Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..919293..160161

neustaf
Старожил форума
04.04.2016 17:27
Ханлых:
Т.е. они падали отдельно с высоты примерно 500 - 600 м. постепенно отдаляясь друг от друга.


не пкращайте исследования, ваши открытия очень важны, во FD уже написали, надеюсь.


kovs214:
Вы, цифры 22, на торце ВПП видите?

Олег, какие цифры, там крылья с двигателями отдельно падают, а вы с какими то цифрами.

kovs214
Старожил форума
04.04.2016 17:42
neustaf:
kovs214:
Вы, цифры 22, на торце ВПП видите?

Олег, какие цифры, там крылья с двигателями отдельно падают, а вы с какими то цифрами.
-----------
Александр, ну может кругозор у "Дочь летчика авиации ПВО СССР", расширится, теперь он (она, оно), узнает что за цифири пишут на торцах, в районе "зебры".
КликКляк
Старожил форума
04.04.2016 17:59
Ура !))) Ханлых вернулась!))) Движуха пошла ))
Дрыся
Старожил форума
04.04.2016 18:29
Какие новости кроме фото из ангара?
КликКляк
Старожил форума
04.04.2016 18:32
Ура !))) Ханлых вернулась!))) Движуха пошла ))
Евгений Ф.
Старожил форума
04.04.2016 19:01
На Youtube в одном из видео, в комментариях, была ссылка. Что-то новое из всевозможных вариантов.
https://vk.com/razvod737
RTW-04
Старожил форума
04.04.2016 19:26
Дрыся:

Какие новости кроме фото из ангара?

04/04/2016 [18:29:24]

что лично тебе дадут новости, в которых ты все равно не разбираешься? Что тебе даст то, что тебе показали фото из ангара?
RTW-04
Старожил форума
04.04.2016 19:27
Дрыся:

Какие новости кроме фото из ангара?

04/04/2016 [18:29:24]

что лично тебе дадут новости, в которых ты все равно не разбираешься? Что тебе даст то, что тебе показали фото из ангара?
Duzemberg
Старожил форума
04.04.2016 19:35
Уважаемые господа пилоты, об ясните специалисту-баллистику:если все параметрические данные в целости и сохранности, что мешает построить математическую модель поведения самолёта после команд автопилота и квс или (идеальный вариант) провести натурный эксперимент, задав автопилоту(системе управления) программу полностью повторяющуюся действия автопилота и КВС упавшего Боинга. P.S.Только сделать это метров на 2000 повыше.



tlacr99
Старожил форума
04.04.2016 19:35
Ханлых
привет вам от всех каких то борт, , , косящих под...
Вопрос а как вы определили на снимке что двигатель на снимке именно левый а не правый?
tlacr99
Старожил форума
04.04.2016 19:40
Ханлых а вы корвалол тоже?
rauwazan
Старожил форума
04.04.2016 19:44
mommaklee:
http://www.pprune.org/9332378- ...
------
да, бывают на свете очень странные случаи, может быть из области уфологии.
Grig-75ш
Старожил форума
04.04.2016 20:32
rauwazan:А можно сделать ссылочку с переводом текста и всех англицких обозначений и выражений ( в том числе и на графиках, но без них - по порядку текста) , а то "переводчик" сломает голову при переводе технических терминов, пожалуйста.
Sphynx_69
Старожил форума
04.04.2016 20:45
Лалыженский Е.Н.:

Sphynx_69:

Закрыл...
===
Эмм
Не обращайте внимания на провокации и троллинг
Что делать - горлопанов много.
А действующих мало...
Я бы не советал уходить



Дело не в троллинге. Цену горлопанам знаю.
Очень внимательно читаю и буду читать эту ветку, просто
от себя, уже не знаю, что добавить. Поэтому последовал
совету товарища FPD. Как мне показалось, доброму совету.
Спасибо... :-)
ВПрик
Старожил форума
04.04.2016 21:09
Ханлых:
https://habrastorage.org/files ...

....

Вот как раз на этом фото и виден курс 260-265 град.
Pop
Старожил форума
04.04.2016 21:10
можно сделать ссылочку с переводом текста и всех англицких обозначений и выражений ( в том числе и на графиках, но без них - по порядку текста) , а то "переводчик" сломает голову при переводе технических терминов, пожалуйста.


Нечто подобное:
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
п. 1.16.3
Коротко говоря, "моделирование жопомера"
КликКляк
Старожил форума
04.04.2016 21:21
Ура !))) Ханлых вернулась!))) Движуха пошла ))
rauwazan
Старожил форума
04.04.2016 21:34
Grig-75ш:

это сродни тому что я дал ссылку на напев некоего ника другого форума его голосом, соло, а Вы просите
меня выйти к роялю, взять микрофон, и исполнить для стадионной публики чужую композицию в полной оркестровке.))
для этого мне надо по крайней мере знать все посты этого ника под разными никами за все годы его писаний.
ну, пардон, кого будет доставлять такой трешак, от третьего лица, когда там намёки и нет конкретики.
поэтому ссылка и была приведена, для самостоятельного думания, а не готовой интерпретации, а перевод это дело
двадцать восьмое, вдумайтесь лучше что этот ник хотел вложить в свой пост, постулат так сказать.
лично я в нём увидел типичное UFO-явление.
Pop
Старожил форума
04.04.2016 22:52
типичное UFO-явление

В каком-то смысле Вы правы.
В том, что "типичное UFO явление" - и есть обман человеческих органов чувств.
Здесь речь о том же.
Пилот находится довольно далеко от ЦМ самолёта, что сильно сказывается на сенсорном восприятии реальных эволюций самолёта.
Анализ этих ускорений и их воздействия на вестибулярный аппарат пилота, с целью выяснить что он может ощущать, какую картинку тангажа и его изменения нарисует мозг при отсутствии визуальных ориентиров.
Какое "UFO" может видеть пилот во время такого маневрирования и как оно соотносится с реальностью.
Вывод сделан простой - "жопомер" вполне мог сообщить пилотам, что тангаж самолёта всё время рос - даже тогда, когда самолёт уже летел "носом в землю".
Да. В каком-то смысле, появившаяся вдруг перед глазами ВПП могла быть воспринята как "UFO", если у пилотов недостаточно опыта для сохранения пространственной ориентации по приборам в СПП.
А откуда у линейных пилотов может взяться большой опыт по таким вещам?
Тренажёры не "выкручивают" вестибулярку, на высший пилотаж на авиалайнерах не летают...
А даже если есть опыт на "маленьких", то там положение пилота относительно ЦМ совсем другое, и ощущения тоже совершенно другие.
Единственное - высший пилотаж приучает больше верить приборам, чем "жопомеру", особенно если ещё и со "шторками".
Subar.
Старожил форума
04.04.2016 23:12
Pop:

...Единственное - высший пилотаж приучает больше верить приборам, чем "жопомеру", особенно если ещё и со "шторками".

Высший пилотаж приучает вере приборам?!? РоР, эт ты о чем?!?
jumha
Старожил форума
04.04.2016 23:33
Pop:
Единственное - высший пилотаж приучает больше верить приборам, чем "жопомеру", особенно если ещё и со "шторками".
04/04/2016 [22:52:03]
-------
Вот именно.
Subar, прибором может быть и динамика горизонта вокруг консоли, не суть.
Главное - правильная картинка в голове, а из чего она формируется, дело второе. Если "жопомер" ей соответствует - ок, нет - в сторонку его. Но что бы уметь его в сторонку отодвинуть, нужен навык (кэп, ты уже тут?))
Pop
Старожил форума
04.04.2016 23:41
Высший пилотаж приучает вере приборам?!? РоР, эт ты о чем?!?

Скорее, отучает от веры к жопомеру.
А если ещё точнее, то сильно уменьшает степень "обалдевания" от очень непривычных перегрузок.
На "маленьких" есть такое упражнение, как вывод вслепую из любого положения.
Только по приборам.
Про высший пилотаж в аэроклубах, где чаще наоборот приучают не смотреть на приборы речь не идёт. Там своя специфика. Но в плане приучения к необычным перегрузкам всёравно полезно.
Вывод из СПП по приборам на тренажёре - совсем не то.
Pop
Старожил форума
04.04.2016 23:43
Но что бы уметь его в сторонку отодвинуть, нужен навык 

Воот. Об этом речь.
Subar.
Старожил форума
04.04.2016 23:44
Рор
----
Переведи.. (-)!
корвалол
Старожил форума
04.04.2016 23:45
tlacr99:

Ханлых а вы корвалол тоже?
=======
Как там на кухне, сковородкой получил?
Pop
Старожил форума
05.04.2016 00:06
Переведи

Что именно?
Текст по ссылке?
В общих чертах уже перевёл.
Расчитываются ускорения ЦМ, от вращения вокруг ЦМ, от изменения скорости этого вращения, добавляется ж, всё это векторно суммируется и рисуется "траектория", которую рисует в мозгу вестибулярный аппарат нормального "пешехода".
Во на последнем графике получилась такая траектория.
"По жопомеру" выходило, что они в перевёрнутом полёте и подбираются к верхней точке петли, а реально - летят носом к ВПП.
Я не мастер художественного перевода, тем более не хочется проверять расчёты без достоверных исходных данных, но суть той ссылки в этом.
Sever131
Старожил форума
05.04.2016 00:52
"По жопомеру" выходило, что они в перевёрнутом полёте и подбираются к верхней точке петли, а реально - летят носом к ВПП.

С трудом могу поверить чтобы "жопомер" линейного пайлота смог пусть даже теоретически представить свой тип в таком пространственном положении
KMD
Старожил форума
05.04.2016 01:23
Duzemberg:

Уважаемые господа пилоты, об ясните

Можно...
Разумеется все что можно уже считано и изучено..., и наверняка представление о том, что, как и почему произошло..., у комиссии есть...
На имитацию летают (при большом желании и воле разобраться досконально..., а чО это было) когда есть существенные непонятки или недостает определенных данных, которые не пишутся (например, как в случае с Як-42 в Туношной. После катастрофы корячились в Раменском и так и сяк..., имитировали...)
Раньше тож летали... иногда... Например..., после чреды однотипных предпосылок и катастроф связанных со сваливанием, партия приказала разобраться чо за нах... Группа летчиков-испытателей во главе с летчиком-испытателем В.Ч. Мезохом летала на сваливание и штопор на Ту-154 и Б и М, Ту-134, ну в общем практически на всем, что тогда летало в ГА...
Полетали..., прояснили, рассказали, выдали рекомендации, черепа разобрались, промышленность чо смогла доработала, РЛЭ дополнили..., летные отряды вставили мозги на место нерадивому л/с и двоечникам... Короче..., каГбЭ разобрались, методом ввода ограничений там/сям..., потому как..., реально и полноценно умеющих адекватно реагировать на свои собственные ошибки в линейной авиации крайне мало...
le0nchik
Старожил форума
05.04.2016 01:43
Ханлых:

Двигатель с полукрылом упал в 150 м. от места падения самолета с курсом 80 - 85 град. на ВПП и проломил бетонку.
Т.е. они падали отдельно с высоты примерно 500 - 600 м. постепенно отдаляясь друг от друга.


мне хотелось бы продолжить и немножко раскрыть тему

все уже поняли что самоль был обречен изначально и на первом этапе к нему применили климатическое оружие напрочь загробив погоду, затем когда стало понятно что пилоты не собираются так вот запросто с первой попытки в землю войти а ушли на второй то заработал план Б и были задействованы заклатки в ПО что бы забрать управление у пилотов и на всякий случай дана команда группе на земле которая в кустах недалеко зесела с базукой,
случилось так что управление забрали и направили самолет в землю НО по стечению обстоятельств не успели скомандовать отбой группе с базукой и та видя как самолет уже выходит на полосу шмаляет по нему ракетой и на высоте 500-600 попадает в крыло и далее уже как ты пишешь...


Jeremiah
Старожил форума
05.04.2016 03:23
Дрыся:
Какие новости кроме фото из ангара?

Хорошие новости!
Вас и Ханлых уже выпустили :)
Вот теперь Вы сможете вдвое увеличить количество бреда здесь.
Duke Nukem
Старожил форума
05.04.2016 03:51
Вопрос а как вы определили на снимке что двигатель на снимке именно левый а не правый?
===

Так вот жеж на предыдущей стр было обьяснение... Логично жеж...

На этом фото с обратной стороны видим нумерацию остатков двигателя.
Цифра 1 - это левый двигатель.
Duzemberg
Старожил форума
05.04.2016 05:57
KMD
Т.Е. алгоритм как свалить самолёт можно просчитать и определить КТО ВИНОВАТ-машина или пилот.И закон бутерброда уже не действует....
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
05.04.2016 06:22
Duzemberg: КТО ВИНОВАТ-машина или пилот

А почему Вы уверены, что именно "или"?
jumha
Старожил форума
05.04.2016 06:38
Sever131: Pop:
"По жопомеру" выходило, что они в перевёрнутом полёте и подбираются к верхней точке петли, а реально - летят носом к ВПП.

С трудом могу поверить чтобы "жопомер" линейного пайлота смог пусть даже теоретически представить свой тип в таком пространственном положении
05/04/2016 [00:52:55]
---------
Игра определений. Верхняя точка петли в перевернутом полете - тот же самый выход из горки без крена. Совершенно легко представляется на любом типе.
Pop
Старожил форума
05.04.2016 07:03
Игра определений. Верхняя точка петли в перевернутом полете - тот же самый выход из горки без крена. Совершенно легко представляется на любом типе.

Но не на любом типе и не с любой позиции "внутри" их легко перепутать.
Паксу, сидящему в районе центровки, будет очевидно когда тангаж растёт, а когда уменьшается.
А вот пилотам, находящимся ой как далеко от ЦМ может "привидеться" совсем другая картина.
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 07:15
Рор
...Единственное - высший пилотаж приучает больше верить приборам, чем "жопомеру", особенно если ещё и со "шторкам
/:////////
Высший пилотаж под шторками?
Где же вас таких асов берут то?
Да еще с такими понятиями о продольной устойчивости
Pop
Старожил форума
05.04.2016 07:18
Вобщем, это как с древним спором на тему "кто центр вселенной - Земля или Солнце".
Стоишь на земле - "очевидно", что Солнце и Луна где-то там вокруг кренделя выписывают. Встал на Луну - кажется, что Луна неподвижна...
Только, в резво меневрирующем самолёте, мало того, что нет инерциальных СО вообще, так ещё и характер неинерциальности зависит от места.
kovs214
Старожил форума
05.04.2016 07:19
Pop:
...Но не на любом типе и не с любой позиции "внутри" их легко перепутать.

Это, о каком "внутри"? Не говорите загадками, не томите, нас же Дрыся читает.

Паксу, сидящему в районе центровки, будет очевидно когда тангаж растёт, а когда уменьшается. А вот пилотам, находящимся ой как далеко от ЦМ может "привидеться" совсем другая картина

Дык, пусть встанут с рабочего места, да пройдутся к ЦМ, и прояснят картину...нас же Ханлых читает...
ЗЫ. Пакс может сидеть в "районе" ЦМ, а вот в "районе" центровки... это оригинально. Не запутывайте Дрысю и Ханлых-а.
starroj
Старожил форума
05.04.2016 07:24
https://yadi.sk/d/ME8HqcMoqjpiw
Сравнение треков в высоком разрешении.
Версия Ханлых, к моему большому огорчению, не подтверждается.
kovs214
Старожил форума
05.04.2016 07:24
Pop:
...Только, в резво меневрирующем самолёте, мало того, что нет инерциальных СО вообще, так ещё и характер неинерциальности зависит от места.
---------
...этО, что-то. А шёл, всего, 5-ый день апреля.
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 07:46
Стоишь на земле - "очевидно", что Солнце и Луна где-то там вокруг кренделя выписывают. Встал на Луну - кажется, что Луна неподвижна... 
Только, в резво меневрирующем самолёте, мало того, что нет инерциальных СО вообще, так ещё и характер неинерциальности зависит от места.
/////////:
Понятно, когда вы крутите высший кило та-же вам лично кажется что самолет неподвижен, а вокруг него бешено вращается земля с небом,
Вы сами то хоть раз петлю сделали?
Или вы все больше по олоькам специалист
starroj
Старожил форума
05.04.2016 07:46
Duzemberg
04/04/2016 [19:35:16]
1. Принцип наименьшего действия Ektock.
2. Деньги.
3. Согласен с 6000, если обеспечат покидание.
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 07:48
Коррекшн
Высший пилотаж
Pop
Старожил форума
05.04.2016 08:08
высший кило та-же

Коррекшн Высший пилотаж

Не поправляйтесь.
Оговорка-то по Фрейду. :)
Для выпускников "ПТУ операторов компьютеризованного пегаса", "Высший килотаж" - самое правильное произношение. :)
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 08:21
То рор
Так хоть раз сам петлю скрутил, не говоря уже о высшем пилотаже или как обычно троль на простые вопросы не отвечает?
Pop
Старожил форума
05.04.2016 08:38
Как обычно, пытающимся троллить на дурацкие вопросы не отвечаю.
Врядли стОит что-то доказывать тому, кто гоняеет по самолёту ЦД в поисках ЦМ, и способен в "килотаже" с постоянной перегрузкой отличить своё вращение от вращения планеты вокруг себя даже за шторкой, но при этом даже "уравнение движения молотка" становится непреодолимым препятствием.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.04.2016 09:15

Утро удалось, Pop, жги еще.
Duzemberg
Старожил форума
05.04.2016 09:21
TO Co страшной силой

Интересен поиск и нахождение системной ошибки в парадигме машина-пилот.А пояс шахида и Стингер-это к so called чекистами....
neustaf
Старожил форума
05.04.2016 09:49
Pop:

Как обычно, пытающимся троллить на дурацкие

flood, не можешь ответить на простые вопорсы помолчи, флудить ни о чем не стоит.
ну и с продольной устойчивостью у вас полный ноль, образования после школы вообще никакого?
Ханлых
Старожил форума
05.04.2016 10:06
https://habrastorage.org/files ...

На этом и других, показывающих разброс деталей самолета на снимках еще правее, прекрасно видно что самолет ударился в обрез ВПП с курсом 110 град.
Для тех кто не понимает курсы: самолет летел сверху слева на право вниз, перелетел ВПП и ударился в левый край, если смотреть по посадочному 220 град. Это между первым и вторым столбиком с фонарем.
Разброс деталей полностью подтверждает это.
Основная часть деталей самолета улетела вправо на грунт на расстояние 500 - 800 м.
При ударе о землю взорвался центральный (фюзеляжный) бак самолета, расположенный в стыке полукрыльев. Поэтому детали хвостовой части самолета взрывом отбросило назад против полета, и они упали на ВПП.
1..919293..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru