Полет в зоне наверно еще сместил центровку назад кто знает какая она была вначале.? это вполне могло добавить к быстрому увеличению тангажа да еще если даиг на макс
Версию потери пространственного положения я считаю надо отбросить как бредовую, Это как вводишь самолет в правый крен а тебе грезится что в левый? Транспортные полеты это не полет в зону на пилотаж
neves.d
Старожил форума
29.03.2016 21:45
Ханлых:
Мне очень жаль, но на форуме 99% посетителей не знает и не хочет знать , что такое "глюки" возникающие при полете ночью в облаках.
Более того некоторые летчики, знающие эту проблему, кичатся тем, что никогда не ловили "глюки" в облаках. Они считают что это их недостойно.
Вся подлость"глюков" в том, что они проявляются внезапно, их практически невозможно определить, а значит невозможно перебороть.
Катастрофы по возникновению у летчиков "глюков" происходят регулярно.
С глюками бороться можно, и нужно.
А иначе катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете" будут продолжаться.
Ханлых - болеешь...
Голову иди полечи, окунь.
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 21:45
Grig-75ш:
Для Ханлых :ИК пад=ФИПУпад-(+/-УС) , ИКпад=245-(-4 -6)=249-251 град.Только на глаз, без подручных средств(по старой 23-х летней памяти давности ).Фипу-линия направления двигатель-колеса шасси Боинга(передние, задние, основные, внутренние, внешние-те, что лежат на полосе-по их средней линии разброса, отсчитываемая от истинного меридиана.Ветер на глаз.
У меня получилось 252 с поправками так что можно брать 250 для удобства. А вот фото меня как то озадачили. Я на места падений насмотрелся по самые гланды, но это меня удивило. Если бы был на месте и пощупал руками сказал бы точно , а тут по кривым фоткам не понимаю((( . Не проходит ощущение что тебя разводят, и что лежит в ангаре не разубеждает.
kkk
Старожил форума
29.03.2016 21:47
Ханлых, про какие глюки речь? Галлюцинации? Ослепление?
Если нет, то зачем тогда приборы на самолете- горизонт, например...
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 21:49
Grig-75ш:
Для Ханлых :ИК пад=ФИПУпад-(+/-УС) , ИКпад=245-(-4 -6)=249-251 град.Только на глаз, без подручных средств(по старой 23-х летней памяти давности ).Фипу-линия направления двигатель-колеса шасси Боинга(передние, задние, основные, внутренние, внешние-те, что лежат на полосе-по их средней линии разброса, отсчитываемая от истинного меридиана.Ветер на глаз.
У меня 252 получилось
RTW-04
Старожил форума
29.03.2016 21:49
Ханлых:
Да я видел лежащие эти колеса.
Более того скажу, что это колеса НЕ переднего шасси (а левого или правого).
Что Вы хотите, в результате сказать.
Ваше мнение курса падения самолета?
29/03/2016 [20:28:49]
нужно посмотреть снимки на предмет наличия следов желтого цвета
RTW-04
Старожил форума
29.03.2016 21:50
Ханлых:
Да я видел лежащие эти колеса.
Более того скажу, что это колеса НЕ переднего шасси (а левого или правого).
Что Вы хотите, в результате сказать.
Ваше мнение курса падения самолета?
29/03/2016 [20:28:49]
нужно посмотреть снимки на предмет наличия следов желтого цвета
Да именно с таким курсом, в левый край полосы, (если смотреть с ПК-220 град.) ударился самолет в бетонку.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 22:01
Старожил
форума
kkk:
Ханлых, про какие глюки речь? Галлюцинации? Ослепление?
Если нет, то зачем тогда приборы на самолете- горизонт, например...
Вот поэтому, катастрофы в Перми и в Казани не считают "глюками".
Вы сами ответите себе на все вопросы, если почитаете что такое "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете".
Успехов!
Да именно с таким курсом, в левый край полосы, (если смотреть с ПК-220 град.) ударился самолет в бетонку.
Два балла по геометрии и топографии))
86
Старожил форума
29.03.2016 22:15
Во время крутого набора ИЛ-86 в ШРМ экипаж не понимая как остановить набор дважды ставил МГ ...
А как здесь работали двиг до столкновения кто знает??
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 22:18
tlacr99:
Ханлых
У меня к вам вопрос, , , почему вы решили что был случай потери пространственного положения?ведь это только версия ничем не подтвержденная, , ,
А чем Вы хотите, чтобы я ее подтвердил?
Всеми предыдущими катастрофами.
Вам их перечислить?
В Перми, и Казани недостаточно?
Вообще определить, что катастрофа произошла по причине "Потеря пространственной орментировки летчиком в полете" определить легко.
Нужно задать вопрос: "А произошла бы эта катастрофа в ПМУ(ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ)?".
В ПМУ КАТАСТРОФ по данной причине не происходит.
Если б заход на посадку в Ростов, В-737 происходил днем, в ПМУ катастрофа бы НЕ ПРОИЗОШЛА.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 22:20
Ханлых
Вы сами ответите себе на все вопросы, если почитаете что такое "Потеря пространственной ориентировки летчиком в
, , , , , , , , ......, , , , ,
Вы ведь не летчик, а потому своего правильного мнения иметь не можете, ибо это мнение-плод ошибок трудных, Так что зачем людям голову морочите?
Да именно с таким курсом, в левый край полосы, (если смотреть с ПК-220 град.) ударился самолет в бетонку.
Два балла по геометрии и топографии))
Хорошо!
Ваше мнение с каким курсо ударился самолет?
ms988
Старожил форума
29.03.2016 22:27
Вот, если бы обклеить фюзеляж самолетов желтым пенопластом, покрепче прикрутить кресла к полу и заставить всех пассажиров пристегнуться тогда бы жертв авиакатастроф не было. А еще лучше запускать самолеты из рогатки и оборудовать из системой точной посадки, такой, чтобы они смогли приземляться по крутой траектории прямо на крыши домов. Тогда наступил бы рай на земле. Аэропорты станут не нужны.
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 22:32
tlacr99
Так что зачем людям голову морочите?
////////
а посудачить не о чем?
Чем же еще женщине, дочери летчика ПВО занятся.
Да именно с таким курсом, в левый край полосы, (если смотреть с ПК-220 град.) ударился самолет в бетонку.
Два балла по геометрии и топографии))
Хорошо!
Ваше мнение с каким курсо ударился самолет?
Для начала вашу картинку надо повернуть на 90 град по часовой стрелке и зелёную стрелочку на 180))) вот и получается курс захода на полосе 220 , добавляем угол траектории падения +30-35 и того получаем 250-255
Makiev
Старожил форума
29.03.2016 22:43
корвалол:
Гмм..интересно. То есть, на фото с места катастрофы, основная стойка должна находиться слева и внизу кадра? Тогда так, как вы говорите. Осталось только уточнить, что вы подразумеваете под "резьба не слизана"?
.... Перефразируя - какой минимальный угол выпуска закрылков при заходе...и не он ли (min) на фото? Просто спрашиваю.
Основная стойка где угодно может находиться после взрыва.....
"Резьба не слизана" на червячном валу выпуска закрылков означает то, что упорную гайку по резьбе туда привело вращение вала, а не она сдвинулась туда сама от удара о землю и срезала резьбу.
В нормальном заходе положение закрылков - 30 или 40, при заходе на одном дв-ле - 15.
По положению гайки на валу определить диапазон выпущенного положения закрылков проще всего на самолёте. Но я смогу не раньше субботы посмотреть. Или гуглить в АММ, но это к инженерам.
Andrew_R
Старожил форума
29.03.2016 22:55
2 Ханлых
Кто-то обещал самозабаниться?!
Исчезнуть.
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 22:59
Andrew_R:
2 Ханлых
Кто-то обещал самозабаниться?!
Исчезнуть.
Думаю, что это будет не хорошо! Плюрализм мнений ))) должен приводить к определении истины!
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 23:02
To КликКляк,
Ну вообще то дал слово, держи, но к барышням это конечно не относится, посему Ханлых может и дальше про курс 110 излагать, хотя как там самолет смог оказатся даже дочь летчика ПВО не смогла нам обьяснить, верно Ханлых?
Да именно с таким курсом, в левый край полосы, (если смотреть с ПК-220 град.) ударился самолет в бетонку.
Два балла по геометрии и топографии))
Хорошо!
Ваше мнение с каким курсо ударился самолет?
Для начала вашу картинку надо повернуть на 90 град по часовой стрелке и зелёную стрелочку на 180))) вот и получается курс захода на полосе 220 , добавляем угол траектории падения +30-35 и того получаем 250-255
Вы считаете, что с 1200 м.высоты, самолет мог ударится в левую сторону ВПП, а детали самолета, полететь влево назад?
Ханлых
Вы сами ответите себе на все вопросы, если почитаете что такое "Потеря пространственной ориентировки летчиком в
, , , , , , , , ......, , , , ,
Вы ведь не летчик, а потому своего правильного мнения иметь не можете, ибо это мнение-плод ошибок трудных, Так что зачем людям голову морочите?
А Вы разве летчик?
БОРТРАДИСТ, КОСЯЩИЙ ПОД ЛЕДЧМКА?
Дрыся
Старожил форума
29.03.2016 23:09
Разругались летчики
СергейMOW
Старожил форума
29.03.2016 23:12
По сообщению МАК понятно, что отказ они "не видят" и далее "не увидят". Значит ЧФ и CFIT (термин придуман Боингом про такие случаи).
Добавлю про synthetic vision и серые картинки на экранах/HUD - практически абсолютно реально дополнить посадочные огни ИК прожекторами/лазерами любой мощности в нужном спектре, и даже псевдо-расцветку на экране им можно придать, хоть с орбиты заходи визуально. Просто никто не занимается.
Гена 42
Старожил форума
29.03.2016 23:15
Дрыся
Вот так (образно говоря) и в кабине: "Ты козёл!" - "Нет, ты козёл!" А самолёт тем временем ном в землю.
ВПрик
Старожил форума
29.03.2016 23:23
На фото раскладки, выложенной МАК у себя на сайте бОльшая часть сохранившихся фрагментов с правой стороны фюзеляжа (если фото не отзеркалили) , левой плоскости практически совсем нет.
nikolay77
Старожил форума
29.03.2016 23:29
Ханлых:
Вы сами ответите себе на все вопросы, если почитаете что такое "Потеря пространственной ориентировки
---------
Уважаемая Ханлых, ориентировки пишут или получают менты или фсбэшники.
Летчики теряют пространственную ориентацию.
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 23:32
ДрысяНовичок-курсантРазругались летчики
//////
Ага, Ханлых такая же летчица как и вы,
Pop
Старожил форума
29.03.2016 23:40
СергейMOW:
Просто никто не занимается.
То-то и оно.
А почему?
ИМХО, потому, что курс взят на "безпилотники".
Так выгоднее.
Сначала "пилот=оператор", потом "человек=слабое звено" (конечно, слабое, если "оператор" вдруг должен работать за пилота)...
А потом "а нафига вообще пилоты, если есть windows" - ни зарплаты не просит, ни отдыха, ни обучения..., а в случае отказа всёравно "оператор" не справляется.
А паксов вообще можно под общий наркоз и в ящики -
1. Чтобы не боялись.
2. Чтобы не мешали.
3. Плотнее размещение (даже лучше, чем стоячие места)
4. Ни кормёжки, ни питья, ни сортиров, ни скандалов, ни драк, ни захватов...
5. С досмотром, опять же, проще.
6. Можно доставку организовать прямо по адресам, да и вообще насколько логистика упрощается...
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 23:43
Вы считаете, что с 1200 м.высоты, самолет мог ударится в левую сторону ВПП, а детали самолета, полететь влево назад?
Судя по фото основное облако после объёмного взрыва ушло прямо чуть правее, но при ударе почти вертикально локализация обломков вполне соответствует, баки сдетонировали и разделили обломки тремя пятнами вперёд и одним пятном назад, задняя часть остатками как раз на полосу и ушла
Subar.
Старожил форума
29.03.2016 23:46
Ханлых:
Вся подлость"глюков" в том, что они проявляются внезапно, их практически невозможно определить, а значит невозможно перебороть.
Катастрофы по возникновению у летчиков "глюков" происходят регулярно.
Улыбаюсь во весь рот и хлопаю в ладошки!!! Браво, мадам Ханлых!!!
Alex14
Старожил форума
30.03.2016 00:09
Почему скандальное описание трупа Бласика публиковать было можно и нужно, а речи Сократуса даже не планируют?
Alex14
Старожил форума
30.03.2016 00:22
Глюки... Как говорил мой первый инструктор: "если ночью на МКАД увидишь дерево высотой пять метров, это может быть глюк. Но может быть и дерево."
Глюкам всегда предшествует: усталость, духота, монотонность действий, звоночки обязательно бывают, можно выпит хол.воды или кому что. Отмахиваться нельзя от первых симптомов.
AY
Старожил форума
30.03.2016 00:39
Может я пропустил. У них (FD) там эстафета в Ростове?
Pal-sekam614
Старожил форума
30.03.2016 00:42
...а, что, если: - ...уходили "в рукопашную" ( 00:40:48 ), скорость, высота, "вертикальная" уверенно и интенсивно растут! И - вдруг, (00:41:35) сильнейший удар переворачивает самолёт на 180 ! Штурвал остаётся "на себя", по инерции - горка вверх, и, - уже не набор, а резкое пикирование... убрать переворот удаётся только до 90гр. Вояка бы выкрутился - штурвал в сторону переворота, используя инерцию от импульса, и - дальше "пошёл", а в ГА отклонения "парируют" а не выходят на высший пилотаж, ведь параметры полёта и отклонения иные. Не готовы, значит, к такому... Но, это уже другая тема...
Subar.
Старожил форума
30.03.2016 01:03
убрать переворот удаётся только до 90гр. Вояка бы выкрутился - штурвал в сторону переворота, используя инерцию от импульса, и - дальше "пошёл", а в ГА отклонения "парируют" а не выходят на высший пилотаж, ведь параметры полёта и отклонения иные
Охи мля... Сплошные перлы..!
Александра272
Старожил форума
30.03.2016 01:05
Билеты на Боинг, на ночной рейс при плохих метео-условиях, если при продаже будут гарантировать не менее 2ух-3ех заходов на посадку. помеченные штампом "кнюппель"
- в принципе могут иметь хороший рынок сбыта. Среди пассажиров старше 90. При существующем уровне бесплатной медицины и стоимости лекарств.
Единственный вопрос где брать экипаж. Вызывать добровольцев с пенсии обратно.
Отбирать по записям на форуме. Наиболее возражавших друг другу 50 лет назад.
Ну это моя пассажирская точка зрения, ненаучная.
Александра272
Старожил форума
30.03.2016 01:17
Научная же точка зрения :o
раз самолеты какие есть, такие хорошие и есть. других пока не будет
пилоты хорошие.
оба компонента не пассажирского ума дело потому что повлиять невозможно
- так, хотя бы, насчет спать, экипажам, высыпаться и отдыхать как следует.
Чтобы они были максимально готовы. к встрече с их самолетами и их особенностями.
Есть же какие то голосовалки, про будущие законы российской империи.
Пожарники спят. Водители поездов метро высыпаются. Хотя там амплитуда движения или как это называется буквально в одном направлении. Оперирующие хирурги спят. Надеюсь.
Что ж с авиацией то.
Балерины Большого уходят на пенсию - в 35?
Полковники и подполковники - в 45?
Нужно законодательно к ним приравнять экипажи гражданской авиации. Между балеринами Большого и подполковниками. Чтобы к 40 годам - все, на пенсион максимальный заработал - и растянуть эти часы до скольки сами пилоты хотят лет, до 60 хотят летать, до 65, неважно, как им удобнее. Высвободившиеся часы пустить на законодательный сон 12 часов в день!
Пусть спят! Хотят они этого и ли не хотят! :o
Цвет лица, бодрость, здоровье, и все такое.
Пока закон не принят, мы лучше пешком. во Владивосток :o
Александра272
Старожил форума
30.03.2016 01:37
Сколько в России экипажей. Я не знаю. По максимуму, наверное, в 3 раза больше, чем в России самолетов. Умножить на 5 человек в экипаже не знаю сколько надо.
Сколько в России самолетов.
В интересах общества. особо особые условия труда.
а то общество и так летать боится и дорого.
За такие безумные деньги за билеты и еще и экипажи не отдыхают?!
Их самочувствие в сто раз важнее, чем сколько спал второй лебедь справа в Большом.
Сколько тысяч человек не миллион же, несколько тысяч всего то, максимум, разве это дорого.
Александра272
Старожил форума
30.03.2016 01:48
Надо писать царю. Учитывая размеры страны и важность и так далее
размеры страны. где половина левой половины никогда в жизни не была на правой половине :o
за Уралом.
а наоборот - статистика, наверное, немного лучше но не на много. на 1-2 поездки в столицы.
Более того. - и родители. и бабушки. и пра-пра-дедушки, зачастую, во второй половине страны никогда не были.
верить не телевизору. что та часть тоже есть
может. врут
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 02:24
альтруист2:
Остальные кто в теме, иногда только читают, писать не хотят.
Как бы я лично к нему не относился, но "Арабский пилот" (он тут отмечался) тоже из реальных заслуженных.
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 02:37
корвалол:
На компьютерных играх ни у одного школьника/дошкольника не возникает трудностей при "управлении" самолётом, когда видишь его извне, никаких иллюзий. А вид "из окна" требует лишних усилий мозга, тренировки.
Сейчас в мире идет мода на 4Д симуляторы, по сути обычные подвижные симы.
Рекомендую попробовать для "школьника/дошкольника" и отписаться как с управлением машинкой.. а ведь там очень усеченный набор возмущений для ж...пометра.
RSV
Старожил форума
30.03.2016 02:38
Анекен
newsafar
Старожил форума
30.03.2016 02:41
А то квс с 5000 часам не знал что летак рвет на взлетном режиме задирая нос да еще при неполной загрузке да еще и смещение центровке. Думайте что пишите
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 03:00
корвалол:
Это стереотип, не более. Мозг необходимо обучить, натренировать такому восприятию - вид
сторону руль крутить. Обычный водитель полностью дезориентирован, тупо ждёт, чем кончится. А если машина кувыркается - то вообще ничего не соображает, где земля, где небо. То есть -
чуть отход от привычного, и все навыки исчезают.
Никого ничему не надо дополнительно обучать, не надо ломать никаких систем.
Ну Вы поняли да :)
Сами себе противоречите.. То никого обучать не надо, то надо "натренировать" и в финале "чуть отход от привычного, и все навыки исчезают".
Ну поймите же наконец, за что Вы говорите, за спортсмена пилотажника или линейного пилота ?
Alex_pilot
Старожил форума
30.03.2016 03:50
Александра272:
Надо писать царю. Учитывая размеры страны и важность и так далее
размеры страны. где половина левой половины никогда в жизни не была на правой половине :o
за Уралом.
Наконец-то подходим к главному (я не о царе-батюшке).
Только кто же, уважаемая Александра, позволит государю в условиях капитализма вмешиваться в работу частных авиакомпаний? При капитализме ПРИБЫЛЬ превыше всего! И по конституции наш президент (царь) является гарантом сохранения существующего порядка вещей, а значит писать ему совершенно бесполезно. Одна надёжа на депутата Е.Фёдорова и евонный НОД http://eafedorov.ru/
Jeremiah
Старожил форума
30.03.2016 04:09
Александра272:
Надо писать царю.
Alex_pilot:
а значит писать ему совершенно бесполезно