Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..160161

jblsv
Старожил форума
19.03.2016 13:43
Позиция комментариев по телеку понятна, виновников двое и их разгильдяйство и халатность на лицо.КТО ЖЕ ОНИ? Кто сегодня у нас будет слабым звеном?и пойдёт под статью.Уже вся страна знает их, это парочка злоумышленников и зовут их ПЛОХАЯ ПОГОДА И СИЛЬНЫЙ СДВИГ ВЕТРА.НО ЭТО НЕ правда, так как в системе безопасности полётов на эти два события есть иммунитет, защищающий самолеты от катастроф.Из этого следует что готовят стрелочника, вернее одного из них это РП, потому что не закрыл аэропорт по погоде.Хотя к диспетчерам особо притензий нет, они достаточно информировали экипаж о наличии сильного сдвига ветра на предпосадочный прямой.ЧТО ЖЕ ЭКИПАЖ? А экипаж так же все делал правильно , А что же он делал.Он ушёл на процедуру повторного захода , что он и обязан был сделать согласно всех документов Boeing и IKAO , если на предпосадочный прямой наблюдается сильный сдвиг ветра и заход не стабилизирован до высоты 1000 футов (300метров).И все это слышно хорошо на радиообмене. А что же дальше в этой истории.А дальше командир нажимает волшебную кнопку TOGA.А командир то не так уж прост, потому что он не Рустэм из Казани, а грек из дубаи, а за ним Эмиры, а это имя -это касса , сборы, это миллиарды.И взмывает он стремглав в неспокойное небо Ростова до высоты 1200м, а готовился до высоты 2400м, но пошло что то не так и помчался самолёт соколом в землю прям в торец полосы, как в Казани.Возникает вопрос так что же это за самолёт или вернее система автоматического ухода на повторный заход которая приводит к такому результату.И не надо рассказывать вновь про ошибку пилота, все это чушь, он не камикадзе.На сколько я знаю Amirates летают только на кнопках и режим посадки автолэнд , в FD думаю тоже самое.Т.е экипаж полностью доверяется тем системам и исполняет все процедуры которые им предписывает FCOM B737-800.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 13:47
саил:
Ветеран, у них перед полетом- получают план, с 2-3-мя уже готовыми запасными. Со всеми расчетами- сколько туда лететь, сколько керосина иметь, каков там прогноз. И со всеми данными в сборниках и в машине. Поэтому- чего там предлагать, все уже есть перед глазами.


Вот и я про то ж...
Арабская упертость...
Не понятно, почему 2-ой - русский(!!!) сидел тупым болванчиком и хотя-бы не предложил варианты
rejoty
Старожил форума
19.03.2016 13:47
2 лианка: 150 часов надо, чтобы быть пилотом боинга :)
саил
Старожил форума
19.03.2016 13:48
Из этого следует что готовят стрелочника, вернее одного из них это РП, потому что не закрыл аэропорт по погоде...
На сколько я знаю Amirates летают только на кнопках и режим посадки автолэнд , в FD думаю тоже самое.
===
Или клей Момент, или младший брат неантихриста.
izki
Старожил форума
19.03.2016 13:48
Понятно желание дождаться результатов расследования.
Но две камеры с двух разных ракурсов (сбоку и спереди) явно показывают пожар.

Как вариант - коснулся до полосы, взял резко на себя, разрушался уже в воздухе.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 13:49
Ветеран ВВС
2-й испанец, русский бортпроводник
Димая
Старожил форума
19.03.2016 13:49
Явно горит перед падением.

https://www.youtube.com/watch? ...
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 13:51
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Смотрю я это видео - деревья чуть колышатся
Видели бы вы ураганы в Спб - сосны гнутся градусов на 30
rejoty
Старожил форума
19.03.2016 13:51
2 jblsv:
Я такого же мнения. Помните похожий случай в Амстердаме? Но там все удалось избежать.
Боинг что-то знает, но утаивает?
Плавающий дефект?
immelman
Старожил форума
19.03.2016 13:51
jblsv:

Я всегда говорил, слабое звено- TOGA! C , большей высоты чем высота касания для полупустых самолетов это опасно, очень большой тангаж надо держать.
Paulsoft
Старожил форума
19.03.2016 13:51
jblsv:

....Из этого следует что готовят стрелочника, вернее одного из них это РП, потому что не закрыл аэропорт по погоде....


А почему он должен был закрыть по погоде? Погода, конечно, не ахти, но не из ряда вон.
igorbasic
Старожил форума
19.03.2016 13:52
Эх, эксперты. Даже место по видео определить не могут и верят картинкам из вк.
Вот место съемки видео
LVP
Старожил форума
19.03.2016 13:52
"..... метеоролоджикал офис нот рипотит ибаут виндшиер он зи раунвэй..."

Хотя буквально перед этим "... мист, сивиар тобюленс энд модэрит виндшиер...."

Стажёрка очередная экипажу "подсуетила" инфу для решения на заход принять ?????

gansFK
Старожил форума
19.03.2016 13:52
Запретить лЯтать ППП, ночью и зимой.Навигацию осуществлять только по ПВП в благополучную и безветренную погоду, что б не травмировать психику экипажа, и не калечить паксов
igorbasic
Старожил форума
19.03.2016 13:52
Эх, эксперты. Даже место по видео определить не могут и верят картинкам из вк.
Вот место съемки видео https://www.google.ru/maps/@47 ...
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 13:53
Лианка:

Сколько часов нужно налетать, что бы стать пилотом боинга???


https://pilot.cae.com/Programs ...

https://pilot.cae.com/Programs ...
саил
Старожил форума
19.03.2016 13:53
почему 2-ой - русский(!!!) сидел тупым болванчиком и хотя-бы не предложил варианты
==
Ветеран, 2-й- испанец, русский- там был бп(пишут).
Вариант, выбранный ими- вполне разумен. Ждать улучшения погоды.
И особой разницы нет- где ждать, на земле в Краснодаре или в воздухе над Ростовом.(ежели керос позволяет, конечно).
DAR
Старожил форума
19.03.2016 13:53
Димая:

Явно горит перед падением.

перед падением там и в самом аэропорту много чего "горит".
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 13:55
Полоса здесь ни при чем.
Он не был даже на шот файнле ни в первом заходе ни во втором.
Похоже, сильнейшее нестандартное струйное течение. Возможно, обледенение, но не критическое. И в первом заходе и во втором зря он этого ветра испугался, самолет при этом управляем, если не было сильной болтанки (прогноз или рипорты болтанки были??)
Много раз переспрашивал погоду (погода была вполне приличной), не мог поверить этим русским, что такой разный ветер на высоте и у земли.
Вторая попытка была уже с запланированным (ин кейс оф...? ЧЕГО) набором эш 80 (так и не добился принятия подтверждения своей информации от диспетчера)и уходом.
НО ПРИ УХОДЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?? Очень похоже на официальную версию Казани, полный автомат.
Стабилизатор, или другие отказы не исключены, конечно. Сильное обледенение тоже вариант, но профи что-то здесь не акцентируют на этом внимание, видимо не реально.

Пишут про нестабилизированный заход ниже высоты 300 и верное решение КВС при этом.
Похоже, это струйное течение, по сути сдвиг ветра можно было оцененить именно как нестаб заход. Вопрос, с какой высоты они уходили.
Опять же это не причина. Причина - что-то в процессе ухода.
рзп и рбз
Старожил форума
19.03.2016 13:56
Прослушал радиообмен ( если конечно не фейк) диспетчер Вышки выдал QFE 988, QNH -998. Затем через какое-то время заменённые - QFE 987, QNH 987. Экипаж подтверждал QHH, отличающееся от QFE на 10гпа.
Борз
Старожил форума
19.03.2016 13:56
А на фига Кэпу уходить в Краснодыр, Минводы и Ставрополь-если там така же жопа как над всем югом.
Oleg K
Старожил форума
19.03.2016 13:58
Эксперты конечно постараются разобраться, но что-то, похоже, с этим Боингом не так. Причём, именно ночью при плохой погоде и при уходе на второй круг. Прямые аналогии с Казанью.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 13:58
Ога, струйное течение...может руки просто из задницы?
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 13:59
имхо... если уходишь на повторный зачем тебе посадочныые фары (это к вопросу света от самолета, на видео перед падением)
Димая
Старожил форума
19.03.2016 13:59
DAR:

Димая:

Явно горит перед падением.

перед падением там и в самом аэропорту много чего "горит".

Ну что уж совсем то...даже шлейф небольшой видно на 8 секунде, и резко меняется объем шара, возле земли особенно увеличивается.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:00
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Самолет явно горит
И не придумывайте какие то фары
Alex Skyboy
Старожил форума
19.03.2016 14:01
...

Если уже такую погоду считать "закрыть АП и ждать штиль", то Калининград можно закрывать на пару месяцев в осеннее-зимний-весенний период года!

P.S. Соболезнования родным погибших
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 14:02
ERGE:


маслопузый:
но жизнь проведённая на аэродромах подсказывает , что фары...много видел в ночи эффектов с фарами, чего только не мерещилось.
........
При чём тут мерещилось?
На видео чётко видно, что источник света имеет огромные угловые размеры(метры), раз виден с двух сторон веток.Это огонь.
Остаётся выяснить отчего самолёт загорелся?Значит как я и говорил ранее, было первое касание, повреждение бака с топливом, возгорание, подскок, и наконец падение, которое на видео.
как раз на этом видео нихрена ничего чётко не видно, я быстрее увижу на этом видео кто проезжал на автомобиле мимо, чем то что делается на таком удалении в районе полосы ...
саил
Старожил форума
19.03.2016 14:03
если уходишь на повторный зачем тебе посадочныые фары (это к вопросу света от самолета, на видео перед падением)
==
Часть фар должна(по докам) гореть до 100-го эшелона.
Palpalych 13
Старожил форума
19.03.2016 14:03
События Новости 08.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил отзыв сертификата типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), сообщается на официальном сайте комитета.
«Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — отмечается в сообщении.
6 ноября на совещании в Росавиации заместитель председателя МАК огласил заявление в присутствии руководителей российских авиаперевозчиков. МАК отмечает, что решение по эксплуатации самолетов типа Boeing 737 Росавиация принимала без участия представителя организации на данном совещании.

http://www.forbes.ru/news/3051 ...
Борз
Старожил форума
19.03.2016 14:03
Ветеран ВВС:


Вот и я про то ж...
Арабская упертость...
Не понятно, почему 2-ой - русский(!!!) сидел тупым болванчиком и хотя-бы не предложил варианты


Сидел как как и другие сотни русских пилотов-виновники сотен предыдущих(и будущих) катастроф.
Palpalych 13
Старожил форума
19.03.2016 14:03
События Новости 08.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил отзыв сертификата типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), сообщается на официальном сайте комитета.
«Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — отмечается в сообщении.
6 ноября на совещании в Росавиации заместитель председателя МАК огласил заявление в присутствии руководителей российских авиаперевозчиков. МАК отмечает, что решение по эксплуатации самолетов типа Boeing 737 Росавиация принимала без участия представителя организации на данном совещании.

http://www.forbes.ru/news/3051 ...
Гвоздь
Старожил форума
19.03.2016 14:04
Дрыся:

https://m.youtube.com/watch?v= ...


Самолет явно горит
И не придумывайте какие то фары
---//-----
Как то на свет фар и освещение борта портовскими огнями не очень похоже.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 14:04
Причина, очевидно, сильный вертикальный порыв ветра, что самолет припечатал к полосе! Этого надо было ожидать: с севера подходил холодный фронт, струйный поток был уже на 600 метров.
DAR
Старожил форума
19.03.2016 14:05
Димая:
Ну что уж совсем то...даже шлейф небольшой видно на 8 секунде


шлейф - не более чем эффект от матрицы камеры и выдержки съёмки.
ЛУЗГА
Старожил форума
19.03.2016 14:05
Пилоты не заканчивали ЛУГА!!! Нирадьку срочно в комиссию! Говорят он уже там!! Всех расстрелять сволочей без летных дипломов!
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 14:05

Часть фар должна(по докам) гореть до 100-го эшелона.

сам то всё в такой обстановке вовремя выключишь ?
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:06
Ил , по видео ( первому ) по деревьям ветер видите??
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 14:06
igorbasic:

Эх, эксперты. Даже место по видео определить не могут и верят картинкам из вк.

Кто вам сказал? Я это место ещё в 9 утра указал.
"координаты камеры:http://wikimapia.org/
47гр 16 мин 09, 8 сек
39гр 49 мин 11, 7 сек

19/03/2016 [09:34:18]"
Alex Skyboy
Старожил форума
19.03.2016 14:07
2 Дрыся:


Определитесь для начала где расположены посадочные фары на 738, далее какое разрешение у этой камеры, что снимала.
Далее Ваш вывод про пожар - измениться!
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 14:07
Как то на свет фар и освещение борта портовскими огнями не очень похоже.


Кто-то облил самолет бензином в воздухе и поджог. Гремлины, не иначе
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 14:07
Не понятно, почему 2-ой - русский(!!!) сидел тупым болванчиком и хотя-бы не предложил варианты


Сидел как как и другие сотни русских пилотов-виновники сотен предыдущих(и будущих) катастроф.

русским в экипаже бортпроводник был, а не пилот, судя по инф выше
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:08
Алекс, а может ваш? Может вы как арабский пилот уперты ? Фары и все !
ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 14:08
2 Гвоздь
Это как должно было полыхать чтоб с такого угла съёмки был бы виден огонь? А в такую погоду посадочные фары такой ореол дают.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:08
Русский был стюард
A_T_C
Старожил форума
19.03.2016 14:11
Димая:

Явно горит перед падением.

Это свет фар таким видится в такую погоду на таких дешевых видеокамер
Борз
Старожил форума
19.03.2016 14:12
Факовцы, хватит нести чушь. Боинг не горел. Вот к примеру видео подобного каества, где "горящий" Фалкон, врезается в "горящий" снегоубощик.

https://www.youtube.com/watch? ...
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 14:12
Самолет горел
Димая
Старожил форума
19.03.2016 14:12
DAR:

Димая:
Ну что уж совсем то...даже шлейф небольшой видно на 8 секунде


шлейф - не более чем эффект от матрицы камеры и выдержки съёмки.

Я понимаю если бы огни смотрели в камеру вот так...

https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...

Однако же с обоих ракурсов мы видим светящийся шар, навряд ли это огни.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 14:13
Мадам, оффнитесь...
1..8910..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru