Все ровно тоже самое исполнили Эмирейэтс в дмд не так давно. Поставили QNH и поехали вниз снижаться на высоту выданную по QFE.
Ток что светло было иместность поровнее потому ёлочки не порубили.
В Чульмане экипаж видимо по заграницам особо не летал и с полетами по QNH не сильно знаком был, хоть и самолёт импортный, посему и оперировал привычно только QFE переводя мм в гп.
А для диспетчера колхозного аэропорта импортный бизнес джет это иностранцы , а они вроде как QNH просят обычно.
Все ровно тоже самое исполнили Эмирейэтс в дмд не так давно. Поставили QNH и поехали вниз снижаться на высоту выданную по QFE.
Ток что светло было иместность поровнее потому ёлочки не порубили.
В Чульмане экипаж видимо по заграницам особо не летал и с полетами по QNH не сильно знаком был, хоть и самолёт импортный, посему и оперировал привычно только QFE переводя мм в гп.
А для диспетчера колхозного аэропорта импортный бизнес джет это иностранцы , а они вроде как QNH просят обычно.
АИП РФ почитайте. Полеты ниже эшелона перехода выполняются по qfe
zhigall
Старожил форума
18.03.2018 18:50
Ну да )).
Так все и летаем по РФ , исключительно по QFE )).
А как в Питер лететь , так два раза по QFE.
zhigall
Старожил форума
18.03.2018 18:55
A да, ещё забыл - исключительно метры устанавливаем на задатчиках и конечно миллиметры ртутного столба, куда ж без них )).
Тупой
Старожил форума
19.03.2018 19:37
И плюс к этому умеем быстро в уме переводить превышение порога в гектопаскали и вычитать это из QNH. Ведь это очень удобно. Надо в ИКАО подсказать.
Ток что светло было иместность поровнее потому ёлочки не порубили.
В Чульмане экипаж видимо по заграницам особо не летал и с полетами по QNH не сильно знаком был, хоть и самолёт импортный, посему и оперировал привычно только QFE переводя мм в гп.
А для диспетчера колхозного аэропорта импортный бизнес джет это иностранцы , а они вроде как QNH просят обычно.