Все может быть )) я крайне удивлен такому комплекту документов )
Exp_5
Старожил форума
29.05.2016 21:57
Exp_5
Старожил форума
29.05.2016 21:58
звезда, а можно мыло подсветить?
CP E190
Старожил форума
29.05.2016 23:28
Спасибо вам, летающая братия, за советы.
Отдельную ветку постараюсь открыть на следующей неделе.
Я не отвергаю необходимость дополнительной подготовки перед полетами в ГА, в свое время пришлось и рукдоки по ночам читать, и с технологией работы разбираться, и навигацию-метео-английский подтягивать, и разобраться в том, что принятие решения на вылет в корне отличается от выполнения приказа... Отличия конечно есть. Ребятам, после одноместных самолетов, еще тяжелее.
Возмущает отсутствие легального способа перехода. На территории всей России я пока не нашел АУЦ, выполняющий такой тип переподготовки.
Однако, прохождение курсов еще не означает успешного освоения учебного материала. И должна быть нормальная система доказательства того, что курс нормально усвоен.
Проще бы было: признание дипломов военных летных училищ - установление определенных тестов для проверки знаний (необходимых для полетов в ГА) - определение требований по налету на многодвигательных и в многочленных. CRM тоже не помешает...
Вот как то так...
звезда
Старожил форума
31.05.2016 22:16
Ну вот и все! Пилотское получено. Уровень вписан новый, все остальное осталось так же как было (кроме номера).
Веточку можно закрывать!
Всем участвововавшим большое спасибо!
звезда
Старожил форума
31.05.2016 22:17
А, ну да:
ЦУГАН!
Airis16
Старожил форума
23.09.2016 15:30
Доброго всем времени дня! Да бы не создавать новый топик спрошу здесь, вопрос почти схожий.
В пилотское нового образца, нужно внести новый тип.(то есть заменить его)
Имею квалификационную отметку о допуске по приборам.
Вопрос в том, нужно ли ее как то подтверждать для сохранения?
PilotA320
Старожил форума
16.08.2019 07:57
Всем доброго дня! Прошло 3 года и эта проблема внесения нового уровня английского в пилотское снова актуальна для тех кто продлялся в 2016, ну и первый раз встала передо мной. Что изменилось, кто как менял в этом году, поделитесь, можно на mail. Менять придётся в частном порядке, в России не работаю, соответственно нет тренажёра и лётной проверки. Помогите информацией.
Lee
Старожил форума
16.08.2019 12:55
если нет действующей квалификационной проверки, то при замене свидетельства для внесения уровня, не внесут соответствующую квалификационную отметку.
Ну вот и все! Пилотское получено. Уровень вписан новый, все остальное осталось так же как было (кроме номера).
Веточку можно закрывать!
Всем участвововавшим большое спасибо!
Коллега, у Вас как раз 3 года прошло, как в этот раз решали, если ещё актуально было? Поделитесь если можно:)))
Т-80
Старожил форума
18.08.2019 20:12
Подскажите, как быть. В 2015 после увольнения из рядов ВС было получено CPL с типом diamond-42ng и 4-м уровнем английского. Полеты в гражданской авиации с тех пор не выполнял. На данный момент вышел срок сертификата английского. Как заменить пилотское, чтобы записать туда новый уровень английского ? Поменяют ли его в росавиации ?
Подскажите, как быть. В 2015 после увольнения из рядов ВС было получено CPL с типом diamond-42ng и 4-м уровнем английского. Полеты в гражданской авиации с тех пор не выполнял. На данный момент вышел срок сертификата английского. Как заменить пилотское, чтобы записать туда новый уровень английского ? Поменяют ли его в росавиации ?
если хотите оставить квалификационную отметку DA-42, нужно обязательно пройти квалификационную проверку.
если хотите оставить квалификационную отметку DA-42, нужно обязательно пройти квалификационную проверку.
А нужна ли эта квалификационная отметка, если в АК, куда я устраиваюсь, другой эксплуатируемый тип ? И возможно ли сейчас иметь CPL с 4-v уровнем английского, но без типа ?
А нужна ли эта квалификационная отметка, если в АК, куда я устраиваюсь, другой эксплуатируемый тип ? И возможно ли сейчас иметь CPL с 4-v уровнем английского, но без типа ?
без типа - нет. устроитесь в а/к пройдете обучение и проверку подадите документы, в том числе и новый сертификат по английскому и вам выпишут пилотское. это один путь.
другой путь - пройдите квалификационную проверку на 42 или ином подобном и впишите себе сухопутный многодвигательный с новым английским.
Малых Павел
Старожил форума
08.02.2021 23:13
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как сейчас обстоят дела в Москве или Питере с внесением квалификационной отметки об английском? Фактически нужен полный пакет документов или достаточно протокола и заявления?
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать, как сейчас обстоят дела в Москве или Питере с внесением квалификационной отметки об английском? Фактически нужен полный пакет документов или достаточно протокола и заявления?
согласно ФАПов - не нужен. а как трактуют конкретные чиновники в росавиации - и готовы ли вы отстаивать свои права- это другой вопрос. Пилотское - бессрочное. отсутствие на данный момент проверки, влэк, пэк, шмэк.... никак не играет роли. Если человек заболел и три года не летал. Он что, несёт пилотское в росавиацию? или они узнали об этом каким-то образом и приехали и отобрали у него пилотское? нет. человек проходит все кпк, тренажеры.... и продолжает летать. Так же и тут - должны внести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ отметку, хоть и корочки другие с другим номером будут. Посылайте их лесом, точнее к пункту фап, где всё расписано.
согласно ФАПов - не нужен. а как трактуют конкретные чиновники в росавиации - и готовы ли вы отстаивать свои права- это другой вопрос. Пилотское - бессрочное. отсутствие на данный момент проверки, влэк, пэк, шмэк.... никак не играет роли. Если человек заболел и три года не летал. Он что, несёт пилотское в росавиацию? или они узнали об этом каким-то образом и приехали и отобрали у него пилотское? нет. человек проходит все кпк, тренажеры.... и продолжает летать. Так же и тут - должны внести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ отметку, хоть и корочки другие с другим номером будут. Посылайте их лесом, точнее к пункту фап, где всё расписано.
Всё так. Но хотелось бы узнать, как фактически подходит к этому вопросу РА (хотя бы в Москве), чтобы не тратить время на борьбу с неясными перспективами.
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
В сентябре знакомый менял: протокол, влэк( он автоматически занесён в систему при прохождении-справка не нужна), диплом, заявление....у другого прокатило без диплома
Алекс 787
Старожил форума
10.02.2021 13:08
Ни с кем объясняться не надо-справа от входа есть так называемая экспедиция-туда подаёте документы-через неделю по телефону узнаете результат
Получение пилотского и внесение отметки это совершенно разные вещи! В Вашем случае ничего получать не надо, необходимо внести! Все это прописано в приказе и выполняется
не все так просто, ибо мы- РФ. Де- юре вродь внесение отметки, де- факто- получаешь новый пластик с другим номером, отсюда и простор для трактовок и формулировок. И если раньше тип вписывался навсегда, то теперь без действующей на него проверки- хрена лысого! - и это лишь один нюанц...
В США водительское удостоверение остается с тем же номером сколько бы раз вы его не меняли, а оно, между прочим, имеет срок действия...
Это только в нашей российской РА такие идиотские порядки они сами себе и придумали. В ФАПах ничего подобного нет.
Спасибо вам, летающая братия, за советы.
Отдельную ветку постараюсь открыть на следующей неделе.
Я не отвергаю необходимость дополнительной подготовки перед полетами в ГА, в свое время пришлось и рукдоки по ночам читать, и с технологией работы разбираться, и навигацию-метео-английский подтягивать, и разобраться в том, что принятие решения на вылет в корне отличается от выполнения приказа... Отличия конечно есть. Ребятам, после одноместных самолетов, еще тяжелее.
Возмущает отсутствие легального способа перехода. На территории всей России я пока не нашел АУЦ, выполняющий такой тип переподготовки.
Однако, прохождение курсов еще не означает успешного освоения учебного материала. И должна быть нормальная система доказательства того, что курс нормально усвоен.
Проще бы было: признание дипломов военных летных училищ - установление определенных тестов для проверки знаний (необходимых для полетов в ГА) - определение требований по налету на многодвигательных и в многочленных. CRM тоже не помешает...
Вот как то так...
Конкретно по МТУ ЦР: весь пакет документов. И не важно, что полгода назад менял у них и предоставлял полный пакет. На ФАПы там давно "положили с прибором". Недовольных отправляют на Ленинградку. Конкретно по Питеру: если меняешь у них впервые - весь пакет, если уже менял и предоставлял весь пакет - достаточно заявления и протокола.
А если потерял документы, то все, не летчик? )) И МТУ такое: вы вообще кто? Ну и что что 3 года назад нам же сдавали весь комплект. Мы вас не знаем! Идите на хер ! ))
Так и сделал. А неделя - это формальный срок или предположительный?
Я не в курсе, извините. Просто товарищи мои сказали-один через неделю получил, другой ( который диплом не предоставил) через полторы
Малых Павел
Старожил форума
20.03.2023 10:50
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас внести отметку об уровне английского в свидетельство и если да, то каковы правила (достаточно ли только заявления и протокола об уровне). Ходит слух, что РА по какой-то причине не принимает заявления на внесение отметок, да и вообще какие-либо заявления на замену свидетельств. Кто-нибудь что-то подобное слышал? Заранее благодарен!
Малых Павел
Старожил форума
21.03.2023 17:37
Никто не сталкивался с этой проблемой в последнее время?
klm911
Старожил форума
21.03.2023 20:16
Как только все остановится , так сразу и наладится .
Малых Павел
Старожил форума
21.03.2023 23:24
Побыстрее бы...
AProhor
Старожил форума
24.03.2023 09:12
Вот что пишут:
В (https://telegra.ph/file/0d05e8 ... России парализована выдача свидетельств авиаперсонала. Авиакомпании уже заявили об угрозе срыва производственного плана полётов.
Как узнала «Авиаторщина», сотни работников гражданской авиации уже больше трёх недель не могут получить свидетельства авиаперсонала, внести в них квалификационные отметки, продлить или добавить новый уровень владения английским языком по шкале ICAO. С каждым днём их число только растёт.
Это создало проблемы, прежде всего, авиакомпаниям. Они из-за остановки выдачи свидетельств не могут допускать часть пилотов к выполнению рейсов: любых или только международных, либо на каком-то типе самолёта, а также планировать их на рейсы в качестве командиров воздушных судов.
В результате это уже повлияло на производственный план полётов нескольких авиаперевозчиков в марте и апреле. Другие же компании пока только признали существование рисков по выполнению плана полётов, назвав их существенными. Также в некоторых авиакомпаниях свидетельств ждут недавно пришедшие бортпроводники — без них они пока не могут летать.
Проблема затронула и техобслуживание самолётов. Например, ряд провайдеров не может допускать только что обученных авиатехников к обслуживанию воздушных судов без свидетельства с внесённой квалификационной отметкой, либо к выполнению определённых видов работ.
Выдача свидетельств остановилась с начала марта — именно с этого месяца гражданская авиация должна была перейти на электронный формат взаимодействия с Росавиацией в части запроса и получения свидетельств авиаперсонала. Решение об этом было принято ещё в сентябре прошлого года постановлением правительства №1581, (http://publication.pravo.gov.r ... которое разработал департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ.
Авиаспециалисты с 1 марта начали подавать заявления на выдачу свидетельств через портал Госуслуг. Росавиация должна оформлять и направлять их заявителям в форме выписки из базы данных свидетельств авиаперсонала гражданской авиации в течение 4-15 дней.
Однако в марте не было выдано ещё ни одного свидетельства в электронном виде — работники гражданской авиации на портале Госуслуг получают отказ в предоставлении данной услуги.
Как выяснила «Авиаторщина», Росавиация не готова (от слова совсем) выдавать их в электронном виде, а в бумажном — ей уже нельзя.
За полгода агентство Александра Нерадько должно было создать систему выдачи электронных свидетельств, но деньги на эти цели (речь о ₽250 млн) Минтранс с Минфином Росавиации не стали выделять, рассказал наш источник, близкий к кабмину. По его словам, даже в случае своевременного выделения бюджетных средств, Росавиация не успела бы создать эту систему к марту.
Единственная в мире страна, где сейчас свидетельства авиаперсонала выдаются в электронном виде, — это Китай, и там на создание этой системы ушло несколько лет, заметил собеседник.
По его словам, чтобы она заработала в полной мере, России нужно подписать соглашения с каждой страной, куда летают российские авиакомпании.
— Свидетельства пилотов проверяют инспекторы программы оценки безопасности иностранных самолётов SAFA в зарубежных аэропортах в ходе рамповых проверок. Сейчас они смотрят бумажные пилотские. Если мы полетим за рубеж с электронными, то инспекторы не смогут их никак проверить, — пояснил источник.
Он добавил, что Минтранс разработал постановление правительства о переводе выдачи свидетельств в электронный вид и «протащил» его до премьер-министра без согласования с Росавиацией.
Чтобы решить возникшую проблему и избежать в авиации коллапса, в настоящее время в это постановление вносятся поправки с тем, чтобы Росавиация снова могла выдавать свидетельства в бумажном виде. После их принятия их выдача возобновится — по прогнозу нашего собеседника, на это потребуется ещё минимум две недели.
Помним, помним как SAFA рассматривали когда- то давненько наши пилотские! Солидное, книжечка, фотография, допуски, а это что? Срок до которого действует?! Тип, минимум… все, даже место работы?! Шло время, как- то ради интереса смотрел потустороннее пилотское- пластик, фото, все освоенные типы, подпись. Вся остальная лабуда в приложении к этому пилотскому! Вопрос- мы зачем английский привязали к пилотскому?
klm911
Старожил форума
24.03.2023 13:03
Мы кузнецы , мы не можем не куя , ( как любят говаривать пресс секретари все должно быть транспарентно и икслюзивно )
klm911
Старожил форума
30.03.2023 22:16
Ну что там , врагов народа еще на лесоповал не отправили? Знакомый тоже сидит , не может поменять пилотское после сдачи левелььь IV
На лесоповале уже всё занято. Я тоже никак не могу решить проблему.
Так теперь и на « лесоповал» через ГУ …
ёпрст
Старожил форума
01.04.2023 08:46
Водителям разрешили два года ездить со старыми правами, банковские карточки некоторые банки тоже продлили, похоже подходит очередь и к пилотским :)
ёпрст
Старожил форума
01.04.2023 09:59
Пункт 9 пластика- срок действия пилотского - бессрочное. Даже если SAFA придёт. Будут сомневаться насчёт английского- возить с собой заранее подготовленный сертификат о сдаче.
Пункт 9 пластика- срок действия пилотского - бессрочное. Даже если SAFA придёт. Будут сомневаться насчёт английского- возить с собой заранее подготовленный сертификат о сдаче.
Не советуйте ерунды))) это первая категория несоответствия... уточните у своего УГАНа
Пункт 9 пластика- срок действия пилотского - бессрочное. Даже если SAFA придёт. Будут сомневаться насчёт английского- возить с собой заранее подготовленный сертификат о сдаче.
А нету теперь сертификатов))) после успешной сдачи на 4 уровень везде сейчас выдают только протокол и только на русском языке)).
ёпрст
Старожил форума
02.04.2023 13:12
государство выдало мне пилотское. Оно должно соответствовать требованиям приложения 1. Требований ИКАО об отметке английского в пилотском нет. Сами придумали, сами и вносите. Ни разу SAFA у меня ни спрашивала об уровне- есть действующее пилотское, а оно у нас бессрочное, власть Страны и компания обязаны ставить в полёт только полностью готового пилота!
klm911
Старожил форума
03.04.2023 19:10
Государство странное какое- то … подумалось мне , когда на днях начал ВЛЭК по « новым ФАП» проходить …
ёпрст
Старожил форума
03.04.2023 21:01
Не может быть, ведь ФАП новый! :)
nafar
Старожил форума
05.04.2023 08:25
Дурдом продолжается))) зачем требовать с человека 4левел если он летает по РФ на Советском самолёте...чем обусловлено?
Не спугнешь?))
Потерпи до вторника))