформулировать вопрос.чем вам лично ту16 нравился, что ли ?
Да, нравился, нравится, и будет нравиться до смерти. Чем? Отвечу:
Простая и надёжная машина, при том минимуме пилотажно-навигационного оборудования, который на ней был,
позволяла выполнять любую боевую задачу по предназначению.
Оборудование это, кстати, было таким же простым и надёжным.
Кроме того, были возможности:
- отбомбиться что называется "по сапогу" (т.е. без использования ПНО).
- вернуться на свой аэродром с полностью отказавшим ПНО (бывало и такое).
- обслужить и заправить самолет на оперативном аэродроме силами лётного экипажа.
- в процессе полета, опять же силами лётного экипажа, устранить мелкие неисправности.
Это так, на вскидку. Если глубже копнуть, ещё и не такое откроется.
Ещё один очень значимый момент: кто научился летать на Ту-16, освоил его в совершенстве,
тот после мог летать на чём угодно. Это могут подтвердить участники форума, (такие зубры и корифеи, к счастью, здесь ещё остались!)
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 20:59
Старожил
форума
Михаил_К:
2 neustaf:
Первый ТРД был создан Архипом Михайловичем Люлька в 1940 го
/:////////
У него и в 1945 году ТРД взорался, а что он построил в 1940, характеристики, чертежи, расчеты есть у вас что нибудь,
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 21:02
bezumnii-aviator:
Итак роллс ройс прямо говорит что рб 199
///////
А вы прямо говорите, что ВК-1 советский или НК-12, я вас цифры спрашивал сколько принадлежало при создании ВР199 немцам, сколько их построили в Германии, если вам сложно Отмотайте ветку чуть назад почитайте,
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 21:10
bezumnii-aviator:
Ej200это этот что ли?:The Eurojet EJ200 is a military turbofan, used as the powerplant of the Eurofighter Typhoon. The engine is largely based on the Rolls-Royce XG-40 technology demonstrator which was developed in the 1980s. Конечно вики то ошибается..
///:::::
Почитайте, чем отличается 200 от того двигателя, кто расчеты в алюминий, кто строил КПД, КВН, сколько их выпустили в Германии в цифрах, вы же НК-12 JUMO не называете?
Германия проектировала и в одиночку и совместно строила авиационные двигатели после войны, список я вам приводил, количество построены а/д тоже, приятно что и вы наконец то об этом узнали и начали гуглить, не зря со мной общаетесь повышаете свой образовательный уровень.
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 21:13
гателя, кто расчеты в алюминий, кто строил КПД, КВН
//::///
Сорри за этим корректором глаз да глаз нужен, кто считал КНД, КВН, строил их в металле, сколько всего построили EJ200 в Германии.
33-й шпангоут
Старожил форума
05.07.2016 21:26
Незнайка:
Так Вы ответите на вопрос о температуре в кабине? Чтобы молодые и современные знали как это было?
Отвечу. Температуру в кабине я не измерял. В комплекте оборудования градусник не предусмотрен.
По ощущениям - абсолютно ничего страшного, всё в пределах человеческих возможностей.
Да и не до того, голова и руки заняты совсем другим.
Комфорт - на первом месте?
Какая разница на каком он месте!
Для молодёжи комфорт однозначно на первом месте. Отрицать этот очевидный факт глупо.
Комфорт и эргономика - это не основные, но и не последние составляющие успешного выполнения задачи. Не только в авиации.
О комфорте для экипажей военной авиации в то время не думал никто, ни Яковлев, ни Ильюшин, ни Сухой. Туполев здесь - такой как все. Не надо это вменять ему в вину.
В дополнение к этому - это здоровье лётчика.
Что раньше появлялось у лётчика - первый класс или простатит?
Здоровье в ВС СССР никого не интересовало. Так же и тов. Туполева.
Главное, как Вы говорите - выполнить любую боевую задачу.
Вообще-то, простатит с первым классом, ну никоим образом не вяжется! Но мысль, однако, интересная!)))
Выполнение боевой задачи - это как раз и есть смысл и суть существования военной авиации.
Это вопрос первостепенной важности. Всё остальное - потом.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 21:47
Шпангоут.а на чем еще летали кроме ту 16?вы сказали если освоит то может на чем угодно летать.т.е. ту 16 довольно строг был?
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 22:17
bezumnii-aviator:
Итак роллс ройс прямо говорит что рб 199 это его мотор.да с участием мту и авиа.но роллс ройс.кстати отчего вы рб считаете немецким мотором?а почему не итальянским?
лично вы можете считать, 15% проекта было за ФИАТом, но тогда вам и GP7000 придется считать немецким,
в дoле международного альянса, который создал GP700 MTU 22, 5%, кроме него там еще и Дженерал электрик, ПратУитни, СНЕКМА и Техспейс аеро.
33-й шпангоут
Старожил форума
05.07.2016 22:25
bezumnii-aviator:
Шпангоут.а на чем еще летали кроме ту 16?вы сказали если освоит то может на чем угодно летать.т.е. ту 16 довольно строг был?
Ту: 134, 154, 16, 22М 4 типа, с модификациями 8 получается.
Ил: 76, 96
Ан: 26
По специальности штурман. В экипаже всегда делились друг с другом и радостью и горем.
Дружили семьями, если кому-то нужна была помощь - помогали всем экипажем, без всякой корысти.
Во время душевных разговоров за бутылкой чая, обсуждали как надо летать.
Поэтому мой командир имел нормальное понятие о том, как нужно бросать бомбы,
а я имел нормальное понятие об аэродинамике и динамике полета тяжелых самолетов.
По прошлым воспоминаниям, в пилотировании Ту-16 не был строгим, наоборот, прощал летчикам довольно много.
Но особенности, безусловно были, как и любого другого самолета.
Об этом спросите у b737 или у Лазурного. Это лётчики летавшие на Ту-16. Они где-то здесь, на форуме.
По штурманской части могу рассказать практически всё, касающееся этого прекрасного (в очередной раз повторюсь) самолета.
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 22:51
Да какие претензии можно предьявлять к Ту-16, впервые создавали самолет такой массы с такой скоростью в СССР проблем хватало, тем менее получился самолет очень удачным, до сих пор Китай модернизирует,
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.07.2016 22:59
Ту 22 относительно ту 16 как машина?насколько это был шаг вперед?
Неустаф.вы похоже решили переспорить роллс роис?свои источник я привел.он для вас не авоторитет.ок.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.07.2016 23:01
О комфорте для экипажей военной авиации в то время не думал никто, ни Яковлев, ни Ильюшин, ни Сухой. Туполев здесь - такой как все. Не надо это вменять ему в вину.
--------
Су-2
neustaf
Старожил форума
05.07.2016 23:03
Неустаф.вы похоже решили переспорить роллс роис?свои источник я привел.он для вас не авоторитет.ок.
озвучить цифры вы не можете сколько процентов было у немцев в проекте, сколько двигателей построили в Германии, кто переработал КНД, КВД для EJ200, сколько их помтроила Германия, свой вопрс про Италию забросили, цифири не любите? Ваше право, а то я хотел вам предложить еще с одним двигателем ознакомится, для повышения вашего общего понимания современного двигателестроения.
33-й шпангоут
Старожил форума
05.07.2016 23:29
bezumnii-aviator:
Ту 22 относительно ту 16 как машина?насколько это был шаг вперед?
Ту-22 относительно Ту-16 безусловно шаг вперед.
Ту-22М относительно Ту-22 ещё один шаг вперед.
Любой новый самолет - это шаг вперед относительно старого.
Развитие науки и технологий дают свои плоды.
Самолеты эти РАЗНЫЕ, и я бы не стал их сравнивать друг с другом. Это просто несравнимо.
Самолет, как любая сложная техника, - это комплекс компромиссов.
Улучшишь одно - ухудшишь другое, и наоборот.
На мой взгляд, Ту-16 наиболее удачное и гармоничное слияние всех компромиссов.
Дальнейшее развитие авиатехники в виде Ту-22, -22М2, -22М3 уступает ему именно по удачности и гармоничности сочетания того, что уже озвучено выше.
Это опять же моё личное ИМХО. Можете соглашаться, можете оспорить.
vasilf
Старожил форума
06.07.2016 00:03
Комфорт и эргономика - это не основные, но и не последние составляющие успешного выполнения задачи. Не только в авиации.
В дополнение к этому - это здоровье лётчика.
Что раньше появлялось у лётчика - первый класс или простатит? Здоровье в ВС СССР никого не интересовало. Так же и тов. Туполева.
Угу. Знакомые тезисы. Хорошо там, где нас нет. Немного о ровеснике Ту-16, там, где нас нет:
"Этот самолет не был рассчитан на людей, он был предназначен для бомб", - утверждает Уоррен Уорд. Он знает, о чем говорит: однажды он провел в полете больше 47 часов. ... Кресло-катапульта по своему комфорту напоминает "бетонный бордюр", говорит он. А что касается запаха... "Скажем честно, здесь не пахнет, как в новеньком автомобиле", - признается Уорд.
"Вы залезаете сюда, вас окутывает жара, и пот начинает катиться прямо на сиденье. Но потом, когда вы набираете высоту, температура резко понижается, а ваша одежда по-прежнему мокрая, и вы стучите зубами от холода", - рассказывает пилот. ... "Во всех В-52, на которых я летал, стоял запах пота вперемежку с мочой и машинным маслом", - пишет он. "Удобства" для экипажа состоят из банки с крышкой, которая иногда подтекает. "А если вам надо сходить "по-большому", то к вашим услугам небольшой химический туалет, который мы называем "горшочек меда", - смеется Уоррен Уорд. "Но тот, кто воспользуется им, изгоняется навсегда. Во время того кругосветного полета мы поспорили - кто первый не выдержит, покупает пиво, - рассказывает Уорд. - Мы долетели до Алеутских островов, когда наш второй пилот весь покрылся потом и облегчился. По громкой связи раздался голос: "У нас есть победитель!".
Неустаф.по вашему производство в какой либо стране делает продукцию маркой этой страны?тогда юмо022 советский мотор, а миг 21 китайский самолет.роллс роис прямо пишет что рб 199 его разработка.то чтт делался в гермашке чисто вопрос экономики.и потом вы же писали что доля итальянцев в сп 20% не так и мало тогда почему вы мотор считаете немецким?а не итальянским?клепали у вас?ну так щас весь мир в ктае все производит и что?все стало китайским?еще раз рб 199 преимущественно детище англичан.они сами об этом пишут.но вы канешно могете и дальше спорить с роллсами вы же умнее их и лучще знаете все.
С едж200 вы уж как нибужь сами данные озвучьте да источники приведите.
И нк 12 не стоит приплетать.между ним и юмо пропасть.немцы работали не в вакууме и широко использовали советские наработки(металлы, экспериментальные данные, методики расчета)рд 10 и рд 20 называйте немецкими смело.благо это они и есть.
Приведите пример самостоятельно созданных германией моторов.преимущественно ее разработки хотябы.который создала и довела до серии немецкая фирма.а остальные только помогали бы ей.
Разве чо пирн гдровский..да и тот как то не пошел...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 06:34
Ну оспаривать не берусь, не летал.ту 22 стал менее сбалансированным, я правильно понял?а в чем по вашему это появилось?
Я думаю комфорт во времена создания первых моделей оружия всегда стоит на последнем месте.что у нас что у них.эт потом уже можно туалеты ставиь да кондиционеры вешать.в то же дрозде сидеть даже без костюма летного не комфортно.тесно жутко.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 07:11
Отдельное спасибо за ссылку по б52.любят американцы п.а.ф.о.с.
neustaf
Старожил форума
06.07.2016 07:39
еще раз рб 199 преимущественно детище англичан.они сами об этом пишут
///////////
я вас прсил цифры, неужто в той книжее их нет? Сколько этих двигателей построила Германия, не учто опять нет, а что так плохо с EJ200, не гуглится, кто для него заново создавал КНД и КВД, но вам то факты и не нужно, вы и без них как рыба в воде.
Между Юмо -22 и НК-12 вы находите пропасть которую преодолели инженеры немецкие за 10 лет работы, а работу над RB199, EJ200, вы не видите, личная субьективность.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 08:27
А причем здесь производство?мы вобщето о разработке говорим.а производить где угодно можно.по рб у меня есть мнение роллс роиса.интегральное.но вы и дальше можете спорить .
Едж200 само мту в годовом отчете 13 год. говорит что ее доля там 30%.плюс производство моторов для люфтваффе.вообще странно что вы не причислили к немецким pw1000g или тр600 там ведь тоже мту.
По вашему проектирование отдельных элемннтов двигателя позволяет говорить что они немецкие?круто..тогда почему он не итальянский?
Avio produces 20% of the engine, for the whole European programme, and is responsible for the design and production of the accessory drive gearbox, low-pressure turbine, afterburner, as well as many of the accessories. Avio not only completely assembles the engines destined for the Italian Air Force, but also supplies in-service support comprising maintenance and logistics management.
Роллс роис смогет создать мотор без мту а вот смогет ли создать конкурента роллсу мту?
Пропасть между юмо 022 и нк 12 преодолевалась только на начальном этапе разработки при помощи немцев(преимущественно ими)дальше все шире подключались наши.результат от немецкого юмо в нк12 осталось мало.огромный массив наработок по материаловедению, лопаточным машинам и т.д. был внесен со стороны ссср.что и позволяет говорить что нк 12 все таки сов двигатель хотя и растущий с немецкого и спроектированный при активном участии немцев.тем более окончательная доработка напильником легла на плечи целиком советских инженеров.немецкие вроде как в гермашку уже возвращались.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 08:29
Итог рб 199 англо немецко итальянский
Еj200 то же, а немецкие то моторы где ?
neustaf
Старожил форума
06.07.2016 08:48
Вот вам и итог RB199, EJ200, которые построенный в Германии немецкие двигатели, а то вы договорились до того, что Ту-4, Ли-2 это американские самолеты, а ВК-1 английский даигателестроеним вы спорите со всеми кто писал, что это советские двигатели и самолеты- вы считаете себя умнее всех, в суд будете подать, что бы вернуть честное имя американцам и британцам. Кстати раз уж вы кое что узнали о послевоенной немецком двигателестроении, погуглите, где строят все двигатели для А-400? Город назовите,
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 09:45
Неустаф вы пьяны?
Ни рб 199 ни едж 200 немецкими разработками-моторами не являются.
Лгать не надо про ли 2 я не говорил.про вк 1 то же.ту 4 название советской копии.от этого менее американским в плане конструкции он не стал.собственно ни ли 2 ни вк1 ни ту 4 не никогда не считались СПРОЕКТИРОВАННЫМИ советскими изделиями, то бишь советскими разработками.скопированными, адаптированными да.по вашей же логике айфон китаиский телефон.как и большинство товаров..ну ну..
Тп600 доля в разработке мту 22 %даже испанцы имеют 21%ролсы25% снекма33%по вашему это тоже немецкий мотор?место сборки, с точки зрения оценки чья разработка, роли не играет.интел не стал тайваньским процессором а нокиа китайским телефоном, от того что пернесли производство в страну отличную от страны разработчика.так же как дримлайнер не стал россицским от того что значительноп число элементов его проектировал боинг-москва.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 09:50
Хотя ваша позиция ясна.не в силах привести мотор созданный в гермашке хотя бы в большей части, вы пытаетесь питянуть за уши производство.мол раз собирают у нас значит наш111!!.правда вы с итальянцами разберитесь.а то они смеют тоже собирать тот же е200.и долю в разработке имеют.а значит пат.рио.ты италии могут смело говорить что он итальянский..
vasilf
Старожил форума
06.07.2016 10:48
bezumnii-aviator:
любят американцы п.а.ф.о.с.
Никто не мешает в этом брать с них пример. Где подобные рассказы про Ту-16 или Ту-95 (на мой взгляд, это лучшие самолёты Туполева)? Нет их.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 12:57
Василф.не соглашусь.излишний пафос в условиях нашей культуры вреден.он заставляет больше улыбаться чем гордится.
А вот отношение американцев к своей истории надо пнренимать.дейтоном они по праву гордится могут. Хотелось бы не столько рассказов сколько отличного музея тех же ввс.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 13:07
А что вы думаете про ту 144 кстати?
Смоляков
Старожил форума
06.07.2016 13:26
bezumnii-aviator:
А что вы думаете про ту 144 кстати?
апофеоз мощи Советского авиостроения
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 14:00
Я так понял что мощь мощью но коммерчески он менее успешен чем конкорд.
neustaf
Старожил форума
06.07.2016 14:19
bezumnii-aviator:
Неустаф вы пьяны?
:/://::///
Нет аргументов пошли оскорбления, по вашей вывихнутой логики, ВК-1 английский двигатель, хотя все го называют почему то советским, вы что умнее всех? Ту-4 американский самолет, Ли-2 тоже, а вот Хиань Н-6 уже советские у вас два аршина? Один для себя, второй для других,
Немецкие двигатели полностью разработаны и построенные в Германии после войны я вам тоже приводил, но вас опять что не устраивает, вы в били себе в голову, что Германия не способна строить авиационные двигатели и отказваетесь воспринимать факты, город в котором строит все двигатели для А-400, вы так и не назвали, стыдно? Ну в современном мире все висит на мировом разделении труда, про немецкий вклад в тот же GP я вам писал, по вашей же логике не способны оказались создать современный а/д ПрайтУитни и Дженералетрик в одиночку, да и еще позвали кучу стран с немцами впридачу , без них никак в мире.
Смоляков
Старожил форума
06.07.2016 14:58
bezumnii-aviator:
Я так понял что мощь мощью но коммерчески он менее успешен чем конкорд.
ну да...
Слишком много привходящих обстоятельств обрушило проект.
контра
Старожил форума
06.07.2016 17:47
bezumnii-aviator:
Ну оспаривать не берусь, не летал.ту 22 стал менее сбалансированным, я правильно понял?а в чем по вашему это появилось?
Чел летал [пассажиром] штурманом. Ну что он вам скажет?
В западных самолетах штурманские задачи решал навигационный калькулятор. В советских самолетах сидело тело, ковырялось в носу.
Ту-22 - первый сверхзвуковой самолет Туполева. Этим всё сказано. На нем перебилось экипажей больше, чем на всех остальных туполевских типах, вместе взятых. Тонкое стреловидное крыло малой площади. Как следствие - большая удельная нагрузка. Как следствие - высокая скорость взлета/посадки и большая дистанция. Как боевой комплекс противостояния НАТО он был нулевой, потому что дальность полета у земли не превышала тактической глубины обороны противника, а на средних и больших высотах он был просто летающей мишенью для тренировки расчетов ЗРК.
Смоляков
Старожил форума
06.07.2016 18:06
контра:
Как боевой комплекс противостояния НАТО он был нулевой, потому что дальность полета у земли не превышала тактической глубины обороны противника, а на средних и больших высотах он был просто летающей мишенью для тренировки расчетов ЗРК.
Западные спецы впервые увидели Ту-22 на параде в Тушино в 1961. Они же не знали, как долго ещё будет продолжаться процесс доведения машины до боевого состояния и что вообще из неё получится. Они видели одно: летит советский сверхзвуковой дальний бомбардировщик. Они присвоили ему наименование Blinder и принялись его бояться.
И ведь было чего!
В то время в качестве стандартного самолёта НАТО был выбран двухмаховый F-104. Он, без сомнения, мог перехватить Ту-22, но он только-только начал появляться в Европе. А что было в Европе кроме него?
Был очень неплохой, просто-таки выдающийся для своего времени двухмаховый же истребитель «Лайтнинг». Но из всей Европы он был только в Англии, и выпущено было их в сумме 334 шт., включая те, что пошли в Саудовскую Аравию и в Кувейт, и на 1961 год их было тоже немного.
Был F-100 «Супер Сейбр». Но его скорость малость не дотягивала до 1400 км/ч и, естественно, надо было опасаться, что он не сможет догнать советский бомбер – что, в общем-то, соответствует действительности. Опять же, F-100 в Европе было тоже немного: 85 у Франции, 48 у Дании и 131 у Турции.
Превосходный французский «Мираж III» в 1961 только начал эксплуатироваться, то есть его тоже почти что не было, и уж совсем не было понятно, насколько превосходным он окажется.
В 1961-м Европа летала в основном на дозвуке!
В английских ВВС была целая россыпь типов. Франция могла похвастать в первую очередь отличными машинами семейства «Мистер», последние модификации коих были даже трансзвуковыми, а также палубными «Этандарами».
В остальном европейцы, да и японцы, пользовались американскими типами: F-86, F-84F.
Италия, Германия и Португалия ещё использовали G.91, нейтральная Швеция летала на собственных J-29, А/J-32…
Всё – околозвуковое!
Получалось, что бороться со сверхзвуковыми бомбардировщиками Европе в 1961 году было почти нечем.
Так что политическое значение Ту-22 в своё время было бесспорным – независимо от его дорастания до полноценной боевой машины.
Это была головной болью. Конечно, потом они насытили европейские ВВС сверхзвуковыми истребителями, разобрались с неблестящими боевыми качествами Ту-22. Но то было потом; а к этому «потом» мы подготовили им новую головную боль в лице Ту-22М; но это уже в следующей серии.
доцент-79
Старожил форума
06.07.2016 21:24
Ну и еще надо добавить, что падали упомянутые F104 оченно часто.
"Летающий гроб" его звали.
neustaf
Старожил форума
06.07.2016 21:35
To доцент
В Лютваффе была потеряна треть из стоявших на вооружении, в Канаде почти половина, в худшее время в Люфтваффе 700часов налета на летное проишествие,
доцент-79
Старожил форума
06.07.2016 21:57
Во-во, а Ту-16 на одном движке садился.
33-й шпангоут
Старожил форума
06.07.2016 22:22
контра:
Чел летал [пассажиром] штурманом. Ну что он вам скажет?
В западных самолетах штурманские задачи решал навигационный калькулятор. В советских самолетах сидело тело, ковырялось в носу.
Ни малейшего понятия по теме.
Комментарии излишни...
Бывают же уроды!....
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 22:22
Неустаф почитайте еще раз свои пост.он явно напиан не очень трезво.вы привели моторы где германия принимала участие в разработке.не более того.вы всерьез считаете что рд 10 от того что он производился в ссср стал советским двигателем?видимо вы не в курсе что это называется копия лицензионная(нелецензионная).а то такими темпами вы и ан 2 запишете в польсие самолеты.
Эээ нет дружок придется вам приводить данные а то никаких фактов одни утверждения" бр700 немецкий мотор111!!!"правда боинг считает его роллс роисом...но ведь это не важно же да?как и то что рб199 разработан по преимуществу роллсом(birth of tornado)
Ой ли?а в б52 кто сидел?))
Не знаю был внутри и конкорда и ту 144.тушка поширше вроде и покомфортнее..
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 22:24
F 104 widowmaker который?
Шпангоут а все же чем вам как гюштурману меньше ту 22 нравился?
33-й шпангоут
Старожил форума
06.07.2016 22:29
bezumnii-aviator:
Ну оспаривать не берусь, не летал.ту 22 стал менее сбалансированным, я правильно понял?а в чем по вашему это появилось?
Можно сказать и так, компромиссы стали менее сбалансированными.
В чём это проявилось - история долгая, не для формата форума.
33-й шпангоут
Старожил форума
06.07.2016 22:38
bezumnii-aviator:
F 104 widowmaker который?
Шпангоут а все же чем вам как гюштурману меньше ту 22 нравился?
гюштурман - это кто? или что? или как?
ту 22 нравился меньше чем что?
Сформулируйте правильно и конкретно вопрос, и получите на него правильный и конкретный ответ.)))
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2016 22:41
Штурман конечно же) с ту 16.я понимаю что не форумный формат.но хотя бы вкратце.просто всегда интерсно личное мнение тех кто эксплуатиовал ат.
Незнайка
Старожил форума
06.07.2016 22:58
33-й шпангоут:
Вот что мне нравится на этом ресурсе, хотя я больше читатель, чем писатель, так это толерантность и умение вести дискуссию. И Вами в частности, и другими участниками конференции. Спасибо. Белая кость, что уж...)))
На другом форуме уже бы давно начали бросать какашками за особое мнение.
Так вот. Продолжим.
Отвечу. Температуру в кабине я не измерял. В комплекте оборудования градусник не предусмотрен.
По ощущениям - абсолютно ничего страшного, всё в пределах человеческих возможностей.
Да и не до того, голова и руки заняты совсем другим.
Конечно, термометра нет. Но вопрос был изначально о времени, а не температуре. Но из Вашего ответа видно, что Вы понимаете о чем идёт речь и знаете, что это реально не есть хорошо, когда полтора часа до нуля и потом еще час минимум, чтобы согреться.
Вы правы, что в пределах человеческих возможностей. Иначе быть не могло. Но тут в меру поговорить насколько близко к пределу. И насколько расходовались эти человеческие возможности на эту проблему.
И даже в 80-х. Через 30 лет после первого полёта машина в этом отношении не подлежала модернизации. Я правильно рассуждаю?
Для молодёжи комфорт однозначно на первом месте. Отрицать этот очевидный факт глупо.
Согласен. Молодежь сейчас совсем другая. Наверное, небезосновательно.
Хотя, не знаю на кого Вы намекаете. Уверен, что не на меня, потому как в августе будет 30 лет, как я принял Присягу и моему сердцу не чужды названия "Североморск-1" и "Североморск-3"!))
О комфорте для экипажей военной авиации в то время не думал никто, ни Яковлев, ни Ильюшин, ни Сухой. Туполев здесь - такой как все. Не надо это вменять ему в вину
Начинали с фразы "прекрасный самолёт". Давайте и не будет от нее отходить!)
Выполнение боевой задачи - это как раз и есть смысл и суть существования военной авиации
И не только авиации. Согласен.
Здесь вспомнились два полководца - Жуков и Рокоссовский. Оба выполняли боевую задачу. Только подходы к ее выполнению были разные. Соответственно, и потери войск.
Применительно к нашему вопросу - цена выполнения боевой задачи экипажами. Сколько таких задач они смогут выполнить и пр.
Еще раз повторюсь. При всем уважении к Вашему летному опыту.
Не может называться "прекрасным" самолёт, требующий такого расхода эмоциональных и физических сил.
Хотя, если смотреть "ширее", то вся СА такая была. "Прекрасная".)))
А что касается связи первого класса и простатита, то....
Может, я чего-то не знаю, но, в отличие от каких-нибудь там обсирто и прочих аэродромных рот, летчики вроде класс получали не у накрытой "поляны", а в холодных кабинах.)))
корвалол
Старожил форума
06.07.2016 23:00
доцент-79:
Ну и еще надо добавить, что падали упомянутые F104 оченно часто.
"Летающий гроб" его звали.
Наши смаковали эти летающие гробы карикатурами в крокодиле. Но в то время крокодил напичкан был этой тематикой, НАТО, хдс/хсс...кресты на крыльях. Вот пропаганда...никакого сожаления или переживаний. Бьются - значит саиппись). Там ещё что-то типо "делатель вдов", морда Штрауса кругом, на Геринга похожая, одни карикатуры короче.
Чисто внешне удивляли "короткие" крылышки)
33-й шпангоут
Старожил форума
06.07.2016 23:15
to bezumnii-aviator:
Вкратце: Ту-16 по своим боевым возможностям применения авиабомб, на голову выше Ту-22М.
По применению ракет они примерно одинаковы.
По выживаемости экипажа, 22М лучше, (катапульта стреляет вверх, для покидания нужно сделать два действия).
На 16: летчики - вверх, 4 действия. Все остальные - вниз, 4 или 5 действий.
Наличие ВСУ (вспомогательная силовая установка) на 22М также большой плюс, по сравнению с 16.
Наличие навигационного комплекса с БЦВМ и прочими прибомбасами также плюс 22-му, но только когда он нормально работает.
На 16 его нет, надеяться можно только на себя. При хорошей подготовке можно сделать всё.
Система управления на 22 электро-гидравлическая, (на сверхзвуке другой и быть не может), на 16 - прямая механическая.
Это уже технический прогресс и требование времени.
На 16 богатейшее поле деятельности для творчества, на 22М оно гораздо уже.