Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..838485..160161

КликКляк
Старожил форума
30.03.2016 14:46
"GROBA" -- Да уж как то заставляет поёжиться(( Но суть верна и по названию и по действию! Нажал и Гроба (((
lednab
Старожил форума
30.03.2016 14:48
bezumnii-aviator:

Хм ладно наша раша.но европа и сша с их мощными пилотскими профсоюзами.неужили и там не хотят заниматься установкой ик аппаратуры?заговор?)
Или опять боёнг палки в колеса ставит?

Ваша настойчивость вполне применима и к футболу. Ну почему ребятам не выдадут клюшки, не разрешат играть руками, не введут порядок полной замены играющих составов в ходе встречи???
Ведь это напрашивается как "отче наш". Будет зрелищней, динамичней и т.д.
А низзя! Правила игры священны...
В случае с ИК навигацией Вы тоже замахиваетесь на святое. Будет легче? Возможно...
А куда уйдут романтика борьбы со стихией, адреналин от нежданчиков там, под облаками? Вы задумались? Режете по живому с настырством маньяка...
SYS
Старожил форума
30.03.2016 14:56
lednab:

Хм ладно наша раша.но европа и сша с их мощными пилотскими профсоюзами.неужили и там не хотят заниматься установкой ик аппаратуры?заговор?
====
Помнится в России для военных вертолетчиков давно очки ночного видения выпускают. Одна проблема - свое БАНО ослепляет, надо яркость уменьшать. Просто только у форумного КБ, купил кетайское за сто рублей и навтыкал по самолетам.
Я уже не говорю про другие самолетные тепловизоры. Но почему то даже если они есть, никто их на посадке не использует. Не дошли в реальной авиации до мудрости экспертов ФАКа!
Pop
Старожил форума
30.03.2016 14:59
Правила игры священны... В случае с ИК навигацией Вы тоже замахиваетесь на святое. Будет легче? Возможно... А куда уйдут романтика борьбы со стихией, адреналин от нежданчиков там, под облаками? Вы задумались? Режете по живому с настырством маньяка...

Ну, как бы, "игра" в данном случае посерьёзнее.
"Болельщики" не за адреналином на этот "матч" ходят.
Так что, игры играют пусть испытатели с мешками песка в салоне.
пес
Старожил форума
30.03.2016 15:06
sbb:
Китайские авиационные власти обязыват иметь HUD на ВС своей регистрации с...

А кокпит делать на гиростабилизированной платформе...
Александра272
Старожил форума
30.03.2016 15:08
Jeremiah

Александра272:
Надо писать царю.
Alex_pilot:
а значит писать ему совершенно бесполезно

Верно, что там царь - пишите сразу в Спортлото!
___________

Jeremy, какой у вашей страховой фирмы, извиняюсь, капитал? Что вы отвергаете чужие рац. предложения одним скептическим махом - сами, значить, гарантируете, благополучие? а остальные и думать не моги?

Летаете там. в отрыве от гос. устройства. легкомысленно :o
sbb
Старожил форума
30.03.2016 15:09

пес - зарегистрированный пользователь пес
Опытный боец
sbb:
Китайские авиационные власти обязыват иметь HUD на ВС своей регистрации с...

А кокпит делать на гиростабилизированной платформе...
=========
Зная Вас здесь на форуме, могу предположить что Вы это серьезно) Или это шутка такая?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.03.2016 15:23
Сбб и я про тоже толкую.когда есть предпосылки для внедрения внедряют.а не как тут предлагают щоб было.
Худ думаю вообще полезная вещь.именно в плане сосредоточения наиболее важной инфы в одном месте.
Посалка кат 3 мануал??эт что там за монстряки такие?))
пес
Старожил форума
30.03.2016 15:31
2 sbb
В каждой шутке есть доля шутки...
А вот это:

sbb:
Зная Вас здесь на форуме, могу предположить...

Меня несколько смутило. Что за амплуа у меня в Вашем представлении?
FPD
Старожил форума
30.03.2016 15:38
2 УльтраМакс: (Сорри, почему-то ваш ник в оригинале не проходит)

Perhaps one of the autopilots was MEL'd on this flight...?

А вот эта нижняя идея между прочим вполне себе идея (по крайней мере тут о ней еще не говорили).
***

Что-то никто больше повода для раздумий не нашел...
А ведь специалисты могли бы проанализировать возможную зависимость события от наличия записей по отложенным дефектам. И сравнить, если данные доступны, с Казанью.
Скорее всего, результата это не даст. Но вероятность такого сочетания событий была бы рассмотрена.
lednab
Старожил форума
30.03.2016 16:15
Pop:
Ну, как бы, "игра" в данном случае посерьёзнее.
"Болельщики" не за адреналином на этот "матч" ходят.
Так что, игры играют пусть испытатели с мешками песка в салоне.

Ну как бы, не вполне и Вы правы. "Болельщики" в данном случае весьма неоднородны. Канешна, есть и такие, кого трясучка ещё за неделю до вылета накрывает, но на полусогнутых являются к стойке регистрации. Есть и те, кто за недостатком острых очучений даже устраивают побоища в салоне. Но почти все (кроме фаталистов) всё таки тащатся от путевЫх впечатлений. Потом желающим и нежелающим рассказывают не про тамошние красоты, а как их "приложило" на взлёте, эшелоне, посадке. И накрайняк, как кого САБовцы или таможня шмонали...
Адреналин - наркотик!
Pop
Старожил форума
30.03.2016 16:47
Ну, вооще-то, ИМХО, абсолютное большинство "болельщиков" желают просто напросто переместиться из т.А в т.Б.
Желаьельно без адреналина и задержек.
А извращенцы-адреналинщики вполне за те же деньги могут и на покатушки съездить.
Pop
Старожил форума
30.03.2016 16:52
2FPD
Объясните в чём "новая версия" состоит?
В том, что пилоты ни сном ни духом об отложенном ап, считают, что заходили на 2х и ждут когда TOGA их "само вывезет"?

Вот, кстати, промелькнувшая тут версия с центровкой, которая после выработки горючки могла помочь "финту ушами", ИМХО, больше заслуживает внимания.
sbb
Старожил форума
30.03.2016 17:19

пес - зарегистрированный пользователь пес
Опытный боец
2 sbb
В каждой шутке есть доля шутки...
А вот это:

sbb:
Зная Вас здесь на форуме, могу предположить...

Меня несколько смутило. Что за амплуа у меня в Вашем представлении?
=======
Эээ мммм ну в общем я на самом деле подумал что китайцы это затребовали)))
corsair75
Старожил форума
30.03.2016 17:22
Grig-75ш:

Кнопку ухода на второй круг(TOGA)можно нажимать только в районе ВПП, когда видишь, что автомат не справляется с заходом на посадку, перед выравниванием, когда есть сдвиг ветра(я о нем раньше не слышал, но пропишу, коль все говорят)

Чем хреновее пилот, тем чаще он встречается со сдвигом ветра.
Про струйное течение со скоростью 100км/ч в приземном слое вАще молчу.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.03.2016 17:41
2 corsair75:

Чем хреновее пилот, тем чаще он встречается со сдвигом ветра.

Со сдвигом ветра встречается самолёт, который и сигнализирует пилоту об этом явлении.

Про струйное течение со скоростью 100км/ч в приземном слое вАще молчу.

А где или кто сообщил, что струйное течение в 100 км/ч было в именно!!!! приземном слое в Ростове?

Gin5
Старожил форума
30.03.2016 17:43
На FD HUD стоял?
sbb
Старожил форума
30.03.2016 17:50
bezumnii-aviator:

Сбб и я про тоже толкую.когда есть предпосылки для внедрения внедряют.а не как тут предлагают щоб было.
Худ думаю вообще полезная вещь.именно в плане сосредоточения наиболее важной инфы в одном месте.
Посалка кат 3 мануал??эт что там за монстряки такие?))



Примерно вот так
737:
https://www.youtube.com/watch? ...

Embraer E190:
https://www.youtube.com/watch? ...

Q400
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот здесь про unusual attitude recovery с помощью HUD: убирается "ненужная" в настоящий момент индикация, остается угол атаки, крен/тангаж, скорость и высота
https://www.youtube.com/watch? ...
АОН РФ
Старожил форума
30.03.2016 17:51
Про струйное течение со скоростью 100км/ч в приземном слое вАще молчу.

Ну, не в приземном, но с FL140 уже 120 км/ч и более...
WWW
Старожил форума
30.03.2016 18:09
86:
Полет в зоне наверно еще сместил центровку назад кто знает какая она была вначале.
? это вполне могло добавить к быстрому увеличению тангажа да еще если даиг на макс
29/03/2016 [21:33:08]
-----------
Pop:
Вот, кстати, промелькнувшая тут версия с центровкой, которая после выработки горючки могла помочь "финту ушами", ИМХО, больше заслуживает внимания.
30/03/2016 [16:52:26]


Смею заметить, что на В738, начиная с остатка на борту 8.5 тонн и ниже, по мере выработки
топлива центровка смещается не назад, а ВПЕРЕД.
В частности, при выработке топлива от 8.5 тонн до "нуля" наблюдаем смещение (уменьшение) центровки на величину порядка 3 %САХ.
sbb
Старожил форума
30.03.2016 18:13
Gin5:

На FD HUD стоял?



Вроде как должен, если поставки были начаты до того как это было объявлено в Ноябре 2009

http://evaint.com/industry-new ...

http://www.atc-network.com/atc ...
corsair75
Старожил форума
30.03.2016 18:16
Alex Skyboy:


Со сдвигом ветра встречается самолёт, который и сигнализирует пилоту об этом явлении.

За тридцать лет "мои самолеты" мне о нем ни разу не "сигнализировали". :)


А где или кто сообщил, что струйное течение в 100 км/ч было в именно!!!! приземном слое в Ростове?

Один из более чем дюжина источников:
"Ситуация же с лайнером FlyDubai разворачивалась по другому сценарию, предположил эксперт. «Представьте, что скорость снижения у самолета 350-400 километров в час. И вот он снижается: летчик видит полосу, выравнивает курс, корректирует скорость, направление, высоту эшелона, чтобы аккуратно сесть — и тут все идет наперекосяк. Попадая в трубу со „струйным течением“, самолет может, например, мгновенно потерять до 100 километров в час горизонтальной скорости."
http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
corsair75
Старожил форума
30.03.2016 18:29
WWW:

86:
Полет в зоне наверно еще сместил центровку назад кто знает какая она была вначале.
? это вполне могло добавить к быстрому увеличению тангажа да еще если даиг на макс
29/03/2016 [21:33:08]
-----------
Pop:
Вот, кстати, промелькнувшая тут версия с центровкой, которая после выработки горючки могла помочь "финту ушами", ИМХО, больше заслуживает внимания.
30/03/2016 [16:52:26]


Смею заметить, что на В738, начиная с остатка на борту 8.5 тонн и ниже, по мере выработки
топлива центровка смещается не назад, а ВПЕРЕД.
В частности, при выработке топлива от 8.5 тонн до "нуля" наблюдаем смещение (уменьшение) центровки на величину порядка 3 %САХ.

Смею заметить, что смещение центровки по горизонтали ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.
Gin5
Старожил форума
30.03.2016 18:46
sbb:

Gin5:

На FD HUD стоял?



Вроде как должен, если поставки были начаты до того как это было объявлено в Ноябре 2009

http://evaint.com/industry-new ...

http://www.atc-network.com/atc ...
-------
Про HUD спросил потому, что сам , когда начинал с ни работать, путал сено-солома.Лично мне понадобилось где-то полгода полетов с ним, чтобы окончательно привыкнуть.Там реально можно тормознуть.
UltraMax
Старожил форума
30.03.2016 18:52
FPD:

2 УльтраМакс: (Сорри, почему-то ваш ник в оригинале не проходит)

Perhaps one of the autopilots was MEL'd on this flight...?

А вот эта нижняя идея между прочим вполне себе идея (по крайней мере тут о ней еще не говорили).
***

Что-то никто больше повода для раздумий не нашел...
А ведь специалисты могли бы проанализировать возможную зависимость события от наличия записей по отложенным дефектам. И сравнить, если данные доступны, с Казанью.
Скорее всего, результата это не даст. Но вероятность такого сочетания событий была бы рассмотрена.



Да я тут тоже не смог скопировать это сообщение на английском - не пропустило. Как-то странно работает движок форума (ИМХО давно бы его обновить пора - ну очень уж устарел). Так что не в обиде :)
А что касается упомянутого тут FCOM, оно то на бумаге всегда хорошо. Да вот только бы про "овраги" не забывать.
Ну да, пока тут МАК говорит что все хорошо было, что еще остается, как лениво перекидываться версиями ждать его отчета
lednab
Старожил форума
30.03.2016 18:59
Alex Skyboy:

2 corsair75:
Про струйное течение со скоростью 100км/ч в приземном слое вАще молчу.

А где или кто сообщил, что струйное течение в 100 км/ч было в именно!!!! приземном слое в Ростове?
==========
Возможно corsair75 вот этого начитался:

"Сегодня отмечается Всемирный день ветра (Global Wind Day). В честь этого события мы подготовили интересные факты, связанные с ветром.
Инициаторами создания Всемирного дня ветра стали Европейская ассоциация ветроэнергетики и Всемирный совет по энергии ветра. Цель праздника — привлечение внимания общественности к огромному потенциалу ветроэнергетики. Впервые День ветра провели в Европе в 2007 году, а в 2009 году праздник получил статус всемирного. Мы решили поделиться с нашими читателями несколькими фактами, связанными с ветром.
Самый быстрый ветер: Наибольшая скорость порыва ветра на Земле (на стандартной высоте 10 м) была зарегистрирована автоматической метеорологической станцией на австралийском острове Барроу во время циклона Оливия 10 апреля 1996 года. Она составляла 408 км/ч. Удивительно, что этот рекорд был зарегистрирован только в 2010 году после того, как комиссия экспертов Всемирной метеорологической организации пересмотрела ряд старых данных. Предыдущий же рекорд был поставлен 12 апреля 1934 года на горе Вашингтон в штате Нью-Гемпшир (США) — 372 км/ч.
Самое ветреное место: Самым ветреным местом на Земле считается море Содружества (у Антарктиды). Здесь дуют самые быстрые постоянные ветра, скорость которых достигает 320 км/ч.
Самое ветреное место в России: Наибольшая скорость ветра в России была зарегистрирована на острове Харлов в Баренцевом море 8 февраля 1986 года — 187 км/ч. Выделяют несколько мест, где наблюдают самые сильные постоянные ветры. Среди них — чукотский Певек, мыс Тайгонос одноименного полуострова на территории Магаданской области и некоторые другие."

Тут Ростов числится в "некоторых других", а "стандартные 10м" это приземный слой, или не?

kkk
Старожил форума
30.03.2016 19:07
Упустил нить несколько дней, так к чему склоняется ФАК?
le0nchik
Старожил форума
30.03.2016 19:17
kkk
примерно такое положение вещей

https://www.youtube.com/watch? ...
Pop
Старожил форума
30.03.2016 19:18
Смею заметить, что на В738, начиная с остатка на борту 8.5 тонн и ниже, по мере выработки топлива центровка смещается не назад, а ВПЕРЕД. В частности, при выработке топлива от 8.5 тонн до "нуля" наблюдаем смещение (уменьшение) центровки на величину порядка 3 %САХ.

Ну вот. Уже что-то.
А как себя ведёт центровка при выработке от 16 до 8т?
И какой был остаток на момент катастрофы?
sbb
Старожил форума
30.03.2016 19:20
Gin5:

sbb:

Gin5:

На FD HUD стоял?



Вроде как должен, если поставки были начаты до того как это было объявлено в Ноябре 2009

http://evaint.com/industry-new ...

http://www.atc-network.com/atc ...
-------
Про HUD спросил потому, что сам , когда начинал с ни работать, путал сено-солома.Лично мне понадобилось где-то полгода полетов с ним, чтобы окончательно привыкнуть.Там реально можно тормознуть.


ого! А какой тип ВС у Вас?
Я не пилот, но подозреваю что имея в одной и той же кабине два типа индикации сложно перестраиваться. Сложнее чем просто с типа ВС на тип ВС.
Pop
Старожил форума
30.03.2016 19:22
Смею заметить, что смещение центровки по горизонтали ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.

Смею усомниться.
Хотите сказать, что центровка не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость по тангажу?
Что-то новенькое.
starroj
Старожил форума
30.03.2016 19:23
https://yadi.sk/d/YRxdQ7wLqbnAZ
Сырое сравнение заходов. Высота и вертикальная совпадают не везде. Для общего представления годится.
corsair75
Старожил форума
30.03.2016 19:41
Pop:

Смею заметить, что смещение центровки по горизонтали ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.

Смею усомниться.
Хотите сказать, что центровка не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость по тангажу?
Что-то новенькое.


Горизонтальное смещение центровки не меняет величину плеча/момента силы тяги СУ относительно ЦТ самолета и, следовательно, ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.
neustaf
Старожил форума
30.03.2016 19:44
Pop:

Смею заметить, что смещение центровки по горизонтали ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.

Смею усомниться.
Хотите сказать, что центровка не влияет ни на управляемость, ни на устойчивость по тангажу?
Что-то новенькое.

30/03/2016 [19:22:47]


так сейчас старое проверенное не в моде, все новое открывают, с таким открытием ограничение по передней центровке можно смело убирать, на очередную шнобелевку тянет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.03.2016 19:47
Сбб спасибо, видео не смотрел.нет времени пока.
Идея с убиранием лишней индикации очень даже гут думаю.
Pop
Старожил форума
30.03.2016 19:52
Горизонтальное смещение центровки не меняет величину плеча/момента силы тяги СУ относительно ЦТ самолета и, следовательно, ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.

Ага. А кроме моментов сил от СУ, других никаких и нет?
И кто вообще придумал центровку?
l-39
Старожил форума
30.03.2016 20:17
Ну да ТПАС на месте, ЦМ сместился, и ничего не изменилось в управляемости? Учите АЭ и СВ!
l-39
Старожил форума
30.03.2016 20:26
То: Ханлых.
Если Вы еЗдИеТе СзАдУ какого-ниПуть авто, Вы фары его видите?! Так с "каким курсом" 737 Ростов упал? По Вашему - он от Вас (читай от объектива камеры) носом, а там токмо БАНО былиб.
(ПыСы Про кавычки, кому надо поймут)
Gorets_51
Старожил форума
30.03.2016 21:04
Subar.
Старожил форума
30.03.2016 21:04
corsair75:

Горизонтальное смещение центровки не меняет величину плеча/момента силы тяги СУ относительно ЦТ самолета и, следовательно, ничего не добавляет к скорости изменения угла тангажа.

А бывает еще и вертикальное смещение центровки?
П.С. А вы о чем вааще? Если центровка меняется, то меняется из-за смещения ЦТ. Меняются и все моменты, плечи и скорости в продольном канале.
krystall
Старожил форума
30.03.2016 21:12
lednab
Выделяют несколько мест, где наблюдают самые сильные постоянные ветры. Среди них — чукотский Певек, мыс Тайгонос одноименного полуострова на территории Магаданской области и некоторые другие.
----
В Певеке наблюдал во время "южака" (порывы 40-50 м/с) как чайки и вороны пытаются выгрести против ветра, летят хвостом вперед, потом плюнут разворачиваются и по ветру летят. Предполагаю, что так перья от паразитов чистят. Ни одна не упала на моих глазах.
l-39
Старожил форума
30.03.2016 21:16
Gorets_51:

выкладка

??????????????????????????
Как то скудновато?! Нет?
би76
Старожил форума
30.03.2016 21:19
starroj:
https://yadi.sk/d/YRxdQ7wLqbnAZ
Сырое сравнение заходов. Высота и вертикальная совпадают не везде. Для общего представления годится.

Данные взяты с ФР24, но привязаны к последней точки получения данных, а она была за доли секунды до столкновения на высоте примерно 60м. Попробовал подписаться на тариф Голд, но даже на платном тарифе данные по рейсу уже не доступны.
Было бы интересно представить эти данные в виде графика привязанного к глиссаде или совместить точки ухода.
SYS
Старожил форума
30.03.2016 21:30
Subar.:

Если центровка меняется, то меняется из-за смещения ЦТ. Меняются и все моменты, плечи и скорости в продольном канале.
===
У Мэтра своя аэродинамика.
Subar.
Старожил форума
30.03.2016 21:36
krystall:

В Певеке наблюдал во время "южака" (порывы 40-50 м/с) как чайки и вороны пытаются выгрести против ветра, летят хвостом вперед, потом плюнут разворачиваются и по ветру летят. Предполагаю, что так перья от паразитов чистят. Ни одна не упала на моих глазах.

Птичкам, как и паразитам на них в полете пофиг с какой скоростью дует ветер. Все относительно. Вот если б ворона сидела на ветке под этим ветром, тогда можно было бы посочувствовать тем паразитам!
корвалол
Старожил форума
30.03.2016 21:37

Makiev:

Основная стойка где угодно может находиться после взрыва.....
"Резьба не слизана" на червячном валу выпуска закрылков означает то, что упорную гайку по резьбе туда привело вращение вала, а не она сдвинулась туда сама от удара о землю и срезала резьбу.
В нормальном заходе положение закрылков - 30 или 40, при заходе на одном дв-ле - 15.
По положению гайки на валу определить диапазон выпущенного положения закрылков проще всего на самолёте. Но я смогу не раньше субботы посмотреть. Или гуглить в АММ, но это к инженерам.


Не, когда спрашивал про основную стойку, меньше всего меня интересовало, где она может находиться после взрыва)).
Теперь понял, чтоб не было разночтений, надо поподробней расписывать (имел в виду, где была бы стойка, ЕСЛИ БЫ самолёт был целым).
Про стойку спросил только потому, чтоб уточнить пространственное положение узла на Снимке Разрушенного Самолёта (СРС). Оно не однозначно. Как по-вашему,
ЕСЛИ БЫ самолёт был целым:
1. Узел привода какого борта изображен на снимке СРС.
2. Где (справа или слева) находится гидромотор относительно ходового винта на СРС. Сейчас не говорите только, что гидромотор
могло оторвать взрывом: где он был бы на снимке, если б разрушения не было).

Почему вопросы:
На снимке совершенно не видно, где заканчивается винт справа и слева (зона контакта винт/пара прикрыта листом)....из имеющегося изображения можно сказать только следующее.
ЕСЛИ это НИЖНЯЯ часть привода (по вашей ссылке на Снимок Целого Цамолёта - СЦС), то скорее всего это привод закрылка слева. Причём снимок сделан не как на вашем фото СЦС,
изнутри ниши наружу, а с другой стороны. Так, как если бы сняли обшивку с борта и сфоткали привод снаружи внутрь. Тогда:
- если это привод левого закрылка, то определить убран он или выпущен, весьма затруднительно. Для этого надо приподнять лист на СРС и посмотреть, насколько ушла каретка с рычагом
от гидромотора (посчитать количество нитей).
- если это привод с правого борта, то однозначно можно сказать, что закрылок выпущен не меньше, чем на треть хода винта, то есть, как минимум на треть угла максимального выпуска.
Вот к чему был задан вопрос про стойку, повторюсь с уточнением:
- где БЫЛА БЫ стойка на снимке СРС, если б самолёт был бы целым.
Как видите, тут два варианта. Причём однозначно сказать о выпущенном положении можно только по отношению к правому закрылку.

ПС. Если в субботу будете смотреть, не сочтите за труд, гляньте заодно (если виден) на верхний привод. Там по идее должен ещё один винт стоять, и не он ли на фото СРС?
Пока визуально кажется, что шаг ходового винта на СРС и на СЦС разный (на СРС кажется бОльше), но это вполне возможно из-за ракурса. На СЦС винт снят чуть сбоку, возможно поэтому шаг кажется мельче.
Лично я склоняюсь к тому, что на СРС привод левого закрылка и угол выпуска по снимку не определить. Для этого надо точно знать, где заканчивается правая часть ходового винта.
На месте естественно никаких трудностей будет, только лист приподнять.
Subar.
Старожил форума
30.03.2016 21:39
SYS:

У Мэтра своя аэродинамика.

И весьма антинаучная!
neustaf
Старожил форума
30.03.2016 21:40
starroj: https://yadi.sk/d/YRxdQ7wLqbnA ... сравнение заходов. Высота и вертикальная совпадают не везде. Для общего представления годится. 
///////
на протяжении всего последнего ухода нет и намека на потерю скорости и сваливания, зачем было так энергично от себя давить непонятно.
би76
Старожил форума
30.03.2016 21:41
Смог скачать KLM файл последнего полета. http://s020.radikal.ru/i705/16 ...
Так получилась 3D модель двух заходов.
Видно, что и в первый и во второй попытке одинаковый градиент и вывод в горизонт примерно на одной высоте.
Но CVS файл скачать не получается.
Subar.
Старожил форума
30.03.2016 21:51
neustaf:

на протяжении всего последнего ухода нет и намека на потерю скорости и сваливания, зачем было так энергично от себя давить непонятно.

Ими был уведомлен эшелон 80 при уходе (и накручен на АП полагаю), а им дали 50. Опомнились, что режут высоту. А исправление - энергично на руках от себя. Не факт, конечно.....
1..838485..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru