Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..868788..160161

Pop
Старожил форума
31.03.2016 13:16
to Pop весь смысл балансировки самолета РВ и стабилизатором это загнать результирующую силу R в ЦТ - тогда и наступает равновесие,  

Не силу загнать, а вектор равнодействующей силы.
Т.е., точку приложения равнодействующей АД "соединить" с ЦМ прямой, параллельной направлению этой силы.
Точка приложения равнодействующей всех АД сил - это НЕ ЦД и НЕ АФ.
Ну хорошо.
Не понятен пример с молотком? Рассмотрите пример с парашютом.
Равнодействующая всех АД сил приложена где-то в районе купола, где-то там же и ЦД, и АФ, ЦМ - где-то в районе "чуть выше пупка" парашютиста.
Возможен устойчивый полёт или нет? Или вся система "парашют/парашютист" по-Вашему, неизбежно должна начать вращаться, пока какими-нибудь ухищрениями не загоните пупок парашютиста в ЦД/АФ/точку приложения равнодействующей АД сил?
:)
kovs214
Старожил форума
31.03.2016 13:19
...чую, где-то рядом корвалол ходит...
sergey114
Старожил форума
31.03.2016 13:22
sergey114
Старожил форума
31.03.2016 13:26
по векторам ссылка заработала
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 13:27
Pop:
Не силу загнать, а вектор равнодействующей силы.
Т.е., точку приложения равнодействующей АД "соединить" с ЦМ прямой, параллельной направлению этой силы.


ну вот уже ближе, а равнодействующая Укрыла и Устабилизатора есть У самолета и приложена она в ЦД самолета и для балансировки она обязана быть в ЦТ самолета. если вам сложно понять и никто раньше не смог вам объяснить вот вам схемка

http://photo.qip.ru/users/neus ...

молотки с парашютами оставьте для личного пользования.
starroj
Старожил форума
31.03.2016 13:28
Grig-75ш
31/03/2016 [13:04:39]
Смотрите мои сообщения от 29/03/2016 [04:23:03] и 31/03/2016 [08:39:34]
Это одно и то же в разных форматах. Наиболее полное "сырец". Еще из ОК: раскадровки видео 27/03/2016 [19:17:40]. По ним очевиден объемный взрыв, можно посчитать скорость, по крайней мере, по расстоянию между фарами и смещением. "Сырец": не будет совпадать отметки времени с секундами. Там на секунду примерно 5 отсчетов. Курс практически не менялся 225 - 229 градусов.
Виктор А
Старожил форума
31.03.2016 13:28
Читаю в форуме про ЦД, ЦТ, центровку и прочая, и понять не могу - а как же с самолёта пожары тушат? Там же за секунды десятки тонн вылетают, а самолёт летит, как ни в чём не бывало...или это только кажется, что это покруче, чем уход на второй?

А что, аэродинамика, она в каждом училище своя? Что-то разногласий много.
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 13:35


to Pop:
Силы не должны быть приложены к одной точке. Просто, моменты всех сил должны компенсировать друг друга (сумма моментов равна 0), и сумма сил = 0.
Всё. Это два условия равновесия.

на вопросы относящиеся к самолетам вы предпочитаете не отвечать


ну что ж давайте пройдемся по этому вашему тезису.
самолет сбалансирован установившийся ГП на него действуют две силы.
- тяжести mg
- Результирующая сила R (точки приложения не совпадают, по вашему предложению) они создают моменты, относительно какой точки сумма этих моментов двух сил равна нулю?


вы из парашютистов или молотобойцев?
SYS
Старожил форума
31.03.2016 13:46
Виктор А:

или это только кажется, что это покруче, чем уход на второй?
===
Это действительно только кажется и это покруче, чем уход на второй круг. А если бы масса сбрасываемого груза была еще побольше, то ее вообще с горизонтального полета не скинешь, самолет от перегрузок сложится.
FPD
Старожил форума
31.03.2016 13:50
http://s020.radikal.ru/i720/16 ...
Бехтир вам в помошь!
igorgri
Старожил форума
31.03.2016 13:55
Наши вот в Ростове не разбиваются
http://lifenews.ru/news/193918 - с фото
Военный самолёт АН-26 загорелся при взлёте в Ростове-на-Дону
Экипаж воздушного судна не пострадал.

ЧП произошло 29 марта. Как стало известно LifeNews, самолёт АН-26, принадлежащий воинской части, загорелся при попытке взлёта на аэродроме в Ростове-на-Дону.

— Экипаж судна увидел огонь в районе правого крыла во время разбега и прекратил взлет. Самолет остановился в пределах ВПП, – сообщил источник.

По информации LifeNews, в результате ЧП никто не пострадал, однако сам самолёт получил сильные повреждения.

— У самолёта полностью сгорел правый двигатель, а также оторваны винт с редуктором, — сообщил источник.

Сообщается, что борт выполнял тренировочный полёт.
sergey114
Старожил форума
31.03.2016 14:02
С молотком то самый лучший пример. Если основания ручки взять за ЦД, а сам собственно молоток за ЦТ.
Pop
Старожил форума
31.03.2016 14:02
молотки с парашютами оставьте для личного пользования.

Ну ладно молоток...
Чем Вам так парашют-то не угодил?
Разрыв шаблона? ;)
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 14:23
PopСтарожил форумамолотки с парашютами оставьте для личного пользования. Ну ладно молоток... Чем Вам так парашют-то не угодил? 
//////////
понятно, авиация для вас новость, на вопрос по самолету вы не ответить ни в состоянии, схемку понять тоже, ну что ж у вас еще есть шанс дорасти до авиации, разобратся с ЦД самолета, Крыла, стабилизатора, разобратся с фокусом и его положением относительно ЦТ.
Ваше фраза
---------
3. У статически устойчивого самолёта НИКОГДА ЦД не совпадает с ЦТ. ЦД всегда сзади ЦТ (по ходу движения относительно воздуха)

Заблуждение ЦД самолета совпадает с ЦТ в установившемся полете сбалансированного самолета, но вы можете эксперементировать дальше с молотками и парашютами, если понять про самолет у вас не получилось.
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 14:28
Рор
Точка приложения равнодействующей всех АД сил - это НЕ ЦД и НЕ АФ. 
/////////
а как вы ее попробуете назвать?
Что в таком случае в вашем понимании ЦД?
Pop
Старожил форума
31.03.2016 14:34
neustaf,
Не съезжайте.
Если не в состоянии разобраться с парашютом и молотком, то велик шанс превратиться из "божественного авиатора" в "самолётобойца".
Видно, сейчас так и готовят "авиаторов".
Ничего личного, но Вы не правы.
kovs214
Старожил форума
31.03.2016 14:36
sergey114:
С молотком то самый лучший пример. Если основания ручки взять за ЦД, а сам собственно молоток за ЦТ.
----------
... к концу рукоятки приделать стабилизатор, посредине рукоятки приклеить крылья, с соблюдением центровки, и получим... самолёт.
kovs214
Старожил форума
31.03.2016 14:42
neustaf.
Александр, а Pop, с молотком и парашютом грозен, он ещё дельтаплан с орнитоптером забыл...
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 14:45
To Pop
Уважаемый съезжать на молотки стали именно вы, разговор был о самолете вы возразили и сморозили глупость, вот она во все красе,
--------
3. У статически устойчивого самолёта НИКОГДА ЦД не совпадает с ЦТ. ЦД всегда сзади ЦТ (по ходу движения относительно воздуха) 

вы еще что нибудь к ней добавить можете?
Если нет ваш дальнейший флуд неуместен, вы не разбираетесь в вопросах устойчивости самолета, ничего страшного, вы в молотках в теме, удачи вам.
DURADEX
Старожил форума
31.03.2016 14:55
Вот вы нашли ветку где пипи ськами меряться...
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 15:02
То Duradex
Ну а вы представьте, если рор имеет хоть какое то отношение к авиации с такими познаниями о продольной устойчивости самолета?
Кстати это как раз к теме продольный канал управления, моменты кабрирующие от двигателя, уборки закрылков, совместная работа РВ и стабилизатора
Grig-75ш
Старожил форума
31.03.2016 15:02
Starroj, оказывается ваши ссылки пропустил случайно(не увеличивал). Да, на FR , конечно не курс, а направление полета, поэтому там не увидишь крена, когда он(КТО?!)его завалил, но направление выдерживалось как в АП.По всем признакам самолет пошел по так называемой, кривой Кеплера, и около 8 секунд(с 00.41.51 по 00.41.5)находился на околонулевой перегрузке, да и далее падал с ускорением -12 -15м/с, а значит экипажу трудно было что сделать.
Pop
Старожил форума
31.03.2016 15:02
neustaf,
Я и ещё раз могу повторить
 У статически устойчивого самолёта НИКОГДА ЦД не совпадает с ЦТ. ЦД всегда сзади ЦТ (по ходу движения относительно воздуха)  

Вам трудно это осознать, глядя на "мурзилки" на уровне "вверх тяни, вниз толкай"?
Ну и ладно - оставайтесь со своими заблуждениями об "исключительноспециальныхзаконахфизикидлясамолётов".
Моё дело написать как оно есть.
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 15:20
Рор
Вам трудно это осознать, глядя на "мурзилки" на уровне "вверх тяни, вниз толкай"? 
////////
флуд я понял, что вы никогда и ни где ни слышали про продольную устойчивость, далее флудить ни о чем, пожалуйста, не надо, если вас не затруднит, не сообщите мне, так для статистики, вы какое нибудь профильное образование получали: инструктор- парашютист, молотобоец или самоучка как корвалол?
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 15:24
АП.По всем признакам самолет пошел по так называемой, кривой Кеплера, и около 8 секунд(с 00.41.51 по 00.41.5)находился на околонулевой перегрузке, да и далее падал с ускорением -12 -15м/с, а значит экипажу трудно было что сделать.
//////////
на такую отрицательную перегрузку самолет как то же вышел, тем более как вы правильно заметили сваливания не было. Экипаж, судя по просачившимся в СМИ разговорам, из котънтура управления не выпал, пытались тянуть на себя, осознавали, в отличии от Казании, угол пикирования.
Grig-75ш
Старожил форума
31.03.2016 15:36
Неустаф, в эти 8 секунд-точно, первые три , они отдавали руль от себя, до пика Н=1о11 метр, , а далее была нулевая перегрузка 5 сек, навряд ли они могли отдавать что-то от себя, в лучшем случае, могли нажать какую-то кнопку.
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 15:56
а далее была нулевая перегрузка 5 сек, навряд ли они могли отдавать что-то от себя, в лучшем случае,  
///////
если были надежно пристегнуты, то можно управлять и на отрицательнрй перегрузке, тут уж расшифровка покажет, отклонение РВ, штурвала, стабилизатора.
l-39
Старожил форума
31.03.2016 16:08
Управлять то можно, Вопрос куда?
Grig-75ш
Старожил форума
31.03.2016 16:25
Управлять можно, но нужно сменить название на ГКФ (как ВКС) и немного потренироваться на кривой Кеплера(шутка, конечно).К этому нужно заранее быть готовым, а это еще может быть подтверждением -не отдавали они РУ сами (экипаж) от себя.Это явилось для них полной неожиданностью.
Pop
Старожил форума
31.03.2016 16:40
-не отдавали они РУ сами (экипаж) от себя.Это явилось для них полной неожиданностью.

Не факт. От момента "от себя" до момента "головой об потолок" какое-то время нужно.
Ну и если "никаких ненормальностей в работе систем не обнаружено", то другие причины схлопатать минус 0.5ж, трудно представить.
pratt
Старожил форума
31.03.2016 16:45
Pop, сами все ясно уже после
"Момент инерции никак не зависит от "точки отсчёта". Так же, как масса тела не зависит от того "относительно какой точки" её измерять. Момент инерции для твёрдого тела - величина абсолютная. "
l-39
Старожил форума
31.03.2016 16:59
Grig-75ш:

Starroj, оказывается ваши ссылки пропустил случайно(не увеличивал). Да, на FR , конечно не курс, а направление полета, поэтому там не увидишь крена, когда он(КТО?!)его завалил, но направление выдерживалось как в АП.По всем признакам самолет пошел по так называемой, кривой Кеплера, и около 8 секунд(с 00.41.51 по 00.41.5)находился на околонулевой перегрузке, да и далее падал с ускорением -12 -15м/с, а значит экипажу трудно было что сделать.


1. Объясните плиз: с 00.41.51.до 00.41.5 - это сколько?
2. Ускорение измеряется в м/с/с т.е. м/с2 (читай метров за секунду в квадрате)
Это так на всякий!
starroj
Старожил форума
31.03.2016 17:00
Grig-75ш
Если пропустили, еще неплохая раскадровка 22/03/2016 [18:48:42]
Самое интересное маскируется. Например рекомендация от 797 тот самый. Уважающий себя пилот перед вылетом должен был посмотреть в памятку, где было написано НА СЕБЯ - ВВЕРХ, ОТ СЕБЯ - ВНИЗ, тогда полет проходил прекрасно. Пилоты Боинга, должны были памятку исправить на рекомендацию:
797 тот самый:
Управление по тангажу - тягой, скоростью - руль высоты.
24/03/2016 [03:44:20]
Вот здесь и есть коренная причина неудобств с Боингом.
l-39
Старожил форума
31.03.2016 17:09
Grig-75ш:

Starroj, оказывается ваши ссылки пропустил случайно(не увеличивал). Да, на FR , конечно не курс, а направление полета, поэтому там не увидишь крена, когда он(КТО?!)его завалил, но направление выдерживалось как в АП.По всем признакам самолет пошел по так называемой, кривой Кеплера, и около 8 секунд(с 00.41.51 по 00.41.5)находился на околонулевой перегрузке, да и далее падал с ускорением -12 -15м/с, а значит экипажу трудно было что сделать.


1. Объясните плиз: с 00.41.51.до 00.41.5 - это сколько?
2. Ускорение измеряется в м/с/с т.е. м/с2 (читай метров за секунду в квадрате)
Это так на всякий!
starroj
Старожил форума
31.03.2016 17:10
797 тот самый
26/03/2016 [02:24:46]
Что или кто и как, все-таки управляет деталью #123. К этой катастрофе она, почти точно, отношения не имеет, но, таки, очень интересно.
starroj
Старожил форума
31.03.2016 17:17
Ektock
Мои вопросы от 26/03/2016 [19:58:07] проигнорировали. Хотел бы знать Ваше мнение. С уважением. starroj.
контра
Старожил форума
31.03.2016 17:38
Grig-75ш:

Управлять можно, но нужно сменить название на ГКФ (как ВКС) и немного потренироваться на кривой Кеплера(шутка, конечно).К этому нужно заранее быть готовым, а это еще может быть подтверждением -не отдавали они РУ сами (экипаж) от себя.Это явилось для них полной неожиданностью.


Если экипаж не отдавал штурвал от себя, тогда за них это сделала STS. До сваливания дело не дошло, но потеря воздушной скорости в наборе высоты, похоже, имела место быть. В результате имеем цуцванг - если бы не было STS, то было бы сваливание. STS спасла от сваливания, но вогнала самолет в землю. Возможно, из-за поздней реакции экипажа и особенностей работы STS в разных конфигурациях крыла.
Grig-75ш
Старожил форума
31.03.2016 17:44
1-39, 1.Конечно, там не допечатал цифру 9(с 00.41.51 по 00.41.59 сек)-получается 8 сек. 2.Правильно, м/сек2, по графику, к примеру -V у по секундам: 01-60, 02-72, 03-86, 03-100, 04-115 и т.д., т.е. увеличение Vу в каждую следующую секунду-на 12-15 м/сек(12-15 м/сек2)
neustaf
Старожил форума
31.03.2016 17:45
В результате имеем цуцванг - если бы не было STS, то было бы сваливание. STS спасла от сваливания, но вогнала самолет в землю. 
---------
посмотрите на скорость, она и близко не подходила к сваливанию, все время росла
starroj
Старожил форума
31.03.2016 17:45
sergey114
31/03/2016 [12:49:56]
Объясните пожалуйста, че это было? Хплан, препар, профи тренажер? и че за самолет, в плане программы.
корвалол
Старожил форума
31.03.2016 17:46
kovs214:

...чую, где-то рядом корвалол ходит...

)). Вот, примерно такую картинку я предлагал запускать в облаках. На заходе/при уходе и т.д. Просто ткнуть кнюппель), и вывести на экранчик...пусть на "торпеде" самолёта, типа навигатора, но чтоб перед глазами было. Имхо от потери Прост.Пол. избавит на 99.99%. Как думаете? вестибулярному аппарату и не хватает этого "костылька". Крены/тангажи - всё наглядно.

https://cloud.mail.ru/public/4 ...
би76
Старожил форума
31.03.2016 17:54
starroj:

би76
30/03/2016 [22:16:38]
https://yadi.sk/i/sAxKocQ4qcLEg
https://yadi.sk/i/MLXilXOJqcLFZ
Материалы ОК скачивают единицы. Если есть интерес - чем могу - помогу. Пишите, что интересует.

Спасибо, на досуге посмотрю, думаю что-нибудь интересное можно будет увидеть.
kovs214
Старожил форума
31.03.2016 17:57
корвалол:
)). Вот, примерно такую картинку я предлагал запускать в облаках. На заходе/при уходе и т.д. Просто ткнуть кнюппель)...

Это вам надо будет всю систему обучение пайлотов
менять, и менять в корне ;)
корвалол
Старожил форума
31.03.2016 18:09
SYS:

Хотя при полетах дельтапланов визуально видно то, что вращение осуществляется вокруг ЦД, а не ЦТ.

Да ничего там не видно о_О. Там же человек....ну молоток (кувалда), как здесь принято говорить, висит, подвешенный к точке на куполе. На эту точку действует сила тяжести через подвесную систему. Вот относительно неё и происходит вращение купола. Иными словами вращение происходит относительно проекции ЦМ молотка на купол (снизу вверх). И где там ЦД, абсолютно пох. В ГП ЦД и проекция ЦМ совпадают, при отклонении пирамиды ЦД купола СМЕЩАЕТСЯ. За счёт чего собссна и происходит балансирное управление.


SYS
Старожил форума
31.03.2016 18:16
корвалол:

Да ничего там не видно
====
Посмотрите видео полетов на дельтапланах. Хорошо видно что человек вокруг точки на куполе движется, а не купол вокруг человека.
корвалол
Старожил форума
31.03.2016 18:21
kovs214:


Это вам надо будет всю систему обучение пайлотов
менять, и менять в корне ;)

Да где ж менять-то? о_О. На пред. страницах писАл, что всё управление остаётся традиционным, ничего не меняется. Это типа опции что ли, не знаю, как назвать. "дублёр", репитер и т.д. Просто включать, когда ВОЗМОЖНА потеря ПП, т.е. при эволюциях в облаках. Ведь видим же, что при наличии исправных приборов ориентировку только так теряют.
Кстати...и компании (боенх) это практически ничего не будет, кроме разработки простенького софтика.
А сами приборчики (дисплейчики) пайлотов можно обязать купить, от 600 000 не убудет. Просто, на присоске прилепил и всё. Ну ведь конгениально? Даже беглого взгляда будет достаточно, чтоб не то что восстановить, а вообще не терять ориентировку.
Subar.
Старожил форума
31.03.2016 18:25
SYS:

В Руководстве по загрузке и центровке Руслана описан учет вертикальной центровки с графиком допустимости вертикального положения ЦТ груза в зависимости от его массы. И боковой, хотя в РЦЗ-83 написано о том, что боковая центровка не влияет.

Согласен, что в таком ангаре как Руслан нормировано вертикальное размещение груза. Опять же вопрос... Есть центровка в % от САХ, и учитываемая экипажем на взлете-посадке.А в данном случае от чего идет замер, и учитывает ли экипаж эту непонятную центровку по оси ОУ в полете? Типа : "...центровка 28, центровка вертикальная 17(?)..." Типа так? Как там на Русланах?
корвалол
Старожил форума
31.03.2016 18:31
SYS:


Посмотрите видео полетов на дельтапланах. Хорошо видно что человек вокруг точки на куполе движется, а не купол вокруг человека.
=========
Правильно, и точка эта не ЦД, вокруг которой вращение, как вы говорите, а точка подвеса груза. Именно смещение ЦД относительно этой точки и вызывает вращение, ещё раз говорю.
Ну и....это при малых перемещениях. При снижении вниз по спирали с малым радиусом, отчётливо видно, что вращение происходит не относительно точки на куполе, а относительно ЦЕНТРА МАСС системы человек - крыло. Эта точка находится ПОД крылом, но выше мужика. Так что вращается и купол и мужик.
kovs214
Старожил форума
31.03.2016 18:35
корвалол.
При пилотировании чего либо, есть такое понятие,
как "распределение внимание". Вот, это самое,
распределение внимание, и даёт пайлоту быть в контуре
управления, т.е. постоянно знать положение самолёта
в пространстве. Что очень важно - это переход от
автоматики на "руки". Если присутствует усталость,
этот процесс может затянутся, или быть неправильно
воспринят. Наверно заумно написал? Но. где-то так.
А лишнее "кино" в кабине ни к чему. Того штатного,
приборного оборудование, которое есть в кабине, вполне
достаточно для безопасного захода, при должной
обученности ЛС.
SYS
Старожил форума
31.03.2016 18:46
Subar.:

Есть центровка в % от САХ, и учитываемая экипажем на взлете-посадке.А в данном случае от чего идет замер
===
Пойду в выходные в гараж, где-то в нем лежит Руководство по центровке и загрузке Руслана, если не забуду, сфоткаю графики пересчета вертикального положения топлива (ЦТ меняется от количества) и груза в % САХ. В нем и график допустимого положения веса груза поперек кабины. Максимальный строго по оси.

корвалол:

точка эта не ЦД, вокруг которой вращение, как вы говорите, а точка подвеса груза.
===
Еще одна смутная точка особой аэродинамики...
Кстати, если не забуду, то сфоткаю и страничку из супостатовского учебника в котором самолет нарисован как весы, подвешенные на ЦД, которые уравновешивают ЦТ и сила на стабилизаторе.
1..868788..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru