Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..828384..160161

RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 05:10
Ханлых:

Вы считаете, что с 1200 м.высоты, самолет мог ударится в левую сторону ВПП, а детали самолета, полететь влево назад?

29/03/2016 [23:03:40]

детали могли отскочить от пенопласта и изменить направление полета
RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 05:22
Ханлых:

Вы сами потерялись в пространстве.
Самолетом управляет пилот.
От того как ПИЛОТ представляет положение своего самолета в пространстве, он так и действует РУ. Это то понятно!
Если пилот не знает положение своего самолета в пространстве, как он может управлять самолетом?

29/03/2016 [21:04:13]
по звёздам, например
RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 05:39
Alex14:

Почему скандальное описание трупа Бласика публиковать было можно и нужно, а речи Сократуса даже не планируют?


30/03/2016 [00:09:46]

а зачем это тебе?
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 05:58
RTW-04:
детали могли отскочить от пенопласта и изменить направление полета

От Желтого пенопласта! Другие пенопласты неправильные :)

PS Не нажимайте F5 или "reload" - если ошибка, просто перейдите назад и тогда можно рефреш.
RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 06:01
Pal-sekam614:

...а, что, если: - ...уходили "в рукопашную" ( 00:40:48 ), скорость, высота, "вертикальная" уверенно и интенсивно растут! И - вдруг, (00:41:35) сильнейший удар переворачивает самолёт на 180 ! Штурвал остаётся "на себя", по инерции - горка вверх, и, - уже не набор, а резкое пикирование... убрать переворот удаётся только до 90гр. Вояка бы выкрутился - штурвал в сторону переворота, используя инерцию от импульса, и - дальше "пошёл", а в ГА отклонения "парируют" а не выходят на высший пилотаж, ведь параметры полёта и отклонения иные. Не готовы, значит, к такому... Но, это уже другая тема...

30/03/2016 [00:42:08]

откуда вы лезете?
КарКарыч
Старожил форума
30.03.2016 06:16
Даже "вояка" офигел от такой техники пилотирования.
tlacr99
Старожил форума
30.03.2016 06:22
Ханлых
Для поднятия вашего образовательного уровня довожу до вас общеизвестное:все люди экипажа самлоета зовутся летчиками, а они в свою очередь делятся на пилотов, штурманов, бортинженеров, бортрадистов.Вы придя на авиафорум хотя бы немного подготовились бы и научились хотя бы читать аватарки что ли....
denis22
Старожил форума
30.03.2016 07:00
получается парадокс: 1 пилот в кабине по теории вероятностей получается безопаснее, чем 2 пилота в кабине, т.к. если хотя бы один из пилотов теряет пространственную ориентировку, то они начинают бороться за управление и происходит катастрофа
RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 07:08
denis22:

получается парадокс: 1 пилот в кабине по теории вероятностей получается безопаснее, чем 2 пилота в кабине, т.к. если хотя бы один из пилотов теряет пространственную ориентировку, то они начинают бороться за управление и происходит катастрофа


30/03/2016 [07:00:56]

проигравшего в этой борьбе можно определить по количеству синяков на лице
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 07:57
denis22:
получается парадокс: 1 пилот в кабине по теории вероятностей получается безопаснее, чем 2 пилота в кабине, т.к. если хотя бы один из пилотов теряет пространственную ориентировку, то они начинают бороться за управление и происходит катастрофа

А верно, возьмите на вооружение опят нашей полиции, экипаж 1 мужчина и одна женщина.
Ну разумеется мужчина должен галантно уступить даме, ну или помочь даме выйти из самолета.. даже если она этого не желает :)

Стесняюсь спросить.. А можно ли такой экипаж называть многочленным ?
Arkan
Старожил форума
30.03.2016 08:01
пора админам блокировать ветку. Полно уже откровенного бреда.

Новые данные для обсуждения только от МАКа могут появиться, а пока их нет, будет ахинея про желтый пенопласт, перевороты и прочая.
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 08:09
Можно подумать, что хоть одна из подобных веток (созданных по горячим следам) была другой :)
Типовой сценарий
первые тричетыре страницы информативны в плане что и где случилось.. Потом собирается ФАК или правильнее сказать Форумно-Диванный авиа комитет (ФДАК) и начинает выдвигать версии про желтый пенопласт :)
И так всегда до прихода злобного админа :)
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 08:14
...перед закрытием ветки, надо Ханлых избрать председателем ФАК.
SYS
Старожил форума
30.03.2016 08:19
Jeremiah:

правильнее сказать Форумно-Диванный авиа комитет (ФДАК)
====
Еще правильнее Форумный Авиационный Комитет (Юношеский), сокращенно ФАК (Ю).
dimdya
Старожил форума
30.03.2016 08:22
и флаг ему вручить, из жОлтого пенопласта, его любимый
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 08:22
Не.. Молода ысчо.
Пусть пока побудет ведушим экпердом.
А председателя не менять -он пожизненный - ОлегТ :)
FPD
Старожил форума
30.03.2016 08:26
2 Arkan:
пора админам блокировать ветку.
***

Ну, это - по-нашенски! Запретить катастрофы!
Блокировать надо неадекватных комментаторов. При чем тут ветка?
А для этого "скользкие темы" надо создавать на авторской стороне и следить за тем, кто и зачем туда заходит. А взывать к админам - себя не уважать: не можем аргументировано опровергнуть вбросы, нечего караул кричать. На крайний случай есть опция "Пожаловаться администратору". Вот и жалуйтесь по конкретному поводу, а не на ветку. Или не читайте.
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 08:27
SYS:
Еще правильнее Форумный Авиационный Комитет (Юношеский), сокращенно ФАК (Ю).

Мдя.. и это будет наш ответ америке да ? ;)
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 08:28
...а, Дрысю пресс-секретарём к Ханлых. Наверное, сработаются.
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 08:32
Jeremiah.
...кадры надо ротировать. Кадры решают всё (С). Олежа сдал позиции.
neustaf
Старожил форума
30.03.2016 08:40
kovs214Старожил форумаJeremiah. ...кадры надо ротировать. Кадры решают всё (С). Олежа сдал позиции.
///////
но зачем вы так сразу : сдал позиции, может просто его приняли, нет возможности пока весь жесткий логический аппарат применить.
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 08:47
neustaf.
... весело с ним было, сейчас его клоны выглядят бледно и скучно.
RTW-04
Старожил форума
30.03.2016 08:48
FPD:

Вот и жалуйтесь по конкретному поводу, а не на ветку. Или не читайте.

30/03/2016 [08:26:05]

вот именно! Всё очень просто: нажать на кнопку и сформулировать свою претензию!
Дрыся
Старожил форума
30.03.2016 09:37

kovs214
Старожил форума
...а, Дрысю пресс-секретарём к Ханлых. Наверное, сработаются.
______
Я могу быть только Президентом
Pop
Старожил форума
30.03.2016 09:38
нет возможности пока весь жесткий логический аппарат применить.

Последнее слово прочитал как "переиметь".
ИМХО, по смыслу больше подходит после "бах - и перевернулся" :D
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 09:50
Нет два президента никак нельзя..
В какой палате у нас президент ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.03.2016 09:52
Дрыся:
Я могу быть только Президентом

Милочка, мои приемные дни вторник, среда, четверг, выбирайте и записывайтесь на прием. Мания величия тоже лечится.

kovs214:
...кадры надо ротировать. Кадры решают всё (С). Олежа сдал позиции

Да уж, таких чудодейцев беречь надо было, а мы его выжили, стыдно товарищи. Остальные то и правда - жалкое подобие, как не пыжаться, не хватает у них "полета технической мысли"!
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 10:13
Jeremiah.
Как всегда, в 6-ой.
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 10:18
Дрыся:
kovs214
Старожил форума
...а, Дрысю пресс-секретарём к Ханлых. Наверное, сработаются.
______
Я могу быть только Президентом

Нее Дрыся, ваши версии, по сравнению с версиями Ханлых, меркнут,
и бледноваты, хотя, судя по аватарке, вы женщина яркая.
КликКляк
Старожил форума
30.03.2016 10:37
Всем доброго утра! Есть ли новости по поводу темы?
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2016 10:46
2 Alex14:

Почему скандальное описание трупа Бласика публиковать было можно и нужно, а речи Сократуса даже не планируют?

Было же сказано, что планируется создание аудио-визуальной анимации. Так, что "не опубликуют" видимо нужно относить только к этапу расследования, по итогам предъявят.
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 10:48
КликКляк:
Всем доброго утра! Есть ли новости по поводу темы?

Конечно.
Полным ходом идет формирование ФАК(Ю) - запись у Ханлых она как вице президентведущий эксперд, я думаю, может вам предложить место. :)
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 10:54
kovs214:
Как всегда, в 6-ой.

А может и правда.. Ну женщина просит..
Давайте дадим ей место Президента 7ой палаты ? ;)


Дрыся:
Я могу быть только Президентом

Когда мы услышим Ваш положительный ответ ? ;)
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 11:07
ANDR-тот самый:
Да уж, таких чудодейцев беречь надо было, а мы его выжили, стыдно товарищи. Остальные то и правда - жалкое подобие, как не пыжаться, не хватает у них "полета технической мысли"!

ну фот.. из за таких как Вы он нас оставил, так запросто и походу.. обидели таланта ! :)
технической.. Берите шире ! Вот Вам "полет Анропологической мысли"
http://samlib.ru/t/teslenko_o_ ...
Vиктор
Старожил форума
30.03.2016 11:13
neustaf
Старожил форума
30.03.2016 11:13
Jeremiah:
за таких как Вы он нас оставил, так запросто и походу.. обидели таланта ! :)
технической.. Берите шире ! Вот Вам "полет Анропологической мысли"
http://samlib.ru/t/teslenko_o_ ...

ну так талантливый человек талантлив во всем, те недалекие ученые, которые не знали о великих мореплавателях уже окрысили на гения свои собачьи рыла?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.03.2016 11:51
Оо уже петиции пишут боенх запретить..и старые самолеты...так глядишь снрва сядем на самые лучщие в мире ту и ил...))
Ведь когда бьется ту это кошерно, а боенх иль басик нет.
vaschunin
Старожил форума
30.03.2016 11:55
kovs214:

Дрыся, судя по аватарке, вы женщина яркая...

Аватарка для лохов. https://www.youtube.com/watch? ...
Выбирайте на свой вкус:
http://avatarko.at.ua/
kovs214
Старожил форума
30.03.2016 12:01
vaschunin.
...ну, магу же я женщине сделать комплимент? Они же любят ушами.
I7181
Старожил форума
30.03.2016 12:36
В "Инсайдере" написали:-
"его руль вы­со­ты от­кло­нен на пи­ки­ро­ва­ние, а хво­сто­вой ста­би­ли­за­тор ра­бо­та­ет в про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нии."

Это как простите?
Покажите мне на картинке Боинга 737 руль высоты и стабилизатор, и что куда было отклонено......

FPD
Старожил форума
30.03.2016 13:34
Мозаика картины происшествия не складывается не только у наших англопереводящих читателей документов по эксплуатации самолета. Недопонятки и домысливания точно так же буйствуют и у тех, кто обходится без перевода.
http://forums.jetphotos.net/sh ...

Появилась даже "свежая" по нашим меркам версия:
Perhaps one of the autopilots was MEL'd on this flight...?
контра
Старожил форума
30.03.2016 13:51
КликКляк:

Для начала вашу картинку надо повернуть на 90 град по часовой стрелке и зелёную стрелочку на 180))) вот и получается курс захода на полосе 220 , добавляем угол траектории падения +30-35 и того получаем 250-255


Ваш визави исходит из того, что самолет разбился около торца ВПП, на котором видны цифры "22" (если стать в торце и смотреть вдоль ВПП). Таким образом он предполагает, что самолет заходил на посадку с курсом 40, а судя по оставленным бороздам в момент касания земли двигался с курсом ~60.
UltraMax
Старожил форума
30.03.2016 14:02
FPD:

Появилась даже "свежая" по нашим меркам версия:
Perhaps one of the autopilots was MEL'd on this flight...?



А вот эта нижняя идея между прочим вполне себе идея (по крайней мере тут о ней еще не говорили). А все остальное - примерно такое же как и тут, кто-то уясняет у кого-то принципы работа to/ga на 737.

А вот вопрос остался вопросом - может ли 737 NG нормально уйти на второй круг если один из автопилотов был в нерабочем состоянии. Судя по "тамошним" отзывам

достаточно нажать "тогу" и два автопилота должны заработать автоматически. А тут раз и один не работает и что тогда?
sbb
Старожил форума
30.03.2016 14:09

СергейMOW
Добавлю про synthetic vision и серые картинки на экранах/HUD - практически абсолютно реально дополнить посадочные огни ИК прожекторами/лазерами любой мощности в нужном спектре, и даже псевдо-расцветку на экране им можно придать, хоть с орбиты заходи визуально. Просто никто не занимается.
=====
А что должно быть сделано и на каком уровне что бы можно было сказать что этим кто то занимается?
Ну вот допустим на уровне авиакомпаний.
Duke Nukem
Старожил форума
30.03.2016 14:19
А вот вопрос остался вопросом
===

ответы давно есть во fcom.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.03.2016 14:25
Хм ладно наша раша.но европа и сша с их мощными пилотскими профсоюзами.неужили и там не хотят заниматься установкой ик аппаратуры?заговор?)
Или опять боёнг палки в колеса ставит?
Grig-75ш
Старожил форума
30.03.2016 14:31
Для продолжения темы:Прочитал особое мнение Н.И.Студеникина в отчете МАК по Казанской катастрофе и понял, что динамика работы ОУ и автопилота были завуалированы и частично замолчаны представителями Боинга.Зато имеется ссылка на действия экипажа, как на профессиональную неподготовленность. Из особых мнений Н.И.Студеникина :"Отдельные предположения, описанные в анализе действий экипажа с момента ухода на второй круг, не подтверждены фактами, но изложены в утвердительной форме, что недопустимо для отчета с выводами о причине катастрофы(стр.231-251)" Сразу же прочитал радиообмен экипажа в последнюю минуту, их действия.Ссылку на выводы о причине катастрофы не читал. Сделал свой вывод(Но при этом вспомнил тридцатилетней давности случай при заходе на посадку на удалении от ВПП за 20 км на своем типе самолета). ВОТ такой вывод:Кнопку ухода на второй круг(TOGA)можно нажимать только в районе ВПП, когда видишь, что автомат не справляется с заходом на посадку, перед выравниванием, когда есть сдвиг ветра(я о нем раньше не слышал, но пропишу, коль все говорят), забыл, что шасси , закрылки(утрирую)не выпустил, т.е. уже после БПРМ, когда самолет идет(строго!!!)по сигналам ПРМГ(или как эта СП сейчас называется), а не как в полете в Казани, в Ростове и в других ранее подобных катастрофах и случаях(вижу, не вижу).----Одним словом , извините, эту кнопку нужно называть не "TOGA ", а используя англо-французское написание-"WAY do"GROBA" Потому что после ее нажатия нет гарантии, что выполняется именно уход на второй круг(go around).Поэтому в таких случаях уход нужно выполнять "на руках", можно на"руках"в директорном режиме.----P.S. ЛУЧШЕ-закрасить эту кнопку в красный цвет и помнить , когда нажимать(кто летал, тот знает!)
Бронеоптимист
Старожил форума
30.03.2016 14:34
Извиняюсь за офтоп, просто мысли вслух.
Сегодня упал Су-25. Сообщают - найдены 2 черных ящика.
Послушайте, но почему до сих пор такое разделение на голосовой и параметрический?
Если уж их два, то пусть каждый пишет и голос и данные. На современной элементной базе это как два пальца в розетку. Всего лишь по маленькой плате обмена и комплексирования данных в каждый и кабелечку между ними.
контра
Старожил форума
30.03.2016 14:36
sbb
Старожил форума
30.03.2016 14:43

bezumnii-aviator - зарегистрированный пользователь bezumnii-aviator
Молодой боец
Хм ладно наша раша.но европа и сша с их мощными пилотскими профсоюзами.неужили и там не хотят заниматься установкой ик аппаратуры?заговор?)
Или опять боёнг палки в колеса ставит?
===========
У 737 NG провижн на установку HUD есть с ~2000 года.
На BBJ - это стандартная комплектация.
Китайские авиационные власти обязыват иметь HUD на ВС своей регистрации с....2020 или 2025 годов. Не помню на счёт новый только или всех.
С широкоформатный дисплеем на 737 - это только на 737MAX. Будет ли предложено устанавливать функцию Synthetic Vision на MAX - хз. Теоретически это возможно, производитель дисплеев на MAX и военный Ембраер один и тот же.

Но все это стоит денег. Причем сертификация и собственно бюллетень гораздо дороже чем стоимость железа.

Бузинесс мать его.
Хотя Alyaska Airlines традиционно еще с 727-х оборудует свои самолеты HUD-ми. И даже вроде пробила для себя cat III Manual Landing.
1..828384..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru