Makiev:
Корвалолу и другим
Как обещал, провёл натурные съёмки по закрылкам 737.
А вот картинка с места происшествия. Мы видим редуктор из второго обтекателя,
и характерный рычаг зелёного цвета. Упорная гайка на винтовом валу сдвинута
от мотора минимум в положение 15, возможно и 30-40. Недостаточно разрешения снимка, чтобы рассмотреть точнее. Но резьба на валу цела, не срезана, то есть райка там оказалась не под действием удара ВС о землю, а от работы механизма уборки-выпуска. Соответственно, вместе с гайкой, там были и закрылки.
Спасибо за труд. На самолёте всё понятно и нет особых вопросов. А на обломках очень трудно отличить правый привод от левого. В зависимости от этого и будет угол выпуска. Хочу сказать, что исходное положение гайки на обломках будет разным, в зависимости от "правый/левый". А насчёт среза резьбы, при такой кинематике очень маловероятно. В любом случае весьма познавательно и наглядно.
Тут выше фотка обломков из ангара была, там одно крыло вообще почти "целое", по сравнению с другим. Похоже с левым креном вошел, по видео тоже так смотрится (левый крен).
neustaf:
sergey114:
neustaf:
на счет молотка это вы зря так думаете, ведь верен был пример
про молоток и продольную устойчивость, ну давайте поговорим, а то сам афтор сбежал от этой идеи.
по вашему ЦД самолета в установившемся полете тоже находится за ЦТ, как и у аффтора?
Pop
3. У статически устойчивого самолёта НИКОГДА ЦД не совпадает с ЦТ.
ЦД всегда сзади ЦТ (по ходу движения относительно воздуха)
не понятен ваш вопрос, ньюстаф пишите так как понимаете, не возможно же противоречить самому себе